Примечание переводчика (словарь терминов) - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Словарь терминов к уроку Календарь 1 61.53kb.
Краткий словарь философских терминов 1 306.97kb.
Дианетика и Саентология Словарь Технических Терминов Словарь состоит... 39 5443.14kb.
Фамилия переводчика Корепанова Язык: английский Предметная область 1 23.4kb.
Концепции современного естествознания Словарь основных терминов 10 1445.94kb.
Г. Калининград 2013 г. Словарь терминов по истории отечественного... 1 181.83kb.
Г. Калининград 2013 г. Словарь терминов по истории государства и... 12 1691.22kb.
Англо-русский словарь по патентам и товарным знакам 1 26.2kb.
Учебно-методический комплекс в трёх частях. Часть Словарь терминов... 3 510.1kb.
А. В. Федоров Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике... 4 909.72kb.
Смолин Е. А. «Холодное оружие и его криминалистическая экспертиза... 3 379.68kb.
Дата Спектакль Время 3 ср. «Вешние воды» 1 43.51kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Примечание переводчика (словарь терминов) - страница №1/4

Примечание переводчика (словарь терминов).
Те из читателей кто хорошо разбирается в несложной терминологии сценарного языка, могут спокойно пролистнуть эту страницу. Остальным же это поможет более полно понять сценарий – увидеть фильм своими глазами с листа бумаги, как это делает режиссёр.

Я хочу познакомить вас всего лишь с коротким списком сокращений на английском языке и о том, как они переведены мной на русский, а также с особенностями данного конкретного сценария. Итак, в процессе чтения вам встретятся некоторые сокращения, возможно неясного значения, вот их расшифровка:


INT. или EXT. - ИНТ. или ЭКСТ. – это, я думаю, самое простое, обозначает, где происходит действие в помещении или вне его. INTERIOR – внутри, EXTERIOR – снаружи.
CU : КП – Close Up : Крупный План – наиболее часто применяемый кино ход.
Далее идут два термина, которые очень важно не спутать:

OS : ВПЗ – Off Screen : Вне Поля Зрения. Это характеристика реплики того или иного персонажа, что означает – в момент, когда он говорит он не в кадре, но присутствует на месте действия.


VO : ЗК – Voice Over : За Кадром. Это также характеристика реплики, но это комментарий к изображению – произносящий его не находиться на месте действия.
POV : ТЗ – Point Of View : Точка Зрения. Мы видим сцену глазами одного из персонажей. С его точки зрения. Встречается не часто.
PAN : ПАН – Panorama : Панорама. Все просто. Движение камеры, обычно на 180 градусов. Если нет, – то градусная мера указывается дополнительно.

--------


Вот, наверное, и все, хотя есть одно сокращение, которое я перевёл не совсем, так как надо, это DOLLY – обозначает тележку на рельсах, на которую устанавливается камера, вы могли видеть её в репортажах о съёмках какого-либо фильма. Я перевел это просто как КАМЕРА. Потому что это тонкости, которые сценарист описывает для оператора. Например:

DOLLY slowly into C.U. – СРЕДНИЙ план медленно переходящий в КРУПНЫЙ. (Так я написал в переводе). На самом деле, это означает следующее: Крупный план осуществляется путём передвижения камеры по рельсам ближе к персонажу, а не путём оптики. Но думаю без этой тонкости можно обойтись.

И последнее, но не в последнюю очередь: встаёт вопрос, почему многие слова написаны заглавными буквами. Постараюсь объяснить: заглавными буквами принято обозначать новый, до этого не появлявшийся на экране персонаж и манёвры камеры. Однако, это в обычном кино. Поскольку фильмы Квентина Тарантино относятся к кино авторскому, и когда он пишет сценарий он ещё точно не знает, будет ли сам экранизировать картину. Поэтому крупными буквами также выделены важные на его взгляд моменты, те которые режиссёр не имеет права трогать, которые должны быть обязательно. Самый простой пример из первой сцены:

Восемь мужчин одетых в ЧЁРНЫЕ КОСТЮМЫ сидят за столом в кафе.

Именно так – на них ни свитера, ни рубашки, а ЧЁРНЫЕ КОСТЮМЫ. Если вы заметите, то в сценарии есть расхождения с фильмом: отсутствующие сцены, персонажи, переход реплик от одного персонажа к другому, но то, что написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ неприкосновенно.

