«Профессий» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«В мире профессий» 1 180.1kb.
Владимир Поставнев Феноменология личности пожилых людей творческих... 1 233.54kb.
Е. А. Климова. Можно использовать при профориентации 1 115.82kb.
Особенности индивидуально-психологических характеристик моряков до... 1 66.63kb.
«дифференцированно-диагностический опросник» (ддо) 1 55.34kb.
«Своей профессий горжусь!» 1 81.76kb.
Отверженные 10 самых невостребованных профессий во время кризиса 1 42.96kb.
Классификация типов профессий Е. А. Климова 1 48.84kb.
Квн «Мир профессий» 1 92.48kb.
Урок "Все профессии нужны, все профессии важны" 1 73.86kb.
Урок английского языка 5 класс по теме: «Путешествие в страну профессий»... 1 37.85kb.
Программа дисциплины «Социология профессий» 1 234.76kb.
«От Лондона до Берлина» 1 125.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Профессий» - страница №1/1

Звездный час

«Профессии»
Цели:

1. Обобщение изученного материала по теме «Профессий».

2. Развитие грамматических и лексических навыков.

3. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка.



Оборудование: табличка со словом «occupation»; жетоны для

игры со зрителями; звезды для награждения участников игры.


Ход мероприятия
I. Организационный момент

- Dear guests! I am glad to see you. How are you today? I hope you ire fine. Today we shall hold a "Star Hour" contest. Our topic is "The World of Jobs". We'll remember what professions people can have and have a talk about your future jobs.

Учитель приветствует учащихся и сообщает им цель мероприя­тия. В игре принимают участие 6 человек. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков - звездочек.

- And now it's time to introduce our participants.



Number 1. His name is Nick. He is 15 years old. I think he is curious, independent and clever. He is fond of painting. He likes to paint animals and people. He took part in town competitions in Art, Music and Foreign languages. His partner is his classmate. His name is Alex.

Number 2. Her name is Kate. She is 14 years old. In my opinion Kate is kind, sociable and reliable. Her hobby is gardening. She knows different species of plants and trees very well. She took part in school competitions in Biology and Geography. Her partner is her sister. Her name is Ann. Etc.

Перед началом игры учитель представляет участников. Учитель зачитывает краткую характеристику каждого ребенка, и участники выходят на сцену и занимают свои места. Каждый игрок имеет сво­его партнера.



II. 1-й тур

- Jobs can be attractive and not attractive. Look at the blackboard and guess the qualities that make the jobs attractive.

Учитель привлекает внимание детей к зашифрованным сло­вам, заранее записанным на доске. Ученики должны расшифро­вать слово и правильно записать прилагательное (характеристику привлекательной работы) на английском и русском языке. Время для выполнения задания - 3 минуты. Ученики, которые правильно расшифровали и перевели слова, получают по одной звезде. Ученик, который хуже всех справился с заданием, выбывает из игры.

Примерные слова:

ticreave (creative)

ntsaplea (pleasant)

gitiouspres (prestigious)

larpupo (popular)

fulillsk (skillful)

tingciex (exciting)

teintingres (interesting)

warreding (rewarding)

tisingfysa (satisfying)


III. 2-й тур

- The next task for you is to make up the long word using the letters of the word "occupation". You will have 2 minutes to do the task. If you have the longest word, you will get "a star".

Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись слова «occupation». За 2 минуты ученики составляют слова из дан­ного слова. Обладатель самого длинного слова получает звездочку. Обладатель самого короткого слова выбывает из игры.


IV. 3-й тур

- Will you look at the blackboard, please? Let's read the words on it all together. You'll have to think of and write down as many sentences as you can on the topic "The World of Jobs". We shall read your sentences in 4 minutes.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам по теме «Про­фессии», заранее записанным на доске. В течение 3-4 минут уча­щиеся записывают предложения с данными словами на листочках бумаги, а затем сдают свои листочки на проверку жюри. При оце­нивании работы учитывается количество предложений, использо­вание различных речевых структур и грамматическая правильность предложений. Ученики - победители данного тура - награждаются звездочками, а учащиеся, составившие меньшее количество пред­ложений, выбывают из игры.

