страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Программа для аспирантов и соискателей юридического факультета к кандидатскому экзамену - страница №1/1
![]() ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова - Ленина Утверждена на заседании Ученого совета юридического факультета «____»___________2008 г. ПРОГРАММА для аспирантов и соискателей юридического факультета к кандидатскому экзамену по «Истории и философии науки», направление «Исторические и философские проблемы юридической науки» Казань - 2008 1. ВИДЫ ЗАНЯТИЙ, КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2. 1.НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМ ЛЕКЦИЙ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ Лекция 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ И СТАНОВЛЕНИЯ ЮРИСПРУДЕНЦИИ КАК НАУКИ Лекция 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЮРИСПРУДЕНЦИИ Лекция 1. ИСТОРИЯ НАУКИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА Лекция 2. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА Лекция1. ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ НАУКИ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА. СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЦИВИЛИСТИКИ. Лекция 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА. Лекция 1. ИСТОРИЯ НАУКИ УГОЛОВНОГО ПРАВА В 18-19 ВВ. Лекция 2. ИСТОРИЯ НАУКИ УГОЛОВНОГО ПРАВА В 20-21 ВВ. Лекция 1. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА. Лекция 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ НАУКИ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА. Лекция 1. ИСТОРИЯ НАУКИ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. Лекция 2. НАУКА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В 19-21 ВЕКАХ.
ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ Реферат выполняется по одной из предлагаемых тем. Аспирант (соискатель) может выбрать либо одну из общих тем, либо тему реферата, предложенную соответствующей кафедрой в рамках темы его диссертационного исследования. Выбор темы должен быть согласован с научным руководителем аспиранта (соискателя). Может быть предложена тема, не входящая в данный перечень, которая также должна быть согласована с научным руководителем или с ответственным на факультете за рецензирование рефератов. В реферате следует показать значение излагаемых проблем для правоведения в соответствии со специализацией аспиранта (соискателя). Реферат включает: титульный лист (образец прилагается), план работы, введение, изложение в соответствии с планом, заключение (выводы) и список использованной литературы. Реферат оформляется в соответствии с общими требованиями к диссертационным работам. Рекомендуется использовать текстовый редактор Microsoft Word, шрифт – Times New Roman, размер шрифта - 14, межстрочный интервал - полуторный; все сноски и подстрочные примечания печатаются через один интервал па той же странице, к которой они относятся; при цитировании точно указываются: автор, название работы, место, год издания и страница. Объем реферата – 20 - 25 страниц. Отдельно распечатывается и вкладывается в реферат бланк рецензии (с.17). Реферат проверяется и рецензируется ответственными преподавателями по факультету.
2. Методы научного познания и возможность их применения в юридической деятельности. 3. Системный подход в современной методологии науки. Специфика его использования в познании правовых явлений и процессов. 4. Проблемы становления отечественной компаративистики (сравнительного правоведения). 5. Диалектический метод познания: история и современность. 6. Наблюдение и эксперимент, их роль в судебно-следственной практике. Аналогия, ее роль в социально-гуманитарном познании. Аналогия права. 7. Формализация как метод теоретического познания: возможности и границы применения в правоведении. 8. Гипотеза как форма научного познания. Версии в юридической практике. 9. Доказательство в науке и философии. Доказательство в юридической практике. 11.Современные методологические проблемы отечественной юриспруденции. 12. Теории естественного права в истории юридической мысли. 13. Позитивистские теории права в истории юридической мысли. 14. Теория разделения властей в истории правовой мысли. 15. Теория общественного договора в истории политико-правовой мысли. 16. Либерализм в истории политико-правовой мысли. 17. Теория государственного суверенитета в эпоху Нового времени. 18. Проблемы предмета правового регулирования. 19. Преемственность в праве. 20. Коллизионность права. 21. Право как культурологическая ценность. 