Программа по английскому языку 9 класс Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» для 9 класса - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку для... 1 258.53kb.
Урок по английскому языку, проведенный во 2 классе. Умк: Enjoy English... 1 32.46kb.
Программа по английскому языку Классы: 8 Количество часов. Всего... 3 493.5kb.
Программа по английскому языку к умк happy English ru. Обнинск: Титул... 1 75.25kb.
Пояснительная записка к вводному диагностическому тесту по английскому... 1 108.08kb.
Лиходиевской Марины Владимировны Санкт-Петербург 2013 пояснительная... 1 279.73kb.
«День рождения Джима» 1 25.19kb.
Проверочная работа по английскому языку для 4 класса по теме: «Enjoying... 1 30.08kb.
Программа по английскому языку, 11 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 2 296.53kb.
Программа по английскому языку, 6 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 5 568.42kb.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 4 430.51kb.
Mint. – мятная жевательная резинка It's a real page-turner 1 50.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа по английскому языку 9 класс Пояснительная записка к рабочей программе - страница №1/4

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Пояснительная записка к рабочей программе

по УМК «Enjoy English» для 9 класса.

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. Календарно-тематический     план     ориентирован     на     использование учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений  “EnjoyEnglish” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2009г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику EnjoyEnglishМ.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, 2008 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику EnjoyEnglishМ.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2008г.

Настоящий календарно-тематический план учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.
Согласно действующему учебному плану и с учетом направленности классов, календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
•        в 9 классе: предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю;
 Модификация базисной программы происходит за счет привлечения дополнительного материала из различных учебных пособий издательств OxfordUniversityPress и ExpressPublishing, текстов экономической тематики в 9 «А» классе, экологической тематики в 9 «В» классе, спортивной – в 9 «Ф» классе, и смещение акцентов в обучении говорению и развитию научно-исследовательского принципа(т.е. применение заданий по проектной методике). В 9 классе реальной становится предпрофильная ориентация школьников средствами английского языка. На данной ступени языкового развития у школьников отмечается так же значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения. Учитывая интересы учащихся 9 классов им предлагается элективный курс “Английский Язык и Английская Литература”.
     На основании примерных программ МинобрнаукиРФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуются программы следующих уровней: лицейский в 9 “А”, “В”, “Д”, “Ф” классах.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.

Календарно-тематический     план     предусматривает     разные     варианты     дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:


•           9 классах (лицейский уровень) дидактико-технологическое оснащение включает дополнительные материалы из различных учебных пособий издательств OxfordPress  и ExpressPublishing по темам;
разработки к урокам с видеоподдержкой по темам: «BritishLiteratureandBritishWriters», «EnglishNewspapers», «The BBC», «Ch.Bronte», «JaneEyre»; тексты страноведческого характера: Christmas, St. Valentine’sDay, NewYear’sDay, “AmericanHolidays”; видеопроекты “EnglishWriters”, “BritishComposers”.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
CD “EURO PLUS”
CD “ProfessorHiggins”;
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса (лицейский уровень)
должны знать:
-основные значения  изученныхлексических единиц, основные способы словообразования;

  1. особенности структуры просты и сложных предложений;

  2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

  3. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

  1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  2. распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

  6. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  7. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

  8. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

  9. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

  10. заполнять анкеты и формуляры;

  11. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  2. представление родной страны и культуры на английском языке;

  3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  4. приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В календарно-тематическом планировании приняты следующие обозначения предметных компетенций:
* речевая компетенция,
+
языковая компетенция,
^ социокультурная,
· компенсаторная,
- учебно-познавательная,
!развитие и воспитание.  
Цель:

Развитие речевой компетенции * по теме « Каникулы- время приключений и открытий. Как и где  может подросток провести каникулы». 

Развитие языковой компетенции + (Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического материала за счет лексических средств, обслуживающих  данную тему, проблемы и ситуации общения )

Развитие социокультурной  компетенции ^  (ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.)

Развитие и воспитание !  личностных качест, культуры общения, умения работать  в   коллективе, в сотрудничестве 

Задачи:     * изучить лексику по теме и активизировать ее использование в устной речи, чтении, аудировании, письме
                   +  систематизировать знания по теме « Видовременные формы английского глагола, активный залог»
                   ^ Презентация проекта  « Мой родной город».

 Дидактическая модель обучения Объяснительно-иллюстративная, поисковая

6 Календарно-тематическое планирование- 9 класс



Темы и подтемы

Цели и задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Формы организации учебного процесса

Региональный компонент

Формы контроля

оснащение

Домашнее задание

Дата проведения

По

плану


Факт.

