страница 1страница 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физика» для 10-го класса - страница №1/2
![]() ![]() Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физика» для 10-го класса (далее – рабочая программа) составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по физике и программы предмета «физика» для учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 70 ч. (2 ч. в неделю), в т. ч. на контрольные и лабораторные работы отводится 15 ч. Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Учебному плану МБОУ «Новотимошкинская СОШ» с универсальным (непрофильным) обучением для 10-11 классов на 2011-2012 учебный год (Приказ № № 132 от 06.09.2011г.). Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного)) общего образования по физике. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя::
Для учителя: Сборник нормативных документов, примерные программы по физике М., Дрофа, 2008г. Волков В.А. Поурочные разработки по физике для 10 класса М., ВАКО,2007г. www.festival.1september.ru www.lessons.fizikam.ru www.kvant.mccme.ru www.uroki.ru www.edios.ru http://rostest.runnet.ru—WWW
Л.А.Кирик Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы по физике для 10 класса М., Илекса, 2004г.; Физика. Дидактические материалы 10 класс А. Е. Марон, Е. А. Марон, 2006г Учебник физика – 10 класс Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. М.,Мнемозина 2009г.; Задачник по физике для 10 класс Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. М.,Мнемозина 2009г.;
Сборник задач по физике П. А. Рымкевич 2003г www.obraz.narod.ru www.kvant.mccme.ru
Открытая физика 1.1 под редакцией профессора МФТИ С.М.Козела, ООО Физикон, 1996-2001г., Физика 1С: школа Библиотека наглядных пособий под редакцией Н.К.Ханнанова М.,2004г., Фишман А.И., Скворцов А.И., Даминов Р.В. Видеозадачник по физике, обучающие программы нового поколения М., Мультимедийный курс «Физика 7-11 классы» автора С.М.Козела Экспериментальные задачи лабораторного практикума Фишман А.И., Скворцов А.И., Даминов Р.В.
Цель программы обучения:
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
Основные требования к уровню подготовки обучающихся к концу 10 класса. должны знать/понимать: смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, постулат, атом, молекула; смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты; смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса, термодинамики; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики в изучаемых разделах, должны уметь: описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления; приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики в энергетике и космонавтики; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых тепловых приборов, оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.
следующая страница >> |
ещё >> |