Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда гбоу цо №1493 I. Общие положения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приказ № 2013 г. Положение о распределении стимулирующей части фонда... 1 63.64kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда... 1 87.55kb.
Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы... 1 96.75kb.
Формирование фонда оплаты труда и его структура 4 466.76kb.
Приказ №09-од от 30. 01. 2012 г. Положение о порядке распределении... 1 152.22kb.
И. И. Боброва Положение о распределении стимулирующей части фот гбоу... 3 450.55kb.
Положение о материальном стимулировании работников 4 461.34kb.
Юго-западное окружное управление образования департамента образования... 1 107.28kb.
Председатель Управляющего совета гбоу детский сад №1353 1 109.99kb.
Введено в действие приказом от № 1 74.28kb.
Директор моу 1 28.53kb.
Краткая справка о деятельности военно-патриотического клуба «Взлет»... 1 19.65kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда гбоу цо №1493 I. - страница №1/3

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель ПК ЦО № 1493 Директор ЦО № 1493


О.Ю.Королёва __________ Г.И.Аникина
2011 г. 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

ГБОУ ЦО № 1493
I. Общие положения

    1. Положение является нормативным актом, регулирующим порядок распределения стимулирующей части оплаты труда работников Центра образования.

    2. Стимулирование работников Центра образования осуществляется в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также оказания материальной помощи работникам.

Основанием для стимулирования работников образовательного учреждения является качественное исполнение должностных обязанностей, строгое соблюдение Устава ЦО, правил внутреннего распорядка, успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий, систематическое повышение квалификации, неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и профессиональной этики, четкое и своевременное исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, руководителя учреждения, решений педагогического совета ЦО.
II. Условия и порядок

стимулирующих выплат по итогам работы

    1. Установление стимулирующих выплат по итогам работы ЦО осуществляется комиссией по установлению стимулирующей части, созданной в учреждении.

Состав комиссии утверждается приказом по учреждению с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации и председателя Управляющего совета.

    1. Стимулирующие выплаты работникам устанавливаются по результатам работы за период квартала, либо по необходимости по итогам месяца.

Заседания комиссии проводятся каждый месяц.

    1. В Центре образования устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

  • надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;

  • надбавка за качество выполняемых работ;

  • премии за выполнение особо важных и ответственных работ;

  • премиальные выплаты по итогам работы;

  • доплаты и надбавки от оклада лицам:

    • награжденным почетным званием: «Заслуженный учитель РФ» - 3000 рублей,

    • награжденным государственными наградами: «Почетный работник общего образования РФ», «Почетный работник образования города Москвы», «Отличник народного просвещения» - 3000 рублей.

Надбавки за государственные награды, почетные звания выплачиваются при условии соответствия профилю деятельности, преподаваемого предмета. При наличии у работника двух и более оснований для установления надбавки за государственные награды, почетные звания, нагрудные знаки выплата надбавки осуществляется по одному из оснований.

    1. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника учреждения. Критерии и показатели деятельности работников ЦО (кроме директора, критерии и показатели деятельности которого утверждаются Юго-Восточным окружным управлением образования Департамента образования города Москвы) утверждаются директором ЦО в разрезе должностей по согласованию с Управляющим советом ЦО.

    2. Значение индикатора достижения оценивается определенным количеством баллов.

    3. Определение баллов проводится в соответствии с перечнем показателей и критериев для определения надбавок за качество выполняемых работ.

    4. Максимальное количество баллов устанавливается для каждой категории работников:

  • основной персонал (учителя) – 72 балла,

  • административно-управленческий персонал – 80 баллов,

  • педагогический персонал, не осуществляющий учебный процесс – 40 баллов,

  • учебно-вспомогательный персонал – 40 баллов,

  • обслуживающий персонал – 10 баллов.


III. Показатели и критерии для определения надбавок

за качество выполняемых работ педагогическими и другими работниками

из стимулирующей части фонда оплаты труда


    1. Наименование должности: заместитель директора по УВР, ВР

 № п/п

Критерии и показатели

Шкала показателей

1. Обеспечение качества и общедоступности образования в учреждении

(всего - 30 баллов)



1.1.

Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом (общая успеваемость, качество успеваемости на «4» и «5» и др.) по курируемым заместителем предметам, направлениям.

0-5

1.2.

