Пресс‐информация к фильму «гонка» основано на реальных событиях - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пресс‐информация к фильму 2 476.8kb.
Пресс‐информация к фильму «тайная жизнь уолтера митти» Уолтер Митти... 3 481.41kb.
Гонка вооружений во второй половине XX века и попытки её ограничения 1 209.86kb.
Сценарий «время звезд» 3 700.3kb.
Информация об организаторе 1 28.2kb.
«апрель-пресс» «эксмо-пресс» 21 3802.77kb.
Информация №18 о выступлении белорусских спортсменов 1 82.68kb.
Вопросы к главе 5 «Потоки. Гонка данных и другие проблемы» Что означает... 1 57.34kb.
Информация №24 о выступлении белорусских спортсменов 1 60.71kb.
Информация о культурно-развлекательных событиях в г. Екатеринбурге... 1 48.43kb.
Информация №36 о выступлении белорусских спортсменов 1 98.92kb.
Выбор ведьмы 1 17.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пресс‐информация к фильму «гонка» основано на реальных событиях - страница №2/6

Продюсеры знали, что Ховард, как никто другой, мог понять человечность персонажей реальной истории. «Как в случае с математиком из «Игр разума», так и с астронавтами в «Аполлоне-13», он прекрасно передал атмосферу, в которой работают живые люди, — говорит Феллнер, — Даже хорошо, что он мало знал об этом спорте. По своему опыту знаю, что когда режиссер знает о теме фильма не так уж много, часто можно увидеть все с более интересной точки зрения. Рон своим взглядом на мир показал нам то, что никакой другой режиссер не смог бы».

«Одним из самых захватывающих аспектов фильма было участие Рона Ховарда в съемках, — утверждает исполнительный продюсер Тобин Армбруст, — наблюдая за ним, я был вдохновлен его способностью легко переходить от напряженных сцен гонок к глубоким личным моментам».

Также к съемочной группе «Гонки» присоединился давний партнер Ховарда по студии Imagine Entertainment, победитель премии Оскар Брайан Грейзер. Он был заинтригован работой Моргана также, как и его предыдущим сценарием для «Imagine». «Мы с Роном работали вместе с Питером над фильмом «Фрост против Никсона», — рассказывает Грейзер, — и он действительно умеет изучить человека до последней родинки».

Грейзер понял, что последнее исследование Морганом страстей человеческих было ужасно точным и объясняет положение фильма в ряду прочих, снятых им вместе с Ховардом. Он отмечает: «Гонка похожа на другие наши с Роном фильмы тем, что она сосредоточена на личностях и душах персонажей. Помимо всего прочего, она рассказывает о соперничестве двух мужчин, у каждого из которых есть свои недостатки. Как ни странно, этот фильм не о победе в гонке, он о том, как эти мужчины преодолевают свои недостатки и о самосовершенствовании через соревнование. Их победы лежат внутри. В конце концов, Джеймс и Ники не только сами стали лучше посредством этой гонки, но и подняли друг другу самооценку».

Полная картина сложилась с присоединением к проекту студии Imagine: они наладили финансирование и усадили Ховарда в режиссерское кресло. Таким образом, «Гонка» быстро перешла на стадию съемки.

Заклятые друзья:

Поиски Ханта и Лауда

Сыграв ведущие роли в фильмах «Тор» и «Мстители», австралийский актер Крис Хемсворт в последние годы пробил себе путь на вершину киноолимпа. Непринужденность, с которой он сыграл в таких разных фильмах как «Хижина в лесу» и «Белоснежка и охотник», а также отличная физическая форма только подчеркивают его статус кинозвезды. Хемсворт стал лучшим выбором на роль пилота команды «МакЛарен» Ханта, которого сам Ховард описывает как «рок-звезду за рулем».