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

Holidays are a time for adventures and discoveries

1

Летние каникулы

Знакомство с учебником; формирование навыков чтения и аудирования; введение страноведческой информации по теме «Достопримечательности»

Have lots of free time, travel and see other places, have lots of opportunity for doing sport, give as much time as you want to a hobby

Говорение, устная речь

индивидуальная

Каникулы в городах России

Монологическая речь

Картинки «хобби»и «Летние каникулы»

Упр.5, стр.9;

Рабочая тетрадь Упр.1,2 стр.4









2

Диалог о каникулах

формирование навыков по теме «Каникулы»; закрепление произносительных навыков

Did I guess it?

Will you ever give me a chance to answer?

You look so sporty.


Диалог, говорение

индивидуальная




Диалогическая речь

Картинки по теме «Великобритания»; дипломы на конкурс лучшее прочтение диалога

Рабочая тетрадь Упр.4 стр.4-5

Написать личное письмо









3

Видовременные формы глагола

Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; активизация лексики по теме «Летние каникулы».

Грамматика 2-9 класс. «Видовременные формы глагола»

Письменная

индивидуальная




Письменная работа

Задание на карточках, кубик и два картонных круга для игры «Карусель»

Рабочая тетрадь Упр.3,5, стр.4-5








4

Различные виды отдыха

Активизация навыков чтения; тренировка навыков аудирования и грамматики

To look sporty, watching videos, going to discos, to do sports

Аудирование, чтение

Хоровая




Монологическая речь

Таблица «Видовременные формы глагола»

Рабочая тетрадь Упр.6, стр.6









Family and friends? No problem!




5

Проблемы подростков

Введение и первичное закрепление лексики по теме « Семья и друзья»; закрепление навыков чтения и аудирования

To like doing something, to look like somebody, to feel like doing something, somebody’s likings, to be alike, homelike

Говорение, устная речь

индивидуальная

Семейные традиции в Татарстане

Монологическая речь

2 набора карточек для игры «Цепочка слов»

Рабочая тетрадь Упр.1,2. Стр.7







6

Что важнее: семья или друзья

Введение новой лексики по теме «Друзья и семья»; формирование навыков диалогической речи и чтения




Аудирование, чтение

индивидуальная




Диалогическая речь

Таблица «Видовременные формы глагола»

Рабочая тетрадь Упр.3, стр.7








7

Роль семьи и друзей в жизни подростков

Развитие навыков изучающего чтения по теме « Семья и друзья»; активация навыков устной речи.




Устная речь

парная




Диалогическая речь

Карточки со словами по теме «Семья и друзья»; наборное полотно

Рабочая тетрадь Упр.5, стр.8








8

Каким должен быть хороший друг?

формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»; активизация лексических и орфографических навыков по теме «Семья и друзья»




говорение

групповая

Рассказ о своем друге

Монологическая речь

Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы»

Подготовить рассказ «Каким должен быть хороший друг?»







9

Планы на неделю

Формирование навыков чтения и письменной речи(рассказ по схеме)грамматический материал по теме «Способы выражения будущего времени»

Do you mean that…?

I mean…


I think…

What do you think about …

Look here…

Sounds OK to me…

I support the idea that…


Письмо, устная речь

групповая

Мои планы на будущее

Письменная

Карточки со словами по теме «Семья и друзья»; таблица«Способы выражения будущего времени» а

Упр.43, стр.26

Написать завершение истории









10

Почему нам нужны друзья?

Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков диалогической речи.

Need some help from my friend

To think about problems

To get some advice…


Устная речь, перевод

парная

Распространение своих друзей

Диалогическая и монологическая речь

Карточки и фишки для игры «Лото»

Рабочая тетрадь Упр.6,7, стр.8-9








11

Диалоги по теме «Дружба»

Развитие лексико - грамматических навыков (предлоги);формирование навыков аудирования.

On-used with days and dates;

On- used to indicate the position of an object; on- about a particular subject or person.



Устная речь

ролевая




Диалогической речи

Жетоны для игры «Назови рифму»

Рабочая тетрадь Упр.9,стр.

10-11









12

Дружба между мальчиками и девочками

Совершенствование навыков разных видов чтения ; активация навыков устной речи на основе прочитанного материала

BE

LOOK


FELL

Устная речь, чтение

Индивидуальная




Монологическая речь

Видеомагнитофон; аудиозапись

Рабочая тетрадь Упр.10,11.

Стр. 11-12










13

Учимся писать эссе

Научить писать эссе; активация орфографических навыков; обобщение изученного материала по теме «Дружба»




Чтение, монологическая речь

индивидуальная




Письменная работа

Картинки с изображениями люей, листы бумаги формата А4; фломастеры

Написать эссе про друга

Упр.61 стр.31









Is it easy to live apart from the family?




