Поурочное планирование 2 класс № п/п Тема урока. Тип урока. Элементы содержания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока... 5 766.43kb.
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока... 6 793.89kb.
Тематическое планирование 11 класс (юноши) Тема урока Тип урока Элементы... 1 300.74kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 462.05kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Тематическое планирование 9 класс Тема урока Тип урока Элементы содержания... 3 328.43kb.
Приложение Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс... 1 148.55kb.
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема... 1 112.18kb.
Календарно-тематическое планирование курса № ур п/п Тема урока Колич... 1 173.89kb.
Литература. 8 класс. № Наименование раздела программы. Тема урока. 1 246.45kb.
Процедура подсчета индекса цитируемости ученого по базе Web of Science 1 19.09kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Поурочное планирование 2 класс № п/п Тема урока. Тип урока. Элементы содержания - страница №1/1

Поурочное планирование 2 класс

п/п


Тема урока.

Тип урока.

Элементы содержания.


Требования к уровню подготовки учащихся (знания и умения учащихся)



Измерители (параграфы, № страниц и т.д.)

Тексты, песни, рифмовки

Домашнее

задание


1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

Интернациональные слова, английские имена.

Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m …



Учащиеся:
-ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
-знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с интернациональными словами;
- определяют свои мотивы изучения английского языка

№№ 1-10 с. 3-6




РТ № 1-4

(Step 1)


2

Знакомство. Имена.

Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee.

Ознакомление со словом “no”



Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу

№№1-9 с. 6-8




РТ № 1-4 с.

(Step 2)


3

Знакомство. Клички домашних питомцев.

Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy.

Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.



Учащиеся:
-знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;
- знакомятся с устойчивым
лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;
- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

№№ 1-9 с. 9-12




РТ № 1-4 с.

(Step 3)


4

Знакомство.

Ознакомление с фразой My name is …

Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww


Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- совершенствуют фонетические навыки

№№ 1-9 с. 12-14




РТ № 1-4 с.

(Step 4)


5

Знакомство.

Ознакомление с вопросом What’s your name?

Лексика desk, pen, elf

Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii


Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;
- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

№№ 1-9 с. 15-17

Рифмовка “I’m Meggy…”

РТ № 1-4 с.

(Step 5)


6

Знакомство.

Повторение изученной лексики

Учащиеся:
- слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки

№№ 1-9 с. 18-20

Песенка-приветствие

“Hello!”


РТ № 1-4 с.

(Step 6)


7

Знакомство.

Повторение изученной лексики. Имена собственные с буквосочетанием “ll”

Учащиеся:
- различают на слух схожие звуки английского языка;
- учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
- учатся писать изученные английские буквы и слова

№№ 1-9 с. 21-23




РТ № 1-4 с.

(Step 7)


8

Знакомство.

Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind.

Согласные буквы: Rr, Cc, Xx.

Английские имена и фамилии


Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

№№ 1-9 с. 24-27

Песенка

«Как тебя зовут?»



РТ № 1-4 с.

(Step 8)


9

Знакомство. Прощание.

Гласная буква Оо.

Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

“Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you”


Учащиеся:
- знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- называют предметы, представленные на картинках;
- учатся прощаться по-английски

№№ 1-9 с. 28-31




РТ № 1-4 с.

(Step 9)


10

Прощание.

Гласная буква Uu.

Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug



Учащиеся:
- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

№№ 1-9 с. 31-33

Песенка-прощание

РТ № 1-4 с.

(Step 10)



11

Знакомство.

Буквосочетание ее.

Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet



Учащиеся:
- учатся представлять людей друг другу;
- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- совершенствуют лексические навыки

№№ 1-9 с. 34-37

Песенка-прощание

РТ № 1-4 с.

(Step 11)



12

Мир вокруг меня.

Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза I can see…


Учащиеся:
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
- описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

№№ 1-9 с. 38-40

Рифмовка

“I can see”



РТ № 1-4 с.

(Step 12)



13

Животные.

Названия животных.

Обобщение изученной лексики.

Английский алфавит.


Учащиеся:
- описывают картинку с изображением животных;
- знакомятся с английским алфавитом;
- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

№№ 1-9 с. 40-43




РТ № 1-4 с.

(Step 13)



14

Знакомство. Прощание. Животные.

Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

№№ 1-9 с. 44-46




РТ № 1-4 с.

(Step 14)



15

Мир вокруг меня.

Вопросительная конструкция How are you?

Буквосочетание sh.

Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep


Учащиеся:
- учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;
- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

№№ 1-9 с. 47-50




РТ № 1-4 с.

(Step 15)



16

Мир вокруг меня.

Гласная буква Aa.

Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.





Учащиеся:
- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
- учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

№№ 1-9 с. 50- 52




РТ № 1-4 с.

(Step 16)



17

Мир вокруг меня.

Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.



Учащиеся:
- знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся называть цвета предметов

№№ 1-9 с. 53-57




РТ № 1-4 с.

(Step 17)



18

Знакомство. Страны и города.

Буквосочетание оо.

Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood.

Ознакомление с вопросительной конструкцией Where are you from?

Названия городов Moscow, London.



Учащиеся:
- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
- учатся произносить названия городов London, Moscow

№№ 1-9 с. 57-61




РТ № 1-4 с.

(Step 18)



19

Мир вокруг меня.

Ознакомление с новой лексикой: big, small.

Обобщение изученной лексики.



Учащиеся:
- выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
- учатся выражать коммуникативные намерения;
- учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

№№ 1-9 с. 62-65

Рифмовка

“Where are you from?”



РТ № 1-4 с.

(Step 19)



20

Мир вокруг меня.

Обобщение изученной лексики.


Учащиеся:
- прогнозируют содержание и структуру фразы;
- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
- разыгрывают сцену знакомства;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза and

№№ 1-9 с. 66-70




РТ № 1-4 с.

(Step 20)



21

Мир вокруг меня.

Обобщение изученного материала

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

№№ 1-9 с. 70-74




РТ № 1-4 с.

(Step 21)



22

Животные. Мир вокруг меня.

Буквосочетание ch.

Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match.

Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”


Учащиеся:
- знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

№№ 1-9 с. 75-79




РТ № 1-4 с.

(Step 22)



23

Мир вокруг меня.

Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.



Учащиеся:
- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
- учатся использовать в речи личное местоимении it

№№ 1-9 с. 79- 83

Рифмовка

“Hickory, dickory dock”



РТ № 1-4 с.

(Step 23)



24

Сказочные герои. Мир вокруг меня.

Буквосочетания or, ar.

Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная конструкция What is it?


Учащиеся:
- учатся называть предмет и давать его характеристику;
- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?
- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

№№ 1-9 с. 84-88




РТ № 1-4 с.

(Step 24)



25

Мир вокруг меня.

Отрицательная конструкция it isn’t.

Согласная буква Qq, буквосочетание qu.

Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt


Учащиеся:
- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;
- знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой u, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

№№ 1- 9 с. 89- 93




РТ № 1-4 с.

(Step 25)



26

Мир вокруг меня.

Обобщение изученного материала.

Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t.



Учащиеся:
- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- используют английский язык в игровой деятельности;
-ведyт диалоги с опорой на образец

№№ 1- 9 с. 94-98




РТ № 1-4 с.

(Step 26)



27

Мир вокруг меня.

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.



Учащиеся:
- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

№№ 1-9 с. 98-102

Рифмовка

“What is it?”



РТ № 1-4 с.

(Step 27)



28

Празднование Нового года. Мир вокруг меня.

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

Учащиеся:
- выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

№№ 1-9 с. 103-107




РТ № 1-4 с.

(Step 28)



29

Семья.

Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа – “am”


Учащиеся:
- ведут диалоги с опорой на образец;
- учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

№№ 1-9 с. 108-111




РТ № 1-4 с.

(Step 29)



30

Члены семьи, их характеристики.

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.


Учащиеся:
- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
- учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
- строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
- читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
- учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it;
- проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма is), выводят различительные признаки данных конструкций;
- отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;
- пишут слова и словосочетания

№№ 1-9 с. 3-7

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 30)



31

Люди, животные, предметы вокруг меня.

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”



Учащиеся:
- воспринимают на слух повествовательные предложения;
- знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
- учатся называть эти буквы в алфавите;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
- читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;
- учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
- знакомятся с альтернативными вопросами;
- учатся писать новые слова и сочетания с ними

№№ 1-9 с. 7-11

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 31)



32

Любимые животные и друзья.

Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении.



Учащиеся:
- воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
- прогнозируют вопрос по ответу;
- решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
- знакомятся с формой повелительного наклонения;
- учатся оперировать данной формой глагола в речи;
- подбирают подписи к картинкам;
- учатся писать краткие просьбы и приказания

№№ 1-9 с. 11-15

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 32)



33

Люди и предметы окружающего мира.

Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура I see… в значении «Все понятно»


Учащиеся:
- воспринимают на слух звучащие предложения;
- выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
- знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an);
- знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;
- знакомятся с дифтонгом [ǝU], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;
- читают диалог;
- учатся подбирать рифму к заданным словам;
- знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;
- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);
- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

№№ 1-9 с. 15-19

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 33)



34

Говорим о себе.

Глаголы в повелительном наклонении.

Обобщение изученного лексического материала.

Сочинительный союз “and”.


Учащиеся:
- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
- объединяют слова по ассоциации;
- учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
- учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
- тренируются в использовании сочинительного союза and;
- устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
- пишут слова, словосочетания команды

№№ 1-9 с. 20-21

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 34)



35

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.

Обобщение изученного материала

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

№№ 1-6 с. 24-25

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 35)



36

Наши родные города.

Ознакомление с названиями российских городов.

Ознакомление с прилагательным цвета blue.

Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you.

Личное местоимение you –ты, вы



Учащиеся:
- знакомятся с английскими названиями русских городов;
- учатся говорить, откуда родом разные люди;
- тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
- тренируются в использовании структуры can see;
- читают и пишут новые слова и сочетания с ними

№№ 1- 6 с. 26-28




РТ № 1-4 с.

(Step 36)



37

Крупные города Европы.

Ознакомление с названиями европейских городов.

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are”



Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
- устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
- учатся использовать эти формы в речи;
- знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
- учатся писать эти формы

№№ 1-6 с. 29-31

(часть 2)



Песенка

“Where are you from?”



РТ № 1-4 с.

(Step 37)



38

Откуда мы приехали, какие мы.

Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее.

Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.



Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

№№ 1-6 с. 32-43

(часть2)





РТ № 1-4 с.

(Step 38)



39

Люди вокруг нас.

Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

Буквосочетание th.

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения.



Учащиеся:
- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;
- знакомятся с новым буквосочетанием th [ð ] и новым личным местоимением they;
- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
- обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
- читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
- пишут новое буквосочетание и новое местоимение

№№ 1-6 с. 35-37

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 39)



40

Люди вокруг нас.

Этикетные диалоги на структурно-функцио-нальной основе.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.



Учащиеся:
- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
- читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
- работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур

№№ 1-6 с. 37-39

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 40)



41

Люди вокруг нас.

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение слов с одинаковыми гласными в закрытом и открытом слогах.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.


Учащиеся:
- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
- читают предложения и текст;
- отвечают на вопросы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
- ведут этикетный диалог знакомства;
- пишут буквосочетания, слова, фразы;
- дают характеристики людям, животным, предметам

№№ 1-6 с. 40-42

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 41)



42

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

№№ 1-6 с. 43-44




РТ № 1-4 с.

(Step 42)



43

Люди и предметы вокруг нас.

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.



Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
- читают слова, словосочетания, предложения;
- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
- пишут слова, словосочетания, предложения

№№ 1-6 с. 45-47




РТ № 1-4 с.

(Step 43)



44

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

Обобщение изученной лексики.

Предлог in .

Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.


Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
- учатся оперировать подобными ответами в речи;
- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
- составляют предложения по образцу;
- пишут слова, словосочетания, предложения

№№ 1-6 с. 47-50

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 44)




45

Путешествуем по городам.

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].

Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений.


Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
- знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];
- семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
- читают словосочетания и предложения с новыми словами;
- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними

№№ 1-6 с. 50-52

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 45)



46

Место жительства людей.
Местонахождение людей и их возраст.

Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?.



Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;


-пишут числительные и новую структуру

№№ 1-6 с. 53-55




РТ № 1-4 с.

(Step 46)



47

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

Чтение слов и словосочетаний.

Обучение ответам на альтернативные вопросы.



Учащиеся:
- воспринимают на слух микродиалоги;
- читают слова и словосочетания;
- отвечают на вопросы по картинке;
- составляют вопросы по образцу;
- работают в парах, участвуя в ролевой игре;
- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
- пишут слова, словосочетания, вопросы

№№ 1-6 с. 56-58

(часть 2)



Рифмовка

“One, one, one”



РТ № 1-4 с.

(Step 47)



48

Местоположение людей, животных, предметов.

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.



Учащиеся:
- устанавливают ассоциативные связи между словами;
- воспринимают на слух микроситуацию;
- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
- изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
- пишут слова и словосочетания

№№ 1-6 с. 58-60

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 48)



49

Местонахождение людей, животных, их возраст.