Вот и всё. Наслаждайтесь чтением.

С уважением, Куликов И. В.
Б Е Ш Е Н Ы Е П С Ы

Квентина Тарантино

22 октября, 1990

Бешеные псы


1 ИНТ. ЗАКУСОЧНАЯ ДЯДИ БОБА – УТРО

Восемь мужчин одетых в ЧЁРНЫЕ КОСТЮМЫ сидят за столом в кафе. Это МР. БЕЛЫЙ, МР. РОЗОВЫЙ, МР. СИНИЙ, МР. БЛОНДИН, МР. ОРАНЖЕВЫЙ, МР. КОРИЧНЕВЫЙ, ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ КЭБОТ, и большой босс, ДЖО КЭБОТ. Большинство уже закончили, есть и теперь наслаждаются кофе и разговорами. Джо смотрит поверх маленькой записной книжки. Мр. Розовый рассказывает длинную историю о Мадонне.


МР. РОЗОВЫЙ
“Как девственница” это о бабе которая всегда нуждалась в парне с большим членом. Вся песня посвящена большим членам.
МР. СИНИЙ
Ни хрена. Это о девушке, которая очень скромна и поэтому её трахали всего несколько раз. А потом она встречает парня, который...
МР. РОЗОВЫЙ
...Стоп... стоп. Рассказывай это дерьмо туристам.
ДЖО
(глядя поверх своей записной книжки)
Тоби... какая на хер Тоби? Тоби... Тоби... думай... думай... думай...
МР. РОЗОВЫЙ
Это не о хорошей девушке, которая встречает парня. Об этом песня “Чисто синий”.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Которая из них “Чисто синий”?
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ты что не помнишь “Чисто синий”? Это просто-то таки хит Мадонны. Чёрт, я даже последовал рекламе и послушал её.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ

Послушай, засранец, я не говорил, что не слышал её. Я спросил как она звучит? Извини уж, что я не самый великий в мире фанат Мадонны.


МР. КОРИЧНЕВЫЙ
Я ненавижу Мадонну.
МР. СИНИЙ
А я люблю её ранние вещи. Ну, вы знаете, “Счастливая звезда”, ”Пограничная линия” — но когда она вошла в стадию “Папа не учи меня жить” я не знаю, я просто выключился.
МР. РОЗОВЫЙ
Эй, да в жопу всё это, поставим на этом точку. Вы сбиваете меня с мысли.

ДЖО
Вот дерьмо, Тоби это та маленькая китаянка.


МР. БЕЛЫЙ
Ты о чём?
ДЖО
Я нашел эту старую записную книжку в куртке и никак не могу вспомнить. Тоби как её? Как, чёрт возьми, её фамилия?
МР. РОЗОВЫЙ
О чём это я?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Ты говорил что “Чисто синий” это о хорошей девушке, которая нашла себе приятеля. А вот “Как девственница” посвящена большим членам.
МР. РОЗОВЫЙ
Дай я тебе расскажу о чём “Как девственница”. Это о тех, кто трахается как автомат. То есть всё время, утром, днём, в полдень, ночью, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены.
МР. СИНИЙ
Сколько же это членов?

МР. БЕЛЫЙ


Много.
МР. РОЗОВЫЙ
Затем она встречает какого-то бездомного ублюдка и это для неё о-го-го. Этот говнюк, как Чарльз Бронсон в “Великом побеге”. У него такой хер, что она чувствует то, чего не чувствовала уже целую вечность. Боль.
ДЖО
Вонг? Тоби Вонг? Нет.
МР. РОЗОВЫЙ
Ей больно. Понимаешь больно. Ей должно быть по херу, но ей больно. Её дырка уже, должно быть как жевачка. Но когда этот парень трахает её, ей больно как в первый раз. Боль напоминает этой трахательной машине, что такое быть девственницей. Отсюда “Как девственница”.
Приятели рассмеялись.
ДЖО
Чу?
МР. РОЗОВЫЙ
Пошел ты, чушь. Это правда! И вообще, какого хрена ты можешь знать об этом? Ты, небось, до сих пор слушаешь Джерри-мать его-Вейла.
ДЖО
Не чушь, идиот, Чу! Знаешь такая китайская фамилия?