22. Юриспруденция и философия права. 23. Социология права. 24. Правосознание как форма общественного сознания. 25. Источники и формы права: проблемы соотношения. 26. Идеи гражданского общества и правового государства в истории юридической мысли. 27. Теория социального государства в истории политико-правовой мысли. 28. Конвенции как познавательные процедуры, их виды и возможности реализации в законотворческой деятельности. 29. Ценностные и мировоззренческие аспекты интерпретации. 30. Репрезентация как познавательная процедура. Репрезентация в правоведении и юридической практике. 32. Поиски критериев истины в философии. "Истина факта" в судебном исследовании. 33. Нравственно-философский анализ категории справедливости. 34. Нравственность и право: проблема соотношения. 35.Проблема конвергенции естественнонаучного и социально-гуманитарного знания в юридических науках. 36. Объяснение, понимание и интерпретация в гуманитарном знании. 37.Вера и достоверность в социально-гуманитарном познании и юридической науке. 38. Политика и право: научный и нравственно-философский аспекты. 39. Проблема преемственности и новаций в юридической науке. 40. Юридическая наука и современные проблемы глобализации. 49. Наука в современном обществе: потребность и границы государственно-правового регулирования. 50. Гуманитарная и экологическая экспертиза научных и политико-правовых проектов в условиях современной цивилизации. 51. Этические проблемы науки: история и современность. Юридическая деонтология. 52. Свобода и ответственность: идеалы и реальность. 53. Возрастание роли знания в обществе. Участие юридических наук в экспертизах социальных проектов и программ. 54. Научные коммуникации, их виды и роль в функционировании и развитии науки. Межотраслевые коммуникации в юридических науках 55. Вера и достоверность в познании. Проблема их соотношения в определениях суда. 56. Вера и верования как компоненты личностного знания и «жизненные феномены». Их проявления в противоправном поведении. 57. Интерпретация в исторических науках. Проблема интерпретации в анализе свидетельских показаний. 58. Ценностные и мировоззренческие аспекты интерпретации. Презумпция доверия субъекту и его оценочным суждениям в деятельности обвинения и защиты 59. Проблема релятивизма в историко-философском контексте. Релятивизм в исследовании социальных и юридических фактов. 60. Объяснение и интерпретация в гуманитарном и естественнонаучном знании. Формы и способы объяснения и интерпретации в судебной практике 61. Основные концепции истины в эпистемологии. Истина в гуманитарном познании и судебно-следственной практике. 62. Теоретическое и эмпирическое в социальном и гуманитарном познании, их специфика в правоведении. 63. Современные представления о чувственном познании и проблема надежности свидетельских показаний. 64. Эволюционная эпистемология и проблема наследственных факторов противоправного поведения. 65. Субъект научного познания, его социальная природа. Роль субъективного фактора в судебно-следственной практике. 66. Проблема соотношения эмпирического и теоретического уровней знания. Теоретическое познание в правоведении, его методы и формы. 67. Обыденное познание. Философско-методологический анализ повседневности, его роль в правотворческой и правоприменительной практике 68. Эксперимент, его виды и функции в научном познании. Следственный эксперимент, его специфика и роль в обосновании гипотезы. 69. Научное доказательство и его виды. Доказательство в суде, его виды. 70.Проблема выбора научной гипотезы, основания ее выбора. Выбор и его основание в версии следователя. 71.Рациональное, объективное и истинное в социально-гуманитарных науках. Понятие рациональности в оценочных суждениях обвинения и защиты. 72. Наука и политика. Политика и право: научная и нравственная экспертиза, варианты их взаимосвязи. 73. Человек как предмет комплексного философско-научного исследования. Современная генетика о роли наследственных факторов в отдельных видах противоправного поведения. 74. Ценностные и мировоззренческие аспекты интерпретации, их проявление в судебной практике. 75. Проблема соотношения научного и ненаучного мышления в структуре познавательной деятельности. Возможности использования ненаучного познания в правоведении 76. Специфика философско-методологического анализа текста как основы гуманитарного знания. Особенности логической структуры и семантики юридического текста. 77. Особенности объекта, предмета и методологии в социально – гуманитарном познании ( на примере юридических наук). 