Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ООО «Авиакомпания «симаргл» 2010г. Содержание термины и определения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования... 1 113.98kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины «История развития транспорта» 4 836.86kb.
Маршруты воздушных перевозок 1 120.65kb.
Закон от 21 апреля 2011 года №69-фз начало действия с 01. 01. 1 27.69kb.
7 ООО судоходная компания «Вилюй» образована на базе Нюрбинской пристани... 1 32.42kb.
Темы диссертационных исследований, зарегистрированных Координационным... 1 98.91kb.
Перевозка 1 120.04kb.
Авиакомпания American Airlines увеличивает сбор за регистрируемый... 1 10.77kb.
Правила контроля в области саморегулирования раздел I. Общие положения... 1 358.53kb.
Статья 784. Общие положения о перевозке Перевозка грузов, пассажиров... 1 83.48kb.
Обзор законодательных актов. Раздел правила дорожного движения тема... 1 410.4kb.
Зарегистрированный багаж 1 108.78kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов ООО «Авиакомпания «симаргл» - страница №3/6

РАЗДЕЛ III. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
Статья 3.1. Билет и багажная квитанция

3.1.1 Билет и багажная квитанция (далее - билет) является перевозочным

документом, удостоверяющим заключение договора воздушной перевозки между перевозчиком и пассажиром. На каждого пассажира оформляется отдельный билет.

3.1.2 Билет может быть оформлен в электронной форме (электронный билет «Eticket») или на бумажном носителе (бумажный билет).

Бумажный билет должен состоять из:

- полетного (полетных) и пассажирского купонов;

- информационных страниц, содержащих информацию об условиях договора

перевозки пассажира и его багажа на внутренних воздушных линиях, основных правах, обязанностях и ответственности перевозчика и пассажира, о запрещенных к перевозке предметах и веществах, а также другие сведения, необходимые для пассажира.

Электронный билет должен состоять из:

-электронного полетного купона (в зависимости от количества рейсов число

электронных полетных купонов может меняться от 1 до 4);

- маршрутной квитанции.

3.1.3 Пассажир может получить оформленный билет или маршрут/квитанцию электронного билета непосредственно в пункте продажи перевозок перевозчика или его агента.

3.1.4 В пассажирском билете в обязательном порядке должны быть указаны

фамилия и имя пассажира (полностью), номер документа, удостоверяющего

личность пассажира.

3.1.5 Купоны пассажирского билета содержат информацию, отражающую

условия перевозки пассажира и его багажа между указанными в нем пунктами по конкретному маршруту перевозки.

3.1.6 Билет выдается пассажиру только после оплаты стоимости перевозки по

установленному перевозчиком тарифу. Пассажир допускается к перевозке только при предъявлении им маршрутной квитанции электронного билета или билета на бумажном носителе, должным образом оформленного и содержащего соответствующий полетный купон, другие неиспользованные полетные купоны и пассажирский купон (только для бумажного билета). Пассажир обязан сохранять билет и все неиспользованные полетные купоны в течение всей поездки и предъявлять их перевозчику или обслуживающей организации в любое время по его требованию. Изменения в пассажирском билете по просьбе пассажира допускаются с согласия перевозчика и осуществляются только перевозчиком или его агентом, в соответствии с правилами применения тарифов перевозчика.

3.1.7 Перевозчик или обслуживающая организация обязан указать в багажной квитанции, являющейся частью билета, удостоверяющей прием к перевозке багажа, количество мест и/или вес - брутто багажа, кроме вещей, указанных в пункте 4.2.1 настоящих Правил.

Статья 3.2. Утерянный, испорченный или недействительный билет

3.2.1 Пассажир допускается к перевозке при наличии билета, оформленного

должным образом.

