Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
I. Общая характеристика учреждения Полное наименование образовательного... 3 333.57kb.
Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом 1 165.43kb.
Конкурса приоритетного национального проекта «образование» 1 36.65kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... 14 1824.02kb.
Публичный доклад директора школы общие сведения Наименование образовательного... 5 913.96kb.
Аккредитационный паспорт Муниципального казенного специального (коррекционного) 6 842.09kb.
Материалы самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения 5 881.5kb.
П/п Рег.№ Территория 4 617.08kb.
Сведения о реализации образоватеьных программ раздел общие сведения... 3 405.81kb.
Полное наименование политической партии в соответствии с уставом 1 81.58kb.
Коллективный договор (полное наименование общеобразовательного учреждения... 3 851.57kb.
Анализ работы нмо учителей математики, физики, химии, биологии, информатики... 4 621.39kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом - страница №2/7



Основное общее образование.

№ п/п


Учебные предметы

Количество часов в год / неделю

5

6

7

8







1.

Русский язык

102/3

102/3

102/3

102/3

68/2

68/2

68/2

2.

Литература

68/2

68/2

68/2

68/2

102/3

102/3

102/3

3.

Иностранный язык

102/3

102/3

102/3

102/3

102/3

102/3

102/3

4

Математика

170/5

170/5

-

-

-

-

-

5.

Математика (алгебра)

-

-

102/3

102/3

102/3

102/3

102/3

6.

Математика (геометрия)

-

-

68/2

68/2

68/2

68/2

68/2

7.

Информатика и ИКТ

-

-

-

34/1

68/2

68/2

68/2

8.

История

68/2

68/2

68/2

68/2

68/2

68/2

68/2

9.

Обществознание

-

34/1

34/1

34/1

34/1

34/1

34/1

10.

Природоведение

68/2

-

-

-

-

-

-

11.

География

-

34/1

68/2

68/2

68/2

68/2

68/2

12.

Биология

-

34/1

68/2

68/2

68/2

68/2

68/2

13.

Физика

-

-

68/2

68/2

68/2

68/2

68/2

14.

Химия

-

-

-

68/2

68/2

68/2

68/2

15.

Искусство (музыка)

34/1

34/1

34/1

-

-

-

-

16.

Искусство (ИЗО)

34/1

34/1

34/1

-

-

-

-

17.

Искусство










34/1

34/1

34/1

34/1

18.

Физическая культура

102/3

102/3

102/3

102/3

102/3

102/3

102/3

19.

ОБЖ

-

-

-

34/1

-

-

-

20.

Технология

68/2

68/2

68/2

34/1

-

-

-




Итого:

816/24

850/25

986/29

1054/31

1020/30

1020/30

1020/30




Региональный компонент




Учебные предметы

5

6

7

8







1.

Русский язык

102/3

102/3

68/2

-

-

-

-

2.

ОБЖ

34/1

-

-

-

-

-

-

3.

Самоопределение

-

-

-

-

34/1

34/1

34/1

4.

Черчение

-

-

-

-

34/1

34/1

34/1

5.

География

-

17/0,5

-

-

-

-

-

6.

Биология

-

34/1

-

-

-

-

-

7.

Брянский край

34/1

17/0,5

34/1

34/1

34/1

34/1

34/1

8.

Технология

-

-

-

34/1

-

-

-




Итого:

170/5

170/5

102/3

68/2

102/3

102/3

102/3




Компонент образовательного учреждения




Учебные предметы

5

6

7

8







1.

Информатика и ИКТ

34/1

34/1

34/1

-

-

-

-

2

МХК

34/1

34/1

34/1

34/1

-

-

-

3.

Экология

34/1

-

-

-

-

-

-

4.

Химия

-

-

-

34/1

-

-




5.

ОБЖ

-

34/1

34/1

-

-

-

-

6.

Русский язык (гр.)

-

-

-

17/0,5

17/0,5

17/0,5

17/0,5

7.

Математика (гр.)

-

-

-

17/0,5

17/0,5

17/0,5

17/0,5

8.