78. Соотношение эмпирического и теоретического уровней научного познания в юриспруденции. 79. Принцип единства исторического и логического в теоретическом исследовании правовых явлений. 80. Справедливость и истина. Философско–методологический и правовой аспекты. 3.2. ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ ПО КАФЕДРАМ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА По кафедре гражданского права: 1. История цивилистической мысли в Казанском государственном университете. 2. История науки гражданского права в трудах ученых цивилистов дореволюционной России. 3. История науки гражданского права в трудах ученых советского периода. 4. Наука гражданского права и кодификация гражданского законодательства 20-х годов 20 века. 5. Система гражданского права в трудах ученых цивилистов на рубеже 20 века и по настоящее время. 6. Учения о гражданско-правовой ответственности в советской и российской науке гражданского права. 7. Категория субъективное гражданское право в советской и современной российской науке гражданского права. По кафедре уголовно-процессуального права: 1.Нравственные начала уголовного судопроизводства. 2.Источники уголовно-процессуального права: история и современность. 3.Гносеологическая природа уголовно-процессуального доказывания. 4.Методологические проблемы уголовно-процессуального доказывания. 5.Роль законов логики и основ психологии в уголовно-процессуальном доказывании. 6.Проблемы оценки доказательств в уголовном процессе. 7.Судебное усмотрение в уголовном процессе. 8.История судебной власти в уголовном судопроизводстве. 9.Ювенальное правосудие по уголовным делам: история и современность. По кафедре уголовного права: 1. Классическая школа уголовного права. 2. Социологическое направление в науке уголовного права. 3.Уголовно-правовые воззрения А.А. Пионтковского как представителя социологического направления в науке уголовного права. 4. Свобода воли и уголовная ответственность. 5. Становление и развитие науки уголовного права России в XIX веке. 6. Принцип справедливости в уголовном праве. 7. Философские основы теории уголовного наказания. 8.Философские теории причинности и их применение к объяснению причин преступности. 9. Соотношение социального и биологического в личности преступника. 10. Криминологическое прогнозирование как разновидность научного предвидения социальных процессов и явлений. 11. Понятие и виды современных уголовно-правовых систем. 12. Теории вины в отечественном и зарубежном уголовном праве. 13. История науки советского уголовного права. 14. Основные тенденции современной уголовно-правовой политики. 15. Уголовно-правовые взгляды Г.И. Солнцева как основоположника казанской школы уголовного права. По кафедре конституционного права: 1.Методология науки Конституционного права. 2. Формирование и диалектика конституционно-правового мировоззрения. 3.Компаративизм и эмпирическое значение науки Конституционного права. 4.Доктрина конституционализма. 5.Философия науки Конституционного права: концептуальный и институциональный аспект. 6.Философские основы учения о Конституции. 7. Философские основы учения о местном самоуправлении. По кафедре международного права: 1. Русская дореволюционная школа международного права. 2.Исламская концепция международного права. 3.Современные теории международного права. 4. Альтернативные концепции международного права. 5. Позитивное и практическое международное право. 6. Сторонники нового естественного права в науке международного права. 7. Двойственный характер права народов. 4.УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 4.1 Основная и дополнительная литература По теории и истории государства и права: 1.Антология мировой правовой мысли. 2.Гегель Г.В.Ф. Философия права. М., 1990. 3.Кант И. Сочинения: В 6 т. М., 1965. Т. 4. Ч. 2; Т. 6. 4.Маркс К. Критика Готской программы // Маркс К, Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т, 19. 5.Вольтер. Философские сочинения. М., 1988. 6.Монтескье Ш. О духе законов. М., 1955. 7.Робеспьер М. Статьи и речи. М., 1959. 8.Руссо Ж.-Ж. Общественный договор. М., 1997. 9.РуссоЖ.-Ж. Трактаты. М., 1969. 10.Азаркин Н.М. Монтескье. М., 1988. 11.Баскин Ю.Я. Кант. М., 1984. 12.Галанза П.Н. Учение Канта о государстве и праве. М., 1960. 13.ГулыгаА. Гегель. М., 1993. 14.Гулыга А. Кант. М., 1993. 15.Длугач Т.Е. Кант: от ранних произведений к "Критике чистого разума". М., 1990. 16.Нерсесянц В.С. Гегель. М., 1979. 17.Нерсесянц В.С. Право и закон. М., 1983. 18.Овсянников М. Ф. Гегель. М., 1971.
