Портфолио профессиональной деятельности - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Портфолио профессиональной деятельности 1 84.46kb.
Портфолио профессиональной деятельности 1 165.41kb.
Портфолио профессиональной деятельности Кузьминой Натальи Геннадьевны 1 115.94kb.
Профессиональной деятельности педагогического работника 1 36.83kb.
Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений учащегося... 1 65.72kb.
Портфолио дошкольника – с чего начать? Введенное относительно недавно... 1 35.09kb.
«правовое регулирование профессиональной деятельности в спорте» 1 72.25kb.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников специальности... 1 46.26kb.
3 1 Творчество педагога норма профессиональной деятельности 5 2 Взаимосвязь... 1 183.81kb.
О мониторинге профессиональной деятельности и рейтинговой оценке... 1 142.01kb.
Учреждения по профессиональной ориентации обучающихся и воспитанников... 1 265.83kb.
Котировки, установленные в Сбербанке России на монеты из драгоценных... 12 902.51kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Портфолио профессиональной деятельности - страница №1/1

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Общие положения
В течение межаттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации на первую или высшую квалификационные категории.

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
Оформление портфолио
Портфолио педагогического работника оформляется в скоросшивателе. Основными принципами составления портфолио являются: системность; полнота и конкретность представленных сведений; объективность информации; презентабельность.

Последовательность документов, вкладываемых в портфолио, должна строго соответствовать экспертному заключению.

Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).

Все копии должны быть заверены руководителем образовательного учреждения или уполномоченным лицом.
Структура портфолио педагогического работника

Титульный лист (Приложение 1)
Раздел 1. Общие сведения о педагоге


  • базовое образование (копия диплома);

  • профессиональная переподготовка (копия диплома);

  • копия аттестационного листа предыдущей аттестации;

  • повышение квалификации за последние 5 лет (копии документов).

Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации

  • экспертное заключение (для работы экспертов);


Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

Документы разделов 3-6 портфолио должны соответствовать требованиям, указанным в экспертном заключении (см. столбец «Наличие подтверждающих документов в портфолио») по данной должности и типу учреждения.

Каждый пункт имеет свой балл. Педагогический работник, собрав портфолио, может провести самоэкспертизу и определить сумму баллов. Необходимую для аттестации на первую или высшую квалификационную категорию сумму баллов можно набрать, не имея собственных книг, монографий, не являясь доктором наук или победителем всероссийского профессионального конкурса. Педагог сам определяет «набор» документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период.

Экспертное заключение учитывает деятельность педагогического работника в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (пункты 30, 31) и приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Приложение 1

Полное наименование образовательного учреждения по Уставу



Портфолио

профессиональной деятельности

_______________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (в родительном падеже)
_______________________________________________________________________________

(должность с указанием преподаваемого предмета для учителя,

направления деятельности для иных педагогических работников)

Таштагол







Трудно кормить одновременно свою семью и свое правительство. Неизвестный американец
ещё >>