Похожие работы
|
Программа дисциплины Английский язык для направления 231000. 62 «Программная инженерия» - страница №1/11
![]()
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет Бизнес-информатики и прикладной математики Программа дисциплины
для направления 231000.62 «Прикладная инженерия» подготовки бакалавра
Автор программы: Ненашева Т.А., зам. зав. каф. иностранных языков по научной работе, доцент, к. ф. н., kaf_fl@hse.ru Меркулова Э.Н., доцент, к.ф.н., kaf_fl@hse.ru Попова Т.П., доцент, к.п.н., kaf_fl@hse.ru Любавская И.Ю., доцент, к.ф.н., kaf_fl@hse.ru Одобрена на заседании кафедры иностранных языков «19 » октября 2012 г. Зав. кафедрой Н.И. Смирнова
Председатель Н.И. Смирнова Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Председатель Н.С. Петрухин «23 » октября 2012г. Нижний Новгород 2012
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫСОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 1 Область применения и нормативные ссылки 3 2 Цели освоения дисциплины 3 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 3 Коммуникативные компетенции 3 4 Место дисциплины в структуре образовательной программы 5 5 Тематический план учебной дисциплины 7 6 Формы контроля знаний студентов 8 7 Содержание дисциплины 13 8 Образовательные технологии 20 9 Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента 21 10 Порядок формирования оценок по дисциплине 28 11 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 29 Cotton, David, Falvey, David, Kent, Simon (2008). Language leader (Intermediate). Coursebook and CD-ROM. Pearson Education Limited, 3rd impr. 29 Hughes, John (2008). Language leader (Intermediate). Workbook with Key and Audio CD. Pearson Education Limited, 1st impr. 29 Evans, David. Women in business (2001). Pearson Education limited. 1st ed. 30 Evans, Virginia (1994). Round-Up 5. Pearson Education Limited, 2003. 30 Gleeson, Janet (1999), The Moneymaker, Reader. – Essex: Pearson Education Limited. 30 12 Материально-техническое обеспечение дисциплины 32 1Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 231000.62 «Программная инженерия»
- Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования Высшей Школы Экономики, в отношении которого установлена категория Национальный Исследовательский Университет ((ГОБУ ВПО ГУ-ВШЭ), протокол от 2 июля 2010 г); - Концепцией преподавания английского языка в Государственном университете – Высшей школе экономики (I ступень – бакалавриат) (июль 2010); - Документом Совета Европы «Европейская система уровней владения иностранным языком. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment") (CEFR); - Образовательной программой направления 231000.62 «Программная инженерия»; - Единым классификатором Компетенций НИУ ВШЭ к образовательным стандартам НИУ ВШЭ (ЕК); - Рабочим учебным планом университета по направлению 231000.62 «Программная инжнерия» подготовки бакалавра, утвержденным 29 марта 2012г. 2Цели освоения дисциплиныДисциплина «Английский язык» составляет часть учебной программы факультета Бизнес-информатики и прикладной математики ВШЭ и подразделяется на три модуля. Зачет проводится по окончании 1-го и 2-го курса, экзамен (государственный) – по окончании 3- го курса. Практическая цель – достижение студентами квалификации самостоятельного пользователя на уровне «В 2 – Пороговый продвинутый» (на основе международно признанных уровней владения иностранным языком: Европейский Языковой Портфель: М., МГЛУ, 1998.) Таким образом, основная задача курса – формирование и развитие у студентов иноязычной коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, прагматической, дискурсивной, а также формирование компетенций, необходимых для использования английского языка в учебной, научной и профессиональной деятельности, обучения в магистратуре и аспирантуре, проведения научных исследований в области экономики и бизнеса. 3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныКоммуникативные компетенции
следующая страница >> |
ещё >> |