Пресс‐информация к фильму - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пресс‐информация к фильму «гонка» основано на реальных событиях 6 773.91kb.
Пресс‐информация к фильму «тайная жизнь уолтера митти» Уолтер Митти... 3 481.41kb.
«апрель-пресс» «эксмо-пресс» 21 3802.77kb.
2012 Урок музыки в 5 классе. Тема урока: Музыка в кино. Цель: Показать... 1 34.45kb.
«Техническое регулирование в процессе внедрения инновационных комплектующих... 1 27.97kb.
Российские звезды записали саундтрек к новому анимационному фильму... 1 42.5kb.
Резульаты 3-го тура (задание по фильму) по специальности «драматургия»... 1 53.44kb.
Реорганизации факультета журналистики спбГУ 1 378.54kb.
Редактор журнала 19 3840.29kb.
Предлагаем Маркову выйти на открытую пресс-конференцию! 1 9.37kb.
Оригинальное название: Брат. Музыка к фильму Описание 1 9kb.
Овен: Придётся постараться за отличную награду. Телец: Вас сегодня... 1 62.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пресс‐информация к фильму - страница №1/2

ПРЕСС‐ИНФОРМАЦИЯ К ФИЛЬМУ «СОВЕТНИК» 

СОВЕТНИК

Легендарный режиссер Ридли Скотт и обладатель Пулитцеровской премии

писатель Кормак МакКарти («Старикам тут не место») представляют свой

совместный проект - триллер «СОВЕТНИК» В главных ролях: Майкл Фассбендер,

Пенелопа Крус, Кэмерон Диас, Хавьер Бардем и Брэд Питт. Известный писатель, для

которого этот сценарий стал дебютным, и знаменитый режиссер умело соединили

характерный авторский черный юмор и мрачную историю, в которой успешный

адвокат впервые соглашается на незаконную сделку, и это решение разрушило его

мир.

Фильм «СОВЕТНИК» - это история-предупреждение о соблазнах, которые



уготавливает судьба, рассказанная мудро и откровенно. Кормак МакКарти считает,

что она повествует «о людях, которые ввязались туда, куда не следует».

Яркие герои романов Кормака МакКарти, которого называют «Шекспиром

американского Запада», покорили сердца миллионов читателей. Хотя некоторые

его романы («Старикам тут не место», «Дорога» и «Кони, кони») экранизированы,

писатель удивил всех, когда сам предложил сценарий фильма «СОВЕТНИК» для

съемок. Герои - выдающиеся, ситуация - напряженная, а черный юмор МакКарти

делает это трагический сценарий еще печальнее.

Кормик МакКарти продал сценарий продюсерам Нику Уэкслеру, Стиву Шварцу

и Поле Мэй Шварц, которые работали над фильмом «Дорога». Затем этот

сценарий прочитал Ридли Скотт и захотел снять по нему свой следующий фильм.

Режиссер собрал свою постоянную команду, включая оператора Дариуша

Вольского («Пираты Карибского моря», «Алиса в Стране чудес»), художника-

постановщика Артура Макса, обладателя премии Британской академии

(«Прометей», «Семь», «Гладиатор») и обладателя премии «Оскар», художника по

костюмам Джэнти Йетс («Прометей», «Гладиатор»). Фильм «СОВЕТНИК» - это девятая

совместная работа Артура Макса и режиссера и восьмой совместный фильм

Джэнти Йетс и Ридли Скотта. Дважды лауреат премии «Оскар», редактор монтажа

Пьетро Скалия, A.C.E («Прометей», «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе»)

работает со знаменитым режиссером в седьмой раз. Марк Хаффам («Прометей»,

«Mamma Mia!») и Майкл Костиган («Робин Гуд», «Совокупность лжи») выступают в

качестве исполнительных продюсеров вместе с Кормаком МакКарти и президентом

компании Scott Free Майклом Шефером.

«Я знаю, почему я это делаю. А ты?»

