«Поговорим о музыке. В музыкальном кафе» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Героическая история русского народа в музыке» 1 55.91kb.
Тема урока: «Авангардизм в музыке XX века». Тема раздела: «Что значит... 1 71.76kb.
2. Музыкальное искусство Возрождения 1 20.07kb.
Пояснительная записка Изучение учебного предмета 1 162.45kb.
Музыкальные инстр 1 37.92kb.
Тематическое планирование по Музыке 7 класс 1 35.91kb.
«Ромео и Джульетта» – легенда в музыке и танце «Нет повести печальнее... 1 27.23kb.
Беседы о музыке как виде искусства Откуда появилась музыка Педагог 1 108.71kb.
Off-line площадка – кафе 1 16.8kb.
Советы родителям – о музыкальном воспитании ребенка 1 41.17kb.
Урок по истории и музыке в 8 классе. «Истинный подвиг декабристов... 1 154.22kb.
Злата ЛинникЭлеонора. Кровные узы 1 184.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Поговорим о музыке. В музыкальном кафе» - страница №1/1

МОУ «Водяновская средняя общеобразовательная школа»

Конспект урока в 9 классе по теме “Let’s speak about music and musicians”



Подготовила Осипенко В.П.,

учитель истории и английского языка
Тема урока «Поговорим о музыке. В музыкальном кафе»



Цель урока: активизация изученной лексики и грамматики в речи учащихся. Обобщение фактического материала, изученного в ходе изучения данной темы

Оборудование: табличка “Music café”, “Music shop”, раздаточный материал, диски, кассеты.

Ход урока

  1. Организационный момент. Мотивация учащихся.

Dear boys and girls! We are very glad to see you in our musical café! Our café is unusual. You can discuss musical stiles, speak about favorite performers, groups and you can buy interesting records or disks there.

  1. Аудирование (учащиеся прослушивают текст о популярной музыке и музыкантах).

Вопросы.

1.What music is popular with young people?

2. Do young people like jazz or dance music better?

3. Are they interested in classical music?

4. What music are you fond of?

5. What group do you like?

6. Have you got favorite musicians?

7. Are any famous musicians in our region?

8. Where do you usually listen to music?

9. How often do you go to concerts?

10. What musician are you a fan of?

3.Выступление учащихся с подготовленными сообщениями о любимых певцах и музыкальных группах (Бритни Спирс, Максим, Ранетки).

4. Игра «Отгадай музыкальный стиль» (учитель дает прослушать шесть отрывков, а учащиеся определяют музыкальный стиль)



5. Ролевая игра «Встреча с поп-звездой».

Dear boys and girls! We are happy to meet famous American singer Britney Spears. (Одна ученица играет роль поп-звезды. Ученики задают ей вопросы).


6. Ролевая игра «В магазине музыки»

В классе приготовлена выставка дисков, пластинок, кассет. Один ученик играет роль продавца музыкального магазина, а другие приходят в магазин в качестве покупателей. (Ученики подготавливают и разыгрывают мини-диалоги).





Подведение итогов урока.

Dear boys and girls! Time flies very fast. I think that you like music and listen to music everywhere. Let the music play!




В бедности есть что-то от запаха смерти. Зора Херстон
ещё >>