Практикум по русскому языку и культуре речи. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 050708 Педагогика и методик - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050708. 1 150.83kb.
Программа учебной дисциплины федерального компонента для специальности... 1 207.48kb.
Практикум по английскому языку: учебное пособие / О. В. Гаврилова; 10 1255.42kb.
Практикум по стилистике английского языка: учебное пособие / О. 9 1432.97kb.
Программа учебной дисциплины федерального компонента для специальности... 2 355.48kb.
Практикум по культуре речи. Элективные курсы по русскому языку и... 3 487.34kb.
Учебное пособие по английскому языку краснодар 2012 Печатается по... 9 1046.48kb.
Учебное пособие по английскому языку 3 семестр краснодар 2012 Печатается... 8 950.46kb.
Общая характеристика специальности 031200. 00 Педагогика и методика... 3 561.3kb.
Учебное пособие в помощь студентам-заочникам Издание 2-е, исправленное... 10 820.54kb.
Программа по русскому языку для абитуриентов москва 2013г. Программа... 1 97.38kb.
По специальности 031401 «Культурология» Квалификация — культуролог... 1 271.5kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Практикум по русскому языку и культуре речи. Учебное пособие для студентов, обучающихся - страница №1/1

Результаты издательской деятельности

профессорско-преподавательского состава

факультета документоведения и педагогического образования.
Кафедра русского языка и методики его преподавания.
Монографии и учебно-методические пособия.

  1. Калаева С.И., Тямина И.Ю. Подготовлены к публикации тестовые материалы по методике обучения русскому языку и литературе в нач. школе. Выпуск 2. (5 п.л.)

  2. Козлова Л.В. Звуковой анализ в период обучения грамоте. Пособие для учителя. - Орел. 2011. – 60 с. – 3 п.л.

  3. Козлова Л.В. Обучаем грамоте. Методические рекомендации к урокам обучения грамоте. - Орёл 2011. – 90 с. – 4,5 п.л.

  4. Мусатов В.Н. Полисемантичные отглагольные суффиксальные существительные – лексические дериваты мутационного типа. Монография. – Орел: ФБ ГОУ ВПО «ОГУ», 2011. – 141 с. – 8,81 п.л.

  5. Тямина И.Ю. Практикум по русскому языку и культуре речи. - Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 050708 – Педагогика и методика начального образования. – Орел, ФГБОУ ВПО «ОГУ», 2011; 3 п.л.

Статьи и тезисы.

  1. Алешина Л.В. Инновационныеонимы и деонимы в идиостиле Н.С. Лескова // Лесковиана. – Т. 3.Творчество Н.С. Лескова в современном изучении: Международный сборник научных трудов: Материалы третьей международной научной интернет-конференции. – М.-Орел, 2011. – С. 27-46; 1,25 п.л.

  2. Алешина Л.В. Лингвопоэтика женских образов в путевых очерках Н.С. Лескова // Слово и текст: Значение, употребление, интерпретация. Сборник научных трудов. – Орел, ФГБОУ ВПО «ОГУ», 2011. – С. 12-18;0,3 п.л.

  3. Алешина Л.В. Лингвопоэтикаидиостиля Н.С. Лескова // «И нежный вкус родимой речи…»: Сборник научных трудов, посв. юбилею д.ф.н., проф. Л.А. Климковой. – Арзамас: АГПИ, 2011. – С. 17-21; 0,3 п.л.

  4. Алешина Л.В. Морфемные словари как приложение словаря авторских новообразований // Язык как система и деятельность: Материалы Всероссийской научной конференции, посв. 80-летию со дня рождения проф. А. Н. Тихонова. – Елец, 2011. – С. 18-23. 0,2п.л.

  5. Алешина Л.В. Окказиональное формообразование в идиостиле Н.С. Лескова //Лесковиана. Документальное наследие Н.С. Лескова: текстология и поэтика:Тезисы докладов международной научной конференции. – М., 2011. – С.11-16;0,4п.л.

  6. Алешина Л.В. Особенности поэтики путевых очерков Н.С. Лескова // Проблемы славянской культуры и цивилизации: Материалы ХIII международной научно-методической конференции. – Уссурийск, 2011. – С.144-148; 0,5п.л.

