Программа beat film festival 2011 " Баллада о Дженезисе и Леди Джей" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа «Вполголоса» 1 80.16kb.
Vologda Independent Cinema from European Screens Festival 5 10 июля... 1 59kb.
Программа «Мойдодыр» по сказке К. Чуковского. Малый зал, 12: 00 1 56.58kb.
Программа: Томази Баллада для саксофона с оркестром, Мендельсон Концерт... 1 75.92kb.
Ролик «Ералаш. Леди и джентльмены» Ведущий 1 Слайд 1 Здравствуйте... 1 91.04kb.
Программа круиза на пароме «Silja festival» 1 34.97kb.
Железная Леди была самой властной женщиной в мире в течение десяти лет 1 42.76kb.
Привет. С вами хмурый вечер, а также программа «Вполголоса» ия, Джей. 1 71.11kb.
Видеосоревнования Новогодний сюрприз 4 470.6kb.
Альпийская баллада (по повести В. Быкова) 1 41.85kb.
Паола Маршалл «Английский подснежник» (Paula Marshall “The Dollar... 11 2241.72kb.
Гис технологии в анализе ареалов млекопитающих в заповедниках приморского... 1 15.72kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Программа beat film festival 2011 " Баллада о Дженезисе и Леди Джей" - страница №1/1

ПРОГРАММА BEAT FILM FESTIVAL 2011

Баллада о Дженезисе и Леди Джей” (The Ballad Of Genesis And Lady Jaye) / реж. Мари Лозье (Marie Losier) / США, Франция, 2011 / 70 мин. /
Berlinale Teddy award winner for best documentary winner, two special mentions at Cinema Du Rell – PRIX LOUIS MARCORELLES and PRIX DES BIBLIOTHÈQUES

Official selection of Berlinale, Tribeca, Cinema Du Reel, Hot Docs, Sheffield Doc/Fest
Невероятная история любви Дженезиса Пи-Орриджа и его жены Леди Джей, вместе с ним игравшей в группе Psychic TV, — история, которая вряд ли сообщает что-то новое о природе индастриала, но определенно — о природе человека вообще и о природе Пи-Орриджа в частности. Нью-йоркская художница французского происхождения Мари Лозье задумала и начала снимать этот фильм семь лет тому назад — ходила в гости в их квартиру в Нью-Йорке, снимала Дженезиса, стоящего за плитой, и Джей с пучками петрушки и котом на шестнадцати миллиметровую камеру, одевала их в дурацкие костюмы, ездила с Psychic TV в тур и следила за тем, как любовь заставляет человека отказаться от собственной личности, раствориться в другом человеке и стать одним целым с возлюбленным, используя метод сut-up Уильяма Берроуза; когда Леди Джей умерла в 2007-м году Дженезис сделал ее татуировку почти во всю руку и до сих пор говорит “мы” вместо “я”.

Hit So Hard: Школа жизни Патти Шемель” (Hit So Hard: The Life & Near Death Story of Patty Schemel) / реж. П. Дэвид Эберсол (P. David Ebersole) / США, 2011 / 101 мин. /


Official selection of New Directors/New Films, SXSW, Sheffield Doc/Fest

Hit So Hard — это история о тех, кто выжил в 90-е, рассказанная от первого лица: Патти Шемель, барабанщица "золотого" состава группы Hole, открытая лесбиянка и подруга Курта Кобейна, сняла более сорока часов видео на 8-миллиметровую пленку, которые прежде не были обнародованы, еще в самом начале девяностых. Кобейн, держащий на руках дочь, Кортни Лав, бренчащая что-то на гитаре, сама Патти, зачитывающая в слух итоговой номер Rolling Stone за 94-й год (главный итог — собственно, Hole и есть) — все это легло в основу Hit So Hard, в котором П. Дэвид Эбесол блестяще реконструирует не только историю Патти, Сиэтла и группы Hole на пике их славы, но и всего беспробудного, безнадежного и до сих пор невероятно притягательного поколения 90-х.