«Джеймс был известным плейбоем, его свободный стиль жизни был олицетворением духа 70-х», - рассказывает Ховард. - Но он был невероятным конкурентом. Он являлся воплощением идеи того, что можно стать великим, не занимаясь бизнесом, что призванием может стать даже некая дикая форма самовыражения, а не только работа. И игра Криса является тому подтверждением».

Ховард не встречался с актером до того, как тот прошел кастинг. «Крис вырвал роль благодаря своему фантастическому представлению, которое он устроил на прослушивании», - говорит он. - Я видел его в «Торе», в «Звездном Пути». Я познакомился с ним, он мне понравился, но у меня и мысли не было, что он мог бы быть Джеймсом Хантом. Он убедил и меня, и всех остальных, работающих над лентой, поставив кассету, которую он записал на съемочной площадке «Мстителей». Это было замечательно. И мне ничего не оставалось сказать, кроме как: «Запишите этого парня на роль». И хотя подобное прослушивание даже отдаленно не походило на то, о чем думал Хемсворт, он не хотел упускать такую возможность. «В принципе, я бы не делал ничего подобного, если бы это не было чем-то вроде этого проекта, а режиссером не был бы Рон, с которым я хотел поработать уже многие годы», - говорит Хемсворт. - Это один из тех людей, которые хороши и как личности, и как режиссеры. Вам хочется работать с Роном потому, что каждый раз, когда вы останавливаетесь, он бросает вам новый вызов. Он знает, что сможет выжать из вас еще немного».

Естественно, актеры надеются вжиться в роль своих персонажей, но Хемсворту это не всегда дается легко. Хотя и его, и Ханта узнают по голубым глазам и куражу, но нужно нечто большее, чтобы соединить этих двоих. «Было интересно постараться вычленить, каким же был Джеймс, - рассказывает актер. - Читая разные биографии, просматривая различные интервью с его участием, когда он был в разном настроении, а затем, разговаривая с людьми, которые его знали, вы каждый раз видите его другим. Думаю, поэтому находиться рядом с ним и было настолько захватывающе: он был невероятно страстным, откровенным и буквально излучал ауру веселья. Но у него была и «темная сторона», скрытая от всех. Именно эти противоречия и делают его интересным персонажем». Хемсворт узнал, что двойственность Ханта нигде не проявлялась настолько сильно, как на трассе. «Я говорил с одним из товарищей Джеймса по команде, и он вспомнил разговор, который у него однажды состоялся с ним: «Боже, Джеймс, первые два круга заезда ты был просто повсюду!». А Джеймс ему отвечает: «Знаешь, я никогда не могу вспомнить первые два круга», - рассказывает актер. - У него было море адреналина, и в фильме вы это увидите. Он «взбрыкивал» перед заездами, приводил себя в состояние повышенной напряженности, поскольку считал, что его лучшие выступления проходили именно в таком состоянии».

Чем больше Хемсворт вникал в предысторию Ханта, тем сильнее она его интриговала. «Лучшие материалы я нашел в архивных кадрах, маленьких фрагментах, снятых до и после интервью, когда он не знал, что его снимают. Эти моменты и проливали свет на то, каким был Джеймс. В его глазах сияла такая увлеченность, такая жажда жизни. Его привлекало все. Он был как ребенок. Такие люди подчиняют себе среду, в которой они живут, им нужно исследовать мир и быть к кому-то снисходительным», - рассказывает актер, после чего на секунду замолкает. - Ему не нужны были вторые, третьи места на пьедестале. Все или ничего. После того, как Джеймс выиграл чемпионат 1976 года, он отошел от всего этого. Не думаю, что он чувствовал ту же одержимость, что ранее».

Хемсворт не был уверен в том, были ли все рассказы о печально известном плейбое правдой или вымыслом. «В биографии Ханта мы находим его слова о том, что он переспал с 5000 женщин, - отмечает актер. - Существует классическая история, повествующая о том, что все стюардессы рейса в Японию остановились в том же отеле, что и Джеймс. Это случилось как раз перед большой гонкой в Фудзи во время Чемпионата мира. Он провел ночь с каждой из них по очереди … или одновременно».