Слова на доске: special training, in someone's footsteps, interest and talent, promotion, to look for a new job, unattractive jobs, working late hours, to make up his mind, to follow advice.

Примерные предложения:

1. The job of a surgeon requires special training.

2. He doesn't want to follow his father's footsteps.

3. Her choice of a job was influenced by her talent and interest.

4. Can this job offer any promotion?

5. Are you going to look for a new job?

6. Unattractive jobs are often dangerous and exhausting.

7. This job doesn't require working late hours.

8. It took him a long time to make up his mind.

9. I won't follow my teacher's advice.

Во время проверки письменного задания членами жюри учитель предлагает провести игру со зрителями.

V. Игра со зрителями

Учитель зачитывает описание различных профессий, а ученики должны правильно назвать профессию на английском языке. За каждый правильный ответ ученик получает один жетон. В конце игры со зрителями подводятся итоги, и ученик, набравший боль­шее количество жетонов, получает одну звезду, которую он может отдать одному из участников игры «Звездный час».



Примерное задание (give names to the descriptions of these jobs):

1. A person whose job is to work with electricity (an electrician).

2. A person who owns a travel agency or works there and whose businessis to arrange travels (a travel agent).

3. A person who makes and sells medicine (a chemist).

4. A person who prepares or organizes a newspaper, periodical or books (an editor).

5. A person who can help people with the law or talk for them in a court (a lawyer).

6. A person who works at school and whose job is to teach children (a teacher).

7. A person trained to look after sick animals (a vet).

8. A person who welcomes people arriving at a hotel, at a place of business, visiting a doctor (a receptionist).

9. A person who does work to improve bad social conditions and help people in need (a social worker).

10. A person who works in a hospital and helps doctors (a nurse).

11. A person who can repair the pipes in the bathroom (a plumber).

12. A person who makes a plan of a house you are going to build (an architect).

13. A person who can repair your broken wooden things (a carpenter).

14. A person who works in a shop and helps the customers to find what they want (a shop assistant).

15. A person who types papers and helps her boss (a typist).

16. A person who cuts, washes and styles women's hair (a hairdresser).

17. A person who takes pictures (a photographer).

18. A person who mends or pulls out bad teeth (a dentist).

19. A person whose job is to stop a fire (a fireman).


VI. 4-й тур

- The next task for you is to remember compound words which are the names of jobs and have -man as the final element, (a congressman, a policeman, a fisherman, a salesman, a dustman, a milkman, etc.)

Учитель предлагает участникам вспомнить и записать англий­ские слова - названия профессий, которые включают в себя -man. Участники выполняют задание в течение 2-3 минут, а затем зачи­тывает свои слова. Ученики, составившие наибольшее количество правильных слов, получают звезды. В финал выходят два ученика, наибольшее количество звезд.
VII. 5-й тур

Два финалиста по очереди называют профессии на английском языке. Каждое слово можно использовать только один раз. Начинает называть профессии ученик, у которого большее количество звезд. В финале выигрывает ученик, который назвал слово последним.


VIII. Подведение итогов

- So you can see that the winner of our game is Vadim. Now it is his "Star Hour". Let's listen to him. Thank you for the game. See you next week.

По окончании игры победитель получает право выступить с ре­чью в течение 1-2 минут. Затем учитель организует награждение участников игры.

Звездный час

« П р а з д н и к и »



Цели:

1. Обобщение изученного материала по теме «Праздники».

2. Развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков.

3. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка.