Райнер (Хавьер Бардем), обращаясь к Советнику (Майкл Фассбендер)

Все началось с утренней чашки кофе.

Кормак МакКарти работал над двумя романами, когда однажды утром он

решил, что ему нужно сделать перерыв. Но в отпуск писатель не собирался. И тогда

он решил написать сценарий.

Когда первый черновой вариант был готов, Кормак послал его продюсерам Ник

Уэкслеру, Cтиву Шварцу и Поле Мэй Шварц, которые снимали фильм «Дорога» по

его известному роману. «Мы все любим творчество Кормака и считаем, что

«СОВЕТНИК» захватывает и интригует в лучших традициях автора», - говорит Ник

Уэкслер.

Действительно, в фильме «СОВЕТНИК» чувствуется такая же сила и динамика

сюжета, как и в романах МакКарти. «Некоторые говорят, что новый фильм

напоминает картину «Старикам тут не место», только в усиленном варианте, -

рассказывает продюсер Стив Шварц. – Я думаю, в этом есть доля истины. В фильме

«СОВЕТНИК» затронуты все классические темы для Кормака: представление о том,

что человечество по своей природе порочно, правда у людей всегда есть выбор, но

часто этот выбор ошибочный. Все решения имеют свои последствия, и иногда за

свой выбор расплачиваешься всю жизнь, до самой смерти. Короче, это своего рода

предупреждение».

Когда продюсеры узнали, что интерес к этому сценарию проявил легендарный

режиссер Ридли Скотт, они организовали встречу режиссера и автора сценария.

Кормак МакКарти вспоминает: «Я здоровался со всеми, говорил о сценарии…

Представьте, вот вы сидите дома и пьете кофе, и вот через пару месяцев вы уже в

Испании [там была отснята основная часть фильма «СОВЕТНИК»], а вокруг человек

двести – съемочная группа и актеры».

Эта встреча двух мастеров словно была предназначена судьбой. Ридли Скотт

давно восхищался произведениями МакКарти: он читал романы «Кровавый

меридиан», «Кони, кони», «Старикам тут не место», «Дорога» и называл автора

«великим американским романистом». Подобная реакция была у Ридли Скотта и на

сценарий для фильма «СОВЕТНИК». «Он читается как рассказ или новелла, эмоции

напряжены, словно едешь на «американских горках», - рассказывает режиссер. –

Ситуации и персонажи в сценарии многоплановы, и не покидает чувство, что с

героями неизбежно произойдет что-то ужасное – и они ничего не смогут сделать,

чтобы это предотвратить».

Неизбежный путь главного героя к печальному финалу сопровождает знаменитый

черный юмор в стиле МакКарти. Продюсер Стив Шварц добавляет: «Мне кажется,

здесь юмор во всем. Персонажи напоминают не совсем годный товар; они

привлекательны, но очень заняты своим делом, и это создает неожиданные

юмористические моменты. Только Кормак мог создать таких героев. И хотя у них

разные недостатки, наблюдать за ними всегда интересно».

Продюсер Пола Мэй Шварц отмечает: «Романы МакКарти отличаются

великолепными диалогами. Этот талант еще ярче раскрывается в фильме, когда мы

видим и слышим героев в различных эмоциональных ситуациях – от невыразимой

агрессии до искреннего юмора».

«Ты когда-нибудь поступал плохо?»

Лора (Пенелопа Крус), обращаясь к Советнику (Майкл Фассбендер)

Благодаря тому, что режиссером фильма стал Ридли Скотт, картина привлекла к

себе всеобщее внимание, и создатели фильма начали подбирать звездный

актерский состав. «Для таких интересных персонажей подобралась отличная группа

актеров», - говорит Ник Уэкслер.

Советник (Майкл Фассбендер) – его имя не называется – это адвокат, который

пытается проникнуть в криминальный опасный мир, чтобы быстро заработать денег.

