Приложение 1 Портфолио* (папка) проекта I. Паспорт проекта включает - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Паспорт экологического проекта «Зеленые спасатели» Разработчики проекта 1 399.82kb.
Конкурс проектов 2002-2003 гг. Бюждет проекта название проекта 1 63.91kb.
Презентация Паспорт проектной работы Название проекта : «Бал как... 1 382.05kb.
Название темы вашего учебного проекта 1 50.72kb.
Учебного проекта, раскрывающее его 1 49.75kb.
2009 год Паспорт проекта Название проекта 1 336.98kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио» федеральные рекомендации... 4 653.2kb.
Портфолио исследовательской работы Плакаты Победы» в рамках проекта... 1 363.28kb.
Приложение 3 Образец логической схемы проекта 1 16.94kb.
Разработка эскизного проекта 1 31.26kb.
Имя, фамия, отчество 1 185.12kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Приложение 1 Портфолио* (папка) проекта I. Паспорт проекта включает - страница №1/1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Портфолио* (папка) проекта

I. Паспорт проекта включает:

  1. название проекта

  2. фамилия, имя, отчество разработчика (ов) проекта

  3. класс

  4. название, номер учебного учреждения, где выполнялся проект

  5. предметная область

  6. время разработки проекта

  7. проблема проекта

  8. цель и задачи

  9. тип проекта (по виду деятельности: поисковый, исследовательский, творческий, игровой и др.)

  10. используемые технологии (мультимедия, театрализация, телекоммуникация, программирование и др.)

  11. форма продукта проекта (мультимедийная презентация, видеофильм, групповой или личный отчет участников проектной группы, Web-сайт, экологический прогноз, карта, виртуальная экскурсия, модель чего-либо и др.)

  12. содержание (кратко, несколько предложений)

  13. исследование (в исследовательском проекте)

  14. область применения результата проекта

  15. результативность

II. Описание работы над проектом

  1. Введение (обосновывается выбор темы, актуальность, проблема проекта, постановка цели, задач, инструментария их реализации, использование технологий, методик, литературы, источников, планирование, распределение ролей среди участников проекта и т. д.).

  2. Основная часть (теоретическое обоснование выбранной темы (решения проблемы), поэтапность выполнения, поиск информации, оформление, подготовка к презентации).

  3. Заключение (выводы, решение проблемы, рефлексия по поводу завершения проекта, трудности и успехи в период работы над проектом, достижение конечной цели, область применения, результативность, перспективы дальнейшей работы).

Список использованных источников и литературы.

Приложение (фото, видеоотчёты, схемы, графики, рисунки, анкеты соцопроса, расчёты и др.).

_____________________

* Портфолио (папка) проекта – подборка и оформление всех рабочих материалов проекта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Вариант оформления паспорта гуманитарного проекта*

(*возможна иная трактовка и альтернативные формы паспорта и портфолио проекта)


Проект «История моей школы»

Проект: «История моей школы»

Участники проекта:

Афанасьева Ирина Александровна

Вершинина Юлия Валерьевна

Дружинин Сергей Викторович

Жилин Игорь Эдуардович

Консультант проекта:

Учитель истории высшей квалификационной категории Беликова Анна Константиновна



Класс: 8

Название, номер учебного учреждения, где выполнялся проект: МБОУ СОШ № 38, Ленинского района, города Новосибирска.

Предметная область: история, краеведение, информатика.

Время работы над проектом: февраль 2012 г. - март 2013 г. (долгосрочный).

Проблема проекта: какова история нашей школы?

Цель проекта: узнать историю своей школы.

Задачи: - организовать поиск информации по истории школы, привлекая учащихся школы, учителей, родителей, общественность;

- собрать сведения об учителях и выпускниках школы;

- описать традиции своей школы.

Тип проекта (по виду деятельности): поисковый, исследовательский.

Используемые технологии: мультимедиа.

