Приложение Технические требования - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приложение №3 к Документации Приложение №2 к Договору № от 20 г. 6 881kb.
Приложение 2 технические требования 1 86.92kb.
Средства технические телематических служб общие технические требования 11 3430.98kb.
Технические требования (тт-90) 1 28.1kb.
Запрос тендерного предложения. Приобретения модулей безопасности... 1 27.76kb.
Решением Президиума оо «баф» 05. 01. 2013 №1 технические требования 1 116.9kb.
Установки ветроэнергетические общие технические требования 1 124.61kb.
Приложение 3 Технические требования, предъявляемые к вагонам грузового... 1 129.39kb.
Приложение №3 Технические требования к мини атс устанавливаемых в... 1 61.17kb.
Технические средства оповещения и управления эвакуацией пожарные. 1 276.85kb.
Приложение №4 к Догвору № от 20 года. Технические требования по подготовке... 1 79.5kb.
Условия предоставления Услуг 1 28.64kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Приложение Технические требования - страница №1/1

Приложение




Технические требования

к интегрированной системе управления глобальной сетью Центрального аппарата Сбербанка России и ОСБ г. Москвы на базе ПО Netcool компании Micromuse




1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Интегрированная система управления глобальной сетью Netcool Центрального аппарата (ЦА) Сбербанка России и ОСБ г. Москвы должна состоять из следующих подсистем:


  1. Подсистема сбора сообщений;

  2. Подсистема “Единая операторская консоль”;

  3. Подсистема мониторинга оборудования и канальной инфраструктуры глобальной сети;

  4. Подсистема мониторинга системы IP телефонии;

  5. Подсистема мониторинга сетевых служб и Internet сервисов;

  6. Подсистема управления производительностью сетевой инфраструктуры;

  7. Подсистема визуализации;

  8. Подсистема отчётов;

  9. Подсистемы взаимодействия с внешними системами управления.

Система управления должна функционировать на аппаратном комплексе под управлением Sun/Solaris.



2. ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Объектами управления в глобальной сети является телекоммуникационное оборудование, сетевые службы, сервера управления и канальная инфраструктура. Объекты расположены в следующих учреждениях ЦА СБ РФ в г. Москве:

  • В Центральном узле связи (ЦУС), ул. Вавилова, 19;

  • В Резервном узле связи (РУС), ул. Б.Андроньевская, 6;

  • В 13 зданиях ОСБ г. Москвы СБ РФ;

  • В 750 дополнительных офисах ОСБ г. Москвы СБ РФ;

  • В 350 сторонних организациях.

В состав телекоммуникационного оборудования входят:

  • Маршрутизаторы Cisco 72XX – до 25 шт;

  • Маршрутизаторы Cisco 3ХХХ – до 35 шт;

  • Маршрутизаторы Сisco 2XXX – до 800 шт;

  • Маршрутизаторы Cisco 8ХХ – до 800 шт;

  • Коммутаторы Cisco 3XXX – до 40 шт;

  • Коммутаторы Сisco 29ХХ – до 800 шт;

  • Коммутаторы/маршрутизаторы NSG – до 350 шт;

  • Коммутаторы Alcatel 7670 – 2 шт;

  • Оборудование IP-телефонии – до 1500 IP телефонов;

  • Сервера Cisco Call Manager – 3 шт.

Сервера сетевых служб и систем управления:

  • Сервера SUN/Solaris c базами данных Oracle, Informix, Sybase – 12 шт;

  • Сервера Intel с базой данных MS SQL Server – 3 шт;

  • Сервера DNS, Tacacs+ , Radius – 5шт.

Канальная инфраструктура состоит из:

  • Каналов связи с пропускной способностью 1 Гб/c – до 10 шт;

  • Каналов связи с пропускной способностью 2 Мб/c – до 50 шт;

  • Каналов связи с пропускной способностью 64- 128 Кб/c – до 1200 шт;

  • ADSL каналов связи – до 800 шт.



3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДСИСТЕМАМ
3.1. Подсистема сбора сообщений
Подсистема сбора сообщений должна :

  • Обеспечивать наличие единой базы данных реального времени всех событий, получаемых от оборудования глобальной сети, оборудования корпоративной IP телефонии, различных систем управления, сетевых служб, с развитыми средствами фильтрации, дедубликации, корреляции, сортировки данных;

    • Обеспечивать сбор данных из следующих источников информации: служба SysLog, SNMP Traps, TCP Port, SERIAL, LOG-FILE;

    • Обеспечивать возможность интеграции с существующими системами мониторинга (HP OpenView NNM, CiscoWorks, Alcatel 5620);

    • Обеспечивать механизм обогащения сообщений. По запросу оператора должно выполняться автоматическое заполнение полей сообщения информацией из базы данных инвентаризации телекоммуникационных ресурсов на базе ПО Visionael;

    • Обладать свойством отказоустойчивости по схеме Active-Stanby;

    • Обеспечивать возможность запуска автоматических действий системы при получении тех или иных сообщений;

  • Обеспечивать сохранение информации во внешней базе данных;

    • Обеспечивать возможность настройки единого формата сообщений от всех подсистем;

    • Обеспечивать возможность добавления новых полей в структуру сообщения;

    • Обеспечивать гибкую настройку правил сбора и обработки сообщений;

    • Обеспечивать возможность гибкой настройки прав доступа к системе.