Оборудование: 10 кубиков (на каждой грани кубика написаны английские буквы); жетоны для игры «Аукцион»; наборное по­лотно; таблички с названиями праздников; слова на табличках по теме «Праздники»; таблички с номерами от 1 до 5 по количеству участников.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

- I am glad to see you. How are you today? I hope you are fine. Today we shall play the game "The Star Hour". Our topic is "Holidays and Traditions of English-speaking Countries". We shall have a talk about the most interesting and unusual customs and traditions.

Учитель приветствует учащихся и сообщает им цель урока. В игре принимают участие 6-8 человек. Для проверки и оценива­ния заданий выбирается жюри в составе 3-4 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков - звездочек.

II. 1-й тур

-I want you to listen to my stories. I shall describe different holidays. You can see the names and the numbers of the holidays on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks.



Учитель зачитывает небольшие рассказы - описание различных праздников. На доске заранее развешиваются пронумерованные таблички с названиями праздников. Ученики, прослушав рассказ, поднимают табличку с номером - названием хобби. Если ответ уче­ника правильный, то он получает звездочку. По окончании первого тура ученик, у которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.

Примерные таблички с названиями праздников и традиций:

1. Eisteddfod

2. St. Valentine's Day

3. Thanksgiving Day

4. Hogmanay

5. Easter




Примерные рассказы учителя:

A) People visit their friends' houses just after midnight on New Year's night. The first person who comes to your house brings you luck. At midnight when the clock begins to strike 12, the head of the family goes to the entrance door, opens it wide and holds it until the last stroke. Then he shuts the door. He has let the old year out and let the New Year in.

B) People call this person the saint of love. On this day people write their names on cards with hearts on them. They don't put their names at the end of their cards because they want their name to be a secret. Children and older people give cards, presents and flowers to their boyfriends, girlfriends, husbands and wives.

C) It is the most picturesque and most moving ceremony in Wales. Here the love of song and poetry of the Welsh is organized to make a spectacle unique in the world. This holiday calls upon the people of Wales each year to send forth its singers and poets to take part in this colourful tournament. This event takes place at some place in South Wales (in even years) and North Wales (in uneven years).

D) Many modern symbols of this holiday came from pagan times. The egg was a fertility symbol long before the Christian era. The ancient custom of dyeing eggs on this holiday is still very popular. The rabbit was a symbol of new life. Today children enjoy eating sweet rabbits and. listening to stories about the bunny who brings eggs in a fancy basket.

E) It is a special day for families to get together and give thanks for different things. They usually thank for being well, for a healthy year and a good job, for meeting new friends. This holiday is on the fourth Thursday of November. Only Americans celebrate it.



Ключи: A - 4; В - 2; С - 1; D - 5; E - 3.
III. 2-й тур

- The next task for you is to make up the long word using the following letters. You will have 2 minutes to do the task. If you have the longest word, you will get "a star".

Учащимся предлагается следующее задание: составить длин­ное слово из букв на кубиках. Для того, чтобы определить, какие буквы учащиеся могут использовать, учитель рассыпает кубики на столе. Для составления слова участники игры могут использовать буквы, которые расположены на верхних гранях кубиков. Время выполнения задания - 2 минуты. Затем ученики зачитывают слова. Обладатель самого длинного слова получает звездочку. Обладатель самого короткого слова выбывает из игры.
IV. 3-й тур

- Will you look at the blackboard, please? Let's read the words on it all together. You'll have to think of and write down as many sentences as you can on the topic "Holidays". We shall read your sentences in 4 minutes.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам по теме «Праздники», расположенным на наборном полотне. В течение 4 минут учащиеся записывают предложения с данными словами на листочках бумаги, а затем сдают свои листочки на проверку жюри. При оценивании работы учитывается количество предло­жений, использование различных речевых структур и грамматиче­ская правильность предложений. Ученики - победители данного тура - награждаются звездочками, а учащиеся, составившие мень­шее количество предложений, выбывают из игры.



Слова на доске: tree, Santa Claus, winter, common, presents, poems, socks, fireplace, cards, games, snow, sweets, decorate, favourite, songs, church, holly, snowman, deer, turkey, bells, pudding, special.



