Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте, пожалуйста, приведенные ниже правила оформления работ. Тем самы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте... 1 35.52kb.
Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте... 1 58.46kb.
Правила оформления перевозочных документов по add-on тарифам на бланках... 1 40.38kb.
Правила оформления чертежа Правила безопасности, правила оформления... 1 126.91kb.
Правила оформления выпускной квалификационной работы 1 166.07kb.
Правила построения, изложения, оформления и обозначения Москва 2011... 1 161.81kb.
1. Правила и нормы прохождения испытаний и оформления вступительных... 1 45.24kb.
Документации: понятие, классификация, правила оформления 1 25.68kb.
Правила Гарварда и McKinsey правила магической пирамиды для делового... 12 2441kb.
Руководство пользователя для 100Base-tx / 100Base-fx конвертеров... 1 92.91kb.
Правила детского лагеря Академия звезд» Общие правила. В лагерь принимаются... 1 44.03kb.
Формирование толерантных отношений 1 57.4kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте, пожалуйста, - страница №1/1

Правила оформления решений олимпиадных заданий.

ПРОСЬБА! Соблюдайте, пожалуйста, приведенные ниже правила оформления работ. Тем самым Вы облегчите и ускорите труд проверяющих.



  1. Работы, отправляемые на электронную почту.

Отсканированные работы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

а) Форматирование: шрифт Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал 1.

б) Оформление контактных данных




Пример

ФИО ученика

Иванов Иван Иванович

Предмет

Математика

Класс

8

Название учебного заведения

МОУ «СОШ №41»

ФИО учителя

Петров Петр Петрович

Адрес ученика




Индекс

160022

Регион

Вологодская область

Район (только для участников из Вологодской области!)

Вологодский район

Населенный пункт

г. Вологда

Улица, дом, квартира

Ул. Ярославская, 23-5

e-mail

Ivan@mail.ru

Адрес школы (по желанию)




Индекс

160022

Регион

Вологодская область

Район (только для участников из Вологодской области!)

Вологодский район

Населенный пункт

г. Вологда

Улица, дом

Ул. Ярославская, 34а

в) Текст решения заданий олимпиады следует сразу же после таблицы на 1 листе.

г) Решение сохраняется в файле с именем: “предмет класс_фамилияИО ученика”. Например, “английский7_ИвановИП.docx


  1. Работы, отправляемые обычным письмом.

а) При оформлении работы с помощью компьютера на листах А4 необходимо руководствоваться правилами, описанными в пункте 1.

б) При оформлении работы вручную прописываются ПЕЧАТНЫМИ буквами контактные данные НА ОБЛОЖКЕ тетради.



Соблюдение данных требований ускорит обработку решений, исключит ошибки в прочтении адреса и фамилий.

С уважением, организаторы олимпиады.


Вопросы заочной олимпиады по истории (9-11)

1. Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей, занимавших пост главы правительства СССР, и годами, когда они занимали этот пост.

А) В.М. Молотов 1) 1920-1930 гг.

Б) Г.М. Маленков 2) 1930-1941 гг.

В) Н.И. Рыжков 3) 1953-1955 гг.

Г) А.Н. Косыгин 4) 1964-1980 гг.

5) 1985-1991 гг.
2. Установите соответствие между проводившимися в СССР, РФ экономическими реформами и фамилиями осуществлявших их руководителей.

А) переход на управление промышленностью по территориальному 1) Е.Т. Гайдар

принципу Б) совершенствование планирования и экономического 2) Н.С.Хрущёв

стимулирования в промышленном производстве 3) М.С. Горбачев

В) радикальная экономическая реформа, переход к рыночным 4) А.Н. Косыгин

отношениям 5) И.В. Сталин

Г) ускорение социально-экономического развития СССР на основе достижений научно-технического прогресса

3. Установите соответствие между названиями литературных произведений и временем их создания.

А) «Путешествие из Петербурга в Москву» 1) XII в.

Б) «Слово о полку Игореве» 2) XV в.

В) «Житие протопопа Аввакума, им самим написанное» 3) XVI в.

Г) «Задонщина» 4) XVII в.

5) XVIII в.


4. Установите соответствие между названиями памятников зодчества и временем их создания. Соответствующие правильному ответу цифры запишите в порядке установленной последовательности.