Общие показатели успеваемости учащихся на уровне районного образования по результатам итоговой аттестации (по результатам ЕГЭ, итоговой аттестации выпускников 9 классов, других форм независимой оценки качества образования).

0-10

1.3.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям, участие и наличие призовых мест в мероприятиях различного уровня:

- предметных олимпиадах;

- научно-практических конференциях, интеллектуальных, творческих конкурсах;

- спортивных состязаниях;

-и др.


0-10

1.4.

Обеспечение занятости обучающихся во внеурочное время:

- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы, занятость учащихся различными формами внеурочной деятельности;

- охват учащихся занятиями в спортивных секциях, клубах и т.д.;

- сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей по охвату учащихся различными формами внеурочной и досуговой деятельности, охват обучающихся дополнительным образованием.



0-3

1.5.

Уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков.

0-2

2. Инновационная и методическая деятельность (всего - 30 баллов)

2.1.

Наличие нововведений в ОУ, сопровождаемых заместителем:

- заместителем предложен проект на нововведение, принятый на реализацию экспертно-аналитическим органом ОУ (или иным органом, выполняющим эту функцию);

- нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в истекшем учебном году;

-наличие и результативность экспериментальных педагогических площадок разного уровня, сопровождаемых заместителем.



0-4

2.2.

Наличие разработанных заместителем директора методических рекомендаций, положений и других нормативных актов для внутреннего пользования

0-4

2.3.

Наличие авторских публикаций заместителя директора в течение года по вопросам совершенствования управленческой деятельности

 


0-4

2.4.

Качественный состав педагогических кадров, курируемых заместителем

 


0-2

2.5.

Развитие педагогического творчества:

- использование педагогами современных педагогических технологий (в том числе ИКТ), позволяющих достигать качественных образовательных результатов;

- участие педагогов в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе;

- доля классных руководителей, использующих активные формы работы с классным коллективом



0-6

2.6.

Реализация педагогами педагогических инициатив:

- наличие разработанных педагогами, курируемыми заместителем, учебно-методических пособий (рекомендаций), программ элективных курсов, курсов по выбору и т.д.;

- подготовка и проведение открытых  уроков (занятий);

-участие педагогов в научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах различного уровня;

- проведение мастер-классов, выступления на педагогических конференциях, семинарах различного уровня;

- наличие у педагогов профессиональных публикаций (методические разработки, статьи в профессиональных периодических изданиях, сборниках и т.п.).



0-10

3. Открытость образовательного учреждения (всего - 10 баллов)

3.1.

Наличие (их количество) общественных органов управления, работу которых курирует заместитель

0-2

3.2.

Наличие органа ученического самоуправления

0-1

3.3.

Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления; доля учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления

0-2

3.4.

Наличие отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати, в том числе на сайте ОУ и других органов образования

0-2

3.5.

Уровень поддержки сайта ОУ заместителем директора

0-3

4. Эффективность управленческой деятельности (всего - 10 баллов)

4.1.

Уровень реализации плана учебно-воспитательной работы ОУ по курируемым направлениям (внутришкольный контроль и руководство, методическая работа, воспитательная работа и т.д.)

0-2

4.2.

Наличие и результаты реализации программы мониторинга образовательного процесса

0-2

4.3.

Уровень профилактической работы среди учащихся по предупреждению преступлений и правонарушений:

-количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

-количество правонарушений и преступлений, совершенных учащимися ОУ.


0-2

4.4.

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов др.)

0-2

4.5.

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, качества предоставляемых услуг по вопросам, курируемым заместителем

0-2

 

ИТОГО:

  1. аллов




    1. Наименование должности: заместитель директора по АХР

 

Критерии и показатели

Шкала показателей

1. Санитарно-гигиенические условия школы (всего - 13 баллов)

1.1.

Организация работ по уборке помещений, благоустройству территории ОУ:

-отсутствие замечаний со стороны проверяющих организаций;

-отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние помещений.


0-5

1.2.

Отсутствие (или уменьшение количества) пунктов предписаний органов инспекции по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений, своевременное их устранение

0-3

1.3.

Выполнение заявок по устранению технических неполадок в срок

 


0-5

2. Пожарная и антитеррористическая безопасность в учреждении (всего - 14 баллов)

2.1.

