Правовая форма предприятия - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сведения о наличии свободных площадей и незагруженных мощностей предприятий... 4 1263.88kb.
Сведения о наличии свободных площадей и незагруженных мощностей предприятий... 2 1376.12kb.
Организационно-правовая форма Официальное наименование организации 1 17kb.
Декларация пожарной безопасности 1 53.86kb.
Правовая культура и Правосознание Правовая культура— 1 138.53kb.
АФорма № сро-01-с государственный реестр 48 11770.06kb.
Нормативно-правовая база школьного лесничества 1 113.49kb.
Организационно-правовая форма Школы: муниципальное бюджетное учреждение 5 386.68kb.
Организация производства избыток продукции на предприятий 2 198.38kb.
Название работы, ее вид 1 41.8kb.
Программа учебной дисциплины для специальности 030501. 65 Юриспруденция... 1 226.66kb.
Cжигание прошлогодней сухой травы – не решение 1 17.02kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Правовая форма предприятия - страница №1/1

АО «Ээсти Пылевкиви» является предприятием по разработке сланца, находящемся в Ида-Вирумаа, состоящим из головного предприятия и четырех дочерних предприятий. Кроме двух шахт и двух разрезов в состав концерна входят также транспортная фирма и предприятие по металлообработке. Объем годовой продукции сланца АО «Ээсти Пылевкиви» составляет до 14 миллионов тонн и годовой оборот до 1,8 миллиарда крон. Всего на предприятии работает около 4000 работников.
Правовая форма предприятия.

Рис.1. Правовая форма AS «Eesti Põlevkivi»



Источник: http://www.ep.ee/?id=5664
«Narva Karjäär», который входит в концерн AS «Eesti Polevkivi». AS «Eesti Põlevkivi» имеет сертификаты стандартов ISO 9001:2000, ISO 14001 и OHSAS 18001.

Основной деятельностью Концерна является обеспечение сланцевой энергетики и химической промышленности сырьем. Области деятельности следующие:

  • разработка горючего сланца

  • железнодорожный транспорт

  • производство металлоконструкций, машин и принадлежностей

  • обслуживание и ремонт техники.

Главной целью политики Концерна в области экологии и качества является обеспечение долговременного развития сланцевой энергетики и сланцевой промышленности.

Сланец в Ида-Вирумаа добывается в части сланцевого бассейна, пролегающего от Кивиыли до реки Нарвы и с севера на юг от Йыхви до Вяйке-Пунгерья.

Глубина сланцевого слоя от поверхности составляет от десяти метров на краю северной части до 70 метров около Вяйке-Пунгерья.

При разработке сланца применяются открытая разработка (на разрезах «Айду» и «Нарва») и подземная разработка (шахты «Эстония» и «Виру»).


Описание склада на предприятии
На предприятии «Narva Karjäär» находятся такие виды складов как:

1. Склад пропана

2. Склад кислорода

3. Склад горюче-смазочный материалов

4. Склад запчастей для экскаваторов и рабочих машин

5. Склад инвентаря для уборки складских территорий

6. Склад рабочей одежды

7. Общий склад

8. Открытый склад
Материальный склад «Нарва карьер» находится в самом центре комплекса мастерских, кузницы, гаражей и других различных цехов. Месторасположение склада позволяет добраться до склада на любом виде транспорта. Склад занимает большую территорию. Вблизи от склада проходят железнодорожные ветки. Помещение склада – закрытое, одноэтажное. Разгрузка товара производится на рампе, а затем товар направляется в помещение склада, а затем на стелажи. Рампа довольно широкая, длинна около 10метров, ширина около 5метров, это позволяет некоторым видам грузовых автомобилей и погрузчикам заезжать непосредственно на рампу или в само помещение склада.

Материальный склад имеет ширину 19 метров, длину 24 метра, а высоту около 6 метров.

Складская площадь используется практически полностью.

Стелажи размещаются рядами, они имеют высоту около двух метров. Стеллажный ряд сплошной, состоит из 4-5 стелажей, они занимают около 8-10 метров в длину. На складе 4 ряда стелажей. Однако этого хватает, чтобы разместить на них весь мелкий и штучный товар.

Стелажи имеют 4 уровня. Нижний предназначен для тяжелых товаров, таких как зубья для экскаваторного ковша, (вес одного зуба около 15кг), аккумуляторы и цепи.