Он сразу понимает, что одно неверное решение может привести к далеко идущим

и необратимым последствиям. Хотя его неоднократно предупреждают об

опасностях этой сделки, упрямство не позволяет ему остановиться.

Кормак МакКарти описывает Советника как классическую трагическую фигуру.

«Это - порядочный человек, но однажды он решает поступить нечестно. С этого все и

начинается. Некоторые люди могут вести двойную жизнь, постоянно совершать

неблаговидные поступки и при этом мирно умереть в своей постели в возрасте 102

лет. Советник не из их числа!».

Ридли Скотт сам выбрал Майкла Фассбендера на роль Советника. Майкл

зарекомендовал себя как очень органичный и разносторонний актер, начиная с

первой заметной роли в драме «Голод» и заканчивая недавними работами в

фильмах «Люди Икс: Первый класс», «Стыд» и блокбастере самого Скотта

«Прометей» (2012 г.). Бесстрашный, уверенный в себе, обаятельный – этот актер

может все, и он с удовольствием воспользовался возможностью снова сниматься у

Ридли Скотта, чтобы сыграть главного героя, созданного Кормаком МакКарти.

«Сценарий очень продуманный и сбалансированный, и хотя в нем много

информации, Кормак оставил достаточно места для актерской импровизации, -

говорит Майкл Фассбендер. – Это просто отличная вещь».

Актер добавляет: «А еще мне очень нравится работать с Ридли. Словно для тебя

каждый день проводят мастер-классы».

Возможно, самой большой проблемой Советника является гипертрофированное

самолюбие. «Он считает себя умнее, чем есть на самом деле, - рассказывает

Фассбендер. – У него много возможностей уйти от этой сделки, но он все время

говорит, что все в порядке, а это совсем не так. Его толкает вперед слепое

упрямство».

Советник оказывается в сложном положении, когда незапланированная череда

событий приводит к трагическим последствиям для него и его невесты Лоры

(Пенелопа Крус).

В этой истории одна невинная жертва обстоятельств – это Лора, красивая

женщина, которую Советник, по словам Майкла Фассбендера, очень любит.

Первая совместная сцена Пенелопы Крус и Майкла Фассбендера, с которой

начинается фильм, демонстрирует всю глубину их чувств с редкой для киноэкрана

проникновенностью. «В отношениях наших героев присутствует необыкновенная

страсть, и это чувствуется сразу в первой сцене, - говорит Ридли Скотт. – Это такая

близость, которая моментально проявляется».

Кормак МакКарти добавляет: «Не могу вспомнить, когда я последний раз

смотрел фильм, где бы два человека, которые мне нравятся, занимались любовью.

Это уже в прошлом. Поэтому я решил попробовать вернуть это ощущение. Это -

очень образная сцена, и наши герои разговаривают как два взрослых человека».

Менее сексуальная, но тоже очень эмоциональная сцена разыгрывается между

этими двумя персонажами во время ужина, когда Советник предлагает Лоре выйти

за него замуж. «Я хотел, чтобы эта сцена получилась очень трогательной и

убедительной, демонстрирующей насколько они нужны друг другу», - рассказывает

режиссер.

Но их помолвка омрачена тем опасным миром, частью которого стал Советник.

Лора, красивая и наивная, видит в каждом только лучшее. Ее ум и прозорливость и

любовь к Советнику не могут противостоять его опасному падению, и они оба

испытают трагические последствия его шага, если сделка, которую Советник

заключил с невидимыми силами, пойдет не так.

«Именно Лора для него дороже всего, - говорит МакКарти. – Невозможно

описать, что с ними происходит».

Если ты идешь по такому пути, который ты сейчас выбрал, то рано или поздно

тебе придется принимать неожиданные решения. Такие, о которых ты даже не

думал».


Райнер (Хавьер Бардем), обращаясь к Советнику (Майкл Фассбендер)

Хавьер Бардем, настоящий муж Пенелопы Крус, играет Райнера, крутого

владельца ночного клуба, который помогает Советнику устроить эту темную сделку.