Обеспеченность ОУ средствами противопожарной и антитеррористической защиты в соответствии с требованиями и обеспечение их рабочего состояния:

-наличие действующей АПС;

-наличие автоматизированного звукового оповещения о чрезвычайной ситуации;

-наличие тревожной кнопки;



0-3

2.2.

Организация и проведение в течение года работы, направленной на повышение условий безопасности в ОУ 

0-5

2.3.

Отсутствие (или уменьшение количества) пунктов предписаний органами инспекции пожарной и электробезопасности, своевременное их устранение

0-3

2.4.

Отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов на соблюдение техники безопасности

0-3

3. Сохранность хозяйственного имущества и инвентаря (всего - 23 балла)

3.1.

Своевременность заключения хозяйственных договоров по обеспечению жизнедеятельности ОУ (отопление, электроснабжение, водоснабжение и др.)

0-3

3.2.

Своевременность составления проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

0-5

3.3.

Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей

0-3

3.4.

Отсутствие (или уменьшение количества) пунктов предписаний ревизионных комиссий в части ответственности заместителя

0-3

3.5.

Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей (недостача и излишки в ходе инвентаризации товарно-материальных ценностей не выявлены)

0-3

3.6.

Своевременность постановки на учет материальных ценностей, поступивших от физических, юридических лиц в качестве благотворительности

0-3

3.7.

Наличие приборов учета тепло- и энергоносителей и обеспечение их бесперебойной работы, соблюдение установленных лимитов потребления тепло- и энергоносителей

0-3

 

ИТОГО:

  1. баллов




    1. Наименование должности: заместитель директора по ОБ

№ п/п

Критерии и показатели

Шкала показателей

1.

Организация горячего питания обучающихся учреждения:

А) от 70-100% - 5 баллов

В) от 50 – 69 % - 4 балла


4-5

2.

Отсутствие травм, полученных обучающимися в учреждении в ходе образовательного процесса.

0-5


3.

Создание условий для сохранения безопасности жизнедеятельности: обеспеченность средствами пожарной и антитеррористической безопасности.

0-5

4.

Организация контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм.

0-5

5.

Систематическое ведение инструктажей по ТБ, контроль документации в кабинетах.

0-5

6.

Оформление, обновление наглядного материала по ОБЖ

0-5

7.

Организация и проведение спартакиад, дней здоровья, туристического слета.

0-5

8.

Контроль за посещаемостью уроков физической культуры

0-5




ИТОГО:

40



    1. Наименование должности: заместитель директора по НМР

№ п/п

Критерии и показатели

Шкала показателей

1.

Результативное участие в семинарах, конференциях, педагогических чтениях и др.:

А) региональный уровень – 6 баллов

Б) муниципальный уровень – 5 баллов


5-6

2.

Расширение внешних связей учреждения (связи с общественностью, с вузами)

0-3

3.

Эффективное руководство опытно-экспериментальной деятельностью, реализация программы развития.

0-5

4.

Эффективное руководство НМС. Реализация плана методической работы в полном объеме.

0-5

5.

Работа по стимулированию педагогов на повышение квалификации.

0-3

6.

Подготовка педагогов учреждения к участию в профессиональных конкурсах, демонстрация достижений педагогов.

0-5

7.

Высокий уровень организации аттестации педагогов.

0-5

8.

Организация работы спецкурсов, востребованных обучающимися:

А) вовлечены 95-100% обучающихся – 5 бал

Б) вовлечены 90-94 % - 4 балла


4-5

9.

Организация профориентации среди обучающихся 10,11 классов

0-3




ИТОГО:

40




    1. Наименование должности: учитель

 

Критерии и показатели

Шкала показателей

1. Динамика учебных достижений обучающихся (всего - 2 балла)

1.1.

Общие показатели успеваемости учащихся на уровне школы (средний балл по преподаваемому предмету (по классам за отчетный период) в динамике (свои результаты)

  • Выше – 2 балла;

  • На том же уровне – 1 балл;

  • Ниже – 0 баллов. 

 

 


1.2.

Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, итоговой аттестации выпускников 9 классов, других форм независимой оценки качества образования)

1.3

Результаты аттестации на уровне школы (переводные экзамены, срезы, зачеты, административные к/р)

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам 
(всего - 31 балл)

2.1.

Наличие дополнительных занятий (неоплачиваемых) учителями с учащимися во внеурочное время: подготовка к олимпиадам, конкурсам, кружковые занятия, секции, консультации по предмету и т.д. (всего: 2 балла)

  • Более одного занятия в неделю – 2 балла;

  • Одно занятие в неделю – 1 балл;

  • Нет занятий – 0 баллов.