На втором уровне располагаются в распаковочном виде средней величины воздушные, водные, масляные и топливные фильтра. Также различные виды ламп, прожекторов и инструментов, такие как молотки, отвертки, рулетки и т.д.

На третьем уровне находятся самые легкие запчасти и материалы, такие как резинки, прокладки, заклепки, мелкие гайки, электрические лампочки, различные виды ножниц, крепления для фильтров, трубочки и шланги для автомобилей, кранов и тракторов.

На четвертом уровне находятся легковесные, но занимающие большой объем, различные виды воздушных и топливных фильтров.

Проходы между стеллажей не достаточно широкие и нет возможности размещать запчасти и материалы на стелажи при помощи вилочного погрузчика. На нижних ярусах стеллажа помещаются аккумуляторы и зубья для ковша экскаватора при помощи гидротележки. Остальные запчасти распаковываются и выставляются на стелажи поштучно, в ручную. На каждый товар пишется бирка, которая крепится к стеллажу с указанием наименования, диаметра, размеров и других данных запчасти.

На складе имеется один механизированный стеллаж. Он разделен на ячейки и имеет 8 ярусов. Высота стелажа около 4 метров, длинна 2 метра, ширина 1,5 метра. Ячейки имеют вид железных ящичков, в таких ячейках хранятся мелкие детали, такие как шурупы, гайки и гвозди различной длины и различного диаметра. Ячейки пронумерованы и на них указывается наименование и размеры находящегося в нем товара, для более удобного и быстрого нахождения нужного наименования. Данный стеллаж управляется при помощи электрического, кнопочного пульта управления.

Склад имеет центральную отопительную систему, но так как склад имеет большую площадь и на склад постоянно привозится новый товар, и складские ворота часто на продолжительное время остаются открытыми, центральное отопление не успевает прогреть помещение склада в зимний период, по этому на складе предусмотрено два дополнительных электрообогревателя-кондиционера. В зимний период они выполняют роль дополнительного обогревающего оборудования, а в летний период обогреватели-кондиционеры используют в виде охлаждающих воздух кондиционеров.

Освещение на складе соответствует требованиям по освещению складских территорий. На складе существует бесперебойное водоснабжение. Вентиляция осуществляется с помощью форточек и открытых складских ворот во время поставки товара.



Противопожарные требования.
На стенах, на дверях и вблизи телефона указан номер центра спасения №112.

Водоисточник, пожарный шланг, пожарный инвентарь и пожарные лестницы находятся на видном месте, они готовы к эксплуатации и находятся в полностью исправном состоянии. На территории склада весят предупредительные таблички, запрещающие курение на территории и внутри склада.

Внутри склада присутствуют датчики пожарной и охранной сигнализации.

Технологическое оборудование, применяемое на складе.
На всех складах имеются различные типы оборудования для хранения товаров. Это оборудования подразделяется на следующие подгруппы:

- для укладки и хранения товарно-штучных товаров;

- для хранения навалочных и насыпных товаров;

- для хранения наливных товаров;

Группа оборудования для хранения товаров: поддоны, стелажи, контейнеры, оборудование для хранения сыпучих и навалочных грузов и для хранения наливных грузов.

Оборудование для хранения скоропортящихся товаров: холодильные камеры, шкафы.

Оборудование для укладки и хранения.
Поддоны.
Поддоны – это приспособление для укладки и хранения груза, а тек же для формирования укрупненных грузовых единиц (грузовых пакетов). Формирование и скрепление грузов в укрепленную грузовую единицу, которое обеспечивает при доставке целостность и сохранность грузов, а так же позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы называют пакетированием.

Для всех видов оборудования существует «базовый модуль», на его основе разработана единая система унифицированных размеров тары. Это 600 на 400мм.

Размеры поддонов всегда кратны базовому модулю.

Наибольшим пользованием пользуются поддоны размером 1200мм на 800мм, т.е. 4 базовых модуля.



Рис.2. EURO поддон 1200mm*800mm



Источник:
Грузовая единица, уложенная на поддон не должна распадаться, по этому: груз закрепляется за счет системы укладки, груз связывается с поддоном различными лентами, упаковывают в термоусадочную пленку.
Стелажи
Стелажи – это многоярусное устройство для хранения штучных грузов. Состоит из стоек каркаса и горизонтальных балок, применяют их для хранения тех товаров, которые нельзя укладывать в штабель. На больших стелажах хранят грузы непосредственно на поддонах, т.е. целыми грузовыми пакетами. На небольшие грузы в распакованном виде, т.е. непосредственно в таре.