Большие надежды” (High On Hope) / реж. Пирс Сандерсон (Piers Sanderson) / Британия, 2010 / 72 мин. /


Leeds IFF Audience award winner, In-Edit Barcelona Best Film award winner
Хроники возникновения и становления самой значительной субкультуры 90-х — первых британских рейвов в Блэкберне, которые из локальных вечеринок для своих эволюционировали в бедствие национального масштаба: это был первый и последний случай, когда многотысячные рейвы в заброшенных ангарах на полном серьезе обсуждались в Парламенте, а ведущим вечерних новостей пришлось учиться выговаривать словосочетание “эйсид хаус”. Главный приз фестиваля In-Edit в Барселоне, приз зрительских симпатий фестиваля в Лидсе.
Я все еще здесь” (I'm Still Here) / реж. Кейси Аффлек (Casey Affleck) / США, 2010/ 108 мин. /
Official selection Venice IFF
Режиссерский дебют Кейси Аффлека — фильм о том, как актер Хоакин Феникс, номинированный на премию “Оскар” за роль Джонни Кэша в фильме “Переходя черту”, решает бросить актерскую карьеру — и начинает читать рэп, больно наступая, кажется, на все возможные грабли и в конечном счете удаляясь в неизвестном направлении по пояс в воде. Ну а то обстоятельство, что впоследствии Кейси Аффлека изобличили в том, что большая часть съемок — постановка, если о чем и свидетельствует, то только о том, что Хоакин Феникс блистательным образом играет себя самого.

Ритмы свободы” (Beats Of Freedom) / реж. Войцек Слота, Лешек Гноиньски (Leszek Gnoinski) / Польша, 2010 / 73 мин. /


Official selection Sheffield Doc, Karlovy Vary IFF, SXSW
Формально — фильм с подзаголовком “Как сломить тоталитарный режим при помощи самодельного усилителя”, экскурсия по почти что неизвестной здесь польской рок-музыки с начала 60-х и до падения Восточного блока, на самом же деле — мощнейший, страшно увлекательный (даром что частично основан на недавно рассекреченных материалах спецслужб) портрет эпохи на фоне истории страны, когда один только концерт The Rolling Stones в Варшаве в 67-м году ставил под угрозу всю деятельность советской пропаганды. Выясняется масса интересных подробностей — в частности, Дворец культуры и науки, “сталинская” высотка в самом центре Варшавы, “подарок Советского союза польскому народу”, являлся звукозаписывающей студией для одной из самых антикоммунистических польских рок-групп. Но главное открытие — это, собственно, музыка: в большинстве своем дико современная и ничуть не уступающая каким-нибудь крайне насущным сейчас архивным группам вроде Orchestral Manoeuvres in the Dark.


“Сепарадо!” (Separado!) / реж. Дилан Гош (Dylan Goch), Грифф Рис (Gruff Rhys) / Британия, 2010 / 84 мин. /
CPH:DOX Sound & Vision award winner