3.2.2 Перевозчик может не допустить пассажира к перевозке до выяснения факта заключения договора на перевозку пассажира если:

- какая-либо часть билета повреждена;

- нарушена последовательность использования полетных купонов;

- купоны билета имеют исправления, не подтвержденные перевозчиком (агентом) в установленном порядке;

- отсутствует соответствующий полетный купон;

- билет (полетные и пассажирский купоны) не имеет отметки валидатора

перевозчика (агента);

- билет объявлен пассажиром утраченным;

- предъявленный билет был ранее объявлен утерянным (украденным) или

признан поддельным;

- билет был приобретен у лица, не являющегося уполномоченным агентом

перевозчика, выполняющего перевозку, указанную в перевозочном документе.

3.2.3. Перевозчик может по просьбе пассажира выдать ему дубликат утерянного или испорченного перевозочного документа.

3.2.4.Перевозчик обязан принять все разумные зависящие от него меры для

установления факта заключения договора на перевозку пассажира.

3.2.5.Если будет установлено, что договор воздушной перевозки не был

заключен, то пассажир к перевозке не допускается.

3.2.6.Дубликат билета выдается только после установления факта заключения договора воздушной перевозки и при условии, что пассажир предоставит информацию, касающуюся утерянного или испорченного билета (место приобретения, дата приобретения, маршрут, номер рейса, дата вылета). В отдельных случаях проверка указанных данных может потребовать определенного времени.

3.2.7.Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира

действительно был заключен, то перевозчик принимает пассажира к перевозке при условии, что пассажир даст письменное гарантийное обязательство оплатить перевозчику все понесенные последним расходы, связанные с использованием утерянного или испорченного перевозочного документа, его купонов другим лицом, или же возврата сумм по такому перевозочному документу в пользу какого-либо лица.

3.2.8. Дубликат билета является точной копией первоначально оформленного

билета, и действителен для перевозки по первоначальному маршруту. Дубликат билета оформляется только на неиспользованные участки перевозки и при условии, что срок действия первоначально оформленного билета не истек к моменту подачи заявления о выдаче дубликата. После оформления дубликата возможно изменение дат вылета в соответствии с правилами применения тарифов и при необходимости выписки ордера разных сборов (МСО). Возврат стоимости перевозки по дубликату перевозочного документа не производится. В случае утери дубликата перевозочного документа, повторный дубликат не оформляется.

3.2.9. Утраченные пассажиром квитанция для оплаты сверхнормативного багажа и ордера разных сборов, не восстанавливаются, и дубликаты на них не оформляются.



Статья 3.3. Передача пассажирского билета

3.3.1 Билет не подлежит передаче и использованию другим лицом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае

предъявления билета лицом, не указанным в билете, билет изымается

перевозчиком, а его стоимость предъявителю не возвращается. В этом случае

перевозчиком составляется акт с указанием причин изъятия билета. Возврат

стоимости билета за полностью или частично неиспользованную перевозку лицу, не указанному в перевозочном документе, производится при предъявлении доверенности от лица, указанного в перевозочном документе, заверенной в установленном законодательством порядке.

3.3.2 При использовании пассажирского билета или получении к возврату

стоимости перевозки другим лицом, не указанным в перевозочном документе, перевозчик не несет ответственности перед пассажиром, имеющим право на эту перевозку по этому перевозочному документу.



Статья 3.4. Срок действия пассажирского билета

3.4.1 Билет, оформленный пассажиру по нормальному тарифу, действителен для перевозки в течение одного года от даты начала перевозки, а если ни один из полетных купонов не использован или билет выдан с открытой датой, то в течение одного года от даты выдачи билета.

3.4.2 Билет, оформленный пассажиру по специальному тарифу, действителен в течение срока, установленного правилами примененного тарифа перевозчика.

3.4.3 Билет может быть принят для обмена или возврата в соответствии с

правилами применения тарифов перевозчика и в течение срока действия такого билета.

