Программа кружок «Говорим по-английски» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Комбинаторные задачи для начальных классов 1 38.51kb.
Программа кружка «Школа юных исследователей» Пояснительная записка... 1 97.92kb.
Мбук дк «Нива» в течение 2011 года следовал перспективному плану. 1 118.49kb.
Гурджиев Георгий Иванович человек — это многосложное существо 8 1309.7kb.
Церковь в 17 веке: роль в преодолении Смуты и церковный раскол 1 18kb.
Человек это многосложное существо. Обычно, когда мы говорим о себе... 8 1309.86kb.
Образовательная программа (тип программы: комплексная/тематическая) 1 188.05kb.
«Влияние субъективные условий учебно-воспитательного процесса на... 1 104.4kb.
Туристическая фирма «Калейдоскоп» 1 51.25kb.
Образовательная программа «кружок любителей гитары» 1 78.05kb.
Месяцы и дни недели Тамриэля По-английски 1 185.31kb.
Программа по развитию связной речи для детей с онр 8 1234.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа кружок «Говорим по-английски» - страница №1/1

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №28

____________Л.М.Жуковская

__________________________



АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА
(кружок «Говорим по-английски»

для учащихся начальной школы).

Учитель английского языка

Кулибко Жанна Васильевна

2006 год


Пояснительная записка

На занятиях моего кружка «Говорим по английски» учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении английского языка. Участие в работе кружка добровольное. Вся работа строится только на интересе учащихся.

Мой кружок комбинированного типа, на занятиях которого школьники занимаются различными видами деятельности: играют, разучивают стихи и песни, танцуют, обсуждают прочитанные тексты, просмотренные фильмы, драматизируют диалоги, осуществляют постановку инсценировок, учатся писать письма и подписывать открытки на английском языке, ведут подготовку внеклассных мероприятий., участвуют в управляемых диалогах, овладевают техникой чтения, аудируют небольшие тексты, построенные с использованием изученного речевого материала.

К участию в занятиях этого кружка привлекаю старшеклассников. С их помощью осуществляю руководство микрогруппами, входящими в состав кружка.

Основное внимание обращаю на создание необходимой базы для расширения коммуникативных возможностей предмета.
Планирование кружковой работы


Дата проведения занятия

№ занятия

Содержание занятия




Занятие 1

.
Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4


Занятие 5
Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8
Занятие 9.
Занятие 10
Занятие 11

Занятие 12


Занятие 13-14

Занятие 15

Занятие 16.

Занятие 17

Занятие 18.

Занятие 19.

Занятие 20.


Занятие 21-22

Занятие 23-24

Занятие25-26

Занятие 27.

Занятие 28

Занятие 29-30

Занятие 31-32

Занятие 33-34


Знакомство с составом кружка, объяснение о том, чем будут заниматься, выявление уровня языковой подготовленности и интересы учащихся, наличие других связей, мотивов, побудивших записаться в кружок.

1.Фонетическая зарядка: проговаривание отдельных слов вслед за диктором, разучивание стихов о маме.

2. Чтение текста о маме.

1. Конкурс на лучшего чтеца стихов о маме.

2. Организация игры-аукциона с целью повторения слов. Кто больше знает слов? Кто больше составит предложение? Кто быстрее составит рассказ о маме.

1. Фонетическая зарядка: прослушивание стихотворений о членах семьи.

2. Знакомство с лексикой, необходимой для постановки пьесы, ее первичное закрепление в управляемых микродиалогах.

3. Прослушивание пьесы.

4. Контроль понимания

5. Распределение ролей

1.Фонетическая зарядка: отработка речевых структур, необходимых для говорения по теме.

2. Игра-хоровод .Дети становятся в круг. Ведущий демонстрирует картинки о том, что делают члены его семьи. В речевые структуры хоровода включаются все глаголы, необходимые для рассказа.

3.Конкур на лучший рассказ о членах семьи.

1.Фонзарядка: прослушивание дней недели и названий месяцев.

