Пояснительная записка к отчету о выполнении показателей плана развития архивного дела в районе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о выполнении Плана мероприятий 1 59.27kb.
Пояснительная записка к Отчету о реализации Программы развития деятельности... 1 154.59kb.
Пояснительная записка к отчету о выполнении долгосрочной республиканской... 1 312.4kb.
Пояснительная записка к отчету о результативности проводимых программных... 1 44.3kb.
Решением Коллегии Росархива от 06. 02. 2002 основные правила работы... 18 2843.33kb.
Отчет о выполнении Основных направлений развития архивного дела в... 1 365.33kb.
Аналитическая записка к оперативному отчету за 2012 год по проведению... 1 163.95kb.
Аналитическая записка к оперативному отчету за 2013 год по проведению... 1 124.09kb.
Программа пребывания на Дне Министерства в Козловском районе 1 34.42kb.
Пояснительная записка данная программа разработана на основе Федерального... 5 405.83kb.
Приложение №1 к подпрограмме «Развитие архивного дела в городе Канске» 1 72.51kb.
Мрот будет повышен 1 14.49kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пояснительная записка к отчету о выполнении показателей плана развития архивного - страница №1/1

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Пояснительная записка к отчету

о выполнении показателей плана

развития архивного дела в районе

за 4 квартал и 2013 года


Работа архивного отдела администрации Новоалександровского муниципального района строилась в соответствии с законодательством об архивном деле, рекомендациями комитета Ставропольского края по делам архивов и утвержденным планом основных направлений деятельности на 2013 год.

Организационные мероприятия.

Архивным отделом принято участие:

- в еженедельных аппаратных совещаниях при главе администрации и других организационных мероприятиях, проводимых администрацией Новоалександровского муниципального района;

- в работе коллегии комитета Ставропольского края по делам архивов;

- в сборе информации от организаций, в связи с формированием краевого каталога с централизованными сведениями о местонахождении документов по личному составу;

-продолжена работа по проверке наличия и состояния документов;

-продолжена работа по переводу архивных документов в электронную форму.


1. В сфере обеспечения сохранности и государственного учета.

1.1. Улучшение физического состояния документов:

1-3 квартал:

-переплет, подшивка дел:

пост.хранен. – 50 ед.хр.

по личн.сост. – 47 ед.хр.

- ремонт документов:

пост.хранен. – 11 ед.хр./22 листа

по личн.сост. – 10 ед.хр./35 листов

118 ед.хр. /57 листов

4 квартал:

-переплет, подшивка дел:

пост.хранен. – 16 ед.хр.



- ремонт документов:

пост.хранен. – 4 ед.хр./14 листов

по личн.сост. – 3 ед.хр. /8 листов

23 ед.хр. /22 листа

Всего за 2013 год: 141 ед.хр./79 листов
1.4. Картонирование дел постоянного хранения:

1-3 квартал

закартонировано: 1477 ед.хр.



4 квартал

закартонировано: 483 ед.хр.


Всего за 2013 год 1960 ед.хр.
1.5 Проверка наличия и состояния документов

1-3 квартал

Проверка наличия документов постоянного хранения – 792 ед.хр.



Проверка наличия документов по личному составу – 1537 ед.хр.

Всего: 2329 ед.хр.
4 квартал
Проверка наличия документов постоянного хранения:


1.

149

Администрация МО Красночервонного сельсовета

1997-2005

191

2.

161

Управления труда и социальной защиты населения Новоалександровс-кой райгосадминистрации


1997-2004

88

3.

-

Фотодокументы

1941-2001

90










ИТОГО:

369



За 4 квартал 369 ед.хр.
Всего за 2013 год 2698 ед. хр.

2.Формирование Архивного фонда Российской Федерации

2.1. Прием документов:

1-3 квартал

-документы пост. хран. 386 ед.хр.


-документы по личн.сост. 312 ед.хр.

4 квартал

Прием документов постоянного хранения:



1.

Администрация МО Григорополисского сельсовета

132

1997,1998-2007

2.

