Положение о Генеральном секретаре детско-юношеской организации «Новое поколение» Статус Генерального секретаря детско-юношеской орга - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения... 1 214.53kb.
Новое поколение 1 22.21kb.
Новое поколение 1 25.66kb.
Программа детско-юношеской общественной организации «военно-патриотический... 3 403.96kb.
Е. В. Тимофеева 2012 г. Положение 1 59.42kb.
Муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного... 5 668.95kb.
Дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа... 1 205.03kb.
«Поколение Иисуса Навина» Дорогой Друг 1 115.75kb.
Образовательная программа «Прыжки в воду» 1 11.82kb.
Правила внутреннего трудового распорядка в Государственном бюджетном... 3 421.39kb.
Анализ деятельности муниципального образовательного бюджетного учреждение... 1 217.12kb.
Г. Абдулино и Абдулинский район 79 4199.8kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Положение о Генеральном секретаре детско-юношеской организации «Новое поколение» - страница №1/1

УТВЕРЖДЕНО

решением Управляющего совета

протокол № _________

от «____» ________ 200 __ года


Положение о Генеральном секретаре

детско-юношеской организации «Новое поколение»

1. Статус Генерального секретаря детско-юношеской организации «Новое поколение»

1.2.  Генеральный секретарь – высшее выборное лицо ученического самоуправления в школе, представитель интересов и защитник прав школьников.

2.2.   Решения Генерального секретаря обязательны для выполнения всеми учащимися школы. Отменить решение Генерального секретаря может только директор школы или должностное лицо, непосредственно выполняющее обязанности директора.

3.2.   Генеральный секретарь подотчетен Ассамблее и Секретариату -исполнительному органу учащихся школы.

4.2.   Никто не может лишить полномочий или ограничить компетенцию легитимно избранного Генерального секретаря в течение всего срока, на который он избран.

5.2.   На уроке Генеральный секретарь является таким же учеником, как и все учащиеся.

 

2.  Компетенция Генерального секретаря детско-юношеской организации «Новое поколение»

2.1. Генеральный секретарь компетентен принимать решения:



  • О проведении школьных акций и мероприятий учащихся школы;

  • О мероприятиях, касающихся общественной деятельности учащихся, их участия в жизнедеятельности школы;

  • Об организации досуга школьников;

  • Касающиеся деятельности созданных им комиссий;

  • О поощрении учащихся и других лиц имеющимися в его расположении средствами (бирюльками);

  • О расходовании имеющихся у него средств (бирюлек).

Решения и другие действия Генерального секретаря не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Конвенции о правах ребенка, Уставу школы, Правилам школьной жизни.
3. Права и основные обязанности Генерального секретаря

3.1. Организовывая ученическое самоуправление, Генеральный секретарь:



  • в трехнедельный срок после своего избрания предлагает Секретариату школы для утверждения кандидатуры председателей постоянных школьных комиссий;

  • создает комиссии, контролирует их деятельность и, при необходимости распускает их;

  • назначает и смещает председателей созданных им комиссий;

  • организовывает разработку Положений, соглашений, памяток, и других нормативно-правовых документов (локальных актов школы), касающихся деятельности ДЮО «Новое поколение», представляет их на утверждение, предлагает Секретариату или оформляет их своим решением.

3.2. Защищая права и интересы учащихся, Генеральный секретарь имеет право:

  • представлять интересы школьников в педагогическом совете, в других общественных организациях школы, а также в муниципальных, государственных и в различных общественных объединениях и организациях;

  • предлагать проекты, идеи и программы деятельности учащихся школы;

  • делать обоснованные заявления от имени учащихся школы;

  • ходатайствовать о соблюдении прав и законных интересов школьников перед директором, педагогами и родительским комитетом школы, в других учреждениях и организациях.