Примерные предложения:

1. People decorate their houses on Christmas.

2. Americans have special dinners on Veterans' Day.

3. Hallow-e'en is one of the most favourite holidays in America.

4. Santa Claus comes to the houses at night and leave presents for children.

5. People give eggs to each other and send cards on Easter.

6. The USA and Great Britain have some common holidays.

Во время проверки письменного задания членами жюри учитель предлагает провести игру со зрителями.



V. Игра со зрителями «Согласись или не согласись»

Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и исправляют утверждение, если оно неверное.





Утверждения учителя:

1. The Easter weekend is at the end of May or at the beginning of June. (I disagree with you. The Easter weekend is at the end of March or at the beginning of April.)

2. On the 5th of July in 1776 the United States became independent from England. (I disagree with you. On the 4th of July in 1776 the United States became independent from England.)

3. Americans celebrate Flag Day on the 14th of June. (I agree with you. Americans celebrate Flag Day on the 14th of June.)

4. People make jokes on Fool's Day on the 1 of April. (I agree with you. People make jokes on Fool's Day on the 1 of April.)

5. People wear blue and yellow on St. Patrick's Day because they are the Irish colours. (I disagree with you.People wear green on St. Patrick's Day because it is the Irish colour.)

6. On New Year's Day there are big football games and parades in America. (I agree with you. On New Year's Day there are big football games and parades in America.)

7. In the USA there are five national holidays that people celebrate in every American state. (I agree with you. In the USA there are five national holidays that people celebrate in every American state.)


VI. 4-й тур. Игра «Аукцион»

Дети по очереди называют британские (американские) праздни­ки и традиции. Учитель дает жетон за каждый правильный вариант ответа. Ученик, набравший большее количество жетонов, получает звезду. Ученик, набравший наименьшее количество жетонов, вы­бывает из игры.



VII. 5-й тур

Учитель открывает на доске заранее подготовленную записи слов «Christmas Day». За 2 минуты ученики, которые вышли в финал составляют новые слова из данного слова. Затем по очереди они называют свои слова. Каждое слово можно использовать только один раз. В финале выигрывает ученик, который назвал слово по­следним.


VIII. Подведение итогов

- So you can see that the winner of our game is Mike. Now is his "Star Hour". Let's listen to him. Thank you for the game. See you next week.

По окончании игры победитель получает право выступить с речью в течение 1-2 минут. Затем учитель организует награждение участников игры.

Звездный час

«Известные люди»
Цели:

1. Обобщение изученного материала по теме «Известные люди».

2. Развитие аудитивных, грамматических и лексических на­выков.

3. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка.


Оборудование: 10 кубиков (на каждой грани кубика написаны английские буквы); таблички с номерами от 1 до 5 по количеству участников; таблица для проведения 3-го тура; жетоны; наборы карточек для игры «Найди слова» по количеству участников.
Ход урока
I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Say "Hello!"

And clap your hands!

Don't say "No!"

And, please, say "Yes!"

— How are you children?

- I am glad to see you. I am sure you are fine. Today we shall play the game "The Star Hour". Our topic is "Famous People". Let's remember what different people are famous for.

Учитель приветствует учащихся и сообщает им цель урока. В игре принимают участие 6-8 человек. Для проверки и оценива­ния заданий выбирается жюри в составе 3-4 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков - звездочек.
II. 1-й тур

- I want you to listen to my stories. I shall describe different writers. You can see their names and the numbers of them on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks.

Учитель зачитывает небольшие рассказы - описание извест­ных писателей. Ученик, прослушав рассказ, поднимает табличку с номером, под которым записано имя известного человека. Если ответ ученика правильный, то он получает звездочку. По окончании 1-го тура ученик, у которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.