Фильм «СОВЕТНИК» стал для актера возращением в мир, созданный МакКарти.

Именно его известный роман «Старикам тут не место» был положен в основу не

менее известного одноименного фильма, который принес Хавьеру Бардему

премию «Оскар» за роль убийцы Антона Чигура.

Райнер живет в двух мирах: экстравагантная реальность ночного клуба и жесткий

и беспощадный преступный мир, поглощающий и Советника, и Райнера. Райнер

понимает, что положение Советника постоянно ухудшается, но сам является такой

же потенциальной жертвой обстоятельств, в которых мало разбирается.

Хавьер Бардем считает, что сценарий, написанный МакКарти для фильма

«СОВЕТНИК», очень захватывающий и интересный, поэтому с удовольствием снова

погрузился в мир, созданный писателем. Актер рассказывает: «Редко можно найти

материал, в котором длинные сцены с диалогами вызывают такие сильные образы.

Меня это сразу захватило. Я понял, что для актера такой текст – это просто подарок. Я

использовал слова Кормака, чтобы создать свой персонаж, и там Райнер постоянно

повторяет: «Я не знаю». Я хотел выглядеть, как человек, который немного потерялся в

жизни. Мне также понравилась мысль о том, что Райнер для себя решил не

обращать внимания на ту информацию, которая мешает ему жить легко».

Одна из характерных особенностей фильмов Ридли Скотта – сильные женские

образы, и Кэмерон Диас исполнила одну из самых жестоких и отрицательных

ролей, созданных режиссером. В создании образа Малкины, злобной подружки

Райнера, актриса использовала богатый набор комедийных и драматических

приемов. Малкина не испытывает ни к кому сострадания и способна на все, что

угодно. Ее сила опирается на беспощадное стремление к постоянному контролю и

желание обладать всем, что она, по собственному мнению, заслужила. Она

никогда не испытывает угрызений совести независимо от последствий своих

поступков.

Кэмерон Диас так отреагировала на сценарий: «Малкина – настоящий

социопат, но она очень умная. Она способна на все. У нее полностью отсутствует

такое качество как человечность. Малкина всегда задает себе два вопроса: Как я

могу получить то, что я заслуживаю? Что я могу получить? Больше ничего и никто ее не

волнует. Малкина такая сильная, потому что она оценивает последствия своих

действий лучше, чем любой другой персонаж в этом фильме».

Актриса добавляет: «Единственное, что ей нужно - это максимум [от всего]. Она

хочет управлять всеми людьми, подавлять их, унижать каждую женщину».

Кормак МакКарти говорит: «Малкина может напомнить вам персонаж Хавьера

Бардема [Антон Чигур] из фильма «Старикам тут не место». У них обоих отсутствует

чувства юмора, может быть, это отличительная особенность психопатов. В фильме

она пару раз улыбается, но эта улыбка не вызывает у вас приятных чувств».

Кэмерон Диас, которая почти все сцены играет с Хавьером Бардемом,

описывает сложные отношения героев так: «Райнер стал для Малкины лакомым

куском. Он - тот мужчина, который сделает для нее все, и, конечно, именно она

выстроила сценарий их отношений. По неосмотрительности он позволил ей

управлять его миром, внедриться в его бизнес и получить то, что она, по

собственному мнению, заслуживает. Что еще страшнее – ей это нравится. Она

разрушает человеческие жизни из спортивного интереса. Это создает ей

ощущение полной жизни. Райнер очень хочет сделать ее счастливой, но она

никогда не будет счастлива. Он будет постоянно пытаться этого добиться, а значит,

она будет получать, все, что хочет, и давать ему ровно столько, чтобы он снова к ней

возвращался».

«Это очень странные отношения, - рассуждает Хавьер Бардем. – Райнер достиг в

жизни того положения, когда – как ему кажется – он контролирует всех и все. И вот

появляется Малкина, которая начинает управлять его жизнью. Эту ему нравится, и

одновременно пугает».