  7. Алешина Л.В. Сложно-дефисные конструкты в словаре авторских новообразований Н.С. Лескова // Десятые Поливановские чтения. – Смоленск, 2011. – С. 281-286; 0,3п.л.

  8. Козлова Л.В. Ономастическая лексика в школьном изучении // Использование современных технологий в образовательном процессе. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Магнитогорск, 2011. - С. 289 – 292; 0,2 п.л.

  9. Колыханова Е.Г. К вопросу о преподавании дисциплины «Речевая коммуникация» // Русская речь в современном мире. Сборник материалов седьмой международной научно-практической интернет-конференции.- Орел, 2011. - С. 20-25; 0,2 п.л.

  10. Колыханова Е.Г. Синтаксические особенности употребления сравнительных конструкций в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг» // Слово и текст: значение, употребление, интерпретация. Сборник научных трудов. – Орел, ФГБОУ ВПО «ОГУ», 2011. - С.70-76; 2,5 п.л.

  11. Мусатов В.Н. Деривационные форманты, выражающие мутационное словообразовательное значение полисемантичных отглагольных суффиксальных существительных – Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2011, № 1. – С. 65 – 71; 0,3 п.л.

  12. Мусатов В.Н. Деривационные форманты, выражающие транспозиционное словообразовательное значение полисемантичных отглагольных суффиксальных существительных // Наука в современном мире: Материалы III Международной научно-практической конференции. – М.: Издательство «Перо», 2010. – С. 349 – 351; 0,15 п.л.

  13. Мусатов В.Н. Деривационные форманты, совмещающие мутационное и транспозиционное словообразовательные значения полисемантичных отглагольных суффиксальных существительных // Вестник Орловского государственного университета. Серия: новые гуманитарные исследования. – Орёл, 2011. – № 2. – С. 151 – 153; 0,25 п.л.

  14. Мусатов В.Н. Образование полисемантичных существительных с нулевым суффиксом, совмещающих значения лексических и синтаксических дериватов // Ученые записки Орловского государственного университета. – Орёл, 2011. – № 2. – С. 146 – 153; 0,4 п.л.

  15. Мусатов В.Н. Префиксальные алломорфы в современном русском языке // Альманах современной науки и образования. – Тамбов, 2010. – № 12. – С. 224 – 226; 0,15 п.л.

  16. Мусатов В.Н. Словообразовательная полисемия отглагольных существительных с суффиксом -ун – лексических дериватов мутационного типа // Филологическая наука в условиях диверсификации образования: Материалы Международной научно-практической конференции. – Комсомольск-на-Амуре, 2011. – С. 99 – 102; 0,15 п.л.

  17. Мусатов В.Н. Словообразовательная полисемия отглагольных существительных с нулевым суффиксом – синтаксических дериватов транспозиционного типа // Вестник Брянского государственного университета. История. Литературоведение. Право. Философия. Языкознание. – Брянск, 2011. – № 2. – С. 337 – 340; 0,2 п.л.

  18. Мусатов В.Н. Соотношение понятий морфема и морф // Научный обозреватель. Научно-аналитический журнал. – Уфа, 2011. – № 1. – С. 42 – 44; 0,15 п.л.

  19. Мусатов В.Н. Суффиксальные алломорфы в современном русском языке // Русский язык как иностранный в современной образовательной и геополитической парадигме: IV Международная научно-практическая конференция. Москва, МГУ, 18-19 ноября 2010 г. – М.: МАКС Пресс, 2010. – С. 42 – 44; 0,15 п.л.

  20. Мусатов В.Н. Типы мотивации производных слов // Альманах современной науки и образования. – Тамбов, 2011. – № 4. – С. 199 – 202; 0,15 п.л.

  21. Мусатов В.Н. Чередования гласных и согласных фонем при образовании суффиксальных существительных // Вестник Череповецкого государственного университета. – Череповец, 2011. – № 2. Т.1. – С. 85 – 89; 0,2 п.л.

  22. Тямина И.Ю. Методика обучения литературному произношению: ретроспективный взгляд и современное состояние» // Научные труды ф-та доп. проф. образования и повышения квалификации. Вып.5 – Орел, ФГБОУ ВПО «ОГУ», 2011. с.25


Кафедра педагогики и психологии начального обучения

и основ психолого-педагогических технологий.
Монографии и учебно-методические пособия.