3.4.4 Билет, оформленный по специальному тарифу, может быть принят в обмен с доплатой до более высокого тарифа в соответствии с требованиями и условиями правил примененного тарифа на первоначально оформленный билет, если иное не оговорено правилами применения этого тарифа. При этом срок действия обязательства перевозчика, удостоверяемого вновь оформленным билетом, исчисляется по первому полетному купону старого билета, если перевозка началась, или с даты выдачи вновь оформленного билета, если ни один полетный купон старого билета не был использован. Доплата рассчитывается по всему маршруту (туда и обратно) по тарифу, действующему на момент переоформления, если иное не предусмотрено настоящими правилами перевозчика и/или правилами применения тарифов перевозчика. Оплаченная пассажиром стоимость старого билета в этом случае засчитывается в счет стоимости вновь выданного пассажиру билета.

3.4.5 Каждый полетный купон билета действителен для перевозки пассажира

между указанными в нем пунктами по соответствующему классу обслуживания.

Если билет оформлен с открытой датой обратного вылета, то бронирование

пассажирского места на борту воздушного судна на заявленную дату вылета

производится при наличии свободных мест в пределах срока годности

пассажирского билета.

3.4.6 Перевозчик может продлить срок действия договора перевозки,

удостоверяемого билетом, без взимания с пассажира дополнительной оплаты, если:

- перевозчик отменил выполнение рейса, указанного в перевозочном

документе пассажира;

- перевозчик не выполнил перевозку пассажира по времени, указанному

в перевозочном документе в соответствии с расписанием (планом полета);

- перевозчик не выполнил посадку воздушного судна в аэропорту

назначения, указанном в перевозочном документе пассажира;

3.4.7 Если пассажир не смог завершить начавшийся полет в течение срока

действительности билета вследствие своей болезни или болезни члена семьи,

совместно следующего с ним на воздушном судне, то пассажир вправе обратиться к перевозчику с просьбой о соответствующем изменении срока действия договора перевозки. Перевозчик, действуя в соответствии с положениями настоящих Правил и требований ФАП, продлит срок действия договора перевозки с учетом содержания предоставленных пассажиром медицинских документов.

3.4.8 Если пассажир, имеющий билет с открытой датой вылета, обращается с

просьбой о бронировании перевозки, а перевозчик не имеет возможности

предоставить пассажирское место и провозную емкость в течение срока действия билета, то перевозчик или уполномоченный им агент должны произвести бронирование на ближайший рейс, на котором имеется свободное пассажирское место и провозная емкость, соответствующая оплаченному тарифу.



Статья 3.5. Регистрация пассажиров и оформление багажа перед вылетом

3.5.1 Пассажир, имеющий билет, в аэропорту отправления или другом пункте, установленном перевозчиком, должен пройти процедуру регистрации и оформления багажа, а также контроль авиационной безопасности.

3.5.2 Пассажир должен заблаговременно прибыть к месту регистрации билета и оформления багажа для прохождения установленных предполетных

формальностей (процедуры регистрации, оплаты сверхнормативного багажа,

прохождения досмотра), а также его посадки и погрузки багажа на борт

воздушного судна. Регистрация на рейсы перевозчика в аэропорту заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса. Время начала и окончания регистрации в городских терминалах устанавливается отдельно и сообщается пассажиру при оформлении билетов. Время окончания регистрации в городских терминалах устанавливается с учетом времени, необходимого для доставки пассажира и багажа в аэропорт вылета для посадки в воздушное судно. Время окончания посадки в воздушное судно устанавливается в каждом аэропорту, в зависимости от его возможностей, и сообщается пассажиру при регистрации.

3.5.3 В целях обеспечения безопасности полета пассажиры, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажире, и груз проходят обязательный предполетный досмотр, а в случае необходимости - послеполетный досмотр.

Предполетный и послеполетный досмотры пассажира, багажа, в том числе

вещей, находящихся при пассажире, производится в аэропорту уполномоченными лицами служб авиационной безопасности и сотрудниками органов внутренних дел на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров.

Пассажиры с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим

иммунитетом, а также фельдъегеря, сопровождающие корреспонденцию,

проходят досмотр на общих основаниях, за исключением случаев,

предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Пассажиры - инвалиды (на костылях, в инвалидных колясках, на носилках,

пассажиры, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность) подлежат досмотру вручную, а сопровождающие их лица проходят досмотр на общих основаниях.