Основные параметры стелажей.



  1. Высота стоек.

  2. Длина горизонтальных балок, которые определяют ширину ячейки и глубину.

Основные размеры: высота, ширина, глубина, грузоподъемность.

Рис.3. Универсальные стеллажи



Источник :
Стелажи с грузами длительного хранения и однородных грузов располагаются вдоль стен склада, а стелажи для хранения разнообразного товара располагают таким образом, чтобы обеспечить доступ к обеим сторонам стелажа. Ширина межстелажных проходов должна быть не менее 0,9 метров. Проходы, как правило, кольцевые.

Обработка поверхности - Color line – окрашенные, для основы используется красный или синий цвет. Для балок – светло-серый.

Классификация стелажей по нагрузке - легкие – допустимая нагрузка 150 кг, на них товары хранятся не на поддонах, а в распакованном виде.

По этому их размеры:

Ширина балки – 2000 - 2500мм

Высота стойки – 1500 - 2000мм

Глубина балки – 1000 - 1500мм

Для длинномерных грузов, например: трубы, доски – используют консольные стелажи. Они бывают односторонние и двухсторонние.

Для хранения длинномерных грузов небольшой длинны используются универсальные стелажи без полок, при этом грузы укладывают вертикально.

Для хранения листового железа, фанеры, стекла, применяют специальные стойки.


Вилочный погрузчик
При оснащении складов подъемно-транспортным оборудованием учитывают:

- устройство складов;

- ассортимент погрузочно-разгрузочных и складских работ;

- объем погрузочно-разгрузочных и складских работ;

- производительность механизмов;

- режим работы складов.



Марка погрузчика на складе - ?

Краткая спецификация дизельных погрузчиков:


1. Автоматическая коробка передач

2. Дизельный двигатель - TOYOTA 1DZ-II рабочий объем - 2486 см3, мощность - 40(44)* кВт, крутящий момент - 161(166)* Н*м, в скобках указаны значения для погрузчиков грузоподъемностью от 2-х до 3-х тонн

3. Специальная топливная система - рядный топливный насос, 3-х ступенчатая система очистки топлива

4. Предпусковой подогрев

5. Специальная электрическая система - генератор повышенной мощности, АКБ повышенной емкости

6. Климатический рабочий диапазон: +45 до -30С (масла и хладагент для холодных регионов эксплуатации)

7. Габаритные огни, фары, звуковой и световой сигнал заднего хода

8. Пластиковая прозрачная крыша

9. Гидростатический усилитель рулевого управления

10. Щиток приборов с индикаторами работы систем погрузчика

11. Каталог запасных частей, руководство по эксплуатации, руководство по ремонту (на русском языке)

12. Зеркала заднего вида

13. Набор инструментов

Гидравлическая тележка «Rocla»
На складе используется для транспортировки грузов на паллетах либо для перевозки коробок с эстакады в помещение склада.

Тележка имеет грузоподъемность до 2тонн.

Длинна вил тележки – 1,5метра.

Ширина вил – 540мм.

Имеет возможность подъема вил на 80см.

Материал изготовления колес – резина.

Материал корпуса – окрашен в оранжевый цвет.
Ручная тележка:
На складе используется для перевозки коробок по складу. Тележка имеет платформу с двумя ремнями для укрепления груза. Тележка имеет возможность увеличить площадь платформы за счет прикрепления дополнительной платформы при помощи дополнительных крюков.

Платформа имеет размеры:

Ширина платформы в развернутом виде – 60см.

Ширина платформы без дополнительной платформы – 30см.

Длинна платформы в развернутом виде – 80см.

Длины платформы без дополнительной платформы – 40см.

Высота от пола до платформы – 20 см.
Инвентарь, используемый на складе:


  1. Инвентарь для отпуска товаров (тележки для отбора товаров)

  2. Инвентарь для хранения товаров (поддоны, стеллажи, контейнеры)

  3. Инвентарь для вскрытия тары (ножи, ножницы)

  4. Счётный инвентарь (микрокалькуляторы)

  5. Противопожарный инвентарь (огнетушители, пожарный шланг, песок)

  6. Санитарно-гигиенический инвентарь (щётки, швабры, веники, совки для мусора)


Весовое оборудование


  • Напольные весы используются в складских помещениях, при приеме груза, подлежащего весовому контролю, например, в транспортных компаниях. Пыле - и влагозащищенные напольные весы адаптированы для работы в помещениях с высокой концентрацией пыли. Некоторые напольные весы нечувствительны к брызгам и струям воды.

