Программа «Лекотека» А. М. Казьмин Цели: Создание благоприятных условий для развития личности ребенка - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа рассчитана 4 года. Целью программы является создание благоприятных... 1 66.38kb.
Наименование лагеря «Остров Детства» 1 117.85kb.
Конкурс проводится в соответствии с положением об областном краеведческом... 1 258.79kb.
Программа «ибис» создана на базе Научно-Производственной фирмы 1 61.93kb.
«Детский сад комбинированного вида №5» с. Селты 1 241.16kb.
Дизайн учебно-воспитательного пространства как средство эстетического... 1 92.37kb.
Примерная программа дисциплины внутренние болезни клиническая фармакология 7 1182.06kb.
Программа «Петербуржец 21 века» 1 168.97kb.
Мбоу дод нцдод 1 200.52kb.
Цель: Создание благоприятных условий для развития математической... 3 316.09kb.
Пояснительная записка. Цели курса: создание условий для социализации... 1 243.48kb.
Лечение в марианских лазнях 1 136.05kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа «Лекотека» А. М. Казьмин Цели: Создание благоприятных условий для развития - страница №1/1

Программы и методические пособия,

используемые специалистами лекотеки

ГОУ д/с № 1259 СЗОУО ДО г. Москвы.




Программы и методические пособия

Цели и задачи, решаемые специалистами лекотеки в процессе сопровождения семей

1

Программа «Лекотека» А.М. Казьмин

Цели:

1.Создание благоприятных условий для развития личности ребенка.

2. Психологическая поддержка семьи ребенка.

3. Содействие решению психологических проблем, препятствующих поступлению детей в дошкольные образовательные учреждения, адаптации в семье и других социальных группах.



Задачи:

  1. Психолого-педагогическое обследование ребенка и родительско-детского взаимодействия.

  2. Предоставление информации по вопросам развития и воспитания ребенка, о результатах психолого-педагогического обследования, особенностях выявленного расстройства и ресурсах малыша.

  3. Вовлечение родителей в процессы обследования, стимуляции развития ребенка психопрофилактики и психокоррекции.

  4. Обучение родителей и воспитателей по пользованию средствами лекотеки и методам игрового взаимодействия с ребенком.

  5. Подбор адекватных средств общения с ребенком.

  6. Помощь в личностно-социальном развитии ребенка.

  7. Подбор оптимальных способов обучения ребенка.

  8. Формирование предпосылок для обучения ребенка в дошкольных образовательных учреждениях.

  9. Нормализация родительско-детских отношений.

2

Программа «Упражнения и развивающие дидактические игры для детей лекотеки» модифицированная программа А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой («Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии)

3

«Развитие ребенка от первого дня жизни до шести лет» в т ч «Упражнения и развивающие игры ребенка третьего года жизни» М.Н. Ильина

4

«Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе» В.Л. Шарохина

5

«Наши пальчики играют» (развитие мелкой моторики) М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина

6

«Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем»(развитие общей моторики) М.Г. Борисенко, Т.А. Датешидзе

7

«Психомоторика умственно-отсталых детей» Н.П. Вэйман

8

«Игры, которые лечат» А.С. Галанов

9

«Методы помощи детям с личностными и поведенческими проблемами» Н.Л. Васильева кпн, Е.И. Афанасьева





Если хочешь быть счастливым, будь им. Козьма Прутков
ещё >>