Форма продукта проекта: «Летопись школы» (мультимедийная презентация, видеофильм об истории школы, электронный каталог об учителях школы, видеозаписи воспоминаний учителей и учащихся школы различных времен, памятные буклеты об истории школы для бывших учителей)

Содержание: Составление «Летописи школы» на основе архивных материалов, воспоминаний учителей, учащихся. Сведения о директорах школы. «Как всё начиналось» - первый коллектив учителей школы. «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»: династии учителей школы; выпускники, которыми мы можем гордиться (выдающиеся выпускники школы). Традиции родной школы: из поколения в поколение. Успехи школы. Будущее школы.

Исследование:

- изучение архива школы, районного отдела образования (архива НСО), сведений музеев города и др.

- интервьюирование учителей, выпускников, учащихся школы

- опрос учащихся, учителей, родителей школы «Нашу школу невозможно представить без…»



Область применения результата проекта:

- учебная (уроки истории, классные часы);

- внеклассная работа (кружковая работа по изучению истории края, вечера встречи выпускников, родительские собрания и др.);

- социальная (сотрудничество, помощь учителям, работавшим в нашей школе, профориентация - презентация материалов на Сибирской ярмарке «Уч. Сиб») и др.);



Результативность: создана «Летопись школы», снят фильм об истории школы, оформлены стенды школьного музея «История школы в истории страны», составлена электронная биографическая картотека директоров и учителей, «Книга почёта» - о выдающихся выпускниках школы. Материалы использовались на вечере встречи выпускников, праздновании юбилея школы, дня учителя, Дня Победы, на уроках истории, при проведении классных часов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Критерии оценки творческих проектов

1. Актуальность темы проекта с точки зрения:

а) задач предметной области

б) базовой науки

в) современного общества

г) личного интереса ребенка

2. умение выделить и сформулировать проблему, определить цель и задачи проекта;

3. соответствие поставленной цели и задач теме проекта;

4. оригинальность идеи, исполнения, результатов проекта;

5.наличие исследовательского компонента в проекте;


6. полнота подобранных источников и литературы по теме проекта;

7. возможность практического применения проекта в целом или его отдельных результатов;

8. степень самостоятельности автора проекта;

9. качество оформления проекта


Презентация продукта и процесса подготовки проекта

10. качество презентации проекта;

11. уровень защиты проекта (соблюдение регламента, ответы на вопросы по теме проекта, участие в диалоге, культура общения);

12. видение перспективы дальнейшей работы по теме проекта




ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Литература

1. Белобородов, Н. В. Социальные творческие проекты в школе: практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006.

2. Бехтенова, Е. Ф. Проектная деятельность школьников на уроках региональной истории: метод. пособие / Е. Ф. Бехтенова, К. Е. Зверева, О. М. Хлытина. Новосибирск: НГПУ, 2004.

3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования (Что такое метод проектов?) / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2005.

4. Организация проектной деятельности в школе: система работы / авт.-сост. С. Г. Щербакова и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

5. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов / Н. Ю. Пахомова. М.: АРКТИ, 2003.

6. Проектная деятельность в начальной школе / авт.-сост. М. К. Господникова [и др.] – 2-е изд. – Волгоград : Учитель, 2012.

7. Романовская, М. Б. Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие / М.: Центр «Педагогический поиск», 2006.

8. Сергеев, И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2003.

9. Ступницкая, М. А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами. Рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая. – Ярославль: Академия развития, 2008.

10. Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность: Учебно-методическое пособие / Авт.-сост.: Татарченкова С. С., Телешов С. В.; Под ред. С. С. Татарченковой. – СПб.: КАРО, 2008.

Электронные издания, режим доступа

1. Волоскова М.Л. Информационные технологии на уроке истории. Метод проектов. (openclass.ru/node/57287).


2. Жильцова О. А. Организация исследовательской и проектной деятельности школьников (mamsu.ru/publications/researchact).

3. Использование информационных технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности как средство формирования информационных компетенций обучающихся (http://www.zavuch.info/methodlib/392/64232/).

4. Использование метода проектов на уроках истории и обществознания (poznanie21.ru/current/14492.php).

5. К.Н. Поливанова. Проектная деятельность школьников (prosv.ru/umk/standart/info.aspx?ob).



6. Суханова А. Н. Проектный метод обучения на уроках истории (nsportal.ru/shkola/istoriya/library).




Почему он кажется великим? Ты меришь его вместе с подставкой. Сенека
ещё >>