Пояснения к заполнению бланка «Программная концепция вещания» или бланка «Сведения о программной направленности телеканала (радиокан - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснения к заполнению бланка «Программная концепция вещания» 1 74.51kb.
Поясненияк заполнению бланка 1 46.13kb.
Тип и характер рэс” Выписка из таблицы №1 Инструкции по заполнению... 1 64.79kb.
Краткие пояснения по заполнению формы отраслевого статистического... 1 37.59kb.
Форма бланка 1 26.11kb.
Рекомендуемая форма бланка «доверенность» 1 31.04kb.
Программная музыка. "Времена года" П. И. Чайковского 1 100.23kb.
Описание Услуги 1 97.03kb.
Московский областной филиал 1 52.33kb.
Информация о фильме 1 14.96kb.
Название: День гнева Оригинальное название: Day of Wrath Год выхода... 1 7.94kb.
Звучит тихо музыка в гостях у сказки Выпускник Одиннадцать лет длилась... 1 101.25kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Пояснения к заполнению бланка «Программная концепция вещания» или бланка «Сведения - страница №1/1

Пояснения к заполнению бланка «Программная концепция вещания» или бланка «Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)»

В случае наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания заполняется бланк «Программная концепция вещания», в иных случаях заполняется бланк «Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)».



1. Основные понятия, необходимые для заполнения.

Телеканал (радиоканал) - сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность теле-, радиопрограмм и (или) соответственно иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов.

Телепрограмма (радиопрограмма) - средство массовой информации, представляющее собой совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год

Собственные программы - это программы, изготовленные собственными силами или по заказу лицензиата с привлечением третьих лиц, с тематикой, соответствующей распространяемому средству массовой информации, указанному в концепции вещания.

2. Основные тематические направления вещания:

2.1. Информационное:

- специализированное информационное - регулярные сообщения о текущих событиях, набор новостей и информационных материалов одной тематики (одного профиля), в т.ч. предвыборные передачи.

- информационно-аналитическое – периодическое комментирование событий и новостей, имеющих важное значение для аудитории, формирующее общественное мнение.

- публицистическое – произведение журналистики, ставящее перед аудиторией социальные и общественно-значимые проблемы самой широкой тематики и призывающие к их решению.



2.2. Культурно-просветительское:

– драматургически выстроенный рассказ или показ духовных и культурных ценностей, созданных человечеством, в т.ч. театральные постановки.

- образовательноерегулярная передача лекций, уроков и занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам, в т.ч. показ учебных и документальных фильмов.

- религиозное – передача богослужений, специальных телевизионных и радио-проповедей, теологические беседы;

- военно-патриотическое.

2.3. Детское:

– система направленных программ, многообразных по форме и жанрам, адаптированных и адресованных зрителям и слушателям, примерно, до 16-ти летнего возраста целью всестороннего воспитания и образования подрастающего поколения.



2.4. Спортивное:

– направление, содержащее программы о спорте, трансляции и репортажи спортивных мероприятий.



2.5. Развлекательное:

– эстрадные и цирковые представления, концерты, ток-шоу, игры и конкурсы, показ телевизионных сериалов, эротических программ.

- музыкальное передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке.

- художественные (игровые) кинофильмы – показ игровых художественных телевизионных и кинофильмов.



3. Пример заполнения бланков «Программная концепция вещания» или «Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала):

- если соискатель лицензии или лицензиат является редакцией телеканала (радиоканала) и осуществляет распространение только этого телеканала (радиоканала).

В данном случае в комплекте документов предоставляется Устав редакции распространяемого телеканала (радиоканала)

- если соискатель лицензии или лицензиат не является редакцией телеканала (радиоканала), но распространяет его по договору с редакцией этого телеканала (радиоканала) в полном объеме (168 часов в неделю).

В данном случае в комплекте документов предоставляются:

  • Договор с редакцией распространяемого телеканала (радиоканала) (с указанием наименования телеканала (радиоканала), № и даты выдачи Свидетельства о регистрации СМИ), в котором указываются: среда вещания (эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание), территория вещания, частота или ТВК – для эфирного вещания; № пакета и № позиции в пакете – для эфирного цифрового вещания; параметры спутника - для спутникового вещания, объем программ – 168 часов в неделю.

Программная концепция вещания

(заполняется для наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания)


1. Общий объем вещания в неделю 168 часов (в случае круглосуточного вещания).

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

2.1. «Альтаир»

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 168 часов в неделю.




п/п


Направления вещания

(в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ)



Процентное соотношение к объему вещания

Краткая характеристика

1

информационное

25

Местные новости, обзор региональных событий

2

культурно-просветительское

25

Образовательные передачи для детей школьного возраста и студентов

3

детское

25

Передачи для детей дошкольного возраста, детские игровые викторины

4

спортивное

25

Освещение спортивных событий города и региона

В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель (должность)




М.П.










(наименование юридического лица)




(подпись)




(Ф.И.О.)

Главный редактор













(подпись)




(Ф.И.О.)

Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)

(заполняется для неконкурсных городов и кабельного вещания)

1. Общий объем вещания в неделю 168 часов (в случае круглосуточного вещания).

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

2.1. «Альтаир»

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 168 часов в неделю.




п/п


Направления вещания

(в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ)



Процентное соотношение к объему вещания

( не заполняется)



Краткая характеристика

1

информационное

---

Местные новости, обзор региональных событий

2

культурно-просветительское

---

Образовательные передачи для детей школьного возраста и студентов

3

детское

---

Передачи для детей дошкольного возраста, детские игровые викторины

4

спортивное

---

Освещение спортивных событий города и региона

В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель (должность)




М.П.










(наименование юридического лица)




(подпись)




(Ф.И.О.)

Главный редактор













(подпись)




(Ф.И.О.)

4. Пример заполнения бланков «Программная концепция вещания» или «Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)»:

если соискатель лицензии или лицензиат является редакцией собственного телеканала (радиоканала), и распространяет другой телеканал (радиоканал) по договору с редакцией этого телеканала (радиоканала).

В данном случае в комплекте документов предоставляются:


  • Устав редакции собственного телеканала (радиоканала)

  • Договор с редакцией распространяемого телеканала (радиоканала) (с указанием наименования телеканала (радиоканала), № и даты выдачи Свидетельства о регистрации СМИ), в котором указываются: среда вещания (эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание), территория вещания, частота или ТВК – для эфирного вещания; № пакета и № позиции в пакете – для эфирного цифрового вещания; параметры спутника - для спутникового вещания, объем программ (в час/неделю).

если соискатель лицензии или лицензиат не является редакцией ни одного из телеканалов (радиоканалов), но распространяет их по договору с редакциями этих телеканалов (радиоканалов).

В данном случае в комплекте документов предоставляются:

  • Договоры с редакциями распространяемых телеканалов (радиоканалов) (с указанием наименования телеканала (радиоканала), № и даты выдачи Свидетельства о регистрации СМИ), в которых указываются: среда вещания (эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание), территория вещания, частота или ТВК – для эфирного вещания; № пакета и № позиции в пакете – для эфирного цифрового вещания; параметры спутника - для спутникового вещания, объем программ (в час/неделю).

Программная концепция вещания

(заполняется для наземного эфирного аналогового вещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания)


1. Общий объем вещания в неделю 168 часов (в случае круглосуточного вещания).

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

2.1. «Альтаир»

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 38 часов в неделю.



п/п


Направления вещания

(в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ)



Процентное соотношение к объему вещания


Краткая характеристика

1

информационное

25

Местные новости, обзор региональных событий

2

культурно-просветительское

25

Образовательные передачи для детей школьного возраста и студентов

3

детское

25

Передачи для детей дошкольного возраста, детские игровые викторины

4

спортивное

25

Освещение спортивных событий города и региона



В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

2.2. «Русская Служба Новостей»_

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 130 часов в неделю.

п/п


Направления вещания

(в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ)



Процентное соотношение к объему вещания


Краткая характеристика

1

Информационное

50

Новости, информационные рубрики, авторские программы

2

Развлекательное

50

Музыка нон-стоп, хит-парады, авторские музыкальные программы

В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается, Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель вправе запросить у своего сетевого партнера.


  1. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель

_________________________________ М.П. ________________________

(наименование юридического лица) (подпись, Ф.И.О.)


Главный редактор ________________________

(подпись, Ф.И.О.)




Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)

(заполняется для неконкурсных городов и кабельного вещания)


1. Общий объем вещания в неделю 168 часов (в случае круглосуточного вещания).

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

2.1. «Альтаир»

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 38 часов в неделю.



п/п


Направления вещания

(в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ)



Процентное соотношение к объему вещания

(не заполняется)

Краткая характеристика

1

информационное

---

Местные новости, обзор региональных событий

2

культурно-просветительское

---

Образовательные передачи для детей школьного возраста и студентов

3

детское

---

Передачи для детей дошкольного возраста, детские игровые викторины

4

спортивное

---

Освещение спортивных событий города и региона



В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

2.2. «Русская Служба Новостей»_

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 130 часов в неделю.

п/п


Направления вещания

(в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ)



Процентное соотношение к объему вещания

(не заполняется)

Краткая характеристика

1

Информационное

---

Новости, информационные рубрики, авторские программы

2

Развлекательное

---

Музыка нон-стоп, хит-парады, авторские музыкальные программы

В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается, Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель вправе запросить у своего сетевого партнера.


  1. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель (должность)




М.П.










(наименование юридического лица)




(подпись)




(Ф.И.О.)

Главный редактор













(подпись)




(Ф.И.О.)

6. Обращаем внимание Заявителей на регистрацию нового СМИ, что тематика должна определяться в строгом соответствии основным тематическим направлениям вещания, указанным в пояснении к заполнению программной концепции

















Нет ничего лучше дома, если у вас нет денег, чтобы пойти куда-нибудь еще.
ещё >>