Программа и правила проведения дополнительного вступительного испытания творческой направленности для поступающих на специальность - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа и правила проведения дополнительного вступительного испытания... 1 98.01kb.
Программа и правила проведения дополнительного вступительного испытания... 1 127.43kb.
Программа дополнительного вступительного испытания творческой и (или) 1 187.93kb.
Программа «Психология образования» 1 87.25kb.
Программа «Аналитическая химия» 1 103.87kb.
Программа и правила проведения вступительного испытания для абитуриентов... 1 69.14kb.
Программа «Инновационное профессиональное образование» 1 64.7kb.
Программа «Химия и физика материалов» 1 36.58kb.
Программа «Прикладная биохимия и биотехнология» 1 46.4kb.
Программа «ранние государства восточной европы» 1 184.56kb.
Программа «Культура безопасности» 1 40.69kb.
Хореография Педагог Окольникова Ирина Владимировна 1 31.12kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа и правила проведения дополнительного вступительного испытания творческой - страница №1/1

Утверждены

председателем приемной

комиссии УдГУ Бунтовым С.Д.

_____________________

«___» ___________ 2010 г.

Программа и правила проведения дополнительного вступительного испытания

творческой направленности для поступающих на специальность

«Народное художественное творчество (Хореография)»
Дополнительное вступительное испытание творческой направленности проводится с целью оценки определения физических данных абитуриентов и состоит в том, чтобы:

- определить внешние данные (привлекательность, обаяние, пропорциональное телосложение, правильная форма ног, хорошая осанка);

- проверка сценических профессиональных данных (выворотность, подьём, шаг, гибкость, прыгучесть, способность к вращению);

- проверка специальных качеств, способностей личности (музыкальность, танцевальность, сообразительность);

- проверка годности по состоянию здоровья (отсутствие заболеваний, которые препятствуют обучению хореографии, хронических болезней, заболеваний глаз и т.д.).

Вступительное испытание проводятся в два этапа: «Классический танец» и «Композиция и постановка танца», каждый из которых оценивается по 100 бальной шкале. Итоговая оценка за экзамен выставляется в виде среднего балла по результатам двух частей вступительного испытания.

Вступительным испытаниям предшествуют консультации. Они проводятся в форме практических уроков, поэтому абитуриентам на консультации необходимо иметь танцевальную форму (девушкам – спортивный купальник, трико или лосины, мягкие балетные туфли, туфли для характерного танца; юношам – трико или лосины, белую футболку, мягкие балетные туфли, обувь для характерного танца).

1 этап: «Классический танец»

Главные критерии оценки абитуриентов по стобалльной шкале.



100 баллов («5», «отлично»)

1. Абитуриент должен обладать определёнными физическими данными

для занятий классическим танцем:

а) выворотность;

б) гибкость;

в) шаг;

г) подъём;



д) прыжок;

е) координация;

ж) музыкальность;

з) выразительность, эмоциональность.

2. Знание абитуриентом учебного материала по классическому танцу в объёме первых трёх классов хореографического училища:

а) Экзерсис у станка:

- plie по всем позициям (проверяется выворотность, эластичность связок, музыкальность);

- battements tendus et battements tendus jetes (проверяется натянутость ног, координация);

- rond de jambe par terre и элементы port de bras (проверяется гибкость, выразительность);

- battements fondu, battements soutenu на целой стопе и на полупальцах;

- battements frappes, battemets double frappes (проверяется координация, сила ног, правильность положения стопы на cou-de-pied);

- rond de jambe en lair (проверяется работа низа ноги при выворотном и неподвижном положении бедра);

- battements releve lents на 90 градусов, battements developpes (проверяется амплитуда шага, координация);

б) Экзерсис на середине зала:

- элементарное adagio на середине зала на 8-12 тактов 4/4 (проверяется знание основных поз классического танца, arabesques, pas de bourre, port de bras, temps lie, устойчивость, навыки свободного владения корпусом, плавные, выразительные движения рук);

в) Allegro (прыжки):

- sauté по всем позициям;

- shangement de pied;

- pas eshappe на 2 и 4 позицию;

- pas assemble;

- pas jetes;

- sissonne ouverte;

- sissonne fermee;

- sissonne tombe;

- pas ballonne;

- pas glissade;

- элементы вращений.

Абитуриент должен знать правила прыжка: demi plie перед прыжком и после него, вытянутые ноги в прыжке, сохранение позиции в прыжке, спокойный и подтянутый корпус, не мешающие прыжку руки.




От 60 до 99 баллов

(«4», «хорошо»)



Абитуриент имеет отличные физические данные, музыкален и и выразителен в исполнении. Обладает знаниями и умениями в объёме трёх классов хореографического училища. Но допущены ошибки в исполнении какого-либо элемента у станка, на середине или в прыжках.


От 20 до 59 баллов

(«3», «удовл.»)



Абитуриент имеет хорошие или посредственные физические данные, но знает в полном объёме материал классического танца, не обладает выразительностью исполнения, не музыкален, допускает ошибки в большинстве пунктов требований.


От 0 до 19 баллов («2», «неудовл.»)

Абитуриент имеет ограниченные физические данные, не музыкальное исполнение движений, отсутствие координации, незнание позиций рук и ног, абсолютно не знаком с понятием «классический танец».


2 этап: «Композиция и постановка танца»

Консультации проводятся в форме практических занятий и бесед преподавателя с абитуриентом. Абитуриенту необходимо иметь танцевальную форму. Преподаватель предлагает музыкальный материал, на который абитуриент должен сочинить танцевальный этюд на материале классического, характерного или свободной формы танца, создав определённый хореографический образ.

Главные критерии оценки абитуриентов:

100 баллов («5», «отлично»)

1. Знания, полученные при изучении хореографических и музыкальных

дисциплин:

- классический танец;

- народно-сценический танец;

- историко-бытовой танец;

- дуэтный танец.

2. Знания музыкальных дисциплин:

- теория музыки;

- анализ музыкальной драматургии;

- режиссура;

- актёрское мастерство;

- история костюма;

- способность мыслить хореографическими образами;

- творчески применять полученные знания в практической деятельности (практическая работа).



От 60 до 99 баллов

(«4», «хорошо»)



1. Знания, полученные при изучении хореографических и музыкальных дисциплин.

2. Практическая работа.

Допущенные ошибки:

- ошибки в практической работе;

- образ музыкальный не соответствует сценическому.


От 20 до 59 баллов

(«3», «удовл.»)



1. Знания, полученные при изучении хореографических и музыкальных

дисциплин.

2. Практическая работа.

Допущенные ошибки:

- ошибки в практической работе;

- несоответствие стиля музыкального произведения и хореографического текста;

- не разработана идея замысла в практической работе;

- затянута экспозиция, нет кульминации, не выразителен финал;

- не раскрыт музыкальный образ.


От 0 до 19 баллов («2», «неудовл.»)

1. Знания, полученные при изучении хореографических и музыкальных дисциплин.

2. Практическая работа.

Допущенные ошибки:

- ошибки в практической работе;

- несоответствие стиля музыкального произведения и хореографического текста;

- не разработана идея замысла в практической работе;

- затянута экспозиция, нет кульминации, не выразителен финал;

- не раскрыт музыкальный образ;

- незнание классического танца, народно-сценического или дуэтного танца;

- неспособность применить свои знания для создания хореографического образа.







Наши взгляды как наши часы: все они показывают разное время, но каждый верит только своим. Александр Поп
ещё >>