Положение о Конкурсе социальной рекламы против табакокурения «Хочешь жить – не начинай умирать» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурса социальной экологической рекламы «Чистый взгляд» 1 77.72kb.
Краткая история социальной рекламы 5 930.16kb.
Конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» 1 69.56kb.
Положение о конкурсе портфолио Санкт-Петербург 2011 Общие положения 1 79.84kb.
Положение о конкурсе на лучший молодежный туристический маршрут по... 1 130.19kb.
Агентство интернет-рекламы 4 483.74kb.
Программы дисциплины «Психология рекламы» 1 25.83kb.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни Участники: команды по 6-7... 1 55.46kb.
Правила внутреннего распорядка положение об органах самоуправления... 4 475.15kb.
А. С. Пушкин Викторина. 8 класс Какой эпиграф выбрал Пушкин к «Капитанской... 1 92.79kb.
Профилактика предупреждения табакокурения у учащихся младшего подросткового... 1 206.8kb.
Информаци я об основных мероприятиях с 10. 06. 2013 – по 16. 1 50.01kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Положение о Конкурсе социальной рекламы против табакокурения «Хочешь жить – не начинай - страница №1/1


Согласовано

Начальник управления Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы в Восточном административном округе города Москвы


__________________ А.Б. Люхтер
«___» ___________________2013 г.

Согласовано

Председатель

Региональная общественная организация «Поддержка молодёжных инициатив»
________________ О.А. Колеснева
«___» ___________________2013 г.



Утверждаю

Префект Восточного административного округа

города Москвы
___________________ В.А. Тимофеев
«__» _______________________2013 г.
Принято

На заседании Исполкоме Молодёжного Совета

Восточного административного округа

города Москвы

Протокол № ___ от ________________
Председатель Молодёжного Совета Восточного административного округа города Москвы
______________________ В.А. Мурай
«___» _____________________2013 г.




Положение

о Конкурсе социальной рекламы против табакокурения «Хочешь жить – не начинай умирать»

Москва 2013 г.



1 Общие положения


    1. Настоящее Положение регламентирует порядок, условия и сроки подготовки, организации и проведения Конкурса социальной рекламы против табакокурения «Хочешь жить – не начинай умирать» среди молодежи Восточного административного округа города Москвы (далее - ВАО).

    2. Молодежный Конкурс социальной рекламы против табакокурения в ВАО «Хочешь жить - не начинай умирать» (далее - Конкурс) является окружным мероприятием, направленным на поддержку и развитие молодежного непрофессионального творчества, а также на борьбу с табакокурением среди молодежи, живущей, учащейся и осуществляющей свою деятельность на территории ВАО.

    3. Конкурс проводится Молодёжным Советом Восточного административного округа города Москвы (далее - МС ВАО) при поддержке префектуры Восточного административного округа города Москвы (далее - Префектура), управления Департамента семейной и молодежной политики города Москвы в Восточном административном округе города Москве (далее - УДСМП ВАО), Региональной общественной организации «Поддержка молодёжных инициатив» (далее - РОО «Поддержка молодёжных инициатив»).




  1. Цели и задачи мероприятия




    1. Целью Конкурса являются: пропаганда негативного восприятия табакокурения среди молодежи ВАО

    2. Задачи Конкурса:

  • повышение творческой и социальной активности молодежи ВАО;

  • пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи ВАО;

  • культурное воспитание молодых людей ВАО;

  • стимулирование интереса молодёжи ВАО к созданию социальной рекламы.


3 Учредители и организаторы мероприятия


  1. Организаторами Конкурса являются:

  • Префектура;

  • УДСМП ВАО;

  • РОО «Поддержка молодёжных инициатив»;

  • МС ВАО.

  1. Подготовку и проведение мероприятия осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет) мероприятия. В состав Оргкомитета входят представители организаторов и спонсоров мероприятия.

  2. Оргкомитет решает следующие задачи:

  • разрабатывает и утверждает регламент мероприятия;

  • утверждает план подготовки и проведения мероприятия;

  • утверждает состав жюри мероприятия;

  • подводит итоги мероприятия;

  • проводит отбор заявок на участие в мероприятии;

  • обеспечивает изготовление и распространение информационной и печатной продукции мероприятия;

  • приобретает призы и подарки для победителей и участников мероприятия, привлекает спонсоров.

  1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, Оргкомитета Конкурса создается Экспертный совет Конкурса.


4 Условия участия в мероприятии.


    1. В Конкурсе может принимать участие молодёжь в возрасте от 14 до 30 лет, проживающая, учащаяся и осуществляющая свою деятельность на территории ВАО.