1. Аристотель. Политика//Политика. Афинская политика. - М., 1997. 2. Платон. Государство. Законы. Политика. - М, 1989. 3. Аннерс. История европейского права: пер. со швед. - М., 1996. 4. Фридмэн Л. Введение в американское право: пер. с англ. - М., 1993. 5. Богданова Н.А. Наука советского государственного права: историко-теоретическое исследование. - М., 1989. 6. Кабышев В.Т. К вопросу об истории науки конституционного права постсоветской России, ч.1,2 // Конституционное развитие России, вып.5. - Саратов, 2004; вып.6, - Саратов, 2005. 7. Авакьян С.А. Конституционное право России. Учебный курс, т.1. - М., 2005, с.116-132. 8. Фарбер Н.Е., Ржевский В.А. Вопросы теории советского конституционного права, вып. Первый. - Саратов, 1967. 9. Баглай М.В., Туманов В.Э. Малая энциклопедия Конституционного права.-М., 1998. 10. Ю.Исаев И.А. Метафизика власти и закона: у истоков политико-правового сознания. - М., 1998. 11.Сонина Л.В. Конституционализм в Российской Федерации. – М.,2004. По уголовному праву: 1. Беккариа Ч. 0 преступлениях и наказаниях. - М., 1939. 2. Герцензон А.А. Уголовное право и социология. - М., 1970. 3. Закомлистов А.Ф. Юридическая философия. - СПб., 2003. 4. Иншаков СМ. Зарубежная криминология. - М, 1997. 5. Карпец И.И., Уголовное право и этика. - М., 1985. 6. Коняхин В.П. Теоретические основы построения Общей части российского уголовного права. - СПб., 2002. 7. Лист Ф. Задачи уголовной политики. Преступление как социально-политическое явление. - М., 2004. 8. Лопашенко Н.А. Основы уголовно-правового воздействия: уголовное право, уголовный закон, уголовно-правовая политика. - СПб., 2004. 9. Лунеев В.В. Преступность XX века: Мировые, региональные и российские тенденции. - М.: Волтерс - Клувер, 2005. 10. Ю.Мальцев В.В. Принципы уголовного права и их реализация в правоприменительной деятельности. - СПб., 2004. 11.Орехов В.В. Социология в науке уголовного права. - М., 1985. 12.Пионтковский А.А. Избранные труды. Т. 1. - Казань, 2004. 13. Романовский Г.Б. Гносеология права на жизнь. - СПб, 2003. 14. Российское уголовное право, изложенное Гавриилом Солнцевым. Казань, 1820 /Под ред. и со вступительной статьей о Г.И. Солнцеве Г.С. Фельдштейна. - Ярославль, 1907. 15. Сидоров Б.В. Аффект. Его уголовно-правовое и криминологическое значение. Казань, 1978. 16.Спиридонов Л.И. Социология уголовного права. -М., 1986. 17. Сундуров Ф.Р. Наказание и альтернативные меры в уголовном праве. -Казань, 2005. 18.Таганцев Н.С. Русское уголовное право. Лекции. Т. 1 и Т. 2. - М., 1994. 19.Тарханов И.А. Поощрение позитивного поведения в уголовном праве. -Казань, 2001. 20.Фельдштейн Г.С. Главные течения в истории науки уголовного права в России. -Ярославль, 1909. 21.Филимонов В.Д. Принципы уголовного права. - М., 2002. 22.Флетчер Дж., Наумов А.В. Основные концепции современного уголовного права. - М, 1998. 23.Шнайдер Г.И. Криминология: Перевод с немецкого. - М, 1994. По уголовно-процессуальному праву: 1. Джаншиев Г.А. Основы судебной реформы: Сборник статей. - М.: «Статут», РАП, 2004.-316с. 2. Владимирский-Буданов М.Ф. Обзор истории русского права. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. - 640 с. 3. Гольмстен А.Х. Учебник русского гражданского судопроизводства. 5 издание, исправленное и дополненное, - СПб, Тип. Меркушева, 1913.-411 с. 4. Дювернуа Н. Источники права и суд в древней России. - Москва: Университетская типография (Катков и Ко ) на Страстном бульваре, 1869. -420с. 5. Кожевников М.В. История советского суда (1917-1956 г.г.) - М.: Юридическая литература, 1957. - 384с. 6. Кони А.Ф. История развития уголовно-процессуального законодательства России. Соб. соч. в 8-ми т. - М.: Юрид. лит., 1967. - Т.4. - 544 с. 7. Линовский В. Опыт исторических разысканий о следственном уголовном судопроизводстве в России. - М.: ЛексЭст, 2001. - 222 с. 8. Лупинская П.А. Решение в уголовном судопроизводстве. Их виды, содержание и формы. - М.: Юридическая литература, 1976. -168 с. 9. Лупинская П.А. Законность и обоснованность решений в уголовном процессе. - М.:ВЮЗИ, 1972.- 79 с. 10.Смыкалин А. От реформ Екатерины 11 к судебной реформе 1864 года//Российская юстиция, 2001. - № 3. - С.39-42. 11.Смыкалин А. Судебная реформа 1922 года. // Российская юстиция, 2002. - № 4. С.39-42. 12.Смыканин А. Судебная система России в начале XX века/Российская юстиция, 2001. - №12. - С.39-42. 13.Петрухин И.Л. Судебная власть. - М.: Проспект, 2003. - 720с 14. Полянский Н.Н. Очерк развития советской науки уголовного процесса. - М.: изд-во Академии наук СССР, 1960. - 212 с. 15.Полянский Н.Н. Царские военные суды в борьбе с революцией 1905-1907 гг. - М.: Изд - во Московского ун-та 1958 . - 240 с. 16.Строгович М.