Обобщение изученного материала

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

№№ 1-6 с. 61-63

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 49)



50

Обозначение множественности и ведение счета.

Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.



Учащиеся:
- воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
- решают языковые загадки;
- читают и используют числительные в речи;
- пишут слова во множественном числе и сочетания с ними

№№ 1-6 с. 63-65

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 50)



51

Обозначение множественности и ведение счета.

Существительные во множественном числе.

Учащиеся:
- воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- называют животных во множественном числе;
- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
- выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
- разучивают рифмовку;
- пишут слова и фразы

№№ 1-6 с. 66-68

(часть 2)



Рифмовка

“Are they?”



РТ № 1-4 с.

(Step 51)



52

Обозначение множественности. Именование объектов.

Употребление с речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern



Учащиеся:
- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
- знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
- перефразируют предложения с полной формой глагола;
- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;
- читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
- решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
- завершают фразы по образцу;
- пишут слова и словосочетания

№№ 1-6 с. 69-71

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 52)



53

Выражение преференций.

Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.

Структура I like…



Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
- отвечают на вопросы по образцу;
- читают слова и словосочетания;
- соотносят звуки с буквосочетаниями;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- знакомятся со структурой I like;
- читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
- используют её в речи;
- подбирают слова в рифму;
- пишут слова и словосочетания

№№ 1-6 с. 72-74

(часть 2)



Стихотворение

“I like”


РТ № 1-4 с.

(Step 53)



54

Выражение преференции. Местоположение объектов.

Использование структуры I like … в речи.

Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.



Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с названиями фруктов;
- используют структуру I like в речи;
- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
- знакомятся с определенным артиклем;
- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
- пишут слова и словосочетания с ними

№№ 1-6 с. 75-77

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 54)



55

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей.

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

Повторение лексики.


Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации;
- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
- знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
- пишут названия профессий и словосочетания с ними

№№ 1-6 с. 78-80

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 55)



56

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии.

Обобщение изученного материала.

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

№№ 1-6 с. 80-83

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 56)



57

Профессии людей. Местоположение предметов.

Буквосочетания ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.


Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
- разучивают и поют песню;
- работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;
- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
- пишут слова, словосочетания и предложения

№№ 1-6 с. 83-86

(часть 2)



Песенка

“Ten Little Indians”



РТ № 1-4 с.

58

O себе и о других людях.

Знакомство с английским алфавитом.

Фразы in the street, in the tree.

Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.



Учащиеся:
- знакомятся с английским алфавитом;
- разучивают и поют песню АВС;
- читают слова и текст;
- отвечают на вопросы по картинке;
- отвечают на вопросы по тексту;
- вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;
- используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам;
- пишут слова и словосочетания

№№ 1-6 с. 86-88

Песенка

“The Alphabet Song”



РТ № 1-4 с.

(Step 58)



59

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени.

Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту.



Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- устанавливают некорректности в описании картинки;
- перефразируют предложения;
- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;
- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
- отвечают на вопросы по тексту;
- пишут слова, словосочетания, предложения

№№ 1-6 с. 89-92

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 59)



60

Обозначение и выражение времени.

Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуацию;
- знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
- решают языковые головоломки;
- читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
- выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
- заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;
- пишут слова, словосочетания, предложения

№№ 1-6 с. 92-94




РТ № 1-4 с.

(Step 60)



61

Что мы любим делать.

Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
- читают текст о преференциях тролля;
- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
- читают фразы с новыми глаголами;
- используют данные глаголы в речи;
- пишут слова, словосочетания, предложения

№№ 1-6 с. 95-97




РТ № 1-4 с.

(Step 61)



62

Что мы любим делать и что мы обычно делаем.

Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “Tom and Jane”.

Составление предложений по образцу.


Учащиеся:
- воспринимают на слух текст;
- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
- читают словосочетания и предложения;
- читают текст с целью извлечения специфической информации;
- рассказывают о любимых занятиях людей;
- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
- пишут словосочетания и предложения

№№ 1-6 с. 98-99

(часть 2)






РТ № 1-4 с.

(Step 62)



63

Что мы любим делать и что мы делаем.

Обобщение изученного материала.

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

№№ 1-6 с. 100-102







64-68

Резервные уроки.




















Финансисты поддерживают государство, как веревка — висельника. Шарль Монтескье
ещё >>