2.2.

Организация и проведение внеурочных мероприятий: школьных олимпиад, конкурсов, досуговых и спортивных мероприятий, предметных недель, концертов для гостей школы и т.д. (всего. 2 балла)

  • Более одного мероприятия – 2 балла;

  • Одно мероприятие – 1 балл.

2.3.

Количество учащихся, чьи творческие работы сопровождает учитель (всего. 2 балла)

  • 5 и более работ – 2 балла;

  • до 5 работ – 1 балл.

2.4.

Участие в олимпиадах районного, окружного, городского, российского уровней, международного уровней, предметных олимпиадах; дистанционных олимпиадах, альтернативных, межшкольных (всего: 6,5 баллов)


  • Районный уровень – 0,5 балла;

  • Окружной уровень – 1 балл;

  • Городской уровень – 2

  • Российский уровень – 3 балла и  Международный уровень – 3 балла.

2.5

Количество призовых мест (за каждое призовое место) (всего: 13,5)


  • Районный уровень – 1 балл;

  • Окружной, городской уровень – 2 балла;

  • Российский (международный) уровень – 3 балла

2.6

Участие в мероприятиях различного уровня: научно-практических конференциях; интеллектуальных, творческих конкурсах; спортивных состязаниях и др. (всего: 3 балла)

  • 1 мероприятие – 1 балл;

  • 2 мероприятия  – 2 балла;

  • 3 и более - 3 балла.

2.7

Количество призовых мест в мероприятиях различного уровня: научно-практических конференциях; интеллектуальных, творческих конкурсах; спортивных состязаниях и др. (всего: 2 балла)

  • 1 призовое место – 1 балл;

  • 2 и более призовых мест – 2 балла.

  1. Методическая и инновационная деятельность (всего-21 балл)

3.1.

Активное участие в работе ШМО (всего: 1 балл)


0-1


3.2.

Использование современных педагогических технологий, позволяющих достигать качественных образовательных результатов

0-1

3.3.

Участие в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной деятельности

0-1

3.4.

Реализация учителем педагогических инициатив (всего: 4 балла):

  • наличие разработанных учебно-методических пособий (рекомендаций), программ элективных курсов, курсов по выбору; (за 3 года) – 1 балл;

  • проведение открытых уроков (занятий) – 1 балл;

  • выступления на педагогических конференциях, семинарах различного уровня, проведение мастер-классов – 1 балл;

  • наличие профессиональных публикаций (методические разработки, статьи в профессиональных периодических изданиях, приросты методического содержания кабинета) – 1 балл

3.5.

Участие в профессиональных конкурсах (всего: 5 баллов)

0-5

3.6.

Руководство и методическое сопровождение педагогической практики студентов - выпускников ВУЗов и педагогических училищ (всего: 2 балла)

0-2

3.7.

Участие в работе экспертных комиссий, предметных жюри на уровне школы, города, республики (всего: 3 балла)


  • На уровне школы – 1 балл;

  • На уровне города – 2 балла.

3.8.

Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации за последние пять лет (2 балла)

0-2

  1. Внешняя оценка работы учителя (всего - 6 баллов)

4.1.

Доля учащихся, сдающих ЕГЭ, ГИА по выбору:


  • До 50% - 1 балл;

  • 50 % и выше – 2 балла

4.2.

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учителя

0-2

4.3.

Учитель соблюдает трудовую дисциплину

0-2

  1. Вклад в укрепление материальной базы ЦО (всего 10 баллов)

5.1

Сохранность и укрепление материальной базы учреждения (всего 5 баллов)

0-5

5. 2

Личный вклад в организацию хозяйственной деятельности, по представлению заместителя директора по АХЧ (всего 5 баллов)

0-5

  1. Классное руководство (всего - 2 балла)

6. 1

Роль учителя – классного руководителя в организации внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятий (на основе экрана участия классов):


  • Участвовали в менее чем 50% мероприятий – 0 баллов;

  • Участвовали более чем в 50% мероприятий – 2 балла.

 

ИТОГО:

  1. алла




    1. Наименование должности: 
      следующая страница >>



Финансист — это ростовщик с фантазией. Артур Пинеро
ещё >>