Official selection of SXSW, BAFICI, CPH:DOX
Графф Рис, вокалист психоделической британской группы Super Furry Animals, отправляется в путешествие по Патагонии, чтобы найти своего дальнего, таинственно исчезнувшего родственника, тоже музыканта — в процессе чего он охотно прибегает к магическим свойствам шлема Пауэр Рейнджера, путешествует на крыше своего автомобиля и устраивает концерты в чистом поле для диких лошадей. Отчасти документальный фильм, отчасти остроумная выдумка, по жанру более всего напоминающая роуд-муви, "Сепарадо!" – это прежде всего история про то, что собственные корни иногда следует искать в собственном же воображении. Что, конечно, не мешает Рису колесить по Южной Америке, знакомиться, кажется, со всеми примечательными местными жителями на своем пути и походя устраивать увлекательнейший ликбез не только по лоу-фай электронике, но по здешней истории.
С ног на голову: История Creation Records” (Upside Down: the Creation Records Story) / реж. Дэнни О’Коннор (Danny O’Connor) / Британия, 2010 / 101 мин. /
Official selection of Hot Docs, SXSW, London IFF, Goteborg IFF
История Creation Records – самого влиятельного британского лейбла конца прошло века – это во много история его бессменного отца-основателя Алана МакГи, чья бизнес-стратегия всегда строилась в зависимости от того, что он употреблял накануне, но однако, благодаря которому мировая общественность узнала о существовании таких групп как Primal Scream, My Bloody Valentine и Oasis. Последних МакГи нашел в пабе, где группа давала второй в своей жизни концерт, по чистой случайности: попросту опоздав на поезд — впрочем, его селекционная политика всегда носила пристрастный характер и с Бобби Гилеспи он, например, познакомился еще в школе. Под стать самому МакГи, это крайне вздорный, если не сказать смешной фильм, ностальгическим взором оглядывающий на Британию 90-х, когда ее вкусами правили гении и аутсайдеры, талантливые сумасброды и охочие до приключений авантюристы всех мастей.
«Задний двор» (Backyard) / реж. Арни Свенссон (Árni Sveinsson) / Исландия, 2010 / 70 мин. /
Special mention of CPH:DOX jury
Человек по имени Арни Рунар, долговязый, слегка карикатурный исландец, решил устроить у себя во дворе фестиваль на базе собственной студии размером со сторожевую будку; позвал друзей (среди которых — режиссер фильма), разослал несколько писем с приглашением соседям, запасся резиновыми сапогами на случай дождя — и сделал фестиваль, как нельзя лучше характеризующий исландскую музыку что по духу, что по содержанию: для полноты картины не хватает разве что Бьорк, все остальные, включая Mum и Belfast FM, присутствуют. Эта история, лишний раз подтверждающая, что энтузиазм порой вознаграждается самым не очевидным образом, еще и довольно трогательный портрет Исландии в целом — настолько маленькой, что вторая или третья группа страны может вот так запросто выступать у кого-то на заднем дворе, прячась под зонтик .
КЛУБНАЯ ТРИЛОГИЯ / CLUBLAND TRILOGY

Клубная трилогия Ромуальда Кармакара (Romuald Karmakar)
«196 ударов в минуту» (196 BPM) / Германия, 2002 / 60 мин. /
Панорамный взгляд на берлинский Лав-парад 2002-го года с трех разных точек зрения, каждая из которых образует отдельную новеллу. Первая, «Интро», показывает происходящее глазами людей, стоящих у входа в клуб Linientreu; вторая, «Габба», переносит зрителя в гущу толпы на площади Брайтшайдплац, где диджейские вертушки установлены даже в кебабной. И третья, «Хелл за работой», дает исчерпывающее представление о том, как DJ Hell сводит пластинки во время своего сета в WMF. Премьера фильма состоялась на Берлинском кинофестивале в 2003 году.

«Между дьяволом и глубоким синим морем» (Between the Devil and Wide Blue Sea) / Германия, 2005 / 90 мин. /



Удивительная одиссея, проливающая свет на европейскую электронную сцену нулевых, показанная не только на международных фестивалях вроде Локарно но, к примеру, и в рамках фестиваля Sonar. Музыка здесь как бы говорит сама за себя — в фильме нет ни единого интервью, только построенные на длинных планах съемки живых выступлений в диапазоне от клуба Cocoon на Ибице до тесных лондонских залов. В камеру попадают как мало-мальски известные фигуры — T.Raumschmiere, Alter Ego, Captain Comatose, так и менее очевидные люди — впрочем, главное здесь вовсе не имена, а точно переданное ощущение сопричастности всему происходящему с этой сценой. Лучший немецкий документальный фильм 2005-го года по версии канала ARTE.


«Виллалобос» (Villalobos) / Германия, 2009 / 110 мин. /
Последний фильм трилогии, опус магнум Ромуальда Кармакара, премьера которого состоялась в основной программе Венецианского кинофестиваля. Рикардо Виллалобос предстает здесь не столько как один самых востребованных диджеев, сколько как визионер от мира современной музыки – Кармакар исследует не феномен популярности Виллалобоса, а то, как устроена его голова, что творится в его аппаратуре, когда он сводит один трек с другим, как на свет рождается эта музыка и какое текхаус имеет отношение к Мусоргскому.




Красота ослепляет, а слепого легко обокрасть. Американское изречение
ещё >>