страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Приложение 1 «Нагревание проводников электрическим током. Употребление модальных - страница №1/1
![]() Приложение 1 «Нагревание проводников электрическим током. Употребление модальных глаголов». Цели:
ХОД УРОКА 1. Орг. момент. (формирование групп) 2. Работа в группах. (Отвечают на 1вопрос на английском языке, на 2-й на русском.) На доске вопрос: «Can you boil water? How?» ???- почему вода нагревается? (Электрический ток нагревает проводник. В неподвижных металлических проводниках вся работа тока идёт на увеличение их внутренней энергии. Нагретый проводник отдаёт полученную энергию окружающим телам путём теплопередачи. А=Q) 3. Работа в группах с карточками. Задание: 1) Перевести предложения на английский язык, применяя модальные глаголы. 2) Получить формулу для расчёта количества теплоты, выделяющего проводником с током. Мы знаем, что работу тока рассчитывают по формуле А=UIt Обозначим количество теплоты буквой Q. Q=A Используя закон Ома, количество теплоты выражается через силу тока, сопротивление и время. Зная закон Ома, получим:
4. К этому же выводу, но на основании опытов впервые пришли независимо друг от друга английский учёный Джоуль и русский учёный Ленц. Поэтому сформулированный вывод называется законом Джоуля-Ленца. Задание: используя карточки с опорными словосочетаниями, рассказать на английском языке фрагменты биографии учёных. 1. Эмилий Христианович Ленц - 1804-1865гг Русский физик; Родился в Дрепте; Учился в гимназии, университете; 2. Эмилий Христианович Ленц 1823-1826 – кругосветное путешествие; Большая педагогическая деятельность; 1836г-Петербургский университет; 1863г – ректор университета. 3. Джеймс Прескотт Джоуль – 1818-1889гг Родился в Манчестере; Владелец пивоваренного завода; Увлекался электрическими исследованиями 5. Подведение итогов. |
ещё >> |