Исследования актером жизни, костюмов и транспортных средств Ханта сделали его превращение в гонщика 70-х простым и комфортным. «Этот период, безусловно, подходит моему персонажу, - говорит актер. - Джеймс принадлежал той эпохе. Она тоже была страстной и снисходительной к нему.

Как говорит Рон, в те времена секс был безопаснее вождения. А теперь наоборот. Все вокруг зацензурено и стерилизовано. Одним из полезных качеств для актера является способность не пытаться вспомнить, кто ты в том мире, хотя все вокруг напоминает тебе об этом».

Хемсворт, плененный контрастом Ханта и Лауды, подчеркнутым Морганом в сценарии, начал понимать, что двигало ими обоими. Он отмечает: «В них обоих было что-то от Инь и Янь. Они видели все лучшее и худшее друг в друге. Каждый заставлял другого смотреть в зеркало и думать: «Поступаю ли я правильно?». Сегодня Ники рассказывает, что Джеймс был человеком, которого он уважал больше всего».

При попытке раскрыть характер Лауды Ховард был удивлен теми воспоминаниями, которые всколыхнул этот процесс. «Ники напоминает мне космонавтов, с которыми я сотрудничал, работая над «Апполон-13», - говорит режиссер. - Он такой ученый, технически подкованный, и обладает достаточной толикой авантюризма, готовностью рискнуть всем и пройти там, где другие не рискнули бы. Во многих отношениях, Ники олицетворяет собой новое поколение профессиональных спортсменов. Он сделал спорт бизнесом, но не потушил в нем огонь конкуренции».

Как только новость о сценарии Моргана распространилась в актерских кругах, у самого Лауды спросили, кто бы смог сыграть его в фильме, он сухо и язвительно ответил в интервью на радио Oe3: «Каждый, у кого обгорело правое ухо, может начинать строить планы». Однако отшутившись, легенда спорта после личной встречи с Даниэлем Брюлем в Вене одобрил выбор, павший на актера - немца, родившегося в Испании, который станет его альтер-эго на экране. «Мне с первого дня понравился этот парень», - отметил Лауда. - Он как посланник небес и очень талантлив».

Говорящий на нескольких языках Брюль стал новым словом в европейском кино и на телевидении после того, как взорвал экраны в фильме «Гуд бай, Ленин!», который был номинирован на Золотой глобус в 2003 году. Его дебют в англоязычном кино состоялся в 2004 году в фильме «Дамы в лиловом», а международное признание к нему пришло после роли немецкого снайпера Фредерика Цоллера в картине 2009 года «Бесславные ублюдки».

Выбор Ховарда, павший на Брюля во время кастинга, был прост и очевиден. «Даниэль снимался во многих фильмах, которые я видел, а Питер долго наблюдал за тем, как он работает» - говорит режиссер, - «Мы познакомились с ним, и он оказался именно тем актером-хамелеоном, который любит создавать персонажей. Он проделал огромную работу над австрийским акцентом, а внешне, особенно если использовать немного грима, он легко сойдет за Лауду. Заполучив Криса и Даниэля на эти роли, режиссер одержал несомненную победу».

Брюль признался, что идея изобразить гоночную звезду вызвала у него трепет. «Я думал, как я смогу играть Ники Лауду? Это очень сложно. Он настолько отличается от меня, он все еще очень популярен в Германии и комментирует гонки Формулы-1», - говорит актер. Итак, он пошел на прослушивание, не питая особых надежд, и был крайне взволнован, когда Ховард предложил ему роль.

Абсолютная готовность Брюля совпала с желаниями съемочной команды фильма «Гонка». «Сперва я просмотрел множество материалов и интервью», - рассказывает Брюль, - «О нем можно посмотреть столько всего. Кинокомпания доставляла все материалы, которые мне были нужны, я почитал его автобиографию «До ада и назад», от которой просто не мог оторваться».