Проведение предполетного досмотра не исключает возможность

проведения досмотра при осуществлении оперативно-розыскной, уголовно-

процессуальной и иной деятельности уполномоченными на то лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предполетный досмотр проводится после регистрации пассажиров и

осуществления при необходимости пограничного, таможенного, санитарно-

карантинного, иммиграционного, ветеринарного, фитосанитарного и иных видов контроля.

При отказе Пассажира от досмотра перевозчик вправе расторгнуть договор

воздушной перевозки в одностороннем порядке с возмещением оплаты за

перевозку в соответствии с настоящими Правилами перевозчика и правилами

применения тарифов перевозчика.

3.5.4 Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен представить документ, удостоверяющий его личность.

Документами, удостоверяющими личность пассажира, являются:

-паспорт гражданина РФ;

-заграничный паспорт РФ, дипломатический паспорт, служебный паспорт;

-национальный паспорт иностранного гражданина;

-вид на жительство РФ для лиц без гражданства;

-свидетельство о рождении для граждан РФ до 14 лет;

-паспорт моряка (удостоверение личности моряка) для поездки по службе;

-временное удостоверение личности гражданина РФ;

-свидетельство на возвращение в страну, гражданином которой является

пассажир;

-удостоверение личности офицера, прапорщика РФ или стран СНГ, кроме Грузии;

-военный билет военнослужащих РФ, проходящих службу по призыву или по

контракту, с отметкой о прохождении службы;

-проездной документ лиц без гражданства, беженцев;

-международный пропуск ООН для служебных поездок;

- удостоверение депутата Государственной Думы и Совета Федерации,

Федерального Собрания Российской Федерации;

- справка об освобождении из мест лишения свободы для лиц,

освободившихся из мест лишения свободы;

-удостоверение, выдаваемое осужденному, получившему разрешение на

длительный или краткосрочный выезд за пределы мест лишения свободы.

Также, если это необходимо, пассажир должен иметь при себе документы,

удостоверяющие особые условия перевозки данного пассажира и его багажа

например: доверенность на ребенка, медицинское заключение, ветеринарный

сертификат и др.

3.5.5 При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором

указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс и номер посадочного места на борту воздушного судна. При оформлении электронного авиабилета, указывается его номер. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

3.5.6 Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при

предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.

3.5.7 Пассажир, опоздавший ко времени окончания регистрации или посадки в воздушное судно, к перевозке на данный рейс не допускается.



Статья 3.6. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна

3.6.1 Перевозчик на борту воздушного судна должен иметь подготовленный

персонал, достаточный по количеству для осуществления обслуживания

пассажиров, в том числе оказания первой медицинской помощи, и обеспечения безопасности полета в соответствии с действующими нормами и правилами гражданской авиации.

3.6.2 Перевозчик на борту воздушного судна должен обеспечить:

- информирование пассажиров об условиях полета и правилах поведения на

борту воздушного судна;

- информирование пассажиров о местах нахождения основных и запасных

выходов, а также об условиях покидания воздушного судна в аварийных

ситуациях;

- информирование пассажиров о местах расположения в салоне воздушного

судна индивидуальных средств защиты;

- предоставление прохладительных напитков;

- первую медицинскую помощь.

3.6.3 Перевозчик на борту воздушного судна предоставляет пассажиру комплекс услуг в зависимости от типа и оборудования воздушного судна,

продолжительности его полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания, указанного в перевозочном документе. Перевозчик предоставляет пассажиру следующие услуги:

- информационно-справочное обслуживание;

- индивидуальное обслуживание;

- медицинское обслуживание;

- обслуживание прохладительными напитками;

3.6.4 Курение на борту воздушного судна категорически запрещено.

Статья 3.7. Остановка пассажира по маршруту перевозки

3.7.1 Пассажир по маршруту перевозки может сделать одну или несколько

остановок в любом промежуточном аэропорту.

