страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Постановление От 06. 02. 2013 г с. Усть-Чуль №09-п Об утверждении порядка формирования - страница №1/1
![]()
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 06.02.2013 г. с. Усть-Чуль № 09-п Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Усть-Чульский сельсовет В соответствии с п. 7 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 33, 38 Устава Усть-Чульского сельсовета от 06.01.2006г., постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, представляемых органами местного самоуправления Усть-Чульский. 2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Усть-Чульского сельсовета. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Усть-Чульского сельсовета Н.Н.Боргояков Приложение к постановлению главы администрации Усть-Чульского сельсовета от 06.02.2013 г. № 09-п ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСТЬ-ЧУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Подраздел I. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОРЯДКА 1. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, представляемых органами местного самоуправления Усть-Чульский сельсовет (далее - Порядок) разработан в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления части 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Усть-Чульский сельсовет (далее – поселение). 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом. 3. Настоящий Порядок определяет последовательность действий органа местного самоуправления поселения, уполномоченного на ведение Реестра муниципальных услуг поселения (далее - Оператор Реестра муниципальных услуг), при формировании сведений, включаемых в Реестр муниципальных услуг поселения (далее - Реестр), а именно сведений: а) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления поселения. К этим услугам относятся услуги, предоставляемые по запросам заявителей (физических или юридических лиц) в пределах установленных правовыми актами полномочий органов местного самоуправления, предоставляющих услуги. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами; б) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления поселения и предоставляются организациями (независимо от их организационно-правовой формы), участвующими в предоставлении муниципальных услуг в поселения, и включены в Перечень, утвержденный решением Совета депутатов поселения. К этим услугам относятся услуги, в результате которых заявитель может получить документ, необходимый в соответствии с правовыми актами для обращения за муниципальной услугой, а также услуги, обращение за которыми, в соответствии с правовыми актами, необходимо для получения муниципальной услуги (за исключением услуг по выдаче документов и предоставлению информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов и органов местного самоуправления); в) об услугах, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации. 4. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде. 5. Реестр утверждается Постановлением администрации поселения и размещается на сайте поселения. 6. Реестр является собственностью поселения.
а) эффективного и своевременного обеспечения физических и юридических лиц, органов местного самоуправления поселения, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Республики Хакасия (далее - пользователи Реестра) достоверной информацией об услугах, указанных в пункте 3 подраздела I раздела I настоящего Порядка; б) учета и систематизации информации об услугах, указанных в пункте 3 подраздела I раздела I настоящего Порядка; в) анализа эффективности предоставления услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями поселения. Подраздел III. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА 8. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами: а) единство требований к определению и включению услуг в Реестр; б) правовая обоснованность всех изменений, вносимых в Реестр; в) полнота Реестра; г) открытость и доступность Реестра для всех заинтересованных лиц; д) регулярная актуализация информации об услугах, содержащихся в Реестре. Раздел II. РЕЕСТР Подраздел I. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ И СТРУКТУРЕ РЕЕСТРА 9. Реестр ведется в табличной форме и содержит сведения об услугах, указанных в пункте 3 подраздела I раздела I настоящего Порядка. Форма ведения Реестра указана в приложении I к настоящему Порядку. 10. Каждая запись Реестра содержит следующие обязательные поля: а) порядковый номер услуги; б) наименование услуги; в) наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу; г) правовой акт, устанавливающий услугу; д) информация о платности услуги; е) реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент предоставления муниципальной услуги, и источник его официального опубликования. 11. Поле "Наименование услуги" должно содержать формулировку из текста правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги (если в данном акте прямо указано наименование услуги), либо формулировку, данную органом, обеспечивающим ведение Реестра (если в тексте правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги, отсутствует прямое указание на наименование услуги). В этом случае наименование услуги определяется исходя из сведений о результатах предоставления услуги, получателях результатов предоставления услуги и содержания процесса предоставления услуги. 12. Поле "Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу" должно содержать наименование соответствующего органа местного самоуправления/муниципального учреждения/организации. 13. Поле "Правовой акт, устанавливающий услугу" должно содержать реквизиты правового акта, устанавливающего полномочия органа местного самоуправления/муниципального учреждения/организации по предоставлению услуги, включая ссылку на правовую норму, непосредственно устанавливающую полномочия. 14. Поле "Информация о платности услуги" содержит указание на платность или бесплатность предоставления услуги. В случае предоставления услуги на платной основе указываются реквизиты правового акта, устанавливающего размер платы за оказание услуги (со ссылкой на соответствующий пункт, статью правового акта). 15. Поле "Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент предоставления муниципальной услуги" должно содержать реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления поселения, утверждающего Административный регламент предоставления муниципальной услуги. Подраздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА 16. Формирование сведений об услугах, включаемых в Реестр, осуществляется органами местного самоуправления поселения, предоставляющими муниципальные услуги и (или) имеющими подведомственные муниципальные учреждения (далее - органы, обеспечивающие ведение Реестра). 17. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, осуществляют: а) предоставление Оператору Реестра сведений об услугах, оказываемых ими и (или) подведомственными им муниципальными учреждениями, а также сведений об услугах, предоставляемых другими организациями, указанными в подпунктах "б", "в" пункта 3 подраздела I раздела I Порядка и участвующими в предоставлении услуг. Сведения об услугах предоставляются по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку. В случае если в предоставлении услуги участвуют несколько органов местного самоуправления/муниципальных учреждений/организаций, направление Оператору Реестра сведений об услуге осуществляет тот орган местного самоуправления поселения, который предоставляет заявителю итоговый результат оказания муниципальной услуги; б) мониторинг правовой базы с целью выявления изменений, связанных с предоставлением услуг, включенных в Реестр; в) подготовку предложений о внесении изменений в Реестр. 