3.2. Подсистема мониторинга оборудования и канальной инфраструктуры глобальной сети
Подсистема мониторинга оборудования и канальной инфраструктуры глобальной сети должна:

  • Обеспечивать наличие программных агентов или пробников позволяющих собирать статистику и осуществлять мониторинг различных сетевых устройств ведущих производителей сетевого оборудования, таких как Cisco Systems, Nortel, Alcatel, и др.;

  • Обеспечивать возможность создания и выполнения скриптов для сбора статистики и мониторинга оборудования компании NSG (Network System Group);

  • Обеспечивать интеграцию с системами управления сетевым оборудованием, установленным в Банке: CiscoWorks, Alcatel 5620, HP OpenView NNM;

  • Обеспечивать автоматическое получение данных об объектах мониторинга из системы инвентаризации телекоммуникационных ресурсов Visionael;

  • Передавать информацию о текущем статусе объектов мониторинга в систему инвентаризации телекоммуникационных ресурсов Visionael;

  • Обеспечивать подготовку и передачу данных в формате XML файлов о состоянии сетевых интерфейсов маршрутизаторов и их загрузке, в режиме реального времени;

  • Обеспечивать сохранение информации о результатах мониторинга во внешней базе данных;

  • Обладать свойством отказоустойчивости по схеме Active-Stanby;

  • Отображать динамический список сообщений, полученных и обработанных, согласно правилам, заданным администратором, подсистемой сбора сообщений;

  • Обеспечивать различные представления информации для следующих категорий пользователей на основе прав доступа: руководство, администраторы, операторы отдельных АРМ (автоматизированных рабочих мест);

  • Обеспечивать доступ пользователям к данным о результатах мониторинга с помощью WEB-браузера, без установки дополнительного программного обеспечение на рабочую станцию пользователя.


3.3 Подсистема “Единая операторская консоль”
На базе подсистем сбора сообщений и подсистем мониторинга должна быть создана единая операторская консоль c разграничением доступа по зонам ответственности операторов. Доступ к консоли должен осуществляться через WEB интерфейс, без установки дополнительного программного обеспечение на рабочую станцию пользователя. В рамках единой операторской консоли должны быть реализованы следующие автоматизированные рабочие места (АРМ) операторов глобальной сети:

  • Мониторинг состояния каналов связи с территориальными банками, ОСБ и филиалами г. Москвы;

  • Мониторинг состояния резервных каналов связи ADSL- сети МГТС;

  • Мониторинг сети отдельно стоящих банкоматов;

  • Мониторинг состояния канальной инфраструктуры, состояния ATM и Frame Relay сервисов;

  • Мониторинг состояния связи c сетью Интернет в ЦУС и РУС;

  • Мониторинг системы корпоративной IP телефонии;

  • Мониторинг производительности каналов связи, сетевого оборудования и приложений;

  • Мониторинг состояния сетевых служб и Internet сервисов.


3.4 Подсистема мониторинга IP телефонии
Подсистема мониторинга IP телефонии должна обеспечивать:

  • Мониторинг службы IP-телефонии построенной на аппаратно-программном обеспечении компаний Cisco Systems, Siemens, Avaya;

  • Интеграцию с IP-УАТС Call Manager фирмы Cisco Systems;

  • Мониторинг и управление приложениями и аппаратным обеспечением IP-телефонии;

  • Анализ и данных в формате CDR (Call Detail Records) Call Manager фирмы Cisco Systems;

  • Единую консоль инструментов для управления и мониторингом IP-телефонии;

  • Возможность представления информации для различных типов пользователей (операторов, администраторов, Руководства);

  • Гибкую систему генерации и настройки отчетов как исторических, так и в текущий момент времени, о состоянии системы IP телефонии.


3.5 Подсистема мониторинга сетевых служб и Internet сервисов
Подсистема мониторинга сетевых служб и Internet сервисов должна обеспечивать:

  • Мониторинг основных сетевых служб, таких как: DNS, DHCP, NTP, SMTP, POP3, RADIUS, TACACS+;

  • Возможность автоматического сохранения WEB-транзакций с последующей возможностью мониторинга этих транзакций;

  • Отображать состояния дерева сетевых сервисов в реальном масштабе времени;

  • Отображать состояние сетевых служб, основанных на таких показателях как: количество отказов за определенный промежуток времени, суммарная продолжительность отказов за определенный промежуток времени, предельная длительность отказа;

  • Возможность создания отчётов по результатам собранных данных.


