Похожие работы
|
Приложение Раздаточный материал к игре - страница №1/1
Приложение 1.
Раздаточный материал к игре «Дуплеты»
pen
|
pan
|
man
|
|
hat
|
bat
|
bet
|
bed
|
coat
|
boat
|
boot
|
|
rat
|
ram
|
ham
|
|
ball
|
bell
|
hell
|
|
Приложение 2.
Домашнее задание на сравнительный анализ вариантов перевода
Кэрролл
|
«Reeling and Writhing, of course, to begin with, … and then the different branches of Arithmetic-Ambition, Distraction, Uglification and Derision». [Carroll 2000:123]
Кэрролл использует прием каламбурной рифмы для обыгрывания названий школьных дисциплин.
«Reading» («чтение») - «Reeling» («наматывание»), «Writing» («письмо») - «Writhing» («корчи»), «Addition» («сложение») - «Ambition» («честолюбие»), «Subtraction» («вычитание») - «Distraction» («развлечение»), «Multiplication» («умножение») - «Uglification» («уродование»), «Devision» («деление») - «Derision» («осмеяние»).
|
Демурова
|
«-Сначала мы, как полагается, Чихали и Пищали, - отвечал Черепах Квази. –А потом принялись за четыре действия Арифметики: Скольжение, Причитание, умиление и Изнеможение».
(Кэрролл 1999а:113)
Каламбур воссоздается тем же приемом каламбурной рифмы, но с изменением семантики текста оригинала.
|
Набоков
|
«-Сперва, конечно – чесать и питать. Затем были четыре правила арифметики: служение, выметание, уморжение и пиление».
(Кэрролл 2000:254)
Каламбурная рифма с изменением семантики текста оригинала.
|
Заходер
|
«-Ну, первым делом, конечно, учились Чихать и Пихать. Потом арифметика, вся насквозь: Почитание, Уважение, Давление и Искажение».
(Кэрролл 1986:109)
|
Яхнин
|
«Сначала, конечно, Лево и Правописание. Потом действия в мартематике.
-Где? – переспросила Алиса.
-Не где, а когда – в мартике, то есть в марте. Четыре действия: Свежение, Тепление, Умножение, Вылетание…
-Про умножение я знаю! – воскликнула Алиса.
-Ты разве многоножка? – удивился Грифон. –Это у них в марте множатся ноги – умножаются».
(Кэрролл 1999:118)
Используя прием, предложенный Кэрроллом, Яхнин творит свой текст.
|
Орел
|
«-Ну, сперва, Почтению, Нотатению и Чистоплясанию… А потом различным разделам Морефматики: Скольжению, Причитанию, Умножению и Пилению».
(Кэрролл 1991:86)
|
Приложение 3.
THE MOCK TURTLE’S TIMETABLE
MONDAY
|
TUESDAY
|
WEDNESDAY
|
1.
|
1.
|
1.
|
2.
|
2.
|
2.
|
3.
|
3.
|
3.
|
4.
|
4.
|
4.
|
5.
|
5.
|
5.
|
6.
|
6.
|
6.
|
THURSDAY
|
FRIDAY
|
SATURDAY
|
1.
|
1.
|
1.
|
2.
|
2.
|
2.
|
3.
|
3.
|
3.
|
4.
|
4.
|
4.
|
5.
|
5.
|
5.
|
6.
|
6.
|
6.
|
Приложение 4.
ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ
Dear friend,
Welcome to Wonderland!
We are looking forward to seeing you
o n October 27, 12.05 pm; classroom 405
|
Приложение 5.
Reading
(чтение)
|
Reeling
(наматывание)
|
Writing
(письмо)
|
Writhing
(корчи)
|
Addition
(сложение)
|
Ambition
(честолюбие)
|
Subtraction
(вычитание)
|
Distraction
(развлечение)
|
Multiplication
(умножение)
|
Uglification
(уродование)
|
Devision
(деление)
|
Derision
(осмеяние)
|
Приложение 6.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ УРОКА
Приложение 7.
ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ УРОКА
 
|