Мр. Белый вырывает записную книжку из рук Джо. Они дерутся, но в шутку.


МР. БЕЛЫЙ
Отдай мне эту хрень.
ДЖО
Какого хера, по-твоему, делаешь? Отдай мне мою книжку!
МР. БЕЛЫЙ
Меня уже тошнит от этого дерьма, Джо, отдам, когда будем уходить.
ДЖО
Когда будем уходить?! Пошёл ты! Отдай сейчас.
МР. БЕЛЫЙ
Последние пятнадцать минут я только и слышу, что. “Тоби… Тоби… Тоби… Тоби… Вонг… Тоби Вонг… Тоби Чанг… долбаный Чарли Чанг. Правым ухом я слышу о больших членах Мадонны, а левым о Тоби Хрен-её-знает-как.
ДЖО
А тебя это волнует?
МР. БЕЛЫЙ
Что это ещё значит, меня это до хрена волнует.
ДЖО
Отдай мою книжку.
МР. БЕЛЫЙ
Ты её уберёшь?
ДЖО
Я буду делать с ней, что захочу.
МР. БЕЛЫЙ
Тогда боюсь, что мне придётся её оставить.
МР. БЛОНДИН
Джо, хочешь, чтобы я пристрелил его для тебя?
МР. БЕЛЫЙ
Во сне ты меня пристрелишь, а проснешься, извиняться будешь.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
А вы ребята слушаете К - БИЛЛИ “ Уик-энд супер звуков семидесятых”?
МР. РОЗОВЫЙ
Охеренно! согласны?
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Там такие песни.
МР. РОЗОВЫЙ
Да, знаешь что я там услышал? “Биение сердца это биение любви” в исполнении малыша Тони Де франко из Семьи Де франко. Я не слышал этой песни с тех пор как был в пятом классе.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Когда я шёл сюда я услышал “Ночью огни покидают Джорджию”. Я не слышал этой песни с тех пор как она была хитом. Но зато когда она была хитом я слышал её миллионы триллионы раз. Я слушал её сегодня утром, и только сейчас я осознал, что та дама, от лица которой поётся и убила Энди.
МР. СИНИЙ
Откуда ты знаешь что Вики Лоуренс убила того парня?
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Я думал, что Энди пристрелила неверная жена.
МР. БЛОНДИН
Да ведь так говориться в песне.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Я знаю. Я слышал её. Я просто думал что мужик, которого она называла парнем своей сестры, считал её сестру неверной женой.
ДЖО
Нет. Не так Она убила и неверную жену тоже.
МР. РОЗОВЫЙ
Вы помните ту часть песни “Цыгане, бродяги и воры”, когда она говорит “Его пристрелили, если бы узнали что он сделал” Никогда не мог понять чего же он сделал.
Все за столом улыбаются. ОФИЦИАНТКА подходит к столу. В руках у неё счёт и кофейник.
ОФФИЦИАНТКА
Кто-нибудь хочет ещё кофе?
ДЖО
Нет спасибо. Мы закончили. Я позабочусь о счёте.
Она передаёт ему счёт.
ОФФИЦИАНТКА
Вот. Оплатите, пожалуйста, в кассе, если не возражаете?
ДЖО
Конечно.
ОФФИЦИАНТКА
У вас ребята, наверное, был отличный день.
Все что-то невнятно бормочут. Она уходит. Джо встаёт.
ДЖО
Я позабочусь об этом, а вы соберите чаевые. (К Мр. Белому) И когда я вернусь, я хочу свою книжку назад.
МР. БЕЛЫЙ
Извини, теперь это моя книжка.
ДЖО
Блондин, пристрели пожалуйста это кусок дерьма.
Мр. Блондин поднимает палец и делает вид что стреляет в Мр. Белого. Мр. Белый подыгрывает. Джо уходит.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Хорошо, все скинули по доллару для милой девушки.
Все достают по доллару и кладут на стол. Все кроме Мр. Белого.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Давай, клади доллар.
МР. БЕЛЫЙ
Хмм... А я не даю чаевых.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ого! Парень не даёт чаевых.
МР. БЕЛЫЙ
Я в это не верю.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ты не веришь в давание чаевых?
МР. РОЗОВЫЙ
(улыбаясь)
А мне нравится этот парень, он псих.
МР. БЛОНДИН
Ты хоть представляешь как тяжело этим девушкам. Представляешь какое это дерьмо.
МР. БЕЛЫЙ
Не учи меня. Если ей не хватает денег она может уволиться.
Все улыбаются.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Я даже не знал евреев у которых хватило бы духу сказать такое. Давайте-ка разберёмся. Ты что же вообще никогда не даёшь на чай?
МР. БЕЛЫЙ
Я не даю на чай потому что общество говорит что я обязан. Я даю когда кто-то этого по настоящему заслужил. Когда это так я могу добавить немного сверху. Но давать на чай автоматически это всё равно что срать как птицы. Я веду к тому что она просто делает свою работу.