Запись на доске:

1. Agatha Christie.

2. Ernest Hemingway

3. Jack London

4. Alan Alexander Milne

5. Mark Twain



Примерные рассказы:

A) He was born in London. He wrote a lot of poems for his son an about him. Some of the poems became very popular songs. In 1926 h published his book which is very famous now.

B) This person was born in 1876 in San Fransisco. He was a son с a farmer. His family was very poor, so he had to leave school to make money. He worked as a sailor, a newspaper seller and a factory worker. He wrote his first book in 1898. He lived in Alaska for some years an wrote 152 stories about the North.

C) This writer lived in the state Missouri on the banks of the Mississippi. He began to work at the age of 12. He became famous in 1865. His real name was Samuel Langhorn Clemens, but he is best know by his professional name. He was a short story writer and the greatest American humorist.

D) He was born in Oak Park, in Illinois, in 1899. His books "The Old Man and the Sea", "The Sun Also Rises" and "A Farewell to Arms were made into films. He won the Nobel Prize for Literature in 1954. As a hunter, fisherman, boxer, soldier, war correspondent, and an author, this writer led an active life. He wrote six novels and more than 50 short stories.

E) This writer didn't go to school and got education at home. This person took part in the war of 1914. The writer began to write detectives stories in 1920 and became famous in 1926. This person wrote 68 novel and more than a hundred stories.



Ключи: A - 4; В - 3; С - 5; D - 2; E - 1.
III. 2-й тур

- The next task for you is to make up the long word using the following letters. You will have 2 minutes to do the task. If you have the longest word, you will get "a star".

Учащимся предлагается следующее задание: составить длинное слово из букв на кубиках. Для того чтобы определить, какиe буквы учащиеся могут использовать, учитель рассыпает кубики на столе. Для составления слова участники игры могут использовать буквы, которые расположены на верхних гранях кубиков. Время выполнения задания - 2 минуты. Затем ученики зачитывают слова. Обладатель самого длинного слова получает звездочку. Обладатель самого короткого слова выбывает из игры.
IV. 3-й тур

- Will you look at the blackboard, please? You can see a table on it. You'll have to complete the table with the names of famous people. We shall check up the task in 3 minutes.

Учитель привлекает внимание учащихся к таблице, заранее вы­вешенной на доске. В течение 3 минут учащиеся записывают имена известных людей в различные строчки таблицы, а затем сдают свои листочки на проверку жюри. При оценивании работы учитывает­ся количество имен, а также разнообразие представленных стран. Ученики - победители данного тура - награждаются звездочками, а учащиеся, записавшие наименьшее количество имен, выбывают из игры.


Таблица на доске


Inventors




Politicians

of the past






Musicians




Actors and producers




Artists




Sportsmen





Примерный вариант заполнения таблицы


Inventors

Isaac Newton, Henry Ford, Alexander Bell, Marie Curie, Orville and Wilbur Wright, Alexander Popov, Sergei Korolyov

Politicians

of the past



George Washington, Queen Victoria, Abraham Lincoln, Queen Elizabeth I, King Henry VIII, Peter the Great, Benjamin Franklin, Franklin Delano Roosevelt, Joseph Stalin, Vladimir Lenin

Musicians

Peter Tchaikovsky, Michael Glinka, Vladimir Vysotsky, Modest Musorgsky, Louis Armstrong, Elvis Prestley

Actors and producers

Walt Disney, Barbara Streisand, Stephen Spielberg, Charlie Chaplin

Artists

Andrei Rublyov, Joseph Turner, Georgia O'Keefe, Ansel Adams, Ivan Shishkin, Isaak Levitan

Sportsmen

Vladislav Tretyak, Irina Rodnina, Alexander Karelin, Sergei Bubka, Lev Yashin, Vladimir Salnikov

Во время проверки письменного задания членами жюри учитель проводит игру со зрителями.


