Проблемы воспитания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Семинар Воспитание и школа в античном мире План Спартанская система... 1 59.49kb.
Лукьяненко Софья Анатольевна Научные интересы: проблемы семейного... 1 24.45kb.
«Проблемы эстетического воспитания детей и юношества в исторической... 1 71.31kb.
Психология полового воспитания школьников 1 101.32kb.
На двух студенческих секциях обсуждались вопросы студенческого самоуправления... 1 31.78kb.
Портфолио Тренера-преподавателя Томторской дюсш оймяконского улуса... 1 356.71kb.
Сурьянинова Т. И. Проблемы профессионального диалогического общения... 1 82.89kb.
Проблемы духовно-нравственного воспитания на уроках филологического... 1 67.51kb.
А., Голик Ю. А. Младший школьник: проблемы развития, обучения, воспитания 1 45.11kb.
Организация экологического воспитания в условиях сельской школы:... 1 47.72kb.
Проблемы семьи и семейного воспитания в современных условиях 2 634.18kb.
Причины деградации дубрав 1 58.59kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Проблемы воспитания - страница №1/1



ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Канарёв Ф.М.
Анонс. Проблемы воспитания подрастающего поколения человечество решает в течение всей своей истории, но до сих пор не нашло приемлемого решения.
Главный принцип научного анализа любой научной проблемы – найти её начало. Целью рождения разумного существа, названного человеком, является воспитание его в духе дружелюбного отношения к себе подобным и стремления прожить жизнь счастливо, оставив потомство, которое обязательно должно воспитываться в таком же духе, чтобы также быть счастливым. Это - главная воспитательная цель воспитателей детских садов и учителей школ. Для достижения этой цели написано несчётное количество методических указаний, учебных пособий и учебников. Результат – среди воспитанников вырастает немало таких, кто стремится не только вредить себе, потребляя наркотики, но и себе подобным, и даже - лишать их жизни. Откуда это духовное уродство, которого нет у остальных животных с неизмеримо меньшим интеллектом? Почему человек творит несчастье себе и себе подобным, не понимая, что этим он обрывает продление рода своего – главной функции, закладываемой Всевышним в его сознание и поведение?

Ответ очевиден. Такой человек прошел искажённый курс воспитания, который автоматически делает его несчастным, но он не понимает этого и продолжает реализовывать искажения своего поведения в отношении к себе и себе подобным, превращаясь в несчастное создание, чуждое Всевышнему.

Человечество решает эту проблему со времён осознанного своего существования и давно заметило, что эта же проблема успешно решается у его собратьев с меньшим интеллектом. Происходит это потому, что нормы поведения этих собратьев Всевышний закладывает в их гены. Человеку такие нормы тоже закладываются при рождении, но потом его разум, не поняв этого, выдумывает свои правила взаимоотношений с себе подобными. Поскольку Всевышний не закладывал в его гены его личные выдумки о своём поведении, то эти выдумки начинают противоречить нормам поведению тех, кто воспитан на Божественных нормах морали. В результате поведение такого человека воспринимается, как зло, и он автоматически лишает себя возможности прожить дружелюбно с себе подобными и таким образом - быть счастливым.

Гении человечества давно поняли, что правила поведения логически обосновать невозможно и без них жить нельзя. Выход один - следовать нормам морали, завещанным просвещёнными предками, которые общались интеллектуально и духовно с творцом этих норм, которого человек называет Богом. История человечества изобилует примерами счастливой жизни тех, кто следовал заповедям Всевышнего.

Разные народы в своём развитии приходили к пониманию, что Бог един, но представляли его по разному. В результате на планете Земля родилось несколько религий и в наиболее прогрессивных из них сформулированы, примерно, одинаковые нормы поведения человека, завещанные Богом. Если все, кто причастны к воспитанию родившегося человека, научат его понимать Божественные нормы поведения и следовать им, то они такого человека сделают счастливым и у него даже в мыслях не будет желания употреблять наркотики или убивать себе подобных, если эти подобные не угрожают его личной жизни и жизни его близких. Такой человек проживёт свою жизнь счастливо и оставит счастливое потомство.

В разные периоды жизни на Земле разумные существа – люди добивались разных результатов в воспитании своего потомства. Были и такие периоды, когда религию объявляли опиумом для народа. Однако, последователи этой точки зрения не постеснялись взять Божественные нормы морали, провозглашённые Иисусом Христом в его нагорной проповеди, и назвать их моральным кодексом строителя коммунизма. История уже зафиксировала, что этот кодекс сыграл большую положительную роль в воспитании молодёжи, так как процесс этого воспитания был един, начиная от родительских наставлений подрастающим детям и продолжая эти наставления в детском саду, школе и вузе. Но эта успешная процедура продолжалась недолго, победили шизофренические идеи полной свободы, которые внушили подрастающему поколению будущих продолжательниц рода человеческого идею о том, что их, извиняюсь, задницы – главное человеческое достоинство и все они надели брюки для демонстрации этого «достоинства». В результате резко увеличились женские заболевая и отказ матерей от своих детей сразу после их рождения, многократно умножилось горе родившихся, которое резко сократило рождаемость и увеличило появление неполноценного потомства.

Столпы Католической ветви Христианства вместо того, чтобы проявить озабоченность создавшейся ситуацией увлеклись стремлением причисления себя к лику святых. Мусульмане поступали и поступают в отношении своих продолжательниц рода значительно разумнее и это даёт свои плоды. Количество носителей учения их пророка растёт многократно интенсивнее количества носителей учения Христа. Хотя, в общем-то, это близкие религии и пора уже подумать о сближении этих двух вероучений на благо их последователей.

Российское общество ближе всех к началу реализации этой очень сложной и, очень нужной россиянам идеи. Процесс этот пошёл бы быстрее, если бы главная политическая сила современной России наполнила бы свою идеологическую пустоту моральным кодексом строителя Единой России, включив в него обобщённые заповеди поведения человека, предписанные Богами, наиболее почитаемых религий России.

Другой, объединяющей идеологии для создаваемого Народного фронта не существует. Нет другой силы, которая могла бы идейно объединить все слои общества и поставить поведение представителей бизнеса в рамки божественных человеческих взаимоотношений и искоренить административное взяточничество, а также мошенничество и жульничество по отношению к рядовым гражданам России, которые до сих пор не защищены законом от этих напастей.

Конечно, нельзя навязывать эту идею религиозным лидерам России. Они сами знают историю плодотворных религиозных реформ в своём государстве, и сами найдут приемлемое для них решение о поддержке стремления власти создать условия для плодотворной жизни всех россиян и объединению своих религиозных усилий в этом направлении.

14.05.11.

P. S. Следующая статья будет посвящена проблемам образования – более близкой для нас сфере человеческой деятельности.









Обычное дело: объясняешься в любви ангелу, а женишься на кухарке. Магдалена Самозванец
ещё >>