Программа по английскому языку, 6 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа по английскому языку, 11 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 2 296.53kb.
Информация о результатах внеурочной образовательной деятельности 1 163.96kb.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 4 430.51kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 1200.68kb.
Рабочая программа по литературе мбоу «Гимназия №40» Морозова Ю. 4 920.28kb.
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательной... 1 296.65kb.
Контрольная работа №2 по английскому языку 11 класс Инструкция по... 1 102.79kb.
Конспект урока по английскому языку 4 класс Бекасова Нинель Григорьевна... 1 46.32kb.
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 1 243.03kb.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса Ибрагимовой... 3 443.03kb.
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская... 3 385.45kb.
Назовите достопримечательность на фотографии. В какой стране и каком... 1 29.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа по английскому языку, 6 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче - страница №1/5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку, 6 класс

МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче




Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2010 – 2011 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов:



  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.);

  • Примерные программы по английскому языку, созданные на основе ФК ГОС (2004г.);

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год;

и учебно-методического комплекта “New Millennium English” для 6 класса общеобразовательных учреждений (авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В, Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В.Носонович,, Л.В.Талзи.).

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6-х классов;

формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Стандарт также устанавливает перечень умений для каждого из видов речевой деятельности для учащихся 6-х классов, которые необходимо развивать в курсе обучения: говорение, аудирование, чтение, письмо.

Дополнительно можно достичь большего количества целей, ставя большее количество задач на уроке английского языка за счет умелого использования регионального и школьного компонентов образования.



Для реализации целей и задач данной рабочей программы применимы следующие педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированная обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- информационно – коммуникационная технология

Основное содержание программы.

102 часа

Предметное содержание речи:


  1. Unit 1 «Summer is fun! » Добро пожаловать в школу. Лето это прекрасно. Рассказ о летних каникулах. Простое прошедшее, прошедшее длительное время. 6 часов

  2. Unit 2 “Reading? It's great!” Книги. Каталог книг. Я умею читать английские книги. Известные писатели. Любимые книги. Я бы хотел…, Части речи: существительное и прилагательное в словаре. 9 часов

  3. Unit 3 « What funВещи, которые мне нравятся. Дружелюбный или опасный. Фильмы, видео, телевидение. Спорт, компьютерные игры. Настоящее длительное время, словообразование. 10 часов

  4. Unit 4 “The English world. Мне нужен английский язык. Английский язык в мире. Англия, Шотландия, Уэльс. Английский в Америке. Название даты, числительные. 9 часов

  5. Unit 5 “Christmas and New Year!” Празднование Рождества. Я люблю подарки. Традиционные блюда на рождество. Счастливого Рождества. Личные и притяжательные местоимения, простое будущее время. 10 часов

  6. Unit 6 “ Looks countКакую одежду мы носим. Модный показ. Как он выглядел? Разные цвета -разные люди. Описание людей. Похожий или разные. Простое настоящее время. Союз и сравнение. 9 часов

  7. Unit 7 “Spooky stories” Твои страхи. Чего ты боишься. Как побороть свои страхи. Словообразование. 9 часов

  8. Unit 8 “Keep fit and healthy” Что случилось? У доктора. Если у тебя грипп. Ветеринарная клиника. Как быть здоровым. Смех – лучшее лекарство. Простое настоящее, простое прошедшее, настоящее совершенное время. 10 часов

  9. Unit 9 “Caring and sharing” Твоя помощь по дому. Виртуальные друзья. Мамин день. Новорожденный. Права ребенка. Модальный глагол Must. 9 часов

  10. Unit 10 “Have a nice journeyИзвестные путешественники. Сумасшедший велосипед. Планы на выходные. Пешком или на автобусе. Куда пойти? Настоящее длительное время для будущих событий. Неправильные глаголы. 9 часов

  11. Unit 11 “Be nature-wiseПравила поведения в лесу. На ферме. Животные и птицы. День земли. Придаточные условные предложения с союзом если. Модальный глагол Must. 12 часов


Контроль и оценка деятельности учащихся.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью проверочных работ после каждого раздела учебника, кроме 1 раздела (Lessons “Progress pages”, 10 работ) и контрольных работ в конце каждой четверти (5 работ):

I четверть – контроль лексико-грамматических навыков;

II четверть – контроль навыков понимания прочитанного;

III четверть – контроль навыков аудирования;

IV четверть – контроль навыков говорения.