С. Избранные труды. Т 3. Теория судебных доказательств. - М.: Наука, 1991. - 300с. 17.Тальберг Д.Г. Исправительные приюты и колонии в России. Население исправительных колоний. - СПб., 1882. 18.. Тальберг Д.Г. Исторический очерк тюремной реформы и современныя системы Европейскихъ тюремъ. - Университетские известия (год пятнадцатый). №7-июль. - Киев: в университетской типографии, 1875. 19..Фаткуллин Ф.Н. Обвинение и судебный приговор. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1965. - 531 с. 20.Фаткуллин Ф.Н. Общие проблемы процессуального доказывания. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1973. - 175 с. 21.Фойницкий И.Я. Учение о наказании в связи с тюрмоведением. - СПб.типография Министерства путей сообщения, 1889. - 504с. 22.Фойницкий И.Я. Защита в уголовном процессе как служение общественное. - С.-Пб.: Типо-литография А.М.Вольфа, 1885. - 66 с. 23.Чельцов-Бебутов М.А. Курс уголовно-процессуального права: очерки по истории суда и уголовного процесса в рабовладельческих, феодальных и буржуазных государствах. -СПб.: Равена; Альфа, 1995. -846 с. 24.Элькинд П.С. Толкование и применение норм уголовно-процессуального права. - М.: Юрид.лит., 1967. - 192 с. 25.Морщакова Т.Г. Судебная реформа. Сборник обзоров. - М., 1990.
2.Интернализм и экстернализм как подходы к исследованию науки. 3.Позитивистская традиция в философии науки. (О.Конт -Дж. Милль - Г.Спенсер) 4.Позитивистская традиция в философии науки (Э.Мах и А.Пуанкаре) 5.Логический эмпиризм (Венский кружок) как направление в философии науки. 6.Современные концепции философии науки (К.Поппер). 7. Современные концепции философии науки ( Т.Кун). 8.Современные концепции философии науки (И.Лакатос). 9. Современные концепции философии науки (П.Фейерабенд, М.Полани). 10.Особенности научного познания (зс1епсе). 11.Особенности социально-гуманитарных наук. 12. Исторические типы науки (античный, средневековый). 13. Исторические типы науки (новоевропейский, современный). 14.Методы и формы эмпирического познания. 15.Методы теоретического познания. 16.Формы теоретического знания. 17.Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 18.Философско-мировоззренческие основания науки. 19.Механизмы порождения научного знания. 20.Научная революция, ее типология. 21 .Этические проблемы науки в конце XX столетия. 22.Сциентизм и антисциентизм. 23.Наука и паранаука. 24.Наука как социальный институт. 25.Донаучные, ненаучные и вненаучные знания об обществе, культуре и человеке. 26.Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 27.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе. 28.Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 29.Предмет социально-гуманитарного познания и его особенности. 30.Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 31.Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 32.Социальное и культурно-историческое время. 33.Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. Вера и истина. 34.Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 35.Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 36.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 37.Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 38.Герменевтика - наука о понимании и интерпретации текста. 39.Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 40.Разделение социально-гуманитарных наук на социальные и гуманитарные, их сходство и различие. Методы социальных и гуманитарных наук. 41.Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 42.Значение социогуманитарных исследований для решения социальных проблем и предотвращения социальных рисков. 43.Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 44.Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познании. 45.Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 46.Языковая картина мира. образец оформления титульного листа ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. Ульянова-Ленина»
Выполнил: аспирант (соискатель)_________________________ (фамилия, имя, отчество) кафедры _____________________________________________ Научный руководитель: ________________________________ (фамилия, имя, отчество) Рецензент ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество) «___»_____________2006 г. КАЗАНЬ - 200_ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. Ульянова-Ленина» РЕЦЕНЗИЯ на реферат по Истории и философии науки аспиранта (соискателя) юридического факультета
(фамилия, имя, отчество) Тема: _____________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Рецензент_________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ Оценка_____________ Подпись рецензента: _____________ «___»________ 200__ г. |
ещё >> |