V. Игра со зрителями

Учитель предлагает зрителям назвать известных людей своего родного города (села, края, республики). За каждый правильный ответ ученик получает один жетон. В конце игры подводим итоги, и ученик, набравший большее количество жетонов, получает одну звезду, которую он может отдать одному из участников игры «Звездный час».



VI. 4-й тур. Игра «Найди слова»

Каждый ученик получает набор карточек для игры «Найди слова». На карточках написаны части слов. Задание для учащих­ся - найти все слова, соединив их части. Участник, выполнивший задание последним, выбывает из игры.






Примерные карточки и слова:

lar, pu, ро - popular; fes, sion, pro - profession; ny, us, mo, ano - anonymous; mo, fa, us - famous; rac, cha, ter - character; po, ra, ry, con, tern - contemporary; ful, sue, cess - successful; er, ca, re - career; bio, phy, gra, auto - autobiography, etc.


VII. 5-Й тур

Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись слов «Famous People». За 2 минуты ученики, которые вышли в фи­нал, составляют слова из данных слов. Затем по очереди они называ­ют свои слова. Каждое слово можно использовать только один раз. В финале выигрывает ученик, который назвал слово последним.



VIII. Подведение итогов

- So you can see that the winner of our game is Nick. Now it is his "Star Hour". Let's listen to him. Thank you for the game. See you next week.

По окончании игры победитель получает право выступить с ре­чью в течение 1-2 минут. Затем учитель организует награждение участников игры.

Звездный час

« Р о с с и я »
Цели:

1. Обобщение изученного материала по теме «Россия».

2. Развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков.

3. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка.



Оборудование: 10 кубиков (на каждой грани кубика написаны

английские буквы); жетоны для игры «Аукцион»; таблички с но­мерами от 1 до 5 по количеству участников.


Ход мероприятия
I. Организационный момент

- I am glad to see you. How are you today? I hope you are fine. Today we shall play the game "The Star Hour". Our topic is "Russia". Let's remember what people usually like to do in their free time.

Учитель приветствует учащихся и сообщает им цель урока. В игре принимают участие 6-8 человек. Для проверки и оценива­ния заданий выбирается жюри в составе 3-4 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков - звездочек.
II. 1-й тур

- We'll have a talk about Russia. Moscow is the capital of our country. Red Square is the heart of Moscow. Let's imagine that we are in Red Square now. I shall describe different buildings. You can see the numbers and the pictures of the interesting places on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks.

Учитель зачитывает небольшие рассказы - описание различных зданий, расположенных на Красной площади. Ученик, прослушав рассказ, поднимает табличку с номером - названием здания. Если ответ ученика правильный, то он получает звездочку. По оконча­нии первого тура ученик, у которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.



Картинки на доске:

1. St. Basil's Cathedral

2. The State Department Store

3. The State History Museum

4. Lobnoye Mesto

5. The Spasskaya Tower


Примерные рассказы:

A) It is 67.3 metres tall. It is one of the symbols of Moscow. It has a clock. The clock made in the 16th century strikes on an hour, half an hour and the quarter of an hour.

B) It was opened in 1883 and it has a rich collection of documents, drawings, pictures and maps showing the country's past. You can find some materials about great people of Russia there.

C) It is a platform made of white stone. It was constructed in the 16th century. Many years ago the tsar's orders were read from it. It was also used as a place for executions.

D) It was built in 1551-1561 after the victory over the Kazan Kingdom. The architects were Banna and Postnik. This building has eight churches placed around the ninth church which is the tallest. It could be used as a for.

E) This place was occupied by the first stone shops in the 16th century. Now it is an impressive building with a glass roof. There are hundreds of small shops inside.



Ключи: A – 5; B – 3; C – 4: D – 1; E – 2.
III. 2-й тур

- The next task for you is to make up the long word using the following letters. You will hive 2 minutes to do the task. If you have I the longest word, you will get "a star".