Администрация МО Красночервонного сельсовета

29

2006-2007

3.

ГУ «Редакция газеты Знамя труда»

28

2006-20011

4.

Администрация МО Раздольненского сельсовета

27

2006-2007

5.

Управление труда и социальной защи-ты населения администрации Новоа-лександровского муниципального района

56

2004-2008

6.

Администрация МО Краснозоринского сельсовета

28

2006-2007

7.

Администрация МО г.Новоалександровск

66

1997-2005,2006-2007




ВСЕГО

366







Документы по личному составу







1.

Редакция газеты «Знамя труда»

117

1943-2010


Всего за 2013 год

-документы пост.хран. 752 ед.хр.


-документы по личн.сост. 429 ед.хр.
2.2.Передача документов в краевые архивы не планировалась и не проводилась.
2.3. Утверждение описей ЭПК:

1-3 квартал

-документы пост. хран. 270 ед.хр.


-документы по личн.сост. 141 ед.хр.

4 квартал

-документы пост. хран. 407 ед.хр.


-документы по личн.сост. 123 ед.хр.

-пох.книги 157 ед.хр.

Всего за 2013 год:

-документы пост. хран. 667 ед.хр.


-документы по личн.сост. 264 ед.хр.

-пох.книги 157 ед.хр.
2.5. В 2013 году оказана методическая и практическая помощь при подготовке документов к передаче на муниципальное хранение, при заполнении паспортов, составлении номенклатур. Проведен запланированный семинар с ответственными за делопроизводство и архив по вопросам заполнения паспортов ( присуствовало 25 чел.)

3. Создание информационно-поисковых систем, учетных БД и автоматизированного НСА.

3.1. Описание документов

1-4 квартал

не планировалось, не проводилось.



3.2. Усовершенствование описей

1 -4 квартал

не планировалось и не проводилось.


3.3. Переработка описей:

1-4 квартал

Переработка не планировалось и не проводилась.



3.4. Каталогизация:

1-3 квартал

-управленческая документация 25 дел фонда №143 «Новоалександровская районная государственная администрация».



4 квартал

-управленческая документация 5 дел фонда №143 «Новоалександровская районная государственная администрация».



Всего за 2013 год 30 ед.хр.
3.5. Составление тематических карточек:

1-3 квартал на управленческую документацию составлено 125 карточек.

4 квартал - на управленческую документацию составлено 20 карточек.
Всего за 2013 год составлено 145 карточек на управленческую документацию.
3.6. Ведение БД «Архивный фонд»(4-я версия):

1-3 квартал

- включено 271 дело.

- внесена 271 запиь.

Оцифрованы архивные документы в фонде №143 «Новоалександровская районная государственная администрация» за 1997-1999 годы - 111 ед.хр.



4 квартал

- включено 240 дел.

- внесена 251 запись.

Проводилась оцифровка документов Ф.№143 «Новоалександровская районная государственная администрация» за 1999-2002 годы - 100 ед.хр.



Всего за 2013 год:

- включено 511 дел;

- внесено 522 записи;

-оцифрованных документов 205 ед.хр.;

-оцифровка описей - 32 описи/1680 ед.хр.
3.7. ведение тематических баз данных:

1-3 квартал

в «Каталог сведений о месте хранения документов по личному составу»

включено 11 учреждений, 60 записей (38 дел).

4 квартал

в «Каталог сведений о месте хранения документов по личному составу»

сведения не включались.

Всего за 2013 год: 11/60 записей (38 дел).
4. Предоставление информационных услуг и использование документов

4.1.

1-4 квартал

1.Опубликована 1 статья в районной газете «Знамя труда» под рубрикой «Голоса из провинции».

2.Подготовлены 2 выставки/33 чел. по материалам архивных документов о заслуженных людях района: «Слава в руках труда», «Ученье и труд – рядом идут».

3.Опубликованы 2 статьи в районной газете «Знамя труда» .

4.Подготовлена и проведена 1 встреча/18 чел.(лекция) участника ВОВ Жукова Г.И. с учащимися начальной школы.

5.Проведена экскурсия по архиву - 24 чел.

