Праздник последнего звонка в начальной школе «Обыкновенное чудо» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внимание! Праздник Последнего звонка объявляется открытым! Прошу... 1 103.75kb.
Сценарий последнего звонка 1 194.58kb.
Детства последний звонок 1 15.9kb.
Из выступления директора школы Кужановой Акмаржан Кусаиновны на празднике... 1 51.74kb.
Сценарий последнего звонка в школе для заместителя директора по воспитательной... 10 1503.32kb.
Праздник «Последнего звонка» 1 41.98kb.
Сценарий последнего звонка 2012 год Звучат фанфары. Выходят ведущие 1 28.98kb.
Обыкновенное чудо соль 1 219.41kb.
Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего... 1 53.8kb.
Сценарий последнего звонка 2013г 1 199.92kb.
Организация акмеологического пространства урока в начальной школе 1 126.33kb.
Маоу туендатская оош 2012 год Прощание с начальной школой Выпускной... 1 70.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Праздник последнего звонка в начальной школе «Обыкновенное чудо» - страница №1/1

Праздник последнего звонка в начальной школе

«Обыкновенное чудо»

Подготовила и провела Г. О. Парамонова, учитель начальных классов

На сцене стол, стул, реквизит для фильма.

Все роли исполняют ученики 4-х классов.



Режиссер. Внимание! Прошу всех приготовиться к съемке! Свет! Камера! Мотор! Пошла заставка!



Учитель аккомпанирует (мелодия из фильма «Обыкновенное чудо»). На сцену выходят ученики, поют.

Давайте негромко, давайте вполголоса,

Давайте простимся светло.

Начальная школа не раз еще вспомнится,

Что было, то было, прошло.
Режиссер. Спасибо, заставка уходит. Итак, мы начинаем съемку фильма «Обыкновенное чудо – до свидания, начальная школа».

Всем участникам массовки, гостям, солистам и рабочей группе приготовиться. Сцена первая – появление выпускников. Массовка в лице учителей, родителей величаво и почтительно встречает четвероклассников дружными аплодисментами. Прорепетируем? Четвероклассники немного грустные, чуть-чуть радостные под музыку проходят в зал. Всем ясно? Приготовились!


Дублист. Кадр первый, дубль первый «Встреча выпускников начальной школы».
Режиссер. Мотор! Музыка! Пошли!

Звучит мелодия 1.

Выпускники отовсюду выходят в зал.
Режиссер. Стоп, выпускники, вы же виновники торжества, а не зрители игровой программы! Построились парами, давай второй дубль! Под бурю зрительских оваций выпускники под руководством классного руководителя выходят на сцену и занимают свое место в зале! Камера, мотор, музыка, пошли!
Дублист. Кадр первый, дубль второй!
Звучит мелодия 2.

Ученики через сцену (выходят слева и справа) проходят в зал.
Режиссер. Всем участникам этого дубля спасибо! Следующий кадр - «Поздравления». Вас приветствует заместитель директора по УВР Н. Н. Машина.
Дублист. Кадр второй, дубль первый.

Выступает представитель администрации школы.
Режиссер. Спасибо, снято! А сейчас мы будем снимать сцену воспоминаний. А вспомнить за четыре года нам есть что.
Дублист. Кадр третий, дубль первый, сцена «Первый раз в первый класс»!



Мелодия 2.
Выходят хор, чтецы.
1 уч. Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик осенний

Для нас позвенел в первый раз…


2 уч. Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас…


(Чтецы, прочитав, уходят).



Песня «Все начинается со школьного звонка».

Выходят чтецы.




3 уч. Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.


4 уч. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.



Песня «В дорогу, девчонки…»

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Весёлые встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Чтоб хорошо учиться.

По лесенке этой вы сможете скоро

Достичь невозможной морской глубины.

Спуститься под землю, взобраться на гору,

И даже дойти до Луны.
Мелодия 2. Уходит хор.
Режиссер. Все снято! Спасибо! Следующая сцена!
Дублист. Кадр четвертый, дубль первый «Первые уроки».

Мелодия 2. Выходит ученик
5 уч. Я весь урок сидела баз движенья,

И получила «пять» за поведенье,

А кто сидел с движеньем, те «четыре».

А те, кто дрался, «тройку» получили,

А Жене… Жене «два» поставили в дневник,

Хоть он у нас хороший ученик.

Он весь урок смеялся, этот Женя,

Над тем…как я сидела без движенья.


Мелодия 2. Выходит ученик.
6 уч. В нашем классе тишина почему-то не слышна!

То линейка упадет, то резинка пропадет,

То Федотова под партой чью-то варежку найдет.

«Рты закрыли! Сели ровно!» - говорит Марина Львовна.

«Будем слушать тишину»,

Я чего-то как вздохну!

Засмеялся Витька сзади,

«Тише! Тише!» - шепчет Надя.

Ничего опять не вышло.

Тишины у нас не слышно.


Мелодия 2. Выходит ученик

7 уч. Мне 10 лет, в 4 классе,

Уже я в 5 перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь, Смирнова Вовы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились на строчки.

Ну и толстуха буква «а»!

