Приложение Раздаточный материал к игре - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тема: письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел 1 51.66kb.
Измерение количества информации 1 128.66kb.
Классный час в 5-7 классах «На улицах и дорогах» 1 142.32kb.
Раздаточный материал. Приложение №1 Подберите пару: понятие – определение 1 92.99kb.
Приложение Вспомогательный раздаточный материал для учащихся 1 12.15kb.
Приложение (Раздаточный материал) 1 9.02kb.
Созвездие успеха 1 69.66kb.
Урок в 6 классе по теме «Музыкальная драматургия» Карл Орф «Кармина... 1 60.85kb.
Условия для организации образовательного процесса 1 192.82kb.
Цели: создать условия для активного и творческого развития личности... 1 71.92kb.
Нуклеиновые кислоты и их роль в жизнедеятельности клетки 1 42.59kb.
Литература Название курса: Постмодернизм в русской литературе ХХ... 1 141.57kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Приложение Раздаточный материал к игре - страница №1/1

Приложение 1.

Раздаточный материал к игре «Дуплеты»





pen

pan

man




hat

bat

bet

bed

coat

boat

boot




rat

ram

ham




ball

bell

hell



Приложение 2.



Домашнее задание на сравнительный анализ вариантов перевода

Кэрролл

«Reeling and Writhing, of course, to begin with, … and then the different branches of Arithmetic-Ambition, Distraction, Uglification and Derision». [Carroll 2000:123]

Кэрролл использует прием каламбурной рифмы для обыгрывания названий школьных дисциплин.



«Reading» («чтение») - «Reeling» («наматывание»), «Writing» («письмо») - «Writhing» («корчи»), «Addition» («сложение») - «Ambition» («честолюбие»), «Subtraction» («вычитание») - «Distraction» («развлечение»), «Multiplication» («умножение») - «Uglification» («уродование»), «Devision» («деление») - «Derision» («осмеяние»).

Демурова

«-Сначала мы, как полагается, Чихали и Пищали, - отвечал Черепах Квази. –А потом принялись за четыре действия Арифметики: Скольжение, Причитание, умиление и Изнеможение».

(Кэрролл 1999а:113)

Каламбур воссоздается тем же приемом каламбурной рифмы, но с изменением семантики текста оригинала.


Набоков

«-Сперва, конечно – чесать и питать. Затем были четыре правила арифметики: служение, выметание, уморжение и пиление».

(Кэрролл 2000:254)

Каламбурная рифма с изменением семантики текста оригинала.


Заходер

«-Ну, первым делом, конечно, учились Чихать и Пихать. Потом арифметика, вся насквозь: Почитание, Уважение, Давление и Искажение».

(Кэрролл 1986:109)



Яхнин

«Сначала, конечно, Лево и Правописание. Потом действия в мартематике.

-Где? – переспросила Алиса.

-Не где, а когда – в мартике, то есть в марте. Четыре действия: Свежение, Тепление, Умножение, Вылетание…

-Про умножение я знаю! – воскликнула Алиса.

-Ты разве многоножка? – удивился Грифон. –Это у них в марте множатся ноги – умножаются».

(Кэрролл 1999:118)

Используя прием, предложенный Кэрроллом, Яхнин творит свой текст.


Орел

«-Ну, сперва, Почтению, Нотатению и Чистоплясанию… А потом различным разделам Морефматики: Скольжению, Причитанию, Умножению и Пилению».

(Кэрролл 1991:86)


Приложение 3.



THE MOCK TURTLE’S TIMETABLE


MONDAY

TUESDAY

WEDNESDAY

1.

1.

1.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

4.

4.

4.

5.

5.

5.

6.

6.

6.

THURSDAY

FRIDAY

SATURDAY

1.

1.

1.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

4.

4.

4.

5.

5.

5.

6.

6.

6.

Приложение 4.



ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ


Dear friend,

Welcome to Wonderland!

We are looking forward to seeing you

on October 27, 12.05 pm; classroom 405

Приложение 5.




Reading

(чтение)

Reeling

(наматывание)

Writing

(письмо)

Writhing

(корчи)

Addition

(сложение)

Ambition

(честолюбие)

Subtraction

(вычитание)

Distraction

(развлечение)

Multiplication

(умножение)

Uglification

(уродование)

Devision

(деление)

Derision

(осмеяние)

Приложение 6.



ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ УРОКА



Приложение 7.



ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ УРОКА







Или умейте побеждать, или умейте дружить с победителем. Фокион
ещё >>