2. Игра-беседа с использованием месяцев.

3. Прослушивание стихотворения о временах года и разучивание его.

1. Лучший рассказ о членах семьи. Учащиеся иллюстрируют свой рассказ фотографиями из семейного альбома

2. Игра «Можешь ли ты сказать который час?»

3. Знакомство с лексикой по теме «Мой рабочий день»

1. Фонетическая зарядка: отработка лексики по теме «Рабочий день»

2.Игра. Все учащиеся делятся на две команды. Учитель показывает часы и спрашивает «Который час?»

3. Коллективное разучивание песни «Солнечный круг».

1.Фонзарядка: проговаривание отдельных слов вслед за диктором, разучивание стихотворения о маме.

2. Конкурс на лучшего знатока зверей. Повторение всех изученных зверей(мягкая игрушка)

3. Монологическое высказывание «Выбери любое животное и опиши его».
1.Активизация лексики по теме «Черты характера».

2.Составление рассказов о полюбившейся игрушке.

1. Тренировка в употреблении стрктур

I can do I cannot do

1..Повторение счета до 100.

2 Знакомство с лексикой «Праздники»

3.. Составление рассказов о подарках.

1.Знакомство с порядковыми числительными.

2..Беседа о том, кто и когда родился.

3. Рассказать о своем любимом празднике: когда он отмечается, какой это праздник, что ты даришь своим близким.

1.Изготовление открытки-поздравления
1.Фонетическая зарядка: отработка лексики по теме «Национальности, проживающие в нашем городе»

2.Танцы этих национальностей.

3. Распределение костюмов.
1.Подготовка танца своей национальности

(татары, чехи, украинцы, армяне).

2.Работа с музыкальным работником.

1.Прослушивание стихотворения «Маленькая мышка»

2.Фонетическая отработка.

3.Репетиция в его инсценировке.

1.Конкурс на лучшую инсценировку. Выбор победителя.

2.Как ты помогаешь по дому.

3.Рассказ о своей помощи.

1.Прослушивание стихотворения.

2.Разучивание стихотворения.

3.Составление монологического высказывания о помощи по дому.

1..Конкурс «Кто знает больше стихотворений на английском языке»

2.Разучивание нового стихотворения.

3.Фонетическая отработка лексики по теме «Школа».

1.Речевая зарядка по теме «Школа» и «»Школьные предметы»

2.Закрепление структур « I go to school to study. I go to school to meet my friends».

3.Кто больше назовет школьных предметов

4. Описать свой любимый предмет..

5.Экскурсия по школе с целью более детального знакомства.

6.Описание своей школы.

1.Фонзарядка: повторение вслед за диктором новых слов.

2. Инсценирование сказки «Три медведя»

а) распределение ролей;

б) распределение изготовления декораций

3. Репетиция инсценирования сказки.

1.Фонетическая зарядка: отработка новой лексики.

2. Инсценирование сказки «Лиса и журавль»

а) распределение ролей

б) распределение изготовления декораций.

3. Репетиция инсценирования сказки.

1.Отработка лексики по теме «Профессии»

2. Беседа с учениками.

3.Составление рассказа о своей любимой профессии.

1.Знакомство с оформлением английского письма и открытки.

2. Написание своего адреса

3. Подписывание открытки.

1..Интегрированное занятие. Помощь учителя ИЗО в рисовании плаката «Весна».

2.Распределение обязанностей по оформлению зала..

Генеральная репетиция Праздника весны, мам и бабушек.

Праздник, посвященный весне, мамам и бабушкам.





Литература

1.Учебник «Английский язык -2» М.З.Биболетова

2.Сценарий школьного праздника (5 класс) Ростов-на-Дону. Феникс,2001 г.

3. Стихотворения на английском языке



4. Национальный костюм. Мода и стиль. Аванта +, Москва,2002 г

5. Национальные танцы народов России. Аванта +, Москва, 2002 г.




Национальный доход не размножается делением. Яцек Вейрох
ещё >>