МР. СИНИЙ
Наша девушка была милой.
МР. БЕЛЫЙ
Наша девушка была нормальной но она не сделала ничего особенного.
МР. БЛОНДИН
А что ты хотел чтобы она такое особенное сделала, отвела тебя на кухню и отсосала?
Все рассмеялись.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Я готов переплатить за двенадцать процентов ради этого.
МР. БЕЛЫЙ
Смотрите, я заказал кофе так как мы просидели здесь чертовски долго, а она наполняла мне чашку только три раза, а обычно мне её наполняют шесть раз.
МР. БЛОНДИН
Ну и что с того? Она же сильно занята.
МР. БЕЛЫЙ
Слов “сильно занята” не должно быть в словаре официанток.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Простите Мр. Белый, но последнее что вам было надо это ещё одна чашка кофе.
Все смеются.
МР. БЕЛЫЙ
Эти дамы не перетруждаются до смерти. Нагрузка их минимальна. А когда работаешь с минимальной нагрузкой можно считать большим счастьем общественную манию давания чаевых.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ахх, опять мы вернулись к началу. Дело не в твоей монетке ублюдок...
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
...и в ней тоже...
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
..да и в ней тоже, но пусть он сам попробует работать официантом, он же через не делю ссать кипятком начнёт.
МР. БЛОНДИН
И тебя не волнует что она живёт на твою монетку?
Мр. Белый трет друг о друга два пальца.
МР. БЕЛЫЙ
Знаешь что это? Это самая маленькая скрипка в мире. Играет только для официанток.
МР. БЛОНДИН
Ты не имеешь понятия о чём говоришь. Эти люди рвут себе задницу. Это тяжёлая работа.
МР. БЕЛЫЙ
Работают же люди в Макдональдсах, но ты же не даёшь им чаевых, хотя они также приносят еду обслуживают тебя, но вот общество говорит Не давай на чай там, давай здесь. Это же дерьмо.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Их работа тяжелее чем у парней в Макдональдсах.
МР. БЕЛЫЙ
О да, им приходиться ещё и тостеры чистить.
МР. КОРИЧНЕВЫЙ
Эти люди рассчитывают на чаевые, которые им дают. Когда ты их не оставляешь это стоит им денег.
МР. БЛОНДИН
Официантка это профессия номер один для девушек без высшего образования в нашей стране. Эта работа, на которую может устроится любая женщина. Поэтому есть смысл в чаевых.
МР. БЕЛЫЙ
В жопу всё это.
Все смеются.
МР. БЕЛЫЙ
Эй, мне очень жаль что правительство не платит им чаевых, но это не моя вина. Просто официантки это одна из групп которые правительство регулярно трахает в жопу. Ты покажешь мне газету где будет написано что так быть не должно, я поддержу это. Поставите этот вопрос на голосование, я отдам свой голос. А этого дерьма про высшее образование не надо, всё что я могу сказать так это: Учиться твою мать надо. Потому что если вы ждёте что я помогу вам платить за дом, вас ждёт большой сраный сюрприз.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Он меня убедил, отдай мой доллар.
Все улыбаются. Джо возвращается к столу.
ДЖО
Итак давайте разберёмся, кто не дал доллар?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Белый.
ДЖО (к Мр. Оранжевому)
Белый?
(к Мр. Белому)
Почему?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Он не даёт чаевых.
ДЖО(к Мр. Оранжевому)
Не даёт чаевых?
(к Мр. Белому)
Ты не даёшь чаевых? Почему?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Он в это не верит.
ДЖО (к Мр. Оранжевому)
Не верит?
(к Мр. Белому)
Не веришь?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Нет.
ДЖО(к Мр. Оранжевому)
Заткнись.
(к Мр. Белому)
Давай доллар ублюдок. Я заплатил за твой сраный завтрак.
МР. БЕЛЫЙ
Только потому что ты заплатил за завтрак я дам на чай. А так не дал бы.
ДЖО
Да и хрен с тобой, просто давай сюда доллар, и давайте двигаться. (к Мр. Блондину) Ты только посмотри с кем приходиться работать. С кретинами. Я, чёрт возьми, работаю с кретинами.
Восемь человек встают и уходят. Когда встаёт Мр. Белый его пиджак расстегнут и мы видим кобуру с пистолетом. Они уходят беседуя друг с другом.



