Пришли в рудн теория и практика эффективных рекламных кампаний - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приглашение к сотрудничеству на рекламное обслуживание гк «Связной»... 1 62.37kb.
Программа дисциплины «Теория и практика финансовой устойчивости банков» 4 411.24kb.
Рабочая программа по дисциплине «Теория и практика перевода» содержание... 7 810.32kb.
Рабочая программа по дисциплине «Теория и практика перевода» содержание... 15 624.28kb.
Место дисциплины в системе подготовки специалистов на факультете... 1 77.38kb.
О чём молчат продавцы газобетона? 1 88.59kb.
Языки и литература Монголии и Тибета Цель дисциплины Дисциплина «Основной... 1 67.29kb.
Т. Н. Дасаева теория и практика зарубежной журналистики 5 1207.16kb.
Лекция 1 Экономическая теория в системе экономических наук 1 45.44kb.
Определение оптимальных объемов рекламных кампаний и их стоимости... 1 105.97kb.
Тест роршаха. Практика и теория под редакцией Л. Н. Собчик 14 3163.02kb.
Выносная клавиатура 032L для сенсорных терминалов 1 11.84kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пришли в рудн теория и практика эффективных рекламных кампаний - страница №1/1

Источник: Sostav.Ru

Дата выпуска: 18.03.2009

Заглавие: Теория и практика эффективных рекламных кампаний" пришли в РУДН
Теория и практика эффективных рекламных кампаний" пришли в РУДН

Aegis Media открывает новый образовательный проект


В начале марта в рамках сотрудничества с Российским Университетом Дружбы Народов состоялось открытие корпоративного Образовательного проекта "Теория и практика эффективных рекламных кампаний" Коммуникационной Группы Aegis Media.
В рамках специально разработанной программы студентам 3-4 курсов факультета Экономики направления "Реклама" предлагается цикл из 12 лекций. В течении трех месяцев ведущие специалисты и топ-менеджеры Aegis Media будут подробно освещать каждый вид медиа и его роль в планировании и проведении рекламных кампаний. Первую лекцию для студентов РУДН прочел генеральный директор агентства Vizeum Михаил Вощинский. Тема выступления Михаила - "Мировой опыт и особенности российской рекламы".
РУДН - третья образовательная площадка среди московских ВУЗов, где коммуникационная группа Aegis Media запускает собственный Образовательный проект. Осенью 2007 года подобная программа была реализована в Государственном Университете Гуманитарных Наук (ГУГН), весной 2008 года проект был успешно проведен в Государственном Университете - Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ). По итогам обучения лучшим студентам будет предложено пройти стажировку в агентствах группы Aegis Media.
Комментирует Ирина Белозерцева, PR-Директор Aegis Media: "Сейчас социальная роль бизнеса важна как никогда. Формирование новых образовательных стандартов уже не первый год остается одной из общеиндустриальных задач, а в условиях нестабильности и структурной перестройки необходимо уделять особое внимание профессиональной адаптации молодых кадров. Именно поэтому мы продолжаем развивать наши образовательные проекты, давая возможность все большему количеству студентов прикоснуться к практике рекламных процессов. Слушателям, успешно прошедшим базовый курс Aegis Media, мы предлагаем новые углубленные программы по каждому направлению рекламной индустрии. Это позволяет сделать образовательный процесс комплексным и завершенным, а студентам получить специализированные практические знания исходя из их интересов".




До изобретения аннотаций на суперобложках автор был вынужден создавать себе имя писательским мастерством. Лоренс Питер
ещё >>