«Советник, Вам может показаться, что есть вещи, на которые эти люди не

способны. Вы ошибаетесь!».

Уэстрей (Брэд Питт)

Уэстрей (Брэд Питт) не такой зловредный, как Малкина, хотя у него, несомненно,

есть своя темная сторона характера. Он - философствующий ненадежный

посредник, и Советник не обращает внимания на его предупреждения о возможных

опасностях. Уэстрей - обаятельный, остроумный, большой любитель женщин, что

может привести его к гибели.

«Мы не знаем точно, чем занимается Уэстрей, кроме того, что у него есть связь с

картелем, с которым Советник заключил сделку, - рассказывает Ридли Скотт. – Но,

невзирая на его мотивы и связи, Уэстрей, несомненно, стильный персонаж. Мы

одели его в стиле Хэнка Уильямса, легендарного исполнителя музыки кантри:

ковбойская куртка с подложенными плечами, ковбойская шляпа и сапоги. Он –

настоящий денди».

«Уэстрей – крутой парень, и Брэд играет его с хорошей долей умного черного

юмора», - добавляет Ник Уэстлер.

Брэд Питт уже снимался у Ридли Скотта в фильме «Тельма и Луиза», который стал

удачным стартом его актерской карьеры. Своему новому персонажу актер

добавляет необыкновенную харизму. Он не мог упустить возможность снова

поработать с известным режиссером в фильме по сценарию любимого писателя.

«Я очень люблю книги Кормака МакКарти. Я прочитал все, что он опубликовал, а

некоторые вещи даже по несколько раз. Поэтому фильм «СОВЕТНИК» стал шансом

сыграть его героя и снова поработать с Ридли. Ведь именно он открыл мне путь в

высшую актерскую лигу».

Актеры, исполняющие в фильме роли второго плана, тоже хорошо известны:

Бруно Ганц, Рози Перес, Дин Норрис, Натали Дормер, Горан Вишнич и Рубен

Бладес.

После двух недель репетиций на лондонской студии Shepperton Studios начались

восьминедельные съемки фильма в Великобритании и Испании.

Художник-постановщик Артур Макс ценит насыщенность прозы МакКарти,

которая отлично сочетается с режиссерским стилем и видением Ридли Скотта. Он

говорит: «Кормак очень точно описывает место, в котором происходят события.

Общая обстановка очень красивая и соблазнительная. Здесь перемешались

ковбойские наряды и старые пикапы с дорогими «Бентли» и мебелью в стиле арт-

декор. Это - еще один взгляд на мир, который кажется всем таким знакомым».

Проблемой для Артура Макса и его команды стал тот факт, что съемки фильма

«СОВЕТНИК» в Лондоне совпали с проведением летних Олимпийских игр 2012 года и

празднованием бриллиантового юбилея королевы Елизаветы.

Съемки велись в 25 местах в Восточном Лондоне и ближайших графствах,

которые Артур Макс со своей командой удачно превращал в американские и

мексиканские реалии.

Двухуровневая квартира в Клеркенвелле, модном современном районе

Восточного Лондона, играла роль техасского дома Советника. Внутреннее

убранство отражает тонкое понимание дизайна и мир хозяина, который очень

вдумчиво подходит к коллекционированию произведений искусства. Это - не

типичный дом техасского адвоката, но и Советник не является типичным адвокатом.

Артур Макс рассказывает: «Мы знаем, что он - нестандартная личность. Советник

хочет окружить любимую женщину всевозможными богатствами, и он даже

путешествует по миру в поисках особой жемчужины для кольца, которое

собирается преподнести ей в день помолвки. Это не похоже на привычный мир

жадности и коррупции. Здесь все более уникально и достоверно».