  1. ЭКСТ. КАФЕ ДЯДИ БОБА – ДЕНЬ

ТИТРЫ:


По завершении титры переходят в затемнение.
Экран чёрный мы слышим, как КТО-ТО кричит.
Сквозь крик слышен звук автомобильного мотора и гудок.
Через крик мы слышим, как КТО-ТО ДРУГОЙ говорит:
КТО-ТО ДРУГОЙ (ВПЗ)
Держись друг.
Кто-то перестаёт кричать и после долгой паузы говорит:
КТО-ТО (ВПЗ)
Прости. Я не могу поверить, что она убила меня. Кто бы мог это предположить?
ИЗ ЗТМ.:


  1. ИНТ. ДВИЖУЩАЯСЯ МАШИНА (УТРО) – ДЕНЬ

Кто-то кричащий - Мр. Оранжевый. Он лежит на заднем сидении. Он РАНЕН в живот. КРОВЬ заливает всё сидение.


Мр. Белый это кто-то другой. Он за рулём. На скорости 80 м\ч он с лёгкостью маневрирует в плотном трафике. Ведя машину он разговаривает с Оранжевым.
В машине их только двое.
МР. БЕЛЫЙ
Эй, заканчивай это дерьмо. Да ты ранен, ранен серьёзно, но ты не умираешь.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ (срываясь на крик)
Вся эта кровь пугает меня, мать её. Я умру, я это знаю.
МР. БЕЛЫЙ
Простите, я не знал что ты ходячая энциклопедия, ты что доктор? ты доктор? пожалуйста, ответь мне ты что доктор?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Нет.
МР. БЕЛЫЙ
А это значит, что ты понятия не имеешь, о чём ты говоришь. Вот что я тебе посоветую ложись и слушай новости: я отвезу тебя на место встречи, Джо доставит туда доктора, он тебя вылечит, и ты будешь в порядке. Теперь повтори это. Скажи: Я буду в порядке!
Мр. Оранжевый не отвечает. Мр. Белый ударяет руками по рулю.
МР. БЕЛЫЙ
Скажи эти сраные слова!!!
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Я в порядке.
МР. БЕЛЫЙ (мягко)
Правильно.


  1. ИНТ. СКЛАД – ДЕНЬ

КАМЕРА даёт панораму пустого склада. Затем открывается дверь, и Мр. Белый втаскивает окровавленное тело Мр. Оранжевого.