Учащимся предлагается следующее задание: составить длинное слово из букв на кубиках. Для того чтобы определить, какие буквы учащиеся могут использовать, учитель рассыпает кубики на столе. Для составления слова участники игры могут использовать буквы, которые расположены на верхних гранях кубиков. Время выполнения задании – 2 минуты. Затем ученики зачитывают слова. Обладатель самого длинного слова получает звездочку. Обладатель самого короткого слова выбывает из игры.
IV. 3-й тур

-The next task for you is to match the important dates in the history of Russia with the events.

Учитель привлекает внимание учащихся к карточкам, заранее разложенным на столах участников. В течение 2-3 минут учащихся выполняют следующее задание: соотносят даты и события из истории России. При оценивании работы учитывается количество правильных вариантов. Ученики – победители данного тура - награждаются звездочками, а учащиеся, составившие меньшее количество пар, выбывают из игры.
Задание на карточке:

Match the important dates in the history of Russia with the events.

1147, 1941. 1961, 1703, 1980,1918,1991,1812, 1237.


Events:

Napoleon tries to conquer Russia.

The October Revolution takes place.

Moscow holds the XX Olympic Games.

Yuri Dolgoruky founds Moscow.

Yuri Gagarin make a space flight on the board of the spaceship "Vostok".

Peter the Great founds St. Petersburg.

Khan Batyi of the Golden Horde conquers Moscow.

Russia becomes an independent country after the break up of the Soviet Union.

The USSR enters the World War II.





Ключи:

1147 — Yuri Dolgoruky founds Moscow.

1961 - Yuri Gagarin makes a space flight on the board of the spaceship "Vostok".

1703 - Peter the Great founds St. Petersburg.

1980 - Moscow holds the XX Olympic Games.

1918 - The October Revolution takes place.

1812 - Napoleon tries to conquer Russia.

1991 - Russia becomes an independent country after the break up of the Soviet Union.

1941 - The USSR enters the World War II.

1237 - Khan Batyi of the Golden Horde conquers Moscow.

Во время проверки письменного задания членами жюри учитель предлагает провести игру со зрителями.

V. Игра со зрителями «Согласись или не согласись»

Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и ис­правляют утверждение, если оно неверное. За каждый правильный ответ ученик получает один жетон. В конце игры подводятся ито­ги, и ученик, набравший большее количество жетонов, получает одну звезду, которую он может отдать одному из участников игры «Звездный час».





Утверждения учителя:

1. The level of pollution is high in Russia.

2. Russian people are very hospitable,

3. Russian people celebrate Day of Independence of Russia on the 12th of June.

4. Before leaving on a journey, Russians sit down quietly for a few moments.

5. Moscow is a city of contrasts.

6. The Moscow metro looks like a palace.

7. Alexander Pushkin was born in. 1837.

8. The main church in Russia is the Orthodox Church.

9. The key symbol of Russia is a doll called Matryoshka.

10. White, red and blue are symbolic colours in Russia.

11. The Russian President is Vladimir Putin now.

12. Russia is the second largest country in the world.

VI. 4-й тур. Игра «Аукцион»

Дети по очереди называют известных российских спортсме­нов (ученых, художников, композиторов, общественных деятелей).

Учитель дает жетон за каждый правильный вариант ответа. Ученик, набравший большее количество жетонов, получат звезду. Ученик, набравший наименьшее количество жетонов, выбывает из игры.
VII. 5-й тур

Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись слова «Federation». За 2 минуты ученики, которые вышли в финн составляют слова из данного слова. Затем по очереди они называю свои слова. Каждое слово можно использовать только один раз. В финале выигрывает ученик, который назвал слово последним.



VIII. Подведение итогов

- So you can see that the winner of our game is Helen. Now it is her "Star Hour". Let's listen to her. Thank you for the game. See у о next week.



По окончании игры победитель получает право выступить с ре чью в течение 1-2 минут. Затем учитель организует, награждена участников игры.




Исполнитель плохой песни всегда начинает аплодировать первым. Бинг Кросби
ещё >>