Ну просто как лягушка!

У «я» свернулась голова,

У «е» пропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!
Режиссер. Следующая сцена «С улыбкой о школе».
Дублист. Кадр пятый, дубль первый «С улыбкой о школе»
Мелодия 2. Выходит ученик
8 уч. Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка «2».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек


Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать.

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».
Танец «Роботы».

Мелодия 2. Выходят ученики.
Сценка. 4 В класс.

. Частушки
1.Ставьте ушки на макушки

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки,

Просто замечательно.

2.Наш учитель ждал ответа

От Анжелы долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толку.


3.Всем бы был хорош Сергей,

Если б ни тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.


4.Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок -

Дома он остался.


5.Если ты моя подружка,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.


6.Всех быстрей Максим бежит

И съезжает с горки.

А за партой он дрожит,

Словно, мышка в норке.


7.Люба кончила дела

Сегодня раньше срока.

Две косички заплела

Всего за два урока.


8.У Никиты нет терпенья,

Он урок не доучил.

И за полстихотворенья

Полчетверки получил.

9.Катя мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыпают,

Даже мухи от тоски.


10.Хоть оценки и не очень,

Слава очень знаменит.

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.


11.Опоздание причину

Женя мигом сочинит.

То попал в паутину,

То упал метеорит.


12.Даже в Танин день рожденья

Ваня по привычке.

Таню вместо поздравления

Дернул за косичку.


13.Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас.

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.


Мелодия 2. Выходят ученики.
Сценка. «Интересное дело».
Учитель: Ребята нам сегодня предстоит совершить очень интересное дело.
1: (перебивает) Дело?
Учитель: Да дело. А что?
2: Когда? Во время уроков?
Учитель: Нет. После.
2: (Разочаровано) После…
Учитель: А Вы что заняты?
3: Заняты. Еще как.
Учитель: Не ведь на завтра я вам ничего не задавала.
5: У меня … У меня бабушка болеет.
1: А… а…. у меня маленький братишка в 7 классе.
2: У тебя в 7, а у меня только в 5.
3: А, я буду маме помогать каждый год.
4:И я каждый год, только папе.
Девочка: А, я, кажется, сегодня свободна.
Учитель: Значит никто кроме Тани…
1: Никто не может…
Учитель: Ну что же, придется ехать нам с Таней вдвоём.
2: Куда ехать-то?

Учитель: Нас пригласили на кондитерскую фабрику посмотреть, как делают конфеты. Да и попробовать говорят, разрешают.

(Ребята в растерянности)
5: Моей больной бабушке будет интересно, если я ей расскажу, как был на кондитерской

фабрике. Она и одна полежит. Без меня ей даже спокойнее.


1: И братишке будет интересно…
3: А маме что не интересно?!
4: Всем интересно даже папе!
Учитель: Нет, нет, ребята! Мы уж отвлекать вас не будем. Делайте свои дела, а Таня вам после поездки всё расскажет.
Учитель: Мы показали, как нельзя учиться

Дружить, вести себя, трудиться.


Мелодия 2. Выходит ансамбль.



Песня «Посиделки».
Режиссер. Спасибо! Снято! Смешно получилось? Хорошо. Следующий кадр «Парад школьных наук».
Дублист. Кадр шестой, дубль первый «Парад школьных наук».
Мелодия 2. Выходят ученики.
(Звонит в колокольчик.) Русский язык!
9 уч. Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!


(Звонит в колокольчик.) Математика.
10 уч. И прекрасна и сильна математики страна!

Здесь везде кипит работа!

Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо,

А детишкам шоколада.

Сколько звезд на небесах,

А веснушек на носах!
. (Звонит.) Чтение.
11 уч. Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.


. (Звонит.) Окружающий мир,
12 уч. Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.


13 уч. Мы узнали о победах, пораженьях,

О важнейших событиях, сраженьях,

О битве на Куликовом поле,

О том, как жили наши древние герои.


. (Звонит.) ИЗО
14 уч. Над бумажным над листом

Машет кисточка хвостом.

И не просто машет, а бумажку мажет.

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота!
. (Звонит.) Музыка.
15 уч. Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас.

И мы поем все лучше с каждым годом.


(Звонит.) Физкультура.
16 уч. Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Занимайся, будешь смелым,

Сильным, ловким и умелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура!





Мелодия 2.
Уч. с кол. В этот радостный день нам хочется сказать большое спасибо всем учителям, которые помогали нам подниматься по ступенькам знаний:

Учитель музыки - Скороходова Лариса Викторовна;

изо - Кузьмина Валентина Дмитриевна;

физкультуры - Пугачев Александр Павлович, Соколов Александр Вячесла вович;

немец. яз.- Юрченкова Валентина Александровна;

англ. яз. - Пивкина Елена Геннадьевна;

эрзян. язык - Кандрина Марина Николаевна;

библиотекарь - Куликова Елена Георгиевна;

психолог - Макеева Елена Михайловна;

воспитатель ГПД - Надежина Нина Александровна


Режиссер. Спасибо, кадр снят! А теперь сцена «Обыкновенное чудо».
Мелодия 5, выходят участники композиции «Надо верить в чудеса».
Режиссер. Почему посторонние в кадре? Прошу очистить сцену!
1. Минуточку, вы просили обыкновенное чудо?
2. Мы вам о нем расскажем и покажем.
Композиция «Надо верить в чудеса».
Режиссер. Спасибо, кадр снят! А у нас сейчас родительские страдания.
Дублист. Кадр седьмой! Дубль первый!
Аккомпанирует учитель.

1. Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

До сих пор вся жизнь у вас была отличная!

А теперь куда мы вас отдаем ?

С грустью мы о том поем.
2. Пролетели эти славные денечки,

Повзрослели наши дочки и сыночки.

В пятый класс нам надо их передать.

Нам опять переживать.




  1. Состояние у нас истерическое –

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы за вас!


  1. Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные!

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду.
Режиссер. Спасибо! Снято! А теперь «Учительские страдания». Массовка изображает любопытство, ученики принимают позы невинных детей, учителя взволнованные, делают печальный вид. Они ведь расстаются со своими учениками.
Дублист. Кадр восьмой! Дубль первый «Учительские страдания».



Мелодия 2. Выходят учителя.
Мелодия 6.

Ах, сударыни, вы верно согласитесь,

Очень жалко расставаться нам с детьми.

Знаю точно эти дети

Были лучшие на свете.

Покидаете вы класс.

Не забудем мы о вас.
Помню всех их я смешными малы шами.

И давалось им ученье нелегко

Буду помнить я их лица,

Первый класс им пусть приснится.

Здесь остались их друзья –

Первые учителя.

Только нас не подведите.

Математику учите.

Помните все об одном –

Дается все с большим трудом.


Режиссер. Теперь сцена с выпускниками, пора бы им что-то сказать, чем-то оправдать свое поведение. Будем снимать! Снимем эпизод «С благодарностью учителям». Приготовиться!
Дублист. Кадр Девятый, дубль первый, сцена «С благодарностью учителям».

Мелодия 2. Выходят чтецы.
17. Учитель! Первый учитель!

Как бы ни был наш путь далек,

В руках у Вас будут нити

Всех наших дальних дорог.


18. Четыре долгих года Вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»


19. Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?


20. Как трудно было нам слова писать,-

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда – начать!»

А вот смотрите – все мы научились!


21. Учили нас душою не кривить,

Учили нас в жизни смелыми быть,

Любви и чести исповедуя закон.
Все. Вам наш низкий, наш земной поклон!
Режиссер. Все наши радости, неудачи и успехи вместе с нами переживали самые близкие люди – родители.

Слово Вам дорогие, мамы.


Выходят родители.
1. Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.



2. Мы то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с эдакой семьей.


3. Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы? Тысячи вопросов.

И ответа требует любой.



4. Сколько нужно ласки и заботы.

Всем помочь и каждого понять.

Благородна и трудна работа

Научить читать, писать, считать.


5. Не тревожно на работе мамам.

Веселы ребячьи голоса

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.


6. Благодарны Вам, конечно, все мы

Трудно даже слово подобрать

И сегодня в этот светлый праздник

Хочется спасибо Вам сказать


Мелодия 2. (Уходят родители)
Режиссер. Следующий дубль «Хоровод дружбы». Приготовиться! Музыка! Поехали!
Мелодия 2. Выходят хор и чтецы.
22. Если радость у тебя –

Не скупись

И с друзьями

Непременно

Поделись.

Вместе – песенка звонче,

Вместе – радость горячее.

Если радость у тебя -

Поделись!
23. Если горе у тебя –

Оглянись


И с друзьями непременно

Поделись.

Вместе – руки наши крепче.

Вместе – шире наши плечи.

Если горе у тебя – поделись.
24. Если вместе мы везде

И всегда –

Нас беда не одолеет никогда.

Вместе мы неодолимы,

Вместе – дружбою сильны мы.

Если вместе мы везде

И всегда.
25 .Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.


26. До свиданья, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой

И с окошком, и с доской.





Выходят учителя. На сцену поднимается хор.
Завуч. Я, конечно, не хочу вмешиваться в ваши дела. Но, по-моему, здесь произошло чудо.
Учитель. Да, конечно. Это понятно.
Песня.
Давайте негромко, давайте вполголоса,

Давайте простимся светло.

Неделя, другая и мы успокоимся,

Что было, то было, прошло.

Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно,

Ах, как бы начало вернуть?

Начало вернуть невозможно, немыслимо.

И даже не думай, забудь.

Начнутся каникулы, уедем на отдых мы.

Заполним заботами быт.

Так легче не так ли, так проще не правда ли

Не правда ли меньше болит.

Давайте негромко, давайте вполголоса,

Давайте простимся светло.

Начальная школа не раз еще вспомнится,

Что было, то было, прошло.

Ах, как это мило, очень хорошо.

Было и уплыло, было и прошло.



Режиссер. Съемка фильма «Обыкновенное чудо – до свидания начальная школа» закончена. Всем спасибо!




Творчество — это загадка, которую художник задает сам себе. Станислав Ежи Лец
ещё >>