Мр. Оранжевый продолжает кричать из-за пулевого ранения.
Мр. Белый кладёт его на пол.
МР. БЕЛЫЙ
Просто держись друг. Держись и жди пока Джо приедет сюда, а это может произойти в любой момент, он поможет тебе. Мы просто будем сидеть здесь и ждать Джо. Кого мы будем ждать?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Джо.
МР. БЕЛЫЙ
Можешь поставить свой зад на то, что так оно и будет.
Мр. Белый встаёт и начинает расхаживать по складу.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ (выкрикивает)
Не бросай меня!
Мр. Белый возвращается к нему и берёт его за руку.
МР. БЕЛЫЙ
Я никуда не уйду. Я здесь. Я никуда не ухожу.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Лэрри, мне так страшно, пожалуйста, обними меня.
Белый осторожно обнимает окровавленного Оранжевого и шепчет ему на ухо.
МР. БЕЛЫЙ (шепотом)
Давай, бойся, ты был достаточно смел для одного дня. Я хочу, что бы ты просто расслабился. Ты не умрёшь. Приедет Джо и всё будет в порядке.
Мр. Белый возвращает Мр. Оранжевого на пол. Тот всё ещё держит его руку. Мр. Оранжевый смотрит на своего друга.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Слушай, если помощь скоро не придёт, я должен увидеть доктора, мне срать на тюрьму, я просто не хочу умирать.
МР. БЕЛЫЙ
Ты и так не умрёшь. Ясно?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Я не вчера родился. Мне больно. Мне чертовски больно.
МР. БЕЛЫЙ
Это плохо...
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Спасибо тебе за то, что ты делаешь, я запаниковал на мгновение, но сейчас я в порядке. Суть в том, что мне прострелили живот. Без медицинской помощи я умру.
МР. БЕЛЫЙ
Я не могу отвезти тебя в больницу.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Я не боюсь тюрьмы. В жопу её! Я же могу умереть. Тебе не нужно вносить меня, просто подвези ко входу и выкинь на тротуаре. Я доберусь сам. Я никому ничего не скажу. Я клянусь, что не скажу ничего. Посмотри мне в глаза, посмотри мне прямо в глаза.
(Мр. Белый делает это)
Я-ничего-не-скажу. Ты в безопасности.
МР. БЕЛЫЙ
Ложись обратно и постарайся...
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Я же умру!!! Мне нужен доктор! Я умоляю тебя, приведи мне доктора!
Мр. Оранжевый ложится обратно. Через некоторое время он начинает говорить сам с собой:
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Доктора, пожалуйста, отвезите меня к доктору.
Неожиданно дверь распахивается и входит Мр. Розовый.
МР. РОЗОВЫЙ
Нас подставили или что!!!???
Мр. Розовый видит Мр. Оранжевого в луже крови на полу.
МР. РОЗОВЫЙ
Вот дерьмо, Оранжевого пришили.

К этому моменту Мр. Оранжевый уже потерял сознание.


МР. БЕЛЫЙ
Ранили.
МР. РОЗОВЫЙ
Просто здорово! Где Коричневый?
МР. БЕЛЫЙ
Мёртв.
МР. РОЗОВЫЙ
Чёрт! Как он умер?
МР. БЕЛЫЙ
А как ты твою мать думаешь? Его застрелил полицейский.
Это плохо. Всё чертовски плохо.
(показывает на Мр. Оранжевого)
Это плохо?
МР. БЕЛЫЙ
А что это должно быть хорошо?
МР. РОЗОВЫЙ
Кто-то нас подставил. Не хило подставил.
МР. БЕЛЫЙ
Ты правда думаешь что это подстава?
МР. РОЗОВЫЙ
А ты ещё сомневаешься? Я не думаю, что это подстава. Я уверен в этом. Я говорю серьёзно, откуда по твоему взялись все эти полицейские. Одна минута - их там нет, другая - они уже там. Я не слышал сирен. Включилась сигнализация, хорошо. Хорошо, но всё равно ещё четыре минуты до приезда полиции. Даже если рядом оказалась патрульная машина, ещё четыре минуты до приезда подкрепления. А тут через минуту семнадцать легавых увешанных оружием. Они знали, что мы делаем и они были там. Помнишь вторую волну, тех которые приехали на патрульных машинах, так вот это были те самые, которые ответили на вызов, но те другие скоты уже были там, они ждали нас.

(пауза)


Ты сам не думал об этом?
МР. БЕЛЫЙ
У меня не было времени подумать. Сначала я пытался выбраться оттуда, а потом разбирался с ним. (Показывает на Оранжевого)
МР. РОЗОВЫЙ
Так тебе лучше начать думать, и подумать ещё кое о чём. Потому что я, мать его, уверен в том о чём думал. Тот, кто нас подставил, наверняка знает об этом месте. Может, здесь легавые сидят и ждут нас всех.
МР. БЕЛЫЙ
Давай выйдем в другую комнату...