Литература (эл.)

-

-

-

-

34/1

-

-

9.

ОПК (эл.)

-

-

-

-

34/1

-

-

10.

Биология (эл.)

-

-

-

-

-

34/1

-

11.

Физика (эл.)

-

-

-

-

-

34/1

-

12.

Обществознание (эл.)

-

-

-

-

-

-

34/1

13.

Математика (эл.)

-

-

-

-

-

-

34/1




Итого:

102/3

102/3

102/3

102/3

102/3

102/3

102/3




Фактическая нагрузка


1088/32


1122/33


1190/35


1224/36


1224/36


1224/36


1224/36




Максимальная нагрузка


1088/32


1122/33


1190/35


1224/36


1224/36


1224/36


1224/36


Элективные курсы 9-е классы 2012 - 2013 уч. год.



Ф.И.О.

руководителя



Название элективного

курса


Количество

часов


Предмет

Автор

1

Кузькина Л.И.

Генетика человека

17

Биология

Ю.В.Филичева

2

Назимко Л.И.

В мире модулей

17

Математика

В.П.Сабанина.

3

Сурженко Н.Н.

Секреты хорошей речи

17

Литература

Н.В.Гордиенко


4

Сурженко Н.Н.

Условия успешной коммуникации

17

Литература

А.М.Головизин

5

Лысова Л.Г.

Православная художественная культура

17

ОПК

Протоиерей Виктор Дорофеев, О.Л.Янушкявичене

6

Назимко Н.В.

Решение нестандартных задач по физике

17

Физика

Н.В.Назимко




7

Назимко Н.В.

Небесная механика

17

Физика

Н.В.Назимко

8

Родченкова Ж..М.

По странам немецкого языка

17

Немецкий язык

Сократова М.М.

9

Назимко Л.И.

Математическая

мозаика


17

Математика

В.П.Сабанина.

10

Кузькина Л.И.

Экология человека

17

Биология

Л.И.Кузькина


Групповые занятия обучающихся 10-х и 11-х классов

в 2012-2013 учебном году



Предмет


Класс

Ф.И.О. преподавателя

Количество часов

1

Математика

10

Назимко Л.И.

34

2

Русский язык

10

Коростелёва Л.Г.

34

3

Физика

10

Назимко Н.В.

34

4

Биология

10

Клецова Г.М.

34

5

Обществознание

10

Бессчастная Т.М.

34

6

Математика

11а

Назимко Н.В.

34

7

Русский язык

11а

Малышева Н.А.

34

8

Физика

11 а, б

Назимко Н.В.

34

9

Обществознание

11 а, б

Кулагина Е.В

34

10

Математика

11б

Назимко Л.И.

34

11

Русский язык

11б

Сазонова Г.Н.

34


Групповые занятия обучающихся 8-х и 9-х классов

в 2012-2013 учебном году



Ф.И.О. преподавателя

Предмет

Класс

Количество часов

Полугодие

1

Назимко Л.И.

Математика



17

I

2

Назимко Л.И.

Математика



17

I

3

Ломакина О.И.

Математика



17

I

4

Назимко Л.И.

Математика



17

I

5

Ворфлусёва Н.Ф

Математика



17

I

6

Назимко Л.И.

Математика



17

I

7

Лушкина Н.В.

Русский язык



17

II

8

Авдеева В.Н.

Русский язык



17

II

9

Лушкина Н.В.

Русский язык



17

II

10

Малышева Н.А.

Русский язык



17

II

11

Сурженко Н.Н.

Русский язык



17

II

12

Коростелёва Л.Г

Русский язык



17

II


Организация изучения иностранных языков.

Изучение иностранных языков в школе начинается со 2 класса. Формируются группы по изучению английского и немецкого языка с учетом пожеланий родителей.


Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

Педагогические образовательные технологии

Процент педагогов, использующих образовательную технологию

Личностно-ориентированное обучение

100

Технология сотрудничества

100

Игровые технологии

100

Модульное обучение

60

Информационно-коммуникационные технологии

70

Технология индивидуализации обучения

75

Технология развивающего обучения

85

Технология дифференцированного обучения

100

Здоровьесберегающие

100

Проектного обучения

40

Исследовательские технологии

60

Технология применения ЛОС

20

Технология развития критического мышления

10


Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

При оценивании знаний обучающихся педколлектив школы руководствуется следующими положениями:

1. Положение о внутришкольном контроле

2. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования

3. Положение о текущем контроле знаний обучающихся

4. Положение о промежуточной итоговой аттестации учащихся 3-х – 11-х классов



Воспитательная работа.

Воспитать человека – значит помочь ему найти цель. Главной целью воспитательной работы школы является: «Создание оптимальных условий для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и самореализации».

В своей работе школа решает следующие воспитательные задачи:


  1. Продолжить работу по КЦП «Быть гражданином», используя имеющиеся наработки.

  2. Способствовать развитию сплочённого детского и родительского коллективов, повышать их активность через участие в совместной работе, т.е. стремиться к созданию единого воспитательного пространства.

  3. Продолжить работу по созданию комфортных условий для учащихся, педагогов, сотрудников школы.

  4. Создание условий для формирования гражданственности развивающейся личности.

  5. Способствовать активности, инициативности, образованности, нравственности, культуре обучающихся.

В течение продолжительного периода коллектив работает по программе «Гражданином быть обязан» в рамках комплексного целевого планирования. На комплексное целевое планирование перешла большая часть классных руководителей.

Воспитательная работа осуществляется по пяти основным направлениям:

- с учащимися, в том числе деятельность в детской организации «Радуга»,

- методическая работа,

- совместная деятельность с родителями, социумом и общественными организациями,

- профилактическая,

- дополнительное образование.

В 2012-2013 учебном году проведено 4 общешкольных родительских собрания в соответствии с планом ВР, классные родительские собрания также были плановыми и соответствовали целям и задачам планирования.

Заседания совета профилактики правонарушений, комиссии по делам несовершеннолетних, участие в акциях и мероприятиях подтверждают масштабность коллективной работы и подготовку обучающихся к адаптации в социуме.

Система дополнительного образования работала в соответствии с предъявляемыми требованиями. При проведении занятий педагоги следили за соблюдением правил охраны труда и санитарно-гигиенических норм, оказывали консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции

Педагоги творчески применяли различные методы, формы и приемы обучающей и воспитывающей деятельности, современные образовательные технологии, создавали собственные обучающие программы.

Содержание образовательных программ было направлено на:


  • создание условий для развития личности ребенка;

  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

  • приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;

  • профилактику асоциального поведения;

  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в систему мировой и отечественной культур;

  • интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;

  • укрепление психического и физического здоровья;

  • взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.


Расписание работы кружков и секций

МБОУ Трубчевская СОШ № 1 в 2012 - 2013 учебном году


п/п


Наименование кружка

Ф.И.О. педагога дополнительного

образования



Место проведения

Классы

1.

«Умелые ручки»

Старенкова С. В.

Каб. 25

5-10

2.

Танцевальный

Чурова И.В.

Акт.зал

5-8

3.

Вокальное пение, хор

Боброва Л.С.

Каб. 8

5-11,1-4

4.

«Самоделкин»

Клюшников И.Н.

Каб. 7

5-7

5.

«Юный художник»

Чекрыгина И. Э.

Каб. 10

1-4

6.

«Стрелковый»

Беспрозванный М.М.

Каб. 17

5-11

7.

«Безопасное колесо»

Беспрозванный М.М.

Каб. 17

5-11

8

ДЮП

Беспрозванный М.М.

Каб. 17

5-11

9.

Баскетбол (ю)

Малькин В.В.

Спорт.зал

5-11

10

Баскетбол (д)

Малькин В.В.

Спорт.зал

5-11

11.

Волейбол (ю)

Малькин В.В.

Спорт.зал

5-11

12.

Волейбол (д)

Малькин В.В.

Спорт.зал

5-11


Танцевальный коллектив «Солнышко».