О намерении сделать остановку пассажир должен уведомить перевозчика или его Агента при оформлении пассажирского билета и багажной квитанции. Эта остановка также должна быть отражена в указанном перевозочном документе. В случае, когда у пассажира перевозочный документ оформлен по специальному тарифу, остановка по маршруту перевозки осуществляется с учетом ограничений или запрета остановок, предусмотренных правилами применения соответствующего тарифа.

Остановки пассажира по маршруту перевозки разрешаются в пределах срока

действия пассажирского билета при условии, что они заранее согласованы с

перевозчиком или его агентом, указанные в пассажирском билете и багажной

квитанции и учтены при расчете стоимости перевозки.

3.7.2 Если при оформлении пассажирского билета пассажир не заявил об

остановке в промежуточном аэропорту, но пожелал сделать такую остановку и заявил об этом в данном аэропорту, то такой пассажир может продолжить полет только после внесения в данные билета необходимых изменений (обмена билета).

В соответствии с настоящими правилами перевозчика и применимыми правилами тарифов перевозчика, пассажир должен до момента начала продолжения полета возместить перевозчику все фактические потери перевозчика (включая, но не ограничиваясь этим, компенсации, которые перевозчик выплатил или будет обязан выплатить третьим лицам в связи с такой задержкой рейса) от задержки вылета воздушного судна (выполнения рейса), связанные со снятием с воздушного судна багажа пассажира, если он был оформлен до пункта, указанного первоначально в перевозочном документе. Исключение составляет остановка пассажира, вызванная его болезнью или болезнью члена его семьи, следующего с ним на этом воздушном судне, или другими обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими в пункте остановки. Факт болезни пассажира, не позволяющий ему продолжить перевозку, должен быть подтвержден соответствующими медицинскими документами.

3.7.3 Если пассажир не смог далее продолжить перевозку из промежуточного

аэропорта по причинам, зависящим от перевозчика, перевозчик обязан отправить такого пассажира в пункт назначения воздушным судном, выполняющим ближайший рейс, предусмотренный расписанием Дополнительная плата за перевозку этого пассажира и сборы не взимаются.

Статья 3.8. Перевозка пассажиров на льготных условиях

3.8.1 Определенные категории граждан имеют право проезда воздушным

транспортом на льготных условиях в соответствии с законодательством

Российской Федерации и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.

3.8.2 Оформление перевозочного документа пассажирам, имеющим

государственную льготу, производится индивидуально при предъявлении

документов, подтверждающих право на льготную перевозку воздушным

транспортом, установленным законодательством Российской Федерации.



Статья 3.9. Перевозка детей

3.9.1 Совершеннолетний пассажир воздушного судна при внутренней перевозке имеет право перевезти одного ребенка в возрасте до двух лет бесплатно, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа, без предоставления отдельного места с обязательным оформлением пассажирского билета. Если ребенку в возрасте до двух лет по просьбе сопровождающего пассажира предоставляется отдельное место, то такой ребенок перевозится со скидкой в размере 50 (пятидесяти) процентов от нормального или специального тарифа, если отсутствуют особые условия применения специального тарифа.

Другие следующие с пассажиром дети в возрасте до двух лет, а также дети в

возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся со скидкой в размере 50

(пятидесяти) процентов от нормального или специального тарифа, если

отсутствуют особые условия применения специального тарифа, с

предоставлением им отдельных мест.

3.9.2 При оформлении пассажирского билета и во время прохождения процедуры регистрации ребенка пассажиру необходимо предъявить перевозчику документ, подтверждающий возраст ребенка. Возраст ребенка учитывается на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанного в перевозочном документе. Перевозчик или его агент должны указать в пассажирском билете ребенка дату его рождения.

3.9.3 Билет ребенка при изменении маршрута и/или даты вылета рейса после

начала перевозки переоформляется по тарифу воздушной перевозки со скидкой, соответствующей возрасту ребенка на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанного в перевозочном документе, даже если возраст ребенка изменился к моменту переоформления перевозки.

Дети в возрасте старше 12 лет могут перевозиться без сопровождения

совершеннолетнего пассажира.