18. Оператор Реестра осуществляет: а) проверку содержания сведений об услугах, представляемых органами, обеспечивающими ведение Реестра, на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям; б) внесение сведений об услугах в Реестр; в) изменение и исключение в установленных случаях сведений об услугах из Реестра; г) контроль за своевременным предоставлением органами, обеспечивающими ведение Реестра, сведений об услугах; д) обобщение сведений об изменениях правовой базы по результатам мониторинга, проведенного органами, обеспечивающими ведение Реестра; е) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение сведений об услугах, включенных в Реестр; ё) разработку правил, методик и других документов по ведению Реестра; ж) предоставление регламентированного доступа органов, обеспечивающих ведение Реестра, к Реестру муниципальных услуг поселения для размещения в нем сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления поселения. 19. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры: а) включение услуги в Реестр; б) внесение в Реестр изменившихся сведений об услуге; в) исключение услуги из Реестра. Подраздел III. ВКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ В РЕЕСТР 20. Включению в Реестр подлежат услуги, указанные в пункте 3 подраздела I раздела I настоящего Положения. 21. Предложение о включении услуги в Реестр готовится в следующих случаях: а) принят и вступил в силу правовой акт, устанавливающий полномочия органа местного самоуправления/муниципального учреждения/организации по предоставлению новой услуги; б) принят, но не вступил в силу правовой акт, устанавливающий полномочия органа местного самоуправления/муниципального учреждения/организации по предоставлению новой услуги; в) выявлена необходимость разделения услуги, включенной в Реестр, на несколько самостоятельных услуг. 22. Если дата вступления в силу акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги, не наступила на момент подготовки проекта записи Реестра, в поле "Наименование услуги" вносится особая пометка "вступает в силу с<дата вступления в силу нормы>". Подраздел IV. ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР ИЗМЕНИВШИХСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ УСЛУГЕ 23. Предложение о внесении в Реестр изменившихся сведений об услуге готовится согласно приложению 2 (Рекомендации по внесению в Реестр муниципальных услуг, представляемых органами местного самоуправления Усть-Чульский сельсовет) к настоящему Постановлению в случае, если выявлен один из следующих фактов: а) принят и вступил в силу правовой акт, предусматривающий смену органа местного самоуправления/муниципального учреждения/организации, предоставляющего услугу, включенную в Реестр; б) принят, но не вступил в силу правовой акт, предусматривающий смену органа местного самоуправления/муниципального учреждения/организации, предоставляющего услугу, включенную в Реестр; в) принят нормативный правовой акт органа местного самоуправления поселения, утверждающий, изменяющий либо отменяющий административный регламент предоставления муниципальной услуги; г) выявлена необходимость внесения изменения в наименование услуги.
НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ Подраздел I. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ИЗМЕНЕНИЙ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ 25. В целях регулярного обновления сведений Реестра органами, обеспечивающими ведение Реестра, проводится мониторинг изменений нормативной правовой базы (далее - мониторинг), направленный на выявление следующих юридических фактов: а) принятие правового акта, вводящего полномочия по предоставлению новой услуги органом местного самоуправления/муниципальным учреждением/организацией; б) принятие правового акта, вносящего изменения в правовой акт, на основании которого услуга была включена в Реестр; в) принятие правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр; г) принятие правового акта, предусматривающего смену органа местного самоуправления/муниципального учреждения/организации, предоставляющего услугу, включенную в Реестр; д) принятие нормативного правового акта об утверждении, изменении, отмене административного регламента предоставления муниципальной услуги, включенной в Реестр. 26. Объектом мониторинга являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Республики Хакасия, правовые акты органов местного самоуправления поселения. 27. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, проводят мониторинг не реже одного раза в квартал. 28. По итогам проведения мониторинга составляется отчет. Форма отчета о проведении мониторинга изменений нормативной правовой базы указана в приложении 3 к настоящему Порядку. 29. Отчет по итогам проведения мониторинга изменений нормативно-правовой базы ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется Оператору Реестра. Подраздел II. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА 30. Внесение изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга предусматривает выполнение следующих процедур: а) подготовка Оператором Реестра обобщенной информации о результатах проведения мониторинга органами, обеспечивающими ведение Реестра: б) подготовка Оператором Реестра проектов записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр; в) внесение изменений в Реестр Оператором Реестра; г) размещение обновленной версии Реестра на сайте поселения.
УЧАСТВУЮЩИХ В ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА 31. Сотрудники органов, обеспечивающих ведение Реестра, на которых возложены полномочия по формированию сведений об услугах, включаемых в Реестр, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах, направляемых Оператору Реестра, а также за соблюдение порядка и сроков их представления. 32. Уполномоченные сотрудники Оператора Реестра несут персональную ответственность за точное и своевременное внесение изменений, за полноту и подлинность информации, содержащейся в Реестре, а также за размещение Реестра на сайте поселения и внесение сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре. Приложение 1 к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, представляемых органами местного самоуправления Усть-Чульский сельсовет
Приложение 2 к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, представляемых органами местного самоуправления Усть-Чульский сельсовет РЕКОМЕНДАЦИИ по внесению изменений в Реестр муниципальных услуг, представляемых органами местного самоуправления Усть-Чульский сельсовет
Приложение 3 к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, представляемых органами местного самоуправления Усть-чульского сельсовета ФОРМА ОТЧЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ИЗМЕНЕНИЙ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ 1. Перечень правовых актов, по которым был проведен мониторинг: - ________________________________________; - ________________________________________. 2. Сведения о выявленных в результате выполнения мониторинга юридических фактах и рекомендации по внесению изменений в Реестр государственных услуг, представляемых органами местного самоуправления Усть-Чульский сельсовет:
|
ещё >> |