В танцевальном кружке школы занимаются 25 человек

Руководитель: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Чурова Инна Валерьевна.копия чурова и.в..jpg

Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность занятия — два академических часа (144 часа в год).

Работа хореографического кружка характеризуется:

- массовым, бесконкурсным приемом детей;



-свободным образованием на основе принципа добровольности.
Целью обучения хореографии является духовное и физическое развитие личности ребенка посредством изучения искусства танца.

Основные образовательные задачи:

сформировать у детей танцевальных знания, умения и навыки

  • Дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их

склонности и способности,

  • Формировать художественно-творческие способности.

  • Обучать «сценической деятельности».

  • Обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами движения.

  • Знакомить детей с хореографическими терминами и понятиями.

  • Научить взаимосвязи музыки и движения, дать основы музыкальной грамоты;

  • Учить детей мыслить, слушать и слышать учителя, уметь исправлять неточности в исполнении;

  • Привить детям любовь к танцу.

Развивающие задачи:

  • развивать художественный вкус и формировать способности полноценного восприятия художественных произведений танцевального искусства.

  • Развивать культуру тела, укреплять физическое здоровье.

  • Развивать танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве.

  • Развивать эмоционально-чувствительную сферу, творческие способности детей: чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистизм, умение исполнять ролевые танцы.

  • Развивать, образное мышление, пробуждать фантазию, способность к импровизации.

  • Развивать чувство любви к танцевальному искусству своей страны и уважения к танцевальной культуре других народов.


Воспитательные задачи:

  • Воспитывать художественный вкус, интерес к танцевальному искусству разных народов;

  • Воспитывать у обучающихся чувство коллективизма. Формировать навыки общения и сотрудничества друг с другом.

  • Воспитывать волевые качества характера: трудолюбие, выносливость, работоспособность.

  • осуществлять эстетическое, нравственное и патриотическое воспитание обучающихся;

В 2012-2013 учебном году танцевальный коллектив «Солнышко» копия img111.jpg

  • занял III место в номинации «Народный танец» на областном конкурсе танцевальных коллективов «Волшебный каблучок»

  • стал победителем районного детско-юношеского конкурса «Звёздный дождь»копия img110.jpg

  • представлял Россию в концертной программе «Славянское поле» в Дни XXVIII межрегионального праздника славянской письменности и культуры «На земле Баяна»

  • участвовал в праздничном концерте в рамках Пятого областного пасхального фестиваля искусств и народного творчества «Светлая Седмица» – «Ликуй и пой, Святая Русь!»,

  • принимал активное участие в районных мероприятиях: «Праздник Урожая», «Свет материнства – свет любви», «России верные сыны!», «Прощай, Масленица!», «Гармонь моя певучая…», «Россия – это мы!»копия img118.jpgкопия img109.jpgкопия img108.jpg

копия img112.jpgкопия img117.jpgкопия img113.jpg

ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РАДУГА».
Детская общественная организация (ДОСО) “Радуга”- массовая организация детей и подростков МБОУ Трубчевская СОШ № 1. Дети в возрасте от 10 до 14 лет имеют свою организацию, в которой являются хозяевами, проявляя инициативу, имея актив, самостоятельно выполняя поставленные задачи, в работе предусматривается умелое, тактичное, профессиональное участие со стороны старшей вожатой, педагогов. Младшие школьники входят в подорганизацию «Радуга» и объединяются в группы: 1 классы - “ИСКОРКИ”, 2 классы - ”ЗВЁЗДОЧКИ”, 3 классы - ”СВЕТЛЯЧКИ” , 4 классы - ”ЛУЧИКИ”. Они - будущие члены «РАДУГИ».

ДЕВИЗ ДОСО «Радуга»: «Счастье и радость на этой земле яркая «Радуга» дарит тебе».


Цели и задачи:

1. Создание условий для самореализации раскрытых потенциальных возможностей в духовном и нравственном, физическом и интеллектуальном развитии личности, способности отвечать за себя и за результаты деятельности, в природной и культурной среде.

2. Организация и активное включение учащихся в творческие дела, способствующие воспитанию и развитию коммуникативной культуры.