  • Платформенные весы предназначены для статического взвешивания сырья и продукции, различных грузов, контейнеров, поддонов на перерабатывающих предприятиях, складских комплексах, сельскохозяйственных предприятиях, различных отраслях промышленности, торговли и в транспортных компаниях. Платформенные весы зарекомендовали себя как надежные и простые в обслуживании весовые системы.


Организация работы склада.

На складах выполняется комплекс последовательно выполняемых операций по поступлению, хранению и отпуску товаров. Что в совокупности составляет складской технологический процесс. Содержание и объем технологического процесса зависят от вида склада, физико-технических свойств товаров хранящихся на нем. От объема грузооборота и других факторов.

Все виды операций осуществляемых на складах делятся на 2 группы:

1. Операции связанные с хранение товара.

2. Экспедиционные, т.е. операции связаны с доставкой и отгрузкой грузов.

Первые включают обязательные элементы: приемку, хранение и отпуск (Хранение есть не на всех складах, к примеру, не на всех таможенных складах).

Вспомогательные операции – распаковка, подсортировка, фасовка, комплектация новых комплектов, упаковка, маркировка. Вспомогательные операции выполняются не на всех складах и их выполнение обусловлено назначением склада и особенностями поступающих товаров.

К экспедиционным операциям относятся – приемка и сдача грузов на железнодорожные станции, в морском и авиапорту, завоз и сдача груза автотранспортом.



Приемка товара на складе Eesti Põlevkivi.
Для того чтобы товар прибыл на склад, его необходимо заказать. Участки пишут заявки на то, что им необходимо для осуществления рабочего процесса, затем данные заявки передают в отдел главного механика, далее механик проводит анализ необходимых материалов и передает в отдел поставок для оформления непосредственной заявки поставщику. (Приложение №2). Из отдела поставок заявки передаются в несколько фирм. Фирмы присылают свое ценовое предложение (hinnapakkumine). Далее выбирают подходящую фирму, у которой будут приобретать товар и заключают договор о поставке груза. В договоре указывается название фирм с обеих сторон, когда был заключен договор, время оплаты и т.д. Если договор уже существует, то заявки отправляют на акцептирование. (Приложение №3). Когда акцепт пройден, товар привозят на склад.

Все поступившие на склад товары принимаются на учет в день поступления. Принятием товара считается проверка и акцептирование объема (количества, веса), типа качества на основе накладных.

Поступление товара оформляется в 2-х экземплярах (приходный ордер (приложение №4)), где отмечается номенклатурный номер по действующему классификатору, наименование товара, количество, единица учета, цена единицы и стоимость товара, номер накладной. На каждом документе должна быть подпись лица, принявшего товар. Оригиналы документов (счет (приложение №5), приходный ордер (приложение №4)) кладовщик не позднее следующего рабочего для предоставляет в бухгалтерию.

При отсутствии электронной связи между складом и бухгалтерией, информация о движении материалов на складе представляется в конце каждой недели на электронном носителе информации.

Накладные и приходные ордера хранятся на складе по дням поступления. Учет поступления товаров ведется в журнале прихода материалов на склад. В журнале указывается порядковый номер прихода товара, номер счета, наименование товара, фирма поставщик и цена товара (приложение №6).

Отчет о приемке товара содержит:



  • Номер отчета

  • Время доставки товара

  • Имя контролера, принявшего товар

  • Поставщик

  • Перевозчик

  • Описание каждого товарного наименования

  • Количество товара

Акт о приемке товара является основным документов учета товара.

Arve-saateleht.

В ней содержится та же информация, что и в заказе покупателя. Это счет поставщика за отгруженный товар. В ней имеется следующее:


  • Номер заказа: дата отгрузки товара

  • Перевозчик

  • Условия оплаты

  • Наименования товара

  • Количество

  • Цена каждого товара

  • Общая стоимость товара

  • Стоимость доставки (если по договору получатель оплачивает доставку)

  • Размер скидки


Технология размещения, укладки и хранения товаров.
При хранении товары укладываются различными способами, выбор зависит от:

  • Формы товара и тары

  • Массы каждого тарного места

  • Физических свойств товаров и других факторов

Предпочтение отдаётся такому способу укладки, при котором не допускается повреждения товара и тары, более рационально используются складские помещения и оборудование, создаются удобства для контроля за состоянием товарных запасов.
Порядок хранения на складе.
Складскому учеты подлежат ценности (запасы), которые заказываются партиями и расходуются в течении периода длительностью более одного месяца.