Требования к обучающимся на конец 6 класса


Продуктивные речевые умения


Умения

диалогической

речи

В рамках курса школьники овладевают следующими видами диалогов:

— диалог этикетного характера: приветствие, прощание в формальных и неформальных речевых ситуациях, знакомство, выражение благодарности, вежливая-просьба с последующим согласием или вежливым отказом, вежливое обращение в ситуации "как добраться до...", светская беседа с гостями, беседа за столом, беседа с продавцом в магазине и официантом в ресторане с соблюдением необходимой степени формальности, беседа по телефону, переспрашивание, обращения, принятые в англоязычных странах;

— диалог-расспрос: запрос информации с использованием общих, специальных, альтернативных и разделительных вопросов, ответы на вопросы разных видов, выражение собственного мнения, переспрашивание, уточнение информации;

— диалог побудительного характера: просьба, вежливый отказ и вежливое; согласие, распоряжение, просьба о помощи и предложение помощи;

— диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника, предложить совет/рекомендацию


Умения

монологической

речи

В рамках курса школьники овладевают следующими видами монологической, речи:

— описать человека, картинку, здание;

— сделать сообщение по заданной теме с опорой на прочитанный/услышанный текст, вопросы, результаты обсуждения;

— представить проект, аргументированно высказать личное мнение и мнение группы;

— пересказывать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на картинку, вопросы, ключевые слова и без опоры;

— давать характеристику героям прочитанного/услышанного текста с выражением личного мнения о прочитанном/услышанном;

— давать рекомендацию/совет, аргументированно высказывая личное мнение;

— поздравлять с праздниками.





Умения

письменной

речи

В ходе обучения письменной речи в рамках курса школьники обучаются:

— графике и орфографии в соответствии с изучаемой лексикой;

— делать выписки из текста;

— заполнять анкеты и формуляры по образцу и без опоры на образец, сообщая о себе основные сведения;

— заполнять пропуски в тексте на основе прочитанного/услышанного, восстанавливая смысл;

— писать поздравительные открытки по случаю различных праздников;

— писать личное письмо с рассказом о событиях, людях, планах и отвечать на личные письма, соблюдая правила оформления личных писем и нормы этикета;

— писать короткие шуточные стихи - лимерики;

— писать краткие сочинения;

— писать сообщения электронной почты и отвечать на них;

— писать рецензии на фильмы / книги с выражением личного мнения и кратким изложением сюжета.


Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В рамках курса школьники активно развивают умения аудирования и учатся:

— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать в аудиозаписи основное содержание текстов, понимать конкретную информацию в соответствии с заданием и понимать прослушанные тексты полностью;

— воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях общения в соответствии с примерной программой.




Умения

чтения

В рамках курса школьники активно развивают умения чтения и учатся:

— читать вслух, овладевая речепроизносительными умениями на основе правил чтения;

— читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию;

— при чтении текстов с незнакомыми словами догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком, а также с опорой на принципы словообразования в английском языке (суффиксации и аффиксации);

— читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения: личные письма, отрывки из дневника, статьи из газеты, обзоры фильмов и книг, репортажи о спортивных матчах, расписание транспорта, расписание предметов в школе, ресторанное меню, объявления о работе, рекламные тексты и объявления, путеводители, тексты страноведческого и исторического характера, художественные тексты, биографии и другие, а также овладевают различными видами чтения, а именно: ознакомительным чтением (с пониманием основного содержания), просмотровым чтением (с извлечением нужной информации) и изучающим чтением (с полным пониманием прочитанного);

— самостоятельно определять необходимый вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

— устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов;

— использовать при чтении словарь по мере необходимости.



Языковая компетенция

Грамматическая сторона речи

В рамках курса школьники учатся употреблять в речи:



- I , II, III формы глаголов

- Правильные и неправильные глаголы

- Future Simple (Indefinite), Past Simple (Indefinite), Present Continuous, Present perfect, Past Continuous

- Модальный глагол must



- Части речи

- Словообразование

- Числительные

- Личные и притяжательные местоимения

- Союзы сравнения as…as, not as…as.


следующая страница >>



В наше время всем приходится нелегко. Подростки живут в мире, который терроризируют экстремисты; взрослые живут в мире, который терроризируют подростки. Видоизмененный Роберт Орбен
ещё >>