3.9.4 Перевозка несопровождаемых детей на рейсах перевозчика не разрешается.

Статья 3.10 Перевозка инвалидов, престарелых и больных пассажиров

3.10.1 Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья.

Перевозчик не несет ответственность за ухудшение здоровья пассажира или

другие наступившие во время перевозки либо после нее последствия, вызванные возрастом, психическим или физическим состоянием пассажира.

3.10.2 Пассажиры, физическое или психические состояние которых может

вызывать у перевозчика опасение за их здоровье, престарелые пассажиры (в

возрасте 75 лет и более) допускаются к воздушной перевозке по предъявлении справки лечебного учреждения о том, что им не противопоказана перевозка воздушным транспортом. Перевозчик вправе потребовать в этом случае от пассажира письменного заявления о самостоятельной ответственности за состояние здоровья во время полета.

3.10.3 Перевозка инвалидов, не имеющих возможности самостоятельно

передвигаться на борту воздушного судна, но способных сидеть в кресле может быть разрешена только с двумя сопровождающими лицами, обеспечивающими уход за больным в полете.

3.10.4 Перевозчик вправе отказать в перевозке инвалида на коляске при

отсутствии на воздушном судне условий, необходимых для перевозки таких

пассажиров.

3.10.5 Для больных и инвалидов медицинские препараты, складное кресло

(коляска), перевозимое в салоне, костыли перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.

3.10.6 В случае перевозки инвалидов, престарелых и больных пассажиров агентом должен быть послан запрос перевозчику о предоставлении необходимого сервиса, и только после получения подтверждения может быть выписан билет, где внесена информация о предоставляемом сервисе.

3.10.7 Перевозчик или его агент при перевозке инвалидов на коляске (складном кресле), тяжелобольных обязан предварительно информировать пункт назначения (пункт промежуточной посадки) о перевозке таких пассажиров для принятия необходимых мер по их доставке с борта (на борт) воздушного судна.

3.10.8 В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических или эксплуатационных требований перевозчик вправе ограничить количество или отказать в перевозке больных пассажиров и инвалидов на любом из своих рейсов, даже если имеется квалифицированное сопровождение.

3.10.9 Правила настоящей статьи не распространяются на перевозку больных

(инвалидов) воздушными судами, выполняющими специальные чартерные рейсы.

Статья 3.11. Перевозка пассажиров с отсутствием зрения и /или слуха

3.11.1 При перевозке пассажира с отсутствием зрения (слуха) перевозчику должен быть предъявлен соответствующий документ.

3.11.2 Пассажир с отсутствием зрения (слуха) может перевозиться с

сопровождающим лицом или в сопровождении собаки-поводыря.

3.11.3. Перевозка слепого/глухого пассажира без сопровождающего лица

возможна только при наличии предварительного согласования с перевозчиком.

3.11.4. На собаку-поводыря должен быть представлен ветеринарный сертификат и сертификат о специальном ее обучении.

3.11.5. При перевозке пассажира с отсутствием зрения (слуха) в сопровождении собаки – поводыря уполномоченный агент перевозчика при бронировании этому пассажиру места на борту воздушного судна или при оформлении ему пассажирского билета должен информировать перевозчика о перевозке такого пассажира с целью оказания ему помощи при регистрации в аэропорту отправления и доставке его к воздушному судну и от воздушного судна в аэропорту назначения.

3.11.6. При перевозке пассажира с отсутствием зрения в сопровождении собаки –поводыря собака перевозится на воздушном судне бесплатно сверх

установленной нормы бесплатного провоза багажа.

3.11.7. При регистрации пассажира с отсутствием зрения (слуха) с собакой-

поводырем выделяется место на креслах на последних рядах салона

экономического класса. Собака должна быть в наморднике и на поводке. В салоне воздушного судна собака должна быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

3.11.8. При бронировании места на борту воздушного судна для пассажира с

отсутствием зрения (слуха) агент перевозчика должен получить разрешение

перевозчика о перевозке такого пассажира и после этого оформить ему

пассажирский билет с пометкой о предоставляемом сервисе.