В целях проверки состояния склада запасы должны быть размещены по классификатору и каждый объем, штабель должен быть снабжен ярлыком с номенклатурным номером. Название, количество, цена, номер товара заносится в компьютерную программу (приложение №7), и в карточки (приложение №8).

Ответственность за склад лицо должно своевременно информировать свого руководителя о наличии и количестве запасов, хранящихся на складе более 6 месяцев.

Списание на участки проводиться на основании требований (приложение №9) а так же составляется акт на списание товара или материалов (приложение №10), в котором указывается списанный товар, его цена, количество, а так же номер транспортного средства, на которое в дальнейшем будет использоваться этот материал.


Организация отпуска товаров со склада.
Отпуск товаров со склада ведется на основе требований (приложение №9) и лимитных карт (приложение №11) лицам, имеющим с предприятия договор о материальной ответственности. К лимитной карте прилагается заборная карта (приложение №12) для внутреннего выделения учета материалов на предприятии.

Отпуск товаров сверх установленного лимита производится на основе сигнальных требований, оформленных соответствующим образом и подтвержденная росписью руководителя участка. Требования подписываются лицами, получившими товар и выдавшими товар, и визируются руководителем предприятия или лицом, кому руководитель поручил это.

Для учета расходов горючего производственным подразделениям, экономической службой устанавливаются лимиты месячного расхода моторного топлива. Согласно установленным лимитам кладовщик склада ГСМ выдает топливо. Ежесуточно ведомости выдачи с указанием марки топлива, транспортных средств и количества (литры, килограммы) выданного топлива представляются в бухгалтерию. Учет выдачи топлива на передвижных заправочных станциях ведется с записью показания счетчиков после каждой операции.

Процесс начинается от поступления от клиента в отдел снабжения требования на выдачу материалов. Процесс заканчивается убытием материалов со склада. Клиент заблаговременно, согласно графику проведения работ, составляет требование на выдачу материалов, получает в отделе снабжения разрешение на получение материалов, а если требуется перевозка, то заказывает транспорт.

Получив требование на материалы, кладовщик определяет порядок выдачи материалов и инструктирует работников, производящих загрузку транспорта. Кладовщик несет ответственность за то, чтобы работники произвели загрузку транспорта бережно, не допускали порчи материалов во время погрузки, и при обнаружении брака или дефектов непригодные материалы отсортировывали в сторону. Кладовщик производит визуальный контроль загрузки материалов. Все бракованные материалы загрузке не подлежат.

После загрузки кладовщик производит оформление необходимых документов. Обо всех отбракованных материалах кладовщик сообщает в отдел снабжения до последующих распоряжений.

После оформления документов все отпущенные материалы должны быть вывезены со склада. Кладовщик ведет учет материалов на складе в соответствии с установленными правилами и данной инструкцией и несет ответственность за его достоверность.

Хранение материалов на складе после их снятия со складского учета запрещается.

Кладовщик несет ответственность за сохранность материалов в процессе отгрузки.

Документация:



  • Требование на материалы.

Отгрузка материалов происходит по следующей схеме:

  • Цехом узнается, прибыл ли заказанный товар на склад

  • Выписывается требование (указывается номер требования, название цеха, наименование товара, цена, номенклатурный номер, подпись кладовщика отпустившего материал, подпись получателя).

После выдачи необходимого по требованию товара, оформляется документация. Вносится информация об убытии товара в складскую компьютерную программу, где на основе внесенных данных формируется расходный ордер (приложение №13). В ордере формируются данный о наименовании товара, веса, отгруженного количества, цена, номенклатурный номер, а также число выдачи и название участка, получившего товар.

Порядок учета материальных ценностей на складе.
Краткий обзор компьютерной программы.

Организация учета товара на складе ведется при помощи компьютерной программы AGRESSO, на основе модулей логистик. Описание данной программы находится в приложении №14.


Инвентаризация на складе.
Основными видами инвентаризации являются:

  • Проверка фактического наличия товаров

  • Документальное оформление результатов инвентаризации.

  • Принятие хозяйственных решений на основании результатов инвентаризации.

Снятие фактических остатков товаров и тары на складе, их сличение с данными бухгалтерского учета проводится рабочей комиссией, назначенной приказом руководителя предприятия. В ее состав входят председатель администрации предприятия или вышестоящей организации, товаровед, работник бухгалтерии, представитель общественности и материально ответственное лицо.