    2. Конкурс пройдет в три этапа:

I этап (информирование и сбор работ) – с 23 апреля по 15 мая 2013 года. Работы принимаются на цифровых носителях или присылаются на e-mail: msvao@mail.ru

II этап (отборочный) – с 15 по 17 мая 2013 года отбор работ для участия в Конкурсе.

III этап (финальный) – 31 мая 2013 года награждение победителей Конкурса Экспертным советом Конкурса.


    1. К работе должна быть прикреплена заявка (Приложения 1), размещенная неофициальном портале молодёжи ВАО: www.myvao.ru


5 Экспертный совет конкурса


  1. Председатель и члены Экспертного совета Конкурса определяются решением Оргкомитета.

  2. Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5 - балльной системе по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;

  • Аргументированность и глубина раскрытия содержания;

  • Грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • Точность и доходчивость языка и стиля изложения.

  1. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

  2. Для оценки и экспертизы, представленных проектов Экспертный совет Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.


6 Перечень номинаций и требований


  1. В Конкурс представлено три номинации. Работы рассматриваются в индивидуальном порядке. В каждой номинации присуждается приз.

Номинации:

Видео реклама – рекламный видеоролик длительностью не более 2 минут в формате, соответствующем требованиям интернет видео канала YouTube.

Тема номинации: «Бросил, не курю» - призыв молодёжи к ведению здорового образа жизни, популяризация ЗОЖ среди молодёжи, отказ от курения в пользу ЗОЖ.



Демативатор - работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом, картинкой в чёрной рамке. Макет должен быть выполнен в разрешении не менее 300 dpi в формате А4 (размер изображения 210 x 297 мм.) и выслан в файле с расширением JPEG/TIFF.

Тема номинации: «Скажи своим» - Изображение должно отражать четкую прямую мысль (лозунг, слоган) молодёжи для самих себя отражающую негативное влияние табака.



Социальный плакат - изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Макет должен быть выполнен в разрешении не менее 150 dpi в формате А2 (размер изображения 420 x 594 мм.) и выслан в файле с расширением JPEG/TIFF.

Тема номинации: «Не курю - страну люблю» - Социальная реклама, отражающая негативное влияние табакокурения на окружающую среду.



  1. Спонсоры Конкурса вправе учредить свои специальные номинации, о чем должны заранее проинформировать оргкомитет.

  2. Работы, не отвечающие содержательным и техническим требованиям Конкурса (указанным в пункте 6.1 настоящего положения), а также работы, представленные позже указанного срока, к участию в Конкурсе не допускаются.

  3. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл

  • изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.


7 Финансирование


  1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет и в пределах средств управления Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы в Восточном административном округе города Москвы и за счёт средств привлечённых спонсоров.


8 Подведения итогов конкурса


  1. Лучшими признаются конкурсные работы, получившие наибольшее количество голосов членов Экспертного совета. Участники Конкурса - авторы лучших конкурсных работ - признаются победителями Конкурса.

  2. Если конкурсные работы участников Конкурса набрали одинаковое количество голосов, решение принимается открытым голосованием. Лучшей считается конкурсная работа, получившая большинство голосов присутствующих членов экспертного совета по итогам голосования. При равенстве голосов членов экспертного совета, решающим является голос председателя экспертного совета.

  3. С целью привлечения общественного мнения и большего числа молодежи к Конкурсу конкурсные работы размещаются на сайте организатора Конкурса и в аккаунтах www.myvao.ru организатора в социальных сетях. Конкурсная работа набравшая большее количество голосов будет награждена.

  4. Автор, победивший в одной теме номинации, не может претендовать на звание победителя в других темах номинаций Конкурса.

  5. Результаты Конкурса доводятся до сведения всех участников Конкурса и публикуются в средствах массовой информации в течение 10 календарных дней после оценки конкурсных работ, рассмотренных на заседании Экспертного совета.

  6. Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами.


9 Консультирование и поддержка


    1. Организаторы предусматривают консультирование и поддержку проектов, как в ходе проведения Конкурса, так и в период их реализации.

    2. Заявки и комплект Конкурсной документации направляются по адресу: 111555, Россия, Москва, ул. Свободный пр., д. 21/2, тел. +7 (499) 748-44-65, e-mail:msvao@mail.ru.

    3. Координаторы Конкурса:

  • Советник управления Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы в Восточном административном округе – Хлопин Павел Александрович, контактный телефон +7 (905) 537-71-12;

  • Организатор Конкурса – Матинян Назели Артемовна контактный телефон +7 (926) 224-36-93.






В рай принимают не по заслугам, а по протекции, иначе вы остались бы за порогом, а впустили бы вашу собаку. Марк Твен
ещё >>