6.На официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района размещена информация по акции «Хранить вечно».

7.После опубликования в районных газетах обращения начальника архивного отдела к гражданам о проведении акции «Хранить вечно», в архив приняты документы о подвиге пионерки Джемми Горячкиной и к 50-летию Советской власти в количестве 17 ед.хр. В 2014 году документы будут описаны с последующим предоставлением на ЭПК.

8.В рамках проведении акции опубликована статья с просьбой к жителям района помочь распознать события и лица, запечетленные на старой фотографии.

Всего за 2013 год: 6 статей, 2 выставки/33 чел.,

1 встреча(лекция)/18 чел.

1 экскурсия - 24 чел.

4.2.

1-3 квартал

работа с исследователями: 2 пользователя (2 посещ.)



4 квартал

Исследователей не было



Всего за 2013 год: 2 пользователя (2 посещ.)
4.3.- 4.4. Исполнение запросов:

всего за 1-3 квартал:

исполнено тематических запросов 291/МФЦ-1

- с положительным результатом- 227/МФЦ-1

- исполнено в установленные законодатель- 291/МФЦ-1

ством сроки



социально-правовых запросов 619/(V/N-385)

- с положительным результатом 575/(V/N-359)

-исполнено в установленные законодатель- 619/(V/N-385)

ством сроки



всего за 1-3 квартал:

- исполнено запросов 910 /V/N-385/МФЦ-1

- с положительным результатом 802 /V/N-359/МФЦ-1

- исполнено в установленные законодатель- 910 /V/N-385/МФЦ-1

ством сроки

4 квартал

исполнено тематических запросов 62/МФЦ-3

- с положительным результатом- 48/МФЦ-2

- исполнено в установленные законодатель- 62/МФЦ-2

ством сроки



социально-правовых запросов 180/(V/N-137)

- с положительным результатом 167/(V/N-128)

-исполнено в установленные законодатель- 180/(V/N-137)

ством сроки


Всего за 2013 год:

исполнено тематических запросов 353/МФЦ-4

- с положительным результатом- 275/МФЦ-3

- исполнено в установленные законодатель- 353/МФЦ-4

ством сроки



социально-правовых запросов 799/(V/N-522)

- с положительным результатом 742/(V/N-487)

-исполнено в установленные законодатель- 799/(V/N-522)

- исполнено запросов 1152 /V/N-522/МФЦ-4

- с положительным результатом 1017 /V/N-487/МФЦ-3

- исполнено в установленные законодатель- 1152 /V/N-522/МФЦ-4

ством сроки
4.5. Пользователи архивной информацией:

1-3 квартал


  • всего пользователей 987 чел.

4 квартал

  • всего пользователей 242 чел.

Всего за 2013 год: 1229 пользователей.

4.6. Выдача дел пользователям:

Всего за 1-3 квартал: во временное пользование 1 дело;

в читальный зал – 4 дела ;

сотрудникам архива 4821 дело.

всего 4826 дел.



4 квартал

во временное пользование дела не выдавались;

в читальный зал дела не выдавались ;

сотрудникам архива 1550 дел.


Всего за 2013 год: во временное пользование 1 дело;

в читальный зал – 4 дела ;

сотрудникам архива 6371 дело.

всего 6376 дел.


5. Укрепление материально-технической базы архивного отдела.

Всего за 2013 год приобретено за счет субвенций:

- программный продукт «Кодекс 5.3» - 11600 руб.;

-арх.переплетная машина-4930 руб.

-жалюзи -5200 руб.

-стеллаж -3015 руб.

-Визуализатор Архива -25200 руб.

-стол письменный -2440 руб.

-хоз. и канц.товары -71946,88 руб.

-знаки ПБ -100 руб.

-тумба -2510 руб.

подписка -2500 руб.

Всего: 129441,88 рублей

Начальник архивного отдела

администрации Новоалександровского

муниципального района Г.В.Пашкова



18.12.2013 г.




Ад вымощен мужскими откровениями по женской части. Магдалена Самозванец
ещё >>