На предприятии «Нарва Карьер» плановая инвентаризация товара проводится 2 раза в год, в сентябре и феврале.

Кладовщик ведет подсчет товара и проверяет получившееся количество с карточкой учета складского материала.

Общий учет материальных ценностей по предприятию ведется в компьютерной программе в бухгалтерии. Данные по складам передается кладовщиком в бухгалтерию.


Тарооборот на складе.
На складе не осуществляется тарооборота с фирмами поставщиками. В основном на склад поступает товар в картонных коробках, в мешках, и редко на поддонах. В основном товар выгружается на рампу и устанавливается на поддон находящийся в собственности склада и на этом поддоне товар ввозится в само помещение складе, где разупаковывается и храниться в распакованном виде на стеллажах, а поддон используется для приема других товаров. Картонные ящики и пакеты используются на складе в качестве тары для комплектации внутренних заказов на участки.

Организация труда на складе.
На предприятии кладовщик подчиняется непосредственно admin-finansijuht (приложение №15). При составлении договора о материальной ответственности администрация руководствуется кодексом законов о труде. В статье 128 №2 говориться: письменные договоры о полной материальной ответственности могут быть заключены предприятием с работниками, достигшими 18 лет, занимающими должности или выполняющие работы, непосредственно связанные с хранением, продажей, отпуском, перевозкой или приемкой в процессе производства дорогостоящих материалов. В его обязанности входят организация труда работников склада, создание условий для высокопроизводительного труда, обеспечение наименьших затрат, связанных с производством складских операций.

  1. Работник, занимающий должность кладовщика инструментального склада или выполняющий работу складского учета, непосредственно связан с хранением, отпуском в производство материальных ценностей и учетом МБП принимает на себя материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему предприятием материальных ценностей, и в связи с изложенным обязуется:

    • Бережно относится к переданным ему для хранения или других целей материальным ценностям предприятия, и принимать меры к предотвращению ущерба.

    • Своевременно сообщать руководству обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей.

    • Вести учет, составлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей.

    • Участвовать в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.

  2. Предприятие обязуется:

  • Создавать работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенных ему материальных ценностей.

  • Знакомить работника с действующим законодательством Эстонской Республики о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиняемый предприятию, учреждению, организации, а также с действующими инструкциями, нормативами и правилами хранения, приемки, обработки, отпуска (продажи), перевозки или применения в процессе производства переданных ему материальных ценностей.

  • Проводить в установленном порядке инвентаризацию материальных ценностей.

  1. В случае несоблюдения по вине работника сохранности вверенных ему материальных ценностей определение материального ущерба, причиненного предприятию, и его возмещение производится в соответствии с действующим законодательством Эстонской Республики.

  2. Работник не несет ответственности, если ущерб причинен не по его вине.

  3. Действие Настоящего Договора распространяется на все время работы с вверенными работнику материальными ценностями.

Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из которых первый находится у руководителя предприятия, а второй у работника.

Рабочий день кладовщика начинается в 8.00, а заканчивается в 16.00.



Организация грузоперевозок.

На предприятии Ээсти Пылевкиви используется транспорт не общего пользования. Так как данный транспорт не выезжает за территорию карьера, и не имею государственного регистрационного номера. Имеющийся транспорт является собственностью предприятия и имеет регистрационные номера по правилам принятых на предприятии. Все грузовые автомобили, трактора, экскаваторы, краны и другая техника проходит каждый год технический осмотр, который проводится на предприятии, но при присутствии главного мастера по автотехнике. Транспорт, применяемый на карьере не предназначен для перевозки пассажиров, однако карьер имеет около 5 арендованных автобусов, которыми работники доставляются на рабочие места из города на территорию карьера, эти автобусами являются собственностью фирмы Motor V. Путь до карьера составляет 18км и добраться собственными силами на карьер не возможно. На двенадцатом километре пути стоит пропускной пункт, который невозможно пересечь без определенного пропуска. Внутри предприятия работают три микроавтобуса, которые доставляют работников на места работ за территорией производственных участков. Данные автобусы не имеют лицензии на перевозку пассажиров, так как они являются собственность предприятия и служат только для внутренних целей предприятия. Выезд данного транспорта за территорию предприятия запрещен.




Формирование товарных заказов.

