Приложение n 10 к республиканской целевой программе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
От 19 октября 2012 года №776 о муниципальной целевой программе «Социальное... 1 214.51kb.
Приложение №4 к ведомственной целевой программе 2 456.14kb.
Приложение 6 к областной целевой Программе 1 107.76kb.
Приложение №5 к краевой целевой программе 1 44.78kb.
Мероприятия районной целевой Программы Профилактика беспризорности... 1 164.17kb.
Отчет о реализации республиканской целевой программы «Развитие и... 1 46.21kb.
Приложение 2 к областной целевой программе 1 62.94kb.
Приложение 3 к областной целевой программе 1 171.51kb.
Приложение к Республиканской комплексной программе развития физической... 3 852.38kb.
Информация о проведении мероприятий по краевой целевой программе 1 226.34kb.
Размер финансовой поддержки 1 78.63kb.
Статистика внешней торговли в регионе деятельности Мурманской таможни... 1 183.09kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Приложение n 10 к республиканской целевой программе - страница №1/1





Приложение N 10

к республиканской целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Татарстан на 2008 – 2009 годы»



Расчет социально-экономической эффективности республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2008 – 2009 годы»




№ п/п

Показатели

2008 год

2009 год

Последующие годы

(в среднем за год)



1.

Потенциальное количество лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек

764

728

728

2.

Потенциальное количество лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий-развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

976

994

994

3.

Потенциальное количество лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек

212

266

266

4.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн. рублей

809,2

1015,3

1015,3

5.

Расходы на реализацию программы, млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы

372,1

378,0

378,0

6.

Индекс инфляции

1,0

1,07

1,07

7.

Расходы на реализацию программы, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2008 год

372,1

353,3

353,3

8.

Социально-экономический эффект от реализации программы, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2008 год

437,1

662

1015,3

9.

Коэффициент дисконтирования

1,0

1,08

1,27

10 .

Приведенный социально-экономический эффект от реализации программы, млн. рублей

437,1

612,9

799,4

Приложение N 11

к республиканской целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Татарстан на 2008 – 2009 годы»


Расчет бюджетной эффективности республиканской целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2008 – 2009 годы»


№ п/п

Наименование показателя

2008 год

2009 год

Последующие годы

(в среднем за год)



1.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек

764

728

728

2.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий – развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), тыс.человек

976

994

994

3.

Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек

212

266

266

4.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации программы, млн.рублей

809,2

1015,3

1015,3

5.

Вклад в доходы республиканского бюджета, млн. рублей

339,2

425,6

425,6

6.

Расходы на реализацию программы из республиканского бюджета, млн.рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы

372,1

378,0

378,0

7.

Индекс инфляции

1,0

1,07

1,07

8.

Расходы на реализацию программы из республиканского бюджета, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2008 год

372,1

353,3

353,3

9.

Бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2008 год*

-32,9

72,3

72,3

10 .

Коэффициент дисконтирования

1,0

1,08

1,27

11 .

Приведенный бюджетный эффект от реализации программы, млн.рублей*

-32,9

66,9

56,9

* Положительная динамика бюджетного эффекта от реализации республиканской целевой программы, как и федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» ожидается с 2009 года.

Приложение N 12

к республиканской целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Татарстан на 2008 – 2009 годы»


Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания

и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения


№ п/п

Наименование показателя

2008 год

2009 год

Последующие годы

(в среднем за год)



1.

Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием – развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

71

88

88

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

271,0

335,9

335,9

3.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы

123,4

125,3

125,3

4.

Индекс инфляции

1,0

1,07

1,07

5.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2008 год

123,4

117,1

117,1

6.

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2008 год

147,6

218,8

218,8

7.

Коэффициент дисконтирования

1,0

1,08

1,27

8.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей

147,6

202,6

172,3

Приложение N 13

к республиканской целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Республике Татарстан на 2008 – 2009 годы»


Расчет социально-экономической эффективности организационно-планировочных

и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения

транспортных средств и пешеходов в городах и районах Республики Татарстан


№ п/п

Наименование показателя

2008 год

2009 год

Последующие годы

(в среднем за год)



1.

Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием – развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

45

46

46

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мер, млн.рублей

171,8

175,6

175,6

3.

Расходы на реализацию мер, млн.рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы

71,0

72,8

72,8

4.

Индекс инфляции


1,0

1,07

1,07

5.

Расходы на реализацию мер, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2008 год

71,0

68,0

68,0

6.

Социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2008 год

100,8

107,6

107,6

7.

Коэффициент дисконтирования

1,0

1,08

1,27

8.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн. рублей

100,8

99,6

84,7





Счастливые овец не считают. Ян Добжаньский
ещё >>