Потом пришло время первой встречи с Лаудой. Естественно, Брюль нервничал перед встречей с человеком, которого ему предстоит играть на экране. «Я знал, что Ники очень откровенен и честен и думал: надеюсь, я ему понравлюсь, - вспоминает актер. - Он позвонил мне и пригласил на встречу в Вену. Он сказал тогда: возьми с собой багаж, на всякий случай. Вдруг мы не понравимся друг другу. К счастью, этого не произошло, и мне представилась возможность спрашивать у него все, что я хотел. В тот раз он был очень открыт и щедр со мною».

Известный своей отличной памятью, Лауда вспоминает время, которое они провели вместе: «Я спросил у него, легко ли меня играть?». «Нет, - ответил он, - вы живы и вас знают по телепередачам и другим вещам. Люди знают, как вы говорите, как вы ведете себя, поэтому мне крайне сложно играть вас». Он приехал в Вену поучиться у меня австрийскому немецкому и тому, как я говорю на английском. Он проделал огромную работу, чтобы стать настоящим Ники Лаудой». Хотя Брюль и работал над своим персонажем с достойным подражания усердием, но были аспекты, которых он старался не затрагивать, чтобы его вопрос не оказался слишком личным. Однако он был удивлен ответом Лауды, когда набравшись смелости, спросил его об огненной катастрофе в Нюрбургринге.

«Интересно то, что он не помнит об аварии ничего», - говорит актер. - Это кажется мне почти сверхъестественным, одним из наиболее интересных моментов для меня, и я не могу этого понять».

Контраст выступлений Лауда и Ханта был следствием различных подходов пилотов к своему ремеслу. И точно такой же контраст можно увидеть в подходах к игре Брюля и Хемсворта. «Мы подошли к проблеме с совершенно разных сторон, - заявляет Брюль. - Я испытываю высочайшее уважение к работе Криса, потому что она тяжела физически. Он играет супергероев, а это титанический труд. Я же пришел из другой ветви искусства, поэтому соперничество было правдоподобным. Но путь наших героев сплелся так, что они стали почти друзьями. Так же получилось с Крисом и мной, ведь у нас похожее чувство юмора, мы много шутили и подкалывали друг друга. Тем не менее, на этом конкуренция не заканчивается. Я думаю, что вышел довольно сексуальным в этом фильме, - смеется Брюль. - Джеймс был роковым красавцем, но и Ники был не промах».

Настолько же комфортно чувствовал себя Хемсворт во время работы с Брюлем. «Даниэль и я – мы на одной ступеньке карьерной лестницы», - объясняет он. - Нам все еще интересно и многое кажется новым. Кино нам не приелось. В этом контексте нам гораздо естественнее работалось. Вы можете подумать, что было бы хорошо, если б мы не ладили за пределами съемочной площадки, и это можно было бы отразить в наших ролях. Но я думаю по-другому. Даниэль чрезвычайно талантлив и предан своему делу. И было хорошо иметь рядом человека со схожим мышлением, чтобы поделиться с ним родившимися идеями».

Продюсер Грейзер с первого дня чувствовал энергию, бившую с экрана от двух актеров. Он комментирует: «Крис невероятно харизматичный, сексуальный мужчина, который подогнал свое тело под внешний вид Ханта. Он завораживает. А Даниэль был неподражаем в «Бесславных ублюдках». Он - невероятный актер. Всегда сложно найти двух людей, которые бы соревновались друг с другом, которые способны улучшить игру партнера не только в фильме, но и на съемочной площадке. Эти двое настоящие мастера своего дела, они смогли составить друг другу конкуренцию, тем самым показав наилучшую актерскую игру».