Формирование товарных заказов производится в отделе поставок. В отдел поставок заявку поступают по двум путям



    1. Участок заявляет о необходимости в материалах или в средствах индивидуальной защиты для работников участка. В отделе поставок формируется общая сводная ведомость по всем участка. Отдел поставок передает сведения руководителю, который по мере необходимости проводит рассмотрение ведомости и осуществляет прохождение бюджета (приложение №16). После прохождения бюджета и одобрения ведомости заказов руководителем, материалы заказываются в фирмы, а затем осуществляется доставка товара на склад.

    2. Склад по мере необходимости или по мере израсходования материалов, запчастей или спецодежда составляет заявку (приложение №2) на приобретения необходимых товаров и одежды, а затем передает ее в отдел поставок. Отдел поставок на конкурсной основе проводит отбор поставщиков на поставку необходимых материалов. Фирма, устраивающая предприятия по цене приобретения материалов, соответствующая необходимому качеству товара и достойная доверия у предприятия получает заказ на поставку материалов и других необходимых предприятию товаров. Фирма поставщик в короткие сроки поставляет товар на склад. На складе осуществляется проверка качества и количества поставленного товара.



Основные виды расходов на складе.



Основным видом расходов на складе являются расходы на содержание складского помещения:

  • Расходы на отопление, электричество, воду.

  • Страхование здания, земельный налог.

  • Затраты на ремонт.

  • Амортизация здания и оборудования.

  • Затраты на персонал (зарплата персоналу, расходы на социальные нужды, страхование персонала).

  • Затраты на транспорт (ремонт, расход на топливо, энергию, страхование транспорта, амортизация транспорта).

  • Растраты на хранение запасов (охранные сигнализации, убытки от порчи товара, расхождения в результате амортизации, страхование товара).

На складе не используется упаковочный материал, для комплектования заказов на участки используется тара от материалов раннее поступивших на склад, которые должны храниться в свободном от тары виде.

Экономию на складе можно произвести за счет экономии электричества в летний период и отопления в зимний период. Так как можно обеспечить склад более экономичными электрическими лампами и более усовершенствованной отопительной системой. Данные обновления окупятся в течение нескольких месяцев, а затем затраты на содержание склада будут уменьшаться.



Организация сделок.

О договоре поставки.

По договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота.
Наряду с определением периодов поставки в договоре поставки может быть установлен график поставки товаров (декадный, суточный, часовой и т.п.). Товары, поставленные досрочно и принятые покупателем, засчитываются в счет количества товаров, подлежащих поставке в следующем периоде.
Поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя. В случае, когда договором поставки предусмотрено право покупателя давать поставщику указания об отгрузке (передаче) товаров получателям (отгрузочные разнарядки), отгрузка (передача) товаров осуществляется поставщиком получателям, указанным в отгрузочной разнарядке.
Доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях. В случаях, когда в договоре не определено, каким видом транспорта или на каких условиях осуществляется доставка, право выбора вида транспорта или определения условий доставки товаров принадлежит поставщику, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота.
Договором поставки может быть предусмотрено получение товаров покупателем (получателем) в месте нахождения поставщика (выборка товаров). Если срок выборки не предусмотрен договором, выборка товаров покупателем (получателем) должна производиться в разумный срок после получения уведомления поставщика о готовности товаров.





  1. Прием, хранение и выдача спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Ээсти Пылевкиви обеспечивает всех своих работников спецодеждой, обувью, а также средствами индивидуальной защиты. На карьере проводятся взрывные работы, рекультивационные, производиться также ремонт рабочих автомашин, экскаваторов и другой техники.

Каждому работнику, в зависимости от его специальности и от работ выполняемых на рабочем месте, ему полагается спецодежда, обувь и средства индивидуальной защиты для обеспечения полной безопасности во время рабочего времени и на рабочем месте.

Спецодежда, обувь и другие средства безопасности рабочего указанны для каждой профессии в сводной таблице спец. средств (приложение №17). Кладовщик в любой момент может внести коррективы в таблице, если руководитель предприятия считает, что необходимы дополнительные средства для безопасности рабочего.

На каждого рабочего ведется личная карточка регистрации рабочей одежды, обуви и средств индивидуальной защиты (приложение №18). Карточка оформляется на каждого рабочего в соответствии с предусмотренными нормами выдачи спецодежды по его профессии и должности. В карточке указывается: имя и фамилия рабочего, наименование рабочего участка, профессия и должность рабочего, табельный номер (личный код работника на предприятии), личные данные работника (рост, размер одежды, обуви, головного убора), перечень предусмотренных и утвержденных средств индивидуальных защиты, для работника данной специальности, выписанных на основании сводной таблицы. Так же в карточке указывается наименование спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты, единица измерения (штуки, пары, комплект, количество, срок носки). Данную карточку на каждого рабочего заполняет руководитель участка. Своей подписью руководитель подтверждает должность и профессию, а так же нормы выдачи спецодежды.