3.6 Подсистема управления производительностью
Система управления производительностью сетевой инфраструктуры должна:

  • Обеспечивать сбор информации о производительности каналов связи, оборудования глобальной и локальной сети, сетевых служб, работы приложений в глобальной сети, ее обработку и выдачу отчетов как исторических, так и в реальном времени;

  • Обеспечивать сохранение информации во внешней базе данных;

  • Обладать свойством отказоустойчивости по схеме Active-Stanby;

  • Обеспечивать интеграцию с подсистемой сбора сообщений (отправку сообщений в подсистему сбора сообщений при наступлении определенных событий, таких как превышение пороговых значений для измеряемых величин и т.п.);

  • Обеспечивать возможность гибкой настройки отчетов, возможность использования различных динамических представлений информации, такие как карты, таблицы, графики, диаграммы;

  • Обеспечивать построение отчетов о загрузке каналов связи глобальной сети, в данный момент времени, за час, за сутки, за неделю, за месяц;

  • Обеспечивать построение отчетов о загрузке маршрутизаторов глобальной сети (включая отдельные интерфейсы), в текущий момент времени, за час, за сутки, за неделю, за месяц;

  • Обеспечивать построение отчетов о загрузке коммутаторов технологических локальных сетей (включая отдельные интерфейсы), в текущий момент времени, за час, за сутки, за неделю, за месяц;

  • Обеспечивать сбор и обработку данных о сетевых соединениях между подразделениями СБ РФ в формате Cisco Netflow версии 5 с аппаратных Netflow пробников, установленных в учреждениях Банка, а также с маршрутизаторов и коммутаторов;

  • На базе информации, полученной по протоколу Netflow обеспечивать построение отчетов о сетевых соединениях для подразделений Банка, представлять графики временного распределения, диаграммы распределении по протоколам, Top10 самых активных соединений в данный момент времени, за час, за сутки, за неделю, за месяц;

  • Обеспечивать обогащение отчетов информацией из системы инвентаризации Visionael;

  • Обеспечивать взаимодействие с подсистемой мониторинга IP телефонии;

  • Обеспечивать взаимодействие с системой управления Cisco Works;

  • Обеспечивать взаимодействие с системой управления Alcatel 5620;

  • Предоставлять возможность передачи параметров с помощью НТТР запросов и отображения графической информации в соответствии с ними.



3.7 Подсистема визуализации


Подсистема визуализации должна обеспечивать:



  • Наличие карт с изображением сетевых устройств (маршрутизаторов, коммутаторов, устройств IP телефонии), их отдельных интерфейсов и связей между ними для всех объектов управления (ЦУС, РУС, отделения, филиалы, сторонние организации).

  • Индикацию сетевых устройств и их интерфейсов цветом в зависимости от текущего состояния.

  • По запросу оператора вывод окон на карту со списком сообщений относящихся к данному устройству или отдельному интерфейсу.

  • Доступ к необходимым картам непосредственно из окна списка сообщений единой операторской консоли;

  • Предоставлять возможность передачи параметров с помощью НТТР запросов и отображения графической информации в соответствии с ними.


3.8 Подсистема отчётов
Подсистема отчетов должна:

  • Обеспечивать возможность архивного хранения данных мониторинга за заданный период;

  • Обеспечивать возможность создания отчётов на основе любых данных полученных системой сбора сообщений;

  • Обеспечивать возможность автоматического удаления устаревших данных;

  • Обеспечивать возможность отображения консоли списка сообщений на определенный момент времени;
  • Обеспечивать возможность автоматической генерации отчётов на основе заданных правил в следующих форматах: HTML, CSV, PDF7.

3.9 Подсистемы взаимодействия с внешними системами управления

Подсистемы взаимодействия с внешними системами управления должны обеспечивать:



  • Доступ к системе Netcool из двух сегментов ЛВС, разделенными между собой сетевым фильтром ФПСУ/IP фирмы Амикон и межсетевого экрана фирмы CheckPoint;

  • Обмен сообщений с системой HP Service Desk для передачи информации о заведенных инцидентах в подсистему сбора сообщений, а также для автоматического заведения инцидентов в случае возникновения тех или иных критических событий в сети;

  • Возможность передачи обобщенной информации о сетевых событиях, важных с точки зрения управления IT сервисами, в системы HP OV Operations и IBM Tivoli





Радуйся любой статье о себе, если только она не в траурной рамке. Брендан Бихан
ещё >>