  1. Мануйлова Е.И.Конфликтология. Учебно-методическое пособие. Орел. Орловский юридический институт, 2011 – 3,8 п.л.

  2. Мануйлова Е.И. Формирование конструктивно- проектировочной деятельности педагогов инновационной школы. Монография. Орел, 2011 – 7,1 п.л.

Статьи и тезисы.

  1. Захарова Т.Г. Возрастная динамика речевого развития младших школьников // Реализация идей развивающего обучения в образовательном пространстве школы и вуза: Материалы Всероссийской научно- практической конференции – Петрозаводск: изд-во КГПА, 2011.- 0,2 п.л.

  2. Захарова Т.Г. Психологические особенности темперамента детей младшего школьного возраста // Герценовские чтения. Начальное образование.Том 2. Вып.1. Инновации в начальном образовании: проблемы, поиски, решения. – СПб.: Изд.ВВМ, 2011– 0,3 п.л.

  3. Кулаченко М.П. Социализация молодежи на базе студенческого педагогического отряда// ОРАГС, 23.12.2011 – 0,2 п.л.

  4. Мануйлова Е.И. Организация учебно-воспитательного процесса как условие становления профессионального самосознания студентов.Орел. Госуниверситет-УНПК, 2011 – 0,2 п.л.

  5. Мануйлова Е.И. Учебные задачи как фактор индивидуализации обучения младших школьников //Реализация идей развивающего обучения в образовательном пространстве школы и вуза: Материалы Всероссийской научно- практической конференции – Петрозаводск: изд-во КГПА, 2011- 0,1 п.л.

  6. Свиридова Л.П.Воспитательная работа на факультете документоведения и педагогического образования // Орел, «Классический университет», ОГУ, 2011 – 0,2 п.л.

  7. Шамарина Е.В. Проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции и инклюзии // Ученые записки - Орел, 2011 – 0,1 п.л.

  8. Щекотихина И.В. О влиянии телевидения на детей младшего школьного возраст // Герценовские чтения. Начальное образование.Том 2. Вып.1. Инновации в начальном образовании: проблемы, поиски, решения. – СПб.: Изд. ВВМ, 2011. - с.95-98 ;0,1 п.л.

  9. Щекотихина И.В. Подготовка будущего учителя к работе по развитию познавательных интересов младших школьников. // Реализация идей развивающего обучения в образовательном пространстве школы и вуза: Материалы Всероссийской научно-практической конференции – Петрозаводск: изд-во КГПА, 2011.- 0,2 п.л.


Кафедра методики начального обучения.
Монографии и учебно-методические пособия.

1. Алексеенко Е.В. Современные требования к урокам технологии в начальной школе. Учебно-методическое пособие. Орел, 2011. 92с.

2. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.Я. Шпикаловой.: пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

3. Наумова Н.Е. Тестовые задания для проведения рубежного контроля по естествознанию. Пособие. Ч.1. 2 п.л

4. Шумилина Н.Г. Экономика – математическая статистика. Учебное пособие для документоведов и издателей. 2 п.л.

Статьи и тезисы.

1. Алексеенко Е.В. Воспитание патриотизма и гражданственности младших школьников на основе приобщения к национальным российским ценностям на уроках искусства // Нравственно-эстетическое воспитание личности в городской и сельской среде. Материалы 111 Международных Бакушинских педагогических чтений. Ч.1 Белгород. 2011. С.50-56



2. Алексеенко Е.В. Русское деревянное зодчество как особый элемент национальной культуры в художественно-эстетическом воспитании учащихся // Нравственно-эстетическое воспитание личности в городской и сельской среде. Материалы 111 Международных Бакушинских педагогических чтений. Ч.1 Белгород. 2011. С.46-50

3.Алексеенко Е. В. Педагогические условия освоения народного искусства в системе художественно – эстетического образования будущих учителей начальных классов. // Педагогика и психология формирования личности профессионала. Сборник статей Международной практико-ориентированной конференции. 29-30 апр. 2010. Махачкала. С.151-154




Любой пассажир автобуса старше тридцати — неудачник. Лелия, герцогиня Вестминстер
ещё >>