3.Формирование у учащихся навыков коллективного планирования, организации, анализа и оценки результатов совместной деятельности.

4.Воспитание активной жизненной позиции, инициативы, верности традициям школы, любви к родному краю, России, активное приобщение к общественно-полезным делам, к осознанному и ответственному отношению к учению.

Структура нашей организации:

ДОСО «Радуга» состоит из семи штабов. Семь направлений работы – соответствуют семи цветам радуги. Руководит ДОСО «Радуга» - совет председателей штабов «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЁРКА», совместно с вожатой и членами педагогического коллектива. В каждом классе создан актив из семи человек, которые являются членами штабов.



В среднем и старшем звене работа ведётся по следующим направлениям: безымянный

3.Условия осуществления образовательного процесса.
Режим работы образовательного учреждения.



Начальная школа


Основная школа


Средняя школя


Продолжительность учебной недели (дней)


1 класс- 5

2-4 класс- 6


6

6


Продолжительность уроков (мин)


1 класс-35, 45 минут

2-4 класс-45 минут



45 минут

45 минут


Продолжительность перерывов (мин)


Минимальная-15 минут

Максимальная- 20 минут




Минимальная-15 минут Максимальная-20 минут


Минимальная-15 минут

Максимальная-20 минут




Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с уставом


четверть

полугодие



полугодие



полугодие

Школа имеет достаточную учебно-материальную базу. В 2012-2013 учебном году занятия в школе проводились в 31 учебном кабинете. Имеются специализированные кабинеты физики, химии, географии, компьютерный класс в котором работает высокоскоростное подключение к сети Интернет. Созданы условия для занятий физкультурой и спортом: имеются спортивный зал, спортплощадка, полоса препятствий.

Для организации досуговой деятельности и дополнительного образования используется актовый зал на 130 мест. Работает библиотека.

В столовой (140 посадочных мест) организовано горячее питание. Имеется медицинский кабинет (лицензия № ФС-32-01-000267 от 26.01.2011).школьный автобус

С 2007 года школа имеет автобус,

осуществляющий подвоз детей из



сельской местности.

Дополнительное информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Наименование


Количество

Где используются


Год установки

Ноутбук acerTravelMate 5760/5360 SERIES Model №: ZPJ

1

Кабинет директора

2011г.

Принтер/сканер МФУ Brother DCR-7032R

1

Кабинет директора

2011 г.

Ноутбук acerTravelMate 5760/5360 SERIES Model №: ZPJ

1

Кабинет зам.директора по УВР

2012 г.

Компьютер AMD Sempron(tm) Processor 3000+ 1.81Ghz, 512 Mb ОЗУ, ATI RADEON 9550

1

Кабинет зам.директора по УВР

2010 г.

Принтер Hp Laser Jet M1005MFP

1

Кабинет зам.директора по ВР

2010 г.

Компьютер AMD Sempron(tm) Processor 3000+ 1.81Ghz, 512 Mb ОЗУ, ATI RADEON 9550

1

Кабинет зам.директора по УВР

2010 г.

Сканер BENQ SCANNER 5560

1

Кабинет зам.директора по ВР

2010 г.

Музыкальный центр

1

Актовый зал

2008 г.

Проектор BENQ 3076A

1

Актовый зал

2008 г.

Ноутбук HP PAVILION P6

1

Актовый зал

2010 г.

Компьютер процессор AMD Athlon 1.81 Ghz, ОЗУ 1024 Мб, встроенная видеокарта, DVD-CD RW

1

Кабинет соц.педагога

2009 г.

Компьютер процессор AMD Athlon 2.0 Ghz, ОЗУ 512 Мб, видеокарта INTEL(tm), DVD-CD RW

1

Кабинет № 3

Начальные классы



2009 г.

Принтер/ ксерокс Xerox WorkCentre 3220

1

Кабинет № 3

Начальные классы



2012 г.

Музыкальный центр LG-MO302KJ

1

Кабинет № 4

Начальные классы



2008 г.