Вместе с художником-декоратором Соней Клаус они создали окружение,

которое говорит о том, что Советник не просто адвокат, накопивший серьезные

долги. «Мне кажется, в его характере есть нечто более основательное, что требует

создания образа жизни, превосходящего то, что его окружает, - говорит художник. –

Среда вокруг него должна отражать определенную продуманность и элегантность,

точность его выбора».

Домом Райнера стал Skywood House, современный особняк из стекла с

искусственным озером и черным бассейном, занимающий два гектара лесных

угодий, в 40 минутах езды от Лондона. У Райнера есть достаток и вкус, и, по словам

Артура Макса, он не представляет свой дом как «поместье, обшитое сосновыми

досками и украшенное охотничьими трофеями».

«Представление Ридли об американском Юго-западе лишено клише

традиционных приграничных городков и других характерных особенностей, которые

мы уже много раз видели в кино, - продолжает Артур Макс. – Ридли воссоздал Юго-

запад таким, каким он должен быть по его представлению. Кормак МакКарти был

отличным арбитром и следил, чтобы мы двигались в нужном направлении и не

заходили слишком далеко».

Когда мир Советника рушится, окружающий его мир становится более

отчужденным. Артур Макс говорит: «Когда вас окружают такие темные и страшные

силы, люди вокруг вас исчезают, и улицы пустеют, превращаясь в безлюдные

каньоны. Вы никого не замечаете и не осознаете обычной жизни вокруг себя.

Именно в таком положении оказывается Советник».

Съемки начались со сцены в аэропорту Хитроу, когда Уэстрей приезжает в

Лондон. Брэд Питт в великолепном костюме и знаменитой ковбойской шляпе

привлек огромное внимание публики, как и появление Майкла Фассбендера и

Брэда Питта в гостинице «Шератон» в Хитроу.

Затем актеры сидели вместе в баре Hoxton Bar and Grill в фешенебельном

районе Южного Лондона. Там снималась сцена разговора, когда Уэстрей

предупреждает Советника об опасности затеваемой сделки.

Еще некоторые здания в Лондоне успешно изображали Техас: легендарный

ночной клуб Ministry of Sound в центральном Лондоне на перекрестке Elephant &

Castle и ресторан McQueen, в память ушедшего Стива МакКуина, в модном районе

Шоредич. Они воспроизводили ночной клуб Райнера и его частный клуб, где он

рассказывает Советнику о своих отношениях с Малкиной.

Чтобы передать атмосферу солнечного Техаса и Мексики, съемочная группа

перебралась на север Испании – в Барденас, очень красивый природный

заповедник. Создателей фильма предупреждали о возможных трудностях съемки в

связи с частыми бурями в этом регионе. Артур Макс рассказывает: «Но Ридли

всегда везет с погодой, поэтому я не обращал внимания на эти предупреждения!

Свет там был просто восхитительный».

Их также отговаривали проводить там съемки из-за близости военной базы и

постоянных учебных стрельб, которые будут мешать записи звука. Но на съемочной

площадке фильма «СОВЕТНИК» ярко светило солнце, и съемочная группа отлично

сработалась с Военно-воздушными силами, используя забор из колючей проволоки,

электрические ворота, прожектора и смотровые вышки базы для создания самой

большой декорации – пограничного перехода на мексиканско-американской

границе. Конструкция была такой убедительной, что руководство базы предложило

сохранить ее как дополнительный контролируемый район для собственного

использования.

С определенными трудностями столкнулась и художник по костюмам Джэнти

Йетс, которой очень нравится создавать персонажей с помощью костюмов. «Очень

здорово смотреть, как актер создает образ, зная, как герой будет себя

преподносить. Подбор костюмов для наших актеров напоминал костюмерам

изысканный обед, и, к счастью, Ридли не ограничивал нас, а только поддерживал».

Майкл Фассбендер (Советник) носит «Армани» так элегантно, что не имеет

значения, одет ли он в костюм или в повседневную одежду. Джэнти рассказывает:

«Майкл великолепно носит костюмы. Он действительно знает, как это нужно делать.

