Программа дисциплины «Связи с общественностью» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Связи с общественностью» 5 827.91kb.
Рабочая программа дисциплины культурология направление 031600 «Реклама... 1 337.55kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 2 668.76kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 3 716.59kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 3 719.08kb.
Программа дисциплины Креативные технологии в рекламе 031600. 1 209.03kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 031600. 4 727.37kb.
Рабочая программа Специальность Связи с общественностью Статус дисциплины... 1 136.21kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 031600. 1 398.94kb.
Направление «Реклама и связи с общественностью» Профиль: «Реклама... 1 22.39kb.
Учебной дисциплины «Телекоммуникационные и компьютерные технологии... 1 23.55kb.
Отдел информации 8(499)244-83-69 1 315.81kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа дисциплины «Связи с общественностью» - страница №1/4




Государственный университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Связи с общественностью» для специальности 080507.65 Менеджмент организации подготовка специалиста



Правительство Российской Федерации

Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«Государственный университет - Высшая школа экономики»

Факультет Менеджмента

Кафедра общего и стратегического менеджмента

Программа дисциплины

«Связи с общественностью»

для направления 080500.62 «Менеджмент»

подготовки бакалавра

для специальности 080507.65 «Менеджмент организации»

подготовки специалиста

Автор программы: Корюкаева Ксения Сергеевна, старший преподаватель

e-mail: kav-ksenia@yandex.ru

Одобрена на заседании кафедры Общего и стратегического менеджмента «___»____________ 2011 г.

Зав. кафедрой А.Г. Городнов

Рекомендована секцией УМС «Менеджмент» «___»____________ 2011 г.

Председатель Т.В. Радаев

Утверждена УМС филиала «___»_____________2011 г.

Председатель Л.Г. Макарова

Нижний Новгород, 2011



Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500.62 «Менеджмент», специальности 080507.65 «Менеджмент организации», изучающих дисциплину «Связи с общественностью».



    Дисциплина «Связи с общественностью» является одной из дисциплин цикла СД. В. 00 и опирается на такие дисциплины как «Маркетинг», «Социология», «Психология» и др. дисциплины социально-экономического и гуманитарного циклов. Тесная связь дисциплины «Связи с общественностью (PR)» с другими учебными дисциплинами способствует формированию навыков студентов в организации систем управления, совершенствования управления в соответствии с современными информационными и коммуникативными тенденциями.

Программа дисциплины «Связи с общественностью», входящей в число дисциплин подготовки специалиста, составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ и учебного плана направления «Менеджмент» специальности «Менеджмент организации».

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Связи с общественностью» являются углубление знаний в области профессиональной деятельности менеджера: обеспечения эффективного управления организацией в сфере связей с общественностью.

Связи с общественностью в контексте менеджмента организации рассматриваются как часть управленческой деятельности, способствующей установлению и поддержанию общения и взаимопонимания между организацией и общественностью, достигаемой посредством разных технологий и методов.

Целями преподавания дисциплины «Связи с общественностью» является формирование знаний в области теоретических основ связей с общественностью, получение методологических умений и практических навыков в технологиях управления в связях с общественностью, ознакомление с современными тенденциями управления связями с общественностью.

Программа дисциплины направлена на формирование компетентностных навыков управленческой работы с общественным мнением в области коммуникативного взаимодействия как внутри организации, так и за ее пределами.


3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать

  • теоретические основы связей с общественностью;

  • общепринятую терминологию, используемую как в специальной литературе, так и в практической деятельности в сфере связей с общественностью;

  • методы исследований, планирования и анализа в связях с общественностью;

  • современные средства коммуникации;

  • принципы формирования системы управления и механизмы ее функционирования в связях с общественностью;

  • инструменты предупреждения и разрешения кризисных и конфликтных ситуаций в связях с общественностью;

  • механизмы формирования организационной структуры предприятия;

  • методы создания и поддержания имиджа организации и внутри корпоративной культуры;

  • приемы и методы сбора, хранения и обработки информации;

  • правовые основы и этические нормы связей с общественностью.

Иметь

  • исследовательские и прогностические навыки;

  • системное представление о практической реализации технологий формирования и поддержания положительного имиджа организации;

  • навыки управления коммуникационной политикой;

  • навыки организации и управления отделами (специалистами) по связям с общественностью;

  • навыки профессиональной аргументации.

Уметь

  • ориентироваться в существующем многообразии подходов к пониманию сущности и роли деятельности по связям с общественностью;

  • прогнозировать и оценивать технологии связей с общественностью в их практическом применении;

  • фиксировать социальные тенденции и адаптировать задачи организации к построению и коррекции новых способов информационно-коммуникативной деятельности;

  • использовать современные средства связи и информационные технологии для работы с информацией и принятия решений конкретных управленческих решений в сфере связей с общественностью;

  • уметь использовать и оптимизировать весь арсенал инструментов продвижения продукта/услуги (организации, человека и т.д.);

следующая страница >>



Извинения — как выведенное пятно: что-то всегда остается. Александр Фредро
ещё >>