А) Церковь Вознесения в Коломенском 1) IX в.

Б) Церковь Покрова на Нерли 2) XI в.

В) Грановитая палата Московского Кремля 3) XII в.

Г) Софийский собор в Киеве 4) XV в.

5) XVI в.


5. Среди исторических деятелей, названных ниже, трое – современники. Укажите их.

1) С.Ю. Витте 2) Э. Золя 3) Т.-П. Талейран 4) Ф.Д. Рузвельт 5) Ф. Рабле




6. Что означала служба «по отечеству» и когда она была отменена?

7. О каком событии говорит председатель Государственной думы, М.В. Родзянко?

«В ночь на 17 декабря 1916 года произошло событие, которое по справедливости надо считать началом второй революции…»



8.На кого из политических деятелей XIX века написана данная эпиграмма?

Всей России притеснитель,

Губернаторов мучитель…

А царю – он друг и брат.

Полон злобы, полон мести

Без ума, без чувств, без чести.

Кто ж он? Преданный без лести,

Просто грошевой солдат.



9.«Вешатель», «реформатор», «реакционер», «либеральный демократ», «радикал».

Различные, порой взаимоисключающие характеристики давались одному из государственных деятелей начала ХХ века. Кому?


10. Какую продукцию поставлял на фронт Ярославский ликероводочный завод в годы Великой Отечественной войны?

11. Назовите документ и время его появления

«Тень упала на землю, еще недавно ярко освещенную победой союзников... Коммунистические партии, или «пятые колонны», всюду представляют собой угрозу христианской цивилизации. Старая доктрина равновесия сил представляет собой нечто нездоровое. Мы не можем позволить себе удовлетвориться небольшим превосходством сил, потому что мы тем самым рискуем ввести другую сторону во искушение захотеть помериться силами».



12.Определите, из какого исторического источника взят этот фрагмент. Установите дату принятия документа

«А которые крестьяне за кем записаны в переписных книгах прошлых годов и после тех переписных книг … сбежали или вперед начнут сбегать – тех беглых крестьян, и их детей, и племянников, и внучат с женами и с детьми, и со всем имуществом отдавать из бегов тем людям, кому они записаны по переписным книгам… Впредь никому чужих крестьян не принимать и за собою не держать…

Если кто на царское величество злое дело замыслил – казнить.

Если кто вздумает Московским государством завладеть и государем быть и для того своего злого умышления начнет рать собирать – казнить».



13. Кому принадлежат данные выражения

«Россией правят столоначальники».

«Мне нужны не умники, а верноподданные».

«Пока я буду царствовать, России не нужны адвокаты, без них проживем».



14. Определите, кто из идеологов народнического движения является автором этих строк:

«Переустройство общества должно быть осуществлено не только для народа, но и самим народом. Но малограмотные и забитые трудящиеся не в состоянии сразу понять идеи социализма. Надо помочь народу уяснить его потребности, силу и возможности. Революционная молодежь должна запастись терпением и своей активной работой в народе подготавливать почву для социальной революции».




15. Закончите высказывание Вольтера:

«Самое большое счастье для людей, когда государь - …»



16. На каком памятнике высечены эти слова еврейской поэтессы Эммы Лазарус:

Укрою гонимых, согрею озябших,

Бездомным дам пищу и кров.

Всем, кто свободой дышал,

Факел мой путь указал.

17. Кого на Руси называли ушкуйниками, однодворцами, князьями-изгоями,

18. О появлении какого народного промысла повествует легенда.

Легенда гласит, что появление этого промысла связано с церковным расколом и гонениями на старообрядцев. Среди раскольников был старец, который, прячась от преследователей, ушел в дремучие леса и основал мастерскую, в которой изготовлял деревянные чаши, похожие на золотые. А когда преследователи приблизились к его укрытию, собрал местных деревенских мужиков, передал им свои секреты, отдал краски и кисти и скрылся.



19. Найдите эквивалент выражению и объясните значение подчеркнутого слова:

- перековать мечи на орало;



- потемкинские деревни.
20.Кто такой фельдмаршал? Где и когда впервые введён чин? Когда появился в России и кому присваивался?




Так еще не было, чтоб никак не было. Ярослав Гашек
ещё >>