При получении спецодежды работник расписывается в личной карточке, а так же в отчетной ведомости выдачи спецодежды, тем самым подтверждает получение спецодежды или средств индивидуальной защиты.

Ведомость выдачи спецодежды (приложение №19) заполняется кладовщиком во время выдачи одежды, обуви или индивидуальных средств защиты. В ведомости заполняются графы: фамилия получателя, порядковый номер, наименование рабочего участка, табельный номер работника, наименование каждого полученного средства, цена, количество полученного средства, а так же роспись получателя, удостоверяющая о правильности заполнения ведомости и о получение всех средств указанных в ведомости. На основании ведомости о выданных средствах индивидуальной защиты, обуви или одежды в складской компьютерной программе оформляются расходный ордер (приложение №20). В ведомости указывается порядковый номер и номер расходного ордера составленного на основании ведомости. Также на основании ведомости выдачи спецодежды составляется документ об убытии товара со склада. Ведомость внутреннего перемещения одежды (приложение №21). По данному документу можно проверить правильность внесения данных об убытии спецодежды в компьютерной программе. Проверить правильность списанного с учета одежды на каждого рабочего и количество полученного работником средств.

Ведомость, расходный ордер, а так же ведомость о внутреннем перемещении товара подкалываются все вместе и хранятся в архиве склада.

Заказ спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты производится складом в отдел поставок.

Поступление товара на склад осуществляется быстро, так как товар необходимо принять, разупаковать и выложить на стеллажи до начала выдачи. Товар принимается на основе arve (приложение №22), в котором указывается наименование товара, его цена, количество, общая сумма, а так же общая сумма. Так же вместе с счетам обычно присутствует приложенные документы (приложение №23), в которых указывается наименование каждого и разделение товара по размерам. Указывается наименование товара, его цена, количество, а также размеры в порядке возрастания. Приемка осуществляется вскрытием каждой коробки и проверкой на количество. При приемке обуви отмечается, какой размер, и количество пар обуви упакован в коробке. Данные записываются на копию дополнительного документа, а затем сверяется с указанными данными в документе оригинале (приложение №24). Затем данные о приеме нового поступившего товара заносятся в компьютерную программу, и формируется приходный ордер (приложение №25). После оприходования поступившего товара в компьютерной программе, товар приходуется на склад и данные о поступившем товаре указываются в карточке складского учета (приложение №26). Карточка служит для учета товара и сверки фактического остатка на складе. С помощью карточки можно отследить движение товара. Дату его приема и отпуска со склада. А также остаток товара на данный момент. Также в карточку вносятся пометки о месте нахождения товара на складе. В карточке складского учета заносятся сведения: код товара, единица измерения, наименование, дата получения, дата списания, номер документа, на основе которого происходит списывание, количество списанного товара, остаток после момента списания.



Спецодежда, обувь и средства индивидуальной защиты имеют ограниченных срок использования, который указан в сводной таблице спец. средств. По истечению срока работник получает новый комплект, однако если одежда или средства индивидуальной защиты не соответствуют рабочему состоянию, а срок носки еще не истек, замену спецодежды, обуви или средств индивидуальной защиты можно произвести на основании акта об утрате рабочих свойств спец. средством (приложение №27). Акт составляется на участке работника. Акт составляет руководитель участка с ответственным лицом на участке на имя работника, чьи средства защиты пришли в негодность. В акте указываются причины списания спецодежды. Руководитель участка визуально просматривает спецодежду и описывает все недостатки данного спец. средства для продолжения его использования в работе. На основании данного акта на складе проводится проверка спец. средства который подлежит замене. Если кладовщиком устанавливается, что все указанные в акте причины списания соответствуют действительности, то выдается новый комплект спец. средств. Списанный комплект подлежит сдаче на склад, где подтверждается негодность к применению на рабочем месте. Акт подписывает администратор предприятия по финансовой части. А кладовщик своей подписью подтверждает наличие причин для списания. Каждый акт имеет порядковый номер и хранится в архиве склада.








Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен. Приписывается Альберту Эйншт
ещё >>