14

Вопросительные предложения

Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

Who

Where


Why

What


Whose

When


How

Устная речь

индивидуальная



Тестовое задание

Таблица «Видовременные формы глагола»; задание на карточках

Рабочая тетрадь Упр.1,2.стр.35








15

Разговор по телефону

Развитие аудиативных навыков; совершенствование грамматических навыков; закрепление навыков диалогической речи.

A man or a woman?

Age?


Languages?

Speaks Russian?

How long in America?

Has family?



Аудирование, диалогическая речь

парная




Диалогическая речь

Таблица по теме «Порядок слов в предложении».

Упр.74. стр.35(выучить диалог наизусть)







16

Достоинства и недостатки совместного проживания

совершенствование навыков чтения по теме «Правила совместного проживания»

To work out

To make a fuss a out something

To spoil the impression


Чтение диалогическая речь

парная




Диалогическая речь

Карточки со словами

Рабочая тетрадь Упр.3, 4 стр.12-13








17

Правила совместного проживания со сверстниками

Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками»

Do you go out much?

… nothing against it,

I’m asking too many questions, …


Диалогическая речь

Парная

Правила совместного проживания в России

Диалогическая речь

Транскрипционные значки; листы бумаги А4 и фломастеры

Рабочая тетрадь Упр.5, стр.14








18

Изучаем фразовые глаголы

Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»

worked out…

working on…

work with…

works for…




Устная речь

групповая




Монологическая речь

Слова на карточках по теме «Правила совместного проживания»

Рабочая тетрадь Упр.6, 7, сстр.15








Spending time together




19

Как мы проводим свободное время

Развитие навыков ознакомительного чтения; введение материала по теме «Словообразование»

To encourage- encouragement- encouraging

Устная речь, чтение

индивидуальная

Молодежные организации в Татар стане

Монологическая речь

Картинки по теме «Хобби»; задания на карточках

Рабочая тетрадь Упр.1,2, стр.16








20

Организация досуга

Введение новой лексики по теме «Организация досуга»;закрепление монологической речи

To sound

strange

to ,be down

It (he/she) seems to be




Устная речь

хоровая




Диалогическая речь

8 листов бумаги формата А4; фломастеры; картинки по теме «Телевидение»

Рабочая тетрадь Упр.3,4 стр.16, 17








Out and about in Moscow




21

Места проведения досуга

Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; закрепление навыков поискового чтения

How long have you been living /staying here?

What are your favorite outings?...



Аудирования и диалогическая речь

индивидуальная

Достопримечательности Казани

Тестовое задание

Карточки, таблица «Пассивный залог»

Рабочая тетрадь Упр.1,2 стр.18








22

Экскурсия для иностранных гостей

Совершенствование навыков монологической речи; активизация лексических навыков

On one hand… on the other hand… however…

…one shouldn’t forget that …

…but at the same time…


Монологическая речь

индивидуальная

Достопримечательности Москвы

Карточки с грамматическим заданием

Презентация достопримечательностей, картинки по теме «Родной город»

Упр.3,4 стр.19








23

Диалог по телефону

Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Разговор по телефону»




Диалогическая речь

Хоровая




Диалогическая речь

Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы»; задание для разыгрывания диалогов

Рабочая тетрадь Упр.5,6, стр.20








24

Телевидение и видео: за и против

Формирование навыков письменной речи; развитие навыков аудирования по теме « Телевидение и видео»

Fantasy, romance

Films, horror films…



Монологическая и письменная

индивидуальная

Телевидение «Новый век»

Контроль навыков чтения

Картинки по теме «Телевидение»

Упр.1, стр.21, учебник: упр. 126, стр.54(дописать эссе)







Do you mind video and TV




25

Фильмы и программы на телевидении

Развитие навыков чтения по теме ««Телевидение»; совершенствование лексических навыков

Programmer,

Films, idea, television, …



Устная речь

индивидуальная




Контроль навыков чтения

Картинки по теме «Телевидение»

Упр.2,3 стр.22

Раб тетр








26

Как создать интересный фильм?

Обобщение по теме « Телевидение и видео»; совершенствование навыков письменной речи




Устная и письменная речь

хоровая




Контроль навыков письма

Кубик и два картонных круга для игры «Карусель»

Подготовиться к контр. раб.

Выучить слова из раздела «key vocabulary»









27

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

Контроль грамматических, орфографических и лексических, аудирования, чтения




Устная и письменная

индивидуальная




Фронтальная работа

Карточки с грамматическим заданием










IT’S BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!

Why do people travel?




следующая страница >>



Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться; другие судят о нас по тому, чего мы добились. Генри Лонгфелло
ещё >>