АЛИСТЕР КОЛДУЭЛЛ, менеджер и главный механик команды Ханта сезона 1976 года, который выступил техническим консультантом на съемках, был также впечатлен полным погружением в роль как Хемсворта, так и Брюля, равно как и их участием в обязательном подготовительном курсе пилотов Формулы-3. «Его внешность до ужаса хороша, - замечает Колдуэлл. - Крис выглядит точно как Джеймс. У него такое же телосложение, тот же цвет волос. А Даниэль еще более совершенен. Язык его тела, формы настолько похожи, что становится почти жутко».

Супермодели и товарищи по команде:

Роли второго плана

Один в поле не воин, поэтому каждый из талантливых актеров второго плана внес свой вклад в работу съемочной группы «Гонки». Для актера роль второго плана состоит не в том, чтобы произвести впечатление, но выхватить сущность персонажей, которых они играют. Оливия Уайлд, известная зрителям по медицинской драме «Доктор Хаус» и фильмам «ТРОН: Наследие» и «Собутыльники», сыграет роль Сюзи Миллер Хант – известной модели, на которой Джеймс женился, а потом отказался от нее. Актриса ухватилась за возможность поработать с Ховардом. «Рон невероятно коммуникабелен, говорит она, - он доверяет актерам и команде, нанимает правильных людей на нужные места, а потом заставляет этот механизм работать. Вот почему в фильме столько непередаваемых эффектных моментов. Он воспринимает и эмоциональную, и техническую стороны актерской игры, соединяет их и воплощает, вдыхает жизнь в персонажа, делая его именно таким, каким он должен быть в его фильме».

Актриса считает свою героиню, которая имела продолжительный бурный роман с Ричардом Бёртоном, идеальным фоном для Ханта. «Сюзи была всем, чего Джеймсу хотелось на вершине своей карьеры, когда все было интересным и новым, - размышляет она. - Прошло время, и все стало сложнее.

Они выросли, и мы видим, как Сюзи начинает лучше осознавать, что ей необходимо для того, чтобы быть счастливой. Она не может жить ради Джеймса и заботиться о нем так, как ему это нужно. Ей нужно заботиться о себе».

Хотя многие звезды второго плана требуют себе больше экранного времени, но у Уайлд свежий взгляд на ее роль в картине. «Иногда ты читаешь сцену и не понимаешь ее значимости в контексте истории, но когда вы ее снимаете – становится понятно, что эта часть важна, - делится она с нами. - В моей роли есть одна такая сцена: когда Сюзи смотрит, как Джеймс побеждает на чемпионате. Это все, чего он когда-либо желал, чего она желала для него. Ее реакция невероятно эмоциональна, и вы чувствуете, насколько она его любит. Это очеловечивает и его, и ее. В этот момент я ощутила гордость от того, что мы сделали с этим небольшим эпизодом истории. Потому что это не просто неудачная любовь. Было нечто трагичное в том, что они пытались сделать, но не смогли. Тем не менее, несмотря ни на что, часть их любви выжила».

Хант не был единственным пилотом, страстно любившим роскошную женщину. Румынку по происхождению, Александру Марию Лара, известную работами в таких разных проектах, как «Контроль» Антона Корбайна, «Молодость без молодости» Фрэнсиса Форда Копполы и «Чтец» Стивена Долдри, «взяли на борт», чтобы сыграть жену Лауды Марлен. Лара вторит Уайлд, воспевая «капитана судна»: «Рон восхитителен. У него невероятная энергетика, на фоне которой молодые люди выглядят лентяями. Было так много деталей, на которых нужно было сконцентрироваться, чтобы сделать их совершенными. В то же время, он много смеялся и вообще был очень сердечным человеком.

Он создает для актера комфортные, свободные и хорошие условия работы. Меня просто накрыло. Мне на самом деле понравилось работать с Роном».