Компьютер Athlon Процессор AMD -64 X2 Dual Core 3.00 Ghz, ОЗУ 512Мб, встроенная видеокарта, DVD-CD RW

1

Кабинет № 5

Начальные классы



2009 г.

Музыкальный центр Samsung

МАХ-Т35 МР-3



1

Кабинет № 8

Музыка


2008 г.

Компьютер Pentium (R) Dual-Core CPU E 5200 @ 2. 50 GHz 2.50GHz

1

Кабинет начальных классов №12

2011 г.

Проектор Ben Q Corporation16 Jihu Road, Neihu, Taipei 114,Taiwan

1

Кабинет начальных классов №12

2011 г.

Интерактивная доска IQ Board PS SO 608

1

Кабинет начальных классов №12

2011 г.

Телевизор CAMERON


1

Кабинет № 13

Начальные классы



2009 г.

VDD- проигрыватель HD- 1075


1

Кабинет № 13

Начальные классы



2009 г.

Мультимедийный проектор BenQ MP515 DLP 800+600

1

Кабинет № 14

Начальные классы



2011 г.

Ноутбук Acer Travel Mate 5760/5360 SERIES Model №: ZPJ

1

Кабинет № 14

Начальные классы



2011 г.

Ноутбук Acer Travel Mate 5760/5360 SERIES Model №: ZPJ

1

Кабинет № 15

Начальные классы



2012 г.

Ноутбук acerTravelMate 5760/5360 SERIES Model №: ZPJ

1

Кабинет №16

Начальные классы



2012 г.

Ноутбук acerTravelMate 5760/5360 SERIES Model №: ZPJ

1

Кабинет № 18

Иностранный язык



2012 г.

Ноутбук acerTravelMate 5760/5360 SERIES Model №: ZPJ


1

Кабинет № 22

Русский язык

Литература


2012 г.

Интерактивная доска Q Board PSS060B

1

Кабинет № 24

География



2008 г.

Ноутбук acerTravelMate 5760/5360 SERIES Model №: ZPJ

1

Кабинет № 24

География



2010 г.

Ноутбук acerTravelMate 5760/5360 SERIES Model №: ZPJ

1

Кабинет № 25

Технологии



2010 г.

Компьютер Процессор AMD Athlon 3.1 Ghz, ОЗУ 1024 Мб, видеокарта INTEL(tm) Color 103425r, DVD-CD RW

1

Кабинет № 27

Иностранный язык



2011 г.

Ноутбук acerTravelMate 5760/5360 SERIES Model №: ZPJ

1

Кабинет № 28

Химия


2012 г.

Телевизор FLATRON IG

1

Кабинет № 29

История


2009 г.

DVD POIAR

1

Кабинет № 29

История


2009 г.



Охват обучающихся дополнительным образованием.




2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год


2012-2013

учебный год



Школьные кружки

149

140

143

Школьные спортивные секции

86

96

94

Внешкольные учреждения дополнительного образования

123

118

114


Итого:

358

354

351



Система дополнительного образования детей МБОУ Трубчевская СОШ № 1

Учебный год


2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Кружки (направление)


Название кружка

Ф.И.О. руководителя

Название кружка

Ф.И.О. руководителя

Декоративно-прикладное


«Умелые ручки»

С.В. Старенкова

«Умелые ручки»

С.В. Старенкова

Декоративно-прикладное


«Самоделкин»

И.Н. Клюшников

«Самодел-кин»

И.Н. Клюшников

Декоративно-прикладное


«Юный художник»

Т.А. Богатырева

«Юный художник»

И.Э.

