Программа комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (34 часа) - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации по преподаванию комплексного учебного курса... 6 1500.66kb.
Примерная программа комплексного учебного курса «Основы религиозных... 1 128.23kb.
Примерная программа комплексного учебного курса «Основы религиозных... 1 134.27kb.
Примерная программа комплексного учебного курса «Основы религиозных... 1 124.41kb.
Примерная программа комплексного учебного курса «Основы религиозных... 1 86.7kb.
Ж. С. Ретунская Заместитель директора по увр 1 171.23kb.
Изучение учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»... 1 82.94kb.
Общая характеристика учебного курса орксэ 1 62.34kb.
Присутствующие на семинаре познакомились с мастер- классами лучших... 1 13.42kb.
Использование литературных источников в преподавании комплексного... 6 689.42kb.
«Актуальные вопросы введения курса «Основы религиозных культур и... 1 52.04kb.
Суд не по закону аллаха 1 57.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» - страница №1/1

Примерная программа комплексного учебного курса

«Основы религиозных культур и светской этики» (34 часа)

 


Основы православной культуры

Основы исламской культуры

Основы буддийской культуры

Основы иудейской культуры

Основы мировых религиозных культур

Основы светской этики

Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 час)

Урок 1. Россия - наша Родина.

Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часа)

Урок 2.Введение в православную духовную традицию. Особенности восточного христианства.

Культура и религия.



Урок 2. Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия

 


Урок 2. Ведение в буддийскую духовную традицию. Культура и религия

 


Урок 2. Введение в иудейскую духовную традицию. Культура и религия

 

 



 

Урок 2. Культура и религия

 


Урок 2. Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека.

 


Урок 3. Священное Писание.

 


Урок 3. Пророк Мухаммад – образец человека и учитель нравственности. Жизнеописание.

Урок 3. Будда и его Учение

 



Урок 3. Тора – главная книга иудаизма. Сущность Торы. «Золотое правило Гилеля».

Урок 3. Культура и религия

 


Урок 3. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.

Урок 4. Священное Писание и Священное Предание.

 


Урок 4. Пророк Мухаммад – проповедническая миссия

 


Урок 4. Будда и его Учение

 


Урок 4. Письменная и Устная Тора. Классические тексты иудаизма

Урок 4. Возникновение религий. Древнейшие верования

Урок 4. Ценность родства и семейные ценности

 


Урок 5. Во что верят православные христиане

 


Урок 5

Прекрасные качества Пророка Мухаммада.

 


Урок 5. Буддийский священный канон

 


Урок 5. Патриархи еврейского народа.

 

 



Урок 5. Возникновение религий. Религии мира и их основатели

Урок 5. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти.

 


Урок 6. Что говорит о Боге и мире православная культура

 


Урок 6

Священный Коран и Сунна как источники нравственности



Урок 6. Буддийский священный канон

 


Урок 6. Евреи в Египте: от Йосефа до Моше.

 

 



Урок 6. Священные книги религий мира: Веды, Авеста. Трипитака,

 


Урок 6. Образцы нравственности в культурах разных народов

 


Урок 7. Что говорит о человеке православная культура

 

 



Урок 7.Общие принципы ислама и исламской этики.

 


Урок 7. Буддийская картина мира.

 


Урок 7. Исход из Египта.

Урок 7. Священные книги религий мира: Тора, Библия, Коран.

Урок 7. Нравственный образец богатыря

 


Урок 8. Христианское учение о спасении.

 


Урок 8

Столпы ислама и исламской этики.

 


Урок 8. Буддийская картина мира.

 


.Урок 8. Получение Торы на горе Синай.

Урок 8. Хранители предания в религиях мира.

Урок 8. Дворянский кодекс чести

 


Урок 9. Добро и зло в православной традиции

 


Урок 9

Исполнение мусульманами своих обязанностей.

 


Урок 9. Добро и зло

 


Урок 9. Пророки и праведники в иудейской культуре.

 

 



Урок 9. Человек в религиозных традициях мира

Урок 9. Джентльмен и леди

Урок 10. Христианская этика. Заповеди блаженства

Урок 10

Обязанности мусульман.

 


Урок 10. Ненасилие и доброта

 


Урок 10. Пророки и праведники в иудейской культуре.

.


Урок 10. Священные сооружения

 



Урок 10. Государство и мораль гражданина

 


Урок 11. Христианская этика. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему.

Урок 11

Обязанности мусульман.

 


Урок 11. Любовь к человеку и ценность жизни

 

 



Урок 11. Храм в жизни иудеев

Урок 11. Священные сооружения

 

 



Урок 11. Образцы нравственности в культуре Отечества

Урок 12. Христианская этика. Добродетели и страсти. Отношение к труду.

 


Урок 12

Обязанности мусульман.

 


Урок 12. Милосердие и сострадание

Урок 12. Назначение синагоги и её устройство

Урок 12. Искусство в религиозной культуре

 

 



Урок 12. Мораль защитника Отечества

 


Урок 13. Христианская этика. Долг и ответственность.

Милосердие и сострадание.



Урок 13 .

Обязанности мусульман.

 

 


Урок 13. Отношение к природе

 


Урок 13. Суббота (Шабат) в иудейской традиции. Субботний ритуал

Урок 13. Искусство в религиозной культуре

 

 



Урок 13. Порядочность. Интеллигентность

Урок 14.Спаситель. Жертвенная любовь

Урок 14

Для чего построена и как устроена мечеть.

 


Урок 14. Буддийские святые. Будды

Урок 14. Молитвы и благословения в иудаизме.

Урок 14. Добро и зло. Возникновение зла в мире. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. Рай и ад.

Урок 14. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства

 


Урок 15. Спаситель. Победа над смертью

 


Урок 15

Мусульманское летоисчисление и календарь.

 


Урок 15. Семья в буддийской культуре и ее ценности.

Урок 15. Добро и зло

Урок 15. Добро и зло. Возникновение зла в мире. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. Рай и ад.

Урок 17. Что значит «быть нравственным» в наше время?

 


Урок 16. Творческие работы учащихся.

 


Урок 16. Творческие работы учащихся.

 


Урок 16. Творческие работы учащихся.

 


Урок 16. Творческие работы учащихся.

 


Урок 16. Творческие работы учащихся.

 


Урок 16. Творческие работы учащихся.

 


Урок 17. Подведение итогов

 


Урок 17. Подведение итогов.

 


Урок 17. Подведение итогов

 


Урок 17. Подведение итогов

 


Урок 17. Подведение итогов

 


Урок 17. Подведение итогов.

 


Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов)

Урок 18. Православие в России.

 


Урок 18. Ислам в России.

 


Урок 18. Буддизм














Рок-журналистика: парней, не умеющих говорить, интервьюируют парни, не умеющие писать, чтобы было что почитать парням, не умеющим читать. Фрэнк Заппа
ещё >>