Подтверждено российской таможенной службой: в белом ветре контрафакта нет! - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Исторический очерк возникновения таможенной политики. Понятие таможенной... 4 923.91kb.
Торгово-экономическое сотрудничество между Российской Федерацией... 1 120.03kb.
Фио должность 1 70.4kb.
Н. Г. Липатова липатова Н. Г., начальник научно-исследовательского... 1 204.82kb.
«российская таможенная академия» 1 70.22kb.
Сущность таможенной политики. Таможенное оформление и таможенный... 3 505.54kb.
О таможенной стоимости товаров, классифицируемых 1 105.33kb.
Исторический экскурс 1 257.35kb.
Таможенный союз 1 212.89kb.
Г. Санкт-Петербург Н. В. Лядская студентка Санкт-Петербургского имени В. 1 88.26kb.
Новиков В. Е. д э. н., профессор, начальник научно-исследовательской... 1 142.63kb.
Гидро-параизоляционные мембраны 1 196.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Подтверждено российской таможенной службой: в белом ветре контрафакта нет! - страница №1/1

http://corporate.digital.ru/images/logo_mail.png
ПОДТВЕРЖДЕНО РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБОЙ: В БЕЛОМ ВЕТРЕ КОНТРАФАКТА НЕТ!
Федеральная розничная сеть Белый Ветер сообщает о результатах четырехмесячной официальной проверки Федеральной Таможенной Службы РФ, которая показала, что вся продукция компании полностью соответствует требованиям российского таможенного законодательства.
Внеплановая выездная проверка ФТС РФ на складе логистической компании Молком началась в феврале 2013 года, за 4 месяца было проверено более 3,5 тыс. наименований и 200 тыс. единиц товара. В июне ФТС РФ приняла решение закончить проверку в связи с отсутствием в компании Белый Ветер товара с признаками контрафакта. За время проверки ни одной единицы товара арестовано не было. Весь товар компании, находившийся на складе (общей стоимостью 0,5 млрд. рублей) сертифицирован и полностью соответствует требованиям российского таможенного законодательства.
Генеральный директор компании Данила Васкевич прокомментировал итоги проверки: "Наша компания продает технику уже более 20 лет, за это время репутация Белого Ветра ни разу не подвергалась сомнению. Тем, кто не знает, напомню, что название компании Белый Ветер появилось в начале девяностых, эпоху расцвета ввоза в Россию контрафактной техники. Своим названием мы заявили потребителю о том, что предлагаем только "белую", проверенную технику. Сегодня наша сеть насчитывает 140 магазинов по всей России, до конца года откроем еще 60. Несмотря на сверхбыстрый темп развития, планку качества мы продолжаем держать на самом высоком уровне, что и подтвердила официальная проверка" .
Исполнительный директор АКИТ (Ассоциация компаний Интернет- торговли) Елена Бочарова добавляет: "Проблемы российского e-Tailing сегодня крайне разнообразны: уход торговцами от налогов, торговля кэшем, оказание некачественного сервиса или вовсе отказ от гарантийных обязательств перед покупателями, но одна из самых весомых и значимых - это большая доля серых (ввезенных по незаконным схемам или контрафактных) товаров.

Мы видим, что компаний, стремящихся вести свой бизнес легально, становится с каждым годом все больше. Считаем, что проверки сегодня являются одним из самых действенных механизмов, которые дисциплинируют бизнес, что несет свои плюсы и для потребителей и для самих ритейлеров. Белый Ветер - член Ассоциации компаний Интернет-торговли и мы рады, что компания прошла столь масштабную проверку успешно".



О компании Белый Ветер:

Федеральная розничная сеть Белый Ветер более 20 лет успешно работает на рынке цифрового и компьютерного ритейла.  На сегодняшний день  компания насчитывает 140 магазинов в различных регионах России, до конца 2013 года сеть расширится до 200 магазинов. В команде Белого Ветра  трудится более 2000 человек. Компании принадлежит интернет-магазин digital.ru, проект «ЦИФРОВОЙ TV» и бренд по продаже услуг и сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки».



Об АКИТ:
Ассоциация компаний Интернет-торговли создана в июне 2012 года. Президент Ассоциации — Сергей Румянцев. Основные цели создания АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. На сегодняшний момент в Ассоциацию входят 16 компаний: DomProm, Е5, eBay, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, Wikimart, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение» (10i), «Детский мир», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Ютинет», «Эльдорадо».
Контакты для СМИ:

Дашкевич Анастасия

PR Служба

Моб. 8 910 400 05 35



dashkevich@digital.ru




Даже семейные узы распались бы, если бы наши мысли были написаны у нас на лбу. Мария Эбнер-Эшенбах
ещё >>