Статья 3.12. Перевозка беременных женщин и грудных детей

3.12.1 Перевозка беременных женщин осуществляется при условиях, что она

выполняется не позднее восьми недель до предполагаемого срока родов.

Информация о состоянии беременной женщины, подтвержденная медицинским заключением от лечебного учреждения, об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса, указанного в билете, обязательно должна быть представлена перевозчику.

3.12.2 Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что

перевозчик не несет никакой ответственности перед пассажиром за

неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.

3.12.3 Грудные дети до семидневного возраста к перевозке не принимаются.



Статья 3.13. Перевозка дипломатических курьеров

3.13.1 Перевозка дипломатических курьеров осуществляется в соответствии с

требованиями государственных органов.

3.13.2 Дипломатический курьер должен иметь и предъявлять по требованию

перевозчика документы, подтверждающие его специальные полномочия в

качестве лица, сопровождающего специальный багаж (почту).



Статья 3.14 Перевозка официальных лиц

3.14.1 Перечень граждан, обслуживаемых через зал официальных лиц и

делегаций, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а в залах официальных лиц и делегаций в аэропортах г. Москвы и Московской области - Управлением делами Президента Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой охраны Российской Федерации.

3.14.2 Обслуживание официальных лиц в аэропорту отправления, прибытия,

транзита или трансфера производится в специальных помещениях аэропорта -залах официальных лиц и делегаций (если такие имеются). Требования к

проведению установленных формальностей при регистрации официальных лиц не отличаются от общепринятых.

3.14.3 Обслуживание официальных лиц в залах официальных делегаций

осуществляется на основании заявок. Заявки подаются представителями

государственных, общественных, политических, религиозных и коммерческих организаций.

За обслуживание в зале официальных делегаций пассажир обязан произвести

оплату.

3.14.4 Официальные лица должны прибыть в аэропорт отправления не позднее времени окончания регистрации пассажиров на рейс.



3.14.5 Доставка пассажиров, обслуживаемых через зал официальных лиц и

делегаций, к воздушному судну, а также их ручной клади и зарегистрированного багажа производится в последнюю очередь отдельно от других пассажиров.

3.14.6 Высадка пассажиров, обслуживаемых через зал официальных лиц и

делегаций, и выгрузка багажа в аэропорту назначения производятся в первую

очередь.

Статья 3.15. Перевозка сотрудников Государственной фельдъегерской

службы при Правительстве Российской Федерации при исполнении

служебных обязанностей

3.15.1 Сотрудникам Государственной фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации (далее - ГФС) оформление и выдача пассажирских билетов производится вне очереди.

3.15.2 Регистрация пассажирских билетов сотрудникам указанного ведомства, оформление перевозимых ими отправлений (корреспонденции) производится до начала регистрации пассажиров, а во время регистрации - вне очереди. Предполетный досмотр сотрудников ГФС, их ручной клади и багажа (за исключением мест с сопровождаемой корреспонденцией) производится на общих основаниях, вне очереди.

3.15.3 Сотрудникам ГФС при выполнении служебных обязанностей разрешается иметь при себе на борту ВС оружие. Службой авиационной безопасности аэропорта командир ВС через бортпроводника информируется о местонахождении кресел, занимаемых вооруженными сотрудниками ГФС на борту ВС.

3.15.4 Перевозчик должен информировать сотрудников ГФС о том, что при

возникновении любых инцидентов на борту ВС им не следует вмешиваться, если об этом их не попросит командир ВС.

3.15.5 Перевозка отправлений (корреспонденции) Государственной

фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации производится с размещением отправлений (корреспонденции) на пассажирских креслах (весом не более 75 кг на каждом кресле) рядом с сопровождающим их сотрудником или в удобном для наблюдения за ними месте и оплачивается в установленном порядке.

3.15.6 Посадка на борт воздушного судна сотрудников Государственной

фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации, перевозящих отправления (корреспонденцию), производится до начала общей посадки пассажиров.