В отличие от повесы, которой являлась Сюзи Миллер, Марлен Лауда представляла собой образец надежной жены и партнера, даже после изуродовавшей ее мужа аварии. «Мы сняли несколько очень напряженных сцен в больнице после аварии, - рассказывает Лара. - Как бы трудно ей ни было представить, что муж снова будет рисковать своей жизнью на трассе после аварии, ей ничего не оставалось, кроме как сказать: «Держись». Для меня это было просто невероятно, ведь сначала Марлен подумала, что она лишилась мужа, потому что не было ни единого шанса выжить в этой катастрофе.

Подобный опыт должен был оставить травму и разорвать ее душу на части. Но она была одной из тех женщин, которые понимают подобную страсть, и не пыталась остановить своего мужа, стремящегося снова сесть за руль».

Конечно, не все время, что Ники и Марлен провели вместе, было трагичным. «Мы также снимали сцену, в которой они перед аварией проводят несколько чудесных дней вместе, - говорит Лара. - Он немного расслабляется, возможно, впервые в жизни. В этот момент он понимает, что кроме гонок ему есть, ради чего жить».

Так совпало, что у Лары и Брюля один и тот же агент, однако раньше они вместе не работали. И тем не менее, они поняли друг друга с полуслова. «После читки я находилась под огромным впечатлением, говорит Лара. - Обычно читку проводят очень сухо, много людей сидит за одним столом … Но

Даниэль отлично показал, как он будет играть свою роль. На мой взгляд, это было прекрасное выступление».

Итальянец ПЬЕРФРАНЧЕНЦО ФАВИНО, снимавшийся в фильме «Ангелы и демоны» Ховарда, и последней ролью которого мы наслаждались в фильме «Война миров Z», предстал перед нами в качестве печально известного соперника Лауды по команде «Феррари», швейцарца Клэя Ригаццони.

Так совпало, что Фавино создал итальянский телевизионный фильм про Энцо Феррари и был знаком с миром гонок. Горя желанием еще раз поработать с Ховардом, он рассказал, что Ригаццони был его героем детства: «Я помню его большие усы и то, что он был швейцарским итальянцем. Мы все были его большими фанатами». В ходе исследования мира Ф-1, он увлекся «персонажами сверхлюдей, встречающими каждый день лицом к лицу возможную смерть и тот адреналин, который несет подобная встреча».

Кристиан МакКей, знакомый нам по картине «Шпион, выйди вон!» сыграет лорда Хескета, который оказал значительное влияние на карьеру молодого Ханта. Александр Хескет, третий барон из рода Хескетов, был энтузиастом автоспорта и использовал деньги, полученные от большого наследства, для финансирования конструкторского бюро «Хексет Рэйсинг». Хант, которому было примерно столько же лет, сколько и барону, начинал свою карьеру с Хексетом в Формуле-3 и на его же машине пробился в Ф-1. Они сотрудничали, пока финансовые средства лорда не иссякли. Колоритный лорд и его команда идеально подходили Ханту. МакКей отмечает, что он был заинтригован шовинизмом и древним духом соперничества, которые Морган изобразил в его роли. «Лорд Хексет – один из тех замечательных, жизнелюбивых персонажей, которых и придумать-то невозможно. Мы встречали людей, которые рассказывали, что он был еще более возмутительным, нежели я его сыграл. А это о чем-то да говорит.

Он потратил все состояние семьи на Формулу-1. Позже, этот невероятный персонаж стал главным парламентским партийным организатором Палаты Лордов в правительстве Джона Мейджора».

СТИВЕН МАНГАН, прославившийся после «Билли Эллиота», снялся в роли главного механика Ханта по команде «МакЛарен», Алистера Колдуэлла, который выступил в роли технического и исторического консультанта фильма «Гонка». Присутствие на съемочной площадке настоящего Колдуэлла стало для Мангана как преимуществом, так и дополнительным вызовом. «Это просто фантастика – видеть в непосредственной близости от себя прототип своего персонажа. Фантастично и… немного раздражает, поскольку, если ты сделаешь что-то не так, как он – то сразу услышишь: «нет, было не так». И мне приходится говорить – мы снимаем художественный, а не документальный фильм».