5 ИНТ. КОРРИДОР В ВАННУЮ – ДЕНЬ

В конце коридора ванная. Дверь в неё открыта, так что Мр. Розового не видно, но Мр. Белый в поле нашего зрения.
МР. РОЗОВЫЙ (ВПЗ)
Какого хера я здесь делаю? Я что-то чувствовал, когда предлагали эту работу, надо было просто сказать: Нет спасибо и уйти. Но я ни хера ни слушал. Каждый раз когда мне пытались всучить дерьмовую дурь я чувствовал это – знал, но не верил себе. Я думал, вот это будет знатный косяк, но этот косяк никогда не был знатным. И когда подобное чувство возникало у меня по поводу работы – я уходил. Уходил! А сейчас не ушёл! Из-за ёбаных денег!
МР. БЕЛЫЙ
Что сделано, то сделано, ты нужен мне спокойным. Ты спокоен?
МР. РОЗОВЫЙ
Я спокоен.
Умойся. Сделай глубокий вдох.
Мы слышим, как открывается кран и течёт вода.
МР. БЕЛЫЙ
А мне нужно покурить.

Мр. Белый открывает дверь ванной, проходит по коридору и УХОДИТ ИЗ КАДРА. Мы видим Мр. Розового. Он стоит над раковинной, спиной к нам. Затем он берёт полотенце и вытирает лицо. Мр. Белый появляется в кадре с пачкой Честерфилда в руке.


МР. БЕЛЫЙ
Хочешь сигарету?
МР. РОЗОВЫЙ
Почему нет?
Оба закуривают.
МР. БЕЛЫЙ
Хорошо давай воспроизведём всё ещё раз. Мы на месте всё идёт нормально. Затем начинает работать сигнализация. Я поворачиваюсь, а эти легавые там. Ты прав это было как... бум! Я моргнул, а они уже там. И понеслось. Потом Мр. Блондин стал стрелять...
МР. РОЗОВЫЙ
..неправильно
МР. БЕЛЫЙ
Что же здесь неправильно?
МР. РОЗОВЫЙ
Когда работала сигнализация, полиции не было. Они появились, когда Мр. Блондин стал во всех стрелять.
МР. БЕЛЫЙ
Когда я услышал тревогу, тогда я увидел и легавых.
МР. РОЗОВЫЙ
Я говорю тебе, всё было не так. Они не вышли пока Мр. Блондин не слетел с катушек. Я не говорю, что их там не было, они были там, но они не вышли, пока Блондин не превратился в психа. Вот почему я уверен в подставе. Сечёшь, Белый?
МР. БЕЛЫЙ
Слушай, хватит этого дерьма с «Мр. Белым»...
МР. РОЗОВЫЙ
...Только не говори мне своё имя, мне это не нужно, я этого не хочу и моё ты хер узнаешь.
МР. БЕЛЫЙ
Ты прав, всё плохо.
(пауза)
А ты сам то, как выбрался?
МР. РОЗОВЫЙ
Проложил себе выход пулями. Все стреляли, и я стал стрелять.
ЧЕРЕЗ ВСПЫШКУ


  1. ЭКСТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА – ДЕНЬ

Мр. Розовый несётся по тротуару. В одной руке у него сумка в другой 357ой МАГНУМ. Всех ПЕШЕХОДОВ, попадающихся на пути, он сшибает. Операторская тележка сбоку движется с той же скоростью, что и он.


ЧЕТЫРЕ ПОЛИЦЕЙСКИХ бегут за Мр. Розовым. Камера скользит параллельно с ними.
Камера движется параллельно девушке на роликовых коньках. На голове у РОЛЛЕРШИ наушники. Мы слышим её песню, она играет громче, чем саундтрэк. Она разворачивается и едет задом в такт песне.
Роллерша сворачивает за угол и врезается в Мр. Розового. Оба падают на землю.
Мр. Розовый выкатывается на проезжую часть, прямо перед едущей машиной, та резко тормозит, чтобы не сбить его.



  1. ИНТ. МАШИНА (ОСТАНОВИВШАЯСЯ) – ДЕНЬ

Камера на заднем сидении. ШОКИРОВАННАЯ ЖЕНЩИНА на месте водителя. Мр. Розовый поднимается с дороги и направляет Магнум на неё...


МР. РОЗОВЫЙ
Выходи из машины! Быстро твою мать!
Шокированная женщина начинает кричать.

следующая страница >>



Заполняя налоговую декларацию, не забудь в графе «Иждивенцы» написать: «Государство».
ещё >>