Чекрыгина



Художественное

Танцевальный

И.В. Чурова

Танцеваль-ный

И.В. Чурова

Художественное

Вокальное пение и хор

Л.С. Боброва

Вокальное пение и хор

Л.С. Боброва

Предметное

«Безопас-

ное колесо»



М.М. Беспрозван-

ный


«Безопас-

ное колесо»



М.М. Беспрозван-

ный


Спортивное

ОФП

М.М. Беспрозван-

ный


-

-

Спортивное

Баскетбол (д)

В.В. Малькин

Баскетбол (д)

В.В. Малькин

Спортивное

Волейбол (ю)

В.В. Малькин

Волейбол (ю)

В.В. Малькин

Спортивное

Баскетбол (ю)

В.В. Малькин

Баскетбол (ю)

В.В. Малькин

Спортивное

Волейбол (д)

В.В. Малькин

Волейбол (д)

В.В. Малькин

Военно-прикладное

Стрелковый

М.М. Беспрозван-

ный


Стрелковый

М.М. Беспрозван-

ный


Военно-прикладное

ДЮП

М.М. Беспрозванный

ДЮП

М.М. Беспрозван-ный

Пришкольный лагерь дневного пребывания


В 2013 году в пришкольном лагере дневного пребывания «Светлячок» отдохнули 120 человек (учащиеся 1- 9 класса)

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием – временно создаваемое при МБОУ Трубчевская СОШ № 1 структурное звено для духовного и физического развития детей и подростков, организация их разумного отдыха, досуга, оздоровления и общественно-полезного труда. Оздоровительно-трудовой лагерь с дневным пребыванием "Светлячок" создаётся для школьников различной возрастной категории (1-4, 5-8, и 10 классов) в период летних каникул. Лагерь дневного пребывания «Светлячок» на базе МБОУ Трубчевская СОШ № 1 работает с 1998 года. В лагерь зачисляются учащиеся школы на основании заявления от родителей. Продолжительность пребывания школьников в дневном лагере 18 дней.

Основные задачи:

- Создавать оптимальные условия для развития интересов, склонностей учащихся с одновременной организацией содержательного отдыха.

- Прививать интерес к науке, технике, культуре, искусству, содействуя всестороннему развитию детей.

- Воспитывать у детей патриотизм, верность боевым и трудовым традициям России, любовь к родному краю.

- Приобщать детей к активному посильному общественно-полезному труду.

- Содействовать укреплению здоровья детей через организацию спортивных мероприятий и витаминизацию питания



Руководство лагерем и кадровое обеспечение

Руководство лагерем осуществляет начальник, назначенный директором школы. Подбор кадров лагеря осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.

В штат лагеря входят:


        • начальник лагеря – Чурова Инна Валерьевна1 .jpg

        • старшая вожатая – Горохова Анна Владимировна

        • муз. работник – Боброва Любовь Сергеевна

        • мед. работник – Соловьёва Людмила Михайловна

        • воспитатели отрядов – учителя школы

        • работники столовой

        • тех. персонал



Содержание и организация работы

Содержание работы определяется целями и задачами лагеря. В течении всего периода деятельности лагеря проводятся :



  1. экскурсии (в природу, в музей, и планетарий, в учебные заведения города, на предприятия города), походы

  2. природоохранные и трудовые операции (благоустройство территории школы, посадка и уход за цветочными клумбами, уход за памятниками, обелисками, бригады по ремонту школьной мебели)

  3. культурно-массовые мероприятия (День бантиков, День пиратов, День памяти, День сюрпризов, конкурсы, викторины, выставки рисунков, посещение музея, планетария, кинотеатра, библиотеки и другое)

  4. спортивные мероприятия (игры, соревнования, эстафеты и т.д.)

img_1431.jpg


Режим дня


8 30 – 9 00

Сбор детей. (воспитатели)

8 45 – 9 00

Планёрка. (вожатые)

9 05

Линейка.

9 15

Зарядка.

9 30 – 10 00

Завтрак.

10 00 – 13 00

Культурно-массовые, спортивные мероприятия, работа по планам отрядов, общественно-полезный труд.dsc00051.jpg

13 30 – 14 00

Обед.

1400 – 14 20

Отрядные дела.

14 20

Подведение итогов дня. Линейка.

14 30

Уход детей домой.

img_1206.jpgdsc00027.jpgimg_1198.jpg

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ,

<< предыдущая страница   следующая страница >>



Мораль — не перечень поступков и не сборник правил, которыми можно пользоваться, как аптекарскими или кулинарными рецептами. Джон Дьюи
ещё >>