Когда привычный мир Советника рушится, он даже забывает менять одежду, он в

отчаянии ищет свою любимую, и нам нужно было показать это постепенный

процесс разрушения его безукоризненного внешнего вида».

Особенным удовольствием было подбирать одежду для Хавьера Бардема,

самого необычного персонажа с точки зрения его гардероба. Почти во всех сценах

он одет в наряды от «Версаче», включая винтажные рубашки из запасов самой

художницы. Джэнти Йетс подобрала для него яркие веселые цвета и разные

солнцезащитные очки в зависимости от костюма. Для создания этого образа

художница опиралась на спорные вкусы миллионеров, отдыхающих в Сен-Тропе.

Джэнти тесно сотрудничала с Кэмерон Диас, подбирая гардероб для ее

героини. Она рассказывает: «Кэмерон хорошо знает все дома мод и все, что

касается одежды, поэтому она очень помогла мне в создании внешнего облика

своего персонажа». Весь гардероб Кэмерон – от дома моды Паулы Томас «Thomas

Wylde», созданного в 2006 г. и имеющего на сегодняшний день 183 магазина по

всему миру. Актрисе так понравилась эта одежда, изысканная и придающая

уверенность, что она шутила, нужно снять еще парочку сцен, чтобы она смогла

поносить все наряды. Джэнти Йетс так описывает ее облик: «Все сразу ясно! Эти

наряды немного готические, очень сексуальные и красивые, и то, как Кэмерон их

носит, вызывает неподдельный восторг».

Поскольку на экране актриса проводит довольно много времени в обществе двух

гепардов, у нее на спине есть татуировка с изображением гепарда. Кэмерон

объясняет: «В гепардах ей очень нравится ярко выраженное состояние охотника.

Татуировка символизирует ее любовь к гепардам, потому что она чувствует с ними

такое родство, что практически перевоплощается в них. Она действительно

настоящая охотница».

Лора, героиня Пенелопы Крус, носит менее экзотические, но не менее

впечатляющие наряды от «Армани». У ее героини образ деловой женщины, но

одновременно мягкой и ранимой. «Стиль «Армани» бессмертен и безупречен,

говорит художница. – Эта одежда придала Пенелопе очень элегантный и уверенный

вид, но не разрушила ее красивый и женственный образ».

Прообразом внешнего вида Уэстрея режиссер Ридли Скотт выбрал

легендарного музыканта Хэнка Уильямса и звезду вестернов Джина Отри с его

великолепными ковбойскими костюмами 50-х и 60-х годов, знаменитыми

индейскими украшениями и сапогами из кожи ящериц и крокодилов. «Это было

здорово, и Брэду всё очень понравилось. В создании этого образа нам помогали

дома «Армани», «Версаче» и «Лабутен», - рассказывает Джэнти Йетс.

В октябре, после завершения съемок, у актеров появилось время осмыслить опыт

работы над фильмом «СОВЕТНИК» и особенно сотрудничество с известным

режиссером. Майкл Фассбендер говорит: «Ридли всегда делает очень понятные,

простые, но стимулирующие воображение замечания. Он готов к импровизации, и у

тебя всегда есть свобода участия в создании образа». Кэмерон Диас добавляет:

«Ридли – очень талантливый режиссер. Его уверенность в своих профессиональных

возможностях, поскольку у него уже большой опыт, да и он просто гений

изображения, вселяет уверенность и в нас. А еще с ним очень комфортно работать.

Он предпочитает спрашивать, а не давать указания. Он очень уважает стремление

актера и его участие в создании своего персонажа и окружающего мира. Он

помогает прийти нам точно туда, куда он хотел».


следующая страница >>



Я всегда держу слово, если имею дело с людьми, и не всегда — если имею дело с Богом. Бог способен прощать. Видоизмененный Пол ван Дорен
ещё >>