ДЖУЛИАН РАЙНД-ТАТТ, известный своей работой в британском ситкоме «Зеленое крыло», сыграл роль Энтони «Баблс» Хорсли, главного механика «Хексет». Баблс был одним из основных механиков Джеймса на старте его карьеры. Джеймс ему доверял на протяжении всей своей карьеры гонщика, - рассказывает Райнд-Татт. - Они были очень сплоченной командой, и я думаю, что Баблс воспринимал Лауда также как Джеймс. Он тоже был частью соперничества и одним из стратегов тактик Джеймса. У меня не получилось добраться до Баблса до съемок, но мы провели множество исследований динамики команды и группы поддержки Джеймса. Надеюсь, у нас получилось выхватить дух этого товарищества».

Комментирует гонку на экране АЛИСТЕР ПЕТРИ, снявшийся в «Облачном Атласе». Он играет легендарного пилота, а ныне аналитика Стирлинга Мосса. «Мосс уже отошел от дел к моменту заезда Ханта и Лауда в 1976 году, однако он все еще оставался частью того мира, - говорит Петри. - Несколько раз в Монако он показал Джеймсу Ханту, как делать дело, и разъяснил, что в основе Формула-1 лежит соперничество. В других видах спорта команда соперничает с командой, но в гонках один человек в машине сражается с другим человеком в машине. Думаю, публика так зажглась их отношениями из-за духа соперничества, за которым мы так любим наблюдать, пусть и опосредованно».

Завершают команду ДЭВИД КАНДЛЕР из «Призраков Гойи», сыгравший колоритного Луиса Стэнли, председателя British Racing Motors; НАТАЛИ ДОРМЕР из «Голодных игр» в роли Геммы, невероятно привлекательной медсестры Ханта; и КОЛИН СТИНТОН, снимавшийся в «Ультиматуме Борна», в роли Тедди Майера, американского предпринимателя в гоночном бизнесе.

Историческая достоверность:

Дизайн и места

Более полумиллиарда телезрителей по всему миру пристально следят за Формулой-1, которая представляет собой высший эшелон одноместных гонок мира. Согласно постановлениям FIA, «формула» ссылается на свод правил, которым должны соответствовать автомобили всех участников.

Под руководством директора Берни Экклстоуна, превратившего Ф-1 во многомиллиардный бизнес, 1970-е годы ознаменовались еще большим коммерческим успехом предприятия.

Сезон чемпионата Ф-1 состоит из серии заездов, известных как Гран-При, которые проводятся на специально спроектированных трассах и дорогах общего пользования. Результаты каждой гонки приносят определенную сумму очков, после чего выбирается ежегодный чемпион среди пилотов и производителей болидов.

Зародившаяся в Европе популярность Ф-1 пересекла границы континентов, и на данный момент заезды проводятся в обеих Америках, Азии и Океании.

Не может быть сомнений в том, что фильм о международном спорте потребует выдающегося таланта, целеустремленности, обширных исследований, а также долгих часов напряженной работы. Чтобы выполнить многочисленные задачи, вставшие перед ними, создатели фильма наняли талантливую и преданную своему делу команду, которую вдохновляло отношение к работе их режиссера. «Это было трудно, требовало невероятных усилий от всех нас, но мы очень рады тому, что у нас получилось, тому, что мы смогли передать сам дух Формулы-1», - говорит Ховард. - Также у нас получилось передать атмосферу моментов перед гонкой, жизни в паддоке и культуры Формулы-1. И я верю, что мы воссоздали этот период так, что смогли передать волшебство, смелость и эмоциональность того красочного времени».


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Ходячая истина и собственный опыт говорят человеку, что он не меняется; но сердце упорно твердит ему каждый день, что все еще может перемениться. Кароль Ижиковский
ещё >>