Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте, пожалуйста, приведенные ниже правила оформления работ. Тем самы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте... 1 54.98kb.
Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте... 1 58.46kb.
Правила оформления перевозочных документов по add-on тарифам на бланках... 1 40.38kb.
Правила оформления чертежа Правила безопасности, правила оформления... 1 126.91kb.
Правила оформления выпускной квалификационной работы 1 166.07kb.
Правила построения, изложения, оформления и обозначения Москва 2011... 1 161.81kb.
1. Правила и нормы прохождения испытаний и оформления вступительных... 1 45.24kb.
Документации: понятие, классификация, правила оформления 1 25.68kb.
Правила Гарварда и McKinsey правила магической пирамиды для делового... 12 2441kb.
Руководство пользователя для 100Base-tx / 100Base-fx конвертеров... 1 92.91kb.
Правила детского лагеря Академия звезд» Общие правила. В лагерь принимаются... 1 44.03kb.
Решение задач по математике. С помощью семи единиц, скобок и знаков... 1 36.96kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Правила оформления решений олимпиадных заданий. Просьба! Соблюдайте, пожалуйста, - страница №1/1

Правила оформления решений олимпиадных заданий.

ПРОСЬБА! Соблюдайте, пожалуйста, приведенные ниже правила оформления работ. Тем самым Вы облегчите и ускорите труд проверяющих.



  1. Работы, отправляемые на электронную почту.

Отсканированные работы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

а) Форматирование: шрифт Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал 1.

б) Оформление контактных данных




Пример

ФИО ученика

Иванов Иван Иванович

Предмет

Математика

Класс

8

Название учебного заведения

МОУ «СОШ №41»

ФИО учителя

Петров Петр Петрович

Адрес ученика




Индекс

160022

Регион

Вологодская область

Район (только для участников из Вологодской области!)

Вологодский район

Населенный пункт

г. Вологда

Улица, дом, квартира

Ул. Ярославская, 23-5

e-mail

Ivan@mail.ru

Адрес школы (по желанию)




Индекс

160022

Регион

Вологодская область

Район (только для участников из Вологодской области!)

Вологодский район

Населенный пункт

г. Вологда

Улица, дом

Ул. Ярославская, 34а

в) Текст решения заданий олимпиады следует сразу же после таблицы на 1 листе.

г) Решение сохраняется в файле с именем: “предмет класс_фамилияИО ученика”. Например, “английский7_ИвановИП.docx



  1. Работы, отправляемые обычным письмом.

а) При оформлении работы с помощью компьютера на листах А4 необходимо руководствоваться правилами, описанными в пункте 1.

б) При оформлении работы вручную прописываются ПЕЧАТНЫМИ буквами контактные данные НА ОБЛОЖКЕ тетради.



Соблюдение данных требований ускорит обработку решений, исключит ошибки в прочтении адреса и фамилий.

С уважением, организаторы олимпиады.



5 класс. Математика.

  1. С помощью семи единиц, скобок и знаков арифметических действий напишите число 1199.




  1. Когда Скупой рыцарь раскладывает свои монеты стопками по девять штук, у него остается восемь монет. Сколько монет может остаться, когда он будет раскладывать монеты стопками по 18 штук?



  1. Можно ли разлить 50 литров бензина по трем бакам так, чтобы в первом баке было на 10 литров больше, чем во втором, а после переливания 26 литров из первого бака в третий в третьем баке стало столько же, сколько и во втором?



  1. Сумма пяти чисел равна 200. Докажите, что их произведение не может оканчиваться на 1999.




  1. Для поправки здоровья богатырю требуется выпить из молочной реки ровно 43 литра. У него есть два ведра в 24 и 11 литров и достаточно большая бочка. Сможет ли он поправить свое здоровье?




  1. На доске были написаны числа 1, 3, 4, 6, 8, 9, 11, 12, 16. Петя и Коля стерли по четыре числа, и оказалось, что сумма чисел, стертых Петей, втрое больше суммы чисел, стертых Колей. Какое число могло остаться на доске?




  1. Огород квадратной формы 5×5 нужно разделить несколькими кусками сетки на 5 клетчатых участков одинаковой площади. Это легко сделать, используя 20 м сетки (см. рис.). А хватит ли для этой же цели 16 м сетки?


















































































  1. За круглым столом сидят 10 человек: рыцари и лжецы. Каждый из них знает, кто рыцарь, а кто лжец. Лжецы на любой вопрос дают ложный ответ, рыцари – правдивый. В комнату вошел мудрец и каждому сидящему задал два вопроса: «Поведай мне, кто твой сосед слева?», «Поведай мне, кто твой сосед справа?». По их ответам мудрец сумел определить, сколько лжецов и сколько рыцарей сидят за столом. Какой результат он получил?




  1. Вася утверждает, что он может нарисовать шестиугольник и, проведя прямую через две его вершины, отрезать от него семиугольник. Не ошибается ли Вася?




  1. Дед Мороз и Снегурочка играют, стирая с доски по очереди буквы в надписи «С новым годом!» Каждый может своим ходом стереть либо одну любую букву, либо сразу несколько одинаковых букв. Выигрывает тот, кто сотрет последнюю букву и оставит на доске только восклицательный знак. Начинает Снегурочка. Кто выигрывает при правильной игре?

Каждая задача оценивается в 10 баллов.



Ответы без пояснений не принимаются!




Мифология — это то, во что верят взрослые, фольклор — то, что рассказывают детям, а религия — то и другое. Сидрик Уитман
ещё >>