3.15.7 Сотрудникам Государственной фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации разрешается оставаться на борту воздушного судна во время стоянки, а в промежуточных пунктах посадки - около воздушного судна для проведения обмена отправлений (корреспонденции).

3.15.8 Правила перевозок работников (сотрудников) иных федеральных органов исполнительной власти, отправлений (корреспонденции) этих органов могут устанавливаться иными нормативными актами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации совместно (по согласованию) с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.



Статья 3.16. Перевозка транзитных и трансферных пассажиров

3.16.1 Перевозчик или его агент при оформлении транзитному или трансферному пассажиру пассажирского билета по маршруту перевозки обязан:

- обеспечить бронирование и подтверждение бронирования перевозки

трансферного пассажира на всех участках маршрута, позволяющее пассажиру своевременно прибыть в аэропорт трансфера для прохождения административных формальностей перед вылетом рейса;

- информировать пассажира о процедурах, которые он должен выполнить

в аэропорту транзита или трансфера для его дальнейшей перевозки в пункт

назначения.

Статья 3.17 Перевозка пассажиров, следующих по сервисным билетам

3.17.1 Пассажир, сотрудник авиационного предприятия или собственные

сотрудники перевозчика могут быть перевезены по сервисному билету на рейсах перевозчика с его согласия. В зависимости от важности перевозки и должности работника может быть предоставлен сервисный билет с подтвержденным или без подтвержденного бронирования.

3.17.2 Обслуживание пассажиров, следующих по сервисным билетам с

подтвержденным бронированием, производится так же, как и обслуживание

пассажиров, оплативших стоимость билета, в соответствии с действующими

стандартными процедурами регистрации. При обслуживании пассажиров без

подтвержденного бронирования должны быть соблюдены следующие условия:

- пассажир может быть принят к перевозке при наличии свободного места

после принятия к перевозке пассажиров, оплативших стоимость перевозки и

(или) других пассажиров, имеющих право на бронирование мест;

- в случае транзитной перевозки пассажира следует информировать, что его

перевозка может быть приостановлена в любом из транзитных аэропортов из-за отсутствия свободных мест на дальнейших участках перевозки, и что перевозчик за это не будет нести никакой ответственности;

- в случае трансферной перевозки пассажир и его багаж могут быть

зарегистрированы только до первого трансферного аэропорта;

- с целью быстрой идентификации багажа в случае перевозки на одном

участке, багаж таких пассажиров должен загружаться на воздушное судно в

последнюю очередь с тем, чтобы доступ к нему не был затруднительным, и его можно было быстро выгрузить в случае необходимости.

3.17.3 В случае установления в транзитном аэропорту, что пассажир с сервисным билетом без подтвержденного бронирования не может продолжать свое путешествие одним и тем же рейсом из-за отсутствия свободного места на дальнейшем участке перевозки, перевозчику следует немедленно вступить в контакт с таким пассажиром и проинформировать его об этом, а также выгрузить и выдать пассажиру его багаж. Перевозчик не будет компенсировать никакие расходы пассажира, которые последний может понести в связи с прекращением путешествия.

3.17.4 В трансферном аэропорту пассажир с сервисным билетом без

подтвержденного бронирования обслуживается так же, как и в аэропорту вылета.

3.17.5 В случае нарушения регулярности полетов пассажиры с сервисными

билетами с подтвержденным бронированием обслуживаются так же, как и

пассажиры, оплатившие билет. Пассажиры с сервисными билетами без

подтвержденного бронирования, которые уже приняты к перевозке,

обслуживаются в случае нарушения регулярности полетов, как и все другие

пассажиры. В случае перебронирования на рейсе, пассажиры, следующие по

сервисным билетам отстраняются без предоставления какой-либо компенсации.



<< предыдущая страница   следующая страница >>



Не забывайте, что «Отче наш» начинается с просьбы о хлебе насущном. Трудно хвалить Господа и любить ближнего на пустой желудок. Вудро Вильсон
ещё >>