3.3. Генеральный секретарь вправе: присутствовать на всех школьных мероприятиях учащихся или делегировать на эти мероприятия своих представителей, а так же лично или через своих представителей принимать участие в работе всех общественных объединений, действующих в школе, соблюдая при этом правовые и этнические нормы взаимоотношений;

  • выступать перед коллективами классов, клубов, кружков, секций, студий и других объединений в школе с обращениями и предложениями. Коллективы, к которым обратился Генеральный секретарь, обязаны обсудить обращение или предложение Генерального секретаря и ответить ему без промедления;

  • критиковать персонально чьи-либо поступки, высказывания или действия групп людей (коллективов) в школе, высказывать несогласие с чьей-либо позицией;

  • высказывать во всех возможных случаях предложения по улучшению жизнедеятельности ДЮО «Новое поколение» и школы.

3.4. Генеральный секретарь ДЮО «Новое поколение» имеет исключительные права:

  • право вето на решения Ассамблеи и Секретариата;

  • совместно с директором школы в исключительных ситуациях распускать действующий (бездействующий) состав Секретариата, Комиссий.

 

4.   Взаимодействие Генерального секретаря ДЮО «Новое поколение» с директором школы и органами самоуправления школы

4.1. Взаимодействие Генерального секретаря с Секретариатом.

4.1.1. Генеральный секретарь является председателем Секретариата.

4.1.2. Генеральный секретарь участвует в работе Секретариата, обсуждает вопросы, высказывает предложения, критические замечания и рекомендации, касающиеся жизнедеятельности ДЮО «Новое поколение» и школы, классных объединений, групп учащихся или персонально школьников.

4.1.3. Генеральный секретарь обязан наблюдать за работой Секретариата, знать все решения Секретариата и информировать представителей Секретариата о принятых решениях.

4.2. Генеральный секретарь систематически взаимодействует с директором школы, обсуждает проблемы деятельности ученического коллектива школы и частные проблемы школьной жизни, советуется с ним в принятии важных решений.

4.3. Генеральный секретарь может выступать на педагогических советах, родительских собраниях, заседаниях родительского комитета, Совета школы, Управляющего совета и в других органах школьного самоуправления, общественных организациях и объединениях с сообщениями, высказывать свои предложения по взаимно интересующим вопросам, предлагать свои проекты и программы.

4.4. Взаимоотношения Генерального секретаря с органами самоуправления объединений, определяются уставами этих объединений или соответствующими положениями, принимаемыми Секретариатом. 


5. Вступление Генерального секретаря в должность

5.1. Генеральный секретарь ДЮО «Новое поколение» вступает в должность в торжественной обстановке на заседании осенней Ассамблеи.

5.2. Однажды избранный Генеральный секретарь ДЮО «Новое поколение» сохраняет свое звание Генерального секретаря пожизненно, даже когда кончается срок его полномочий. Имена Генеральных секретарей, их фотографии и основная информация об их деятельности заносятся в летопись Генеральных секретарей ДЮО «Новое поколение». 
6. Выборы Генерального секретаря ученического самоуправления

6.1. Генеральный секретарь избирается из числа учащихся 8-11-х классов школы прямым тайным голосованием сроком на один год.



6.2. Для проведения выборов и наблюдения за ходом избирательной кампании Секретариатом создается избирательная комиссия, которая работает в соответствии с «Положением об избирательной комиссии по выборам Генерального секретаря ДЮО «Новое поколение»», принимаемым Секретариатом. Комиссия начинает свою работу после утверждения соответствующего Положения и состава. Комиссия готовит «Положение о выборах Генерального секретаря ДЮО «Новое поколение», в котором определяются сроки и порядок проведения выборов, правила ведения предвыборной кампании и другие принципиальные моменты выборов. Результаты работы избирательной комиссии, так же как и результаты выборов подводятся на осенней Ассамблее.

 




Плохо, если в роли учителей выступают продукты эпохи, составляющей предмет обучения. Ежи Урбан
ещё >>