«Пластелинопластика. Сказка «Маша и медведь» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сказка Маша и медведь Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка... 1 28.54kb.
Сценарий праздника «Братья наши меньшие» 1 70.06kb.
Сказка «Маша и медведь» 1 74.02kb.
Сказка Сказка в новогоднюю ночь. Проза. 3-4 класс 1 20.97kb.
Сказка медведь вы знаете, откуда взялся медведь? 1 13kb.
Сценарий Новогоднего праздника для начальной школы «Новогодние проказы»... 1 166.59kb.
«Мультфильмы и дети» 1 42.31kb.
Встречи в пути Маша, Маша, Маша! Яша! Яша! 1 37.1kb.
Сценарий масленицы «Маша и Медведь в детском саду» 1 77.87kb.
Сказка Действующие лица: заяц, еж, зайчиха, медведь, лиса, волк,... 1 181.42kb.
Если встретили медведя Бурый медведь 1 51.11kb.
Законодательства рф", 13. 03. 2000, n 11, ст. 1181, "Российская газета" 1 68.35kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Пластелинопластика. Сказка «Маша и медведь» - страница №1/1

ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231

Мастер-класс для педагогов школ и воспитателей по теме:

«Пластелинопластика.

Сказка «Маша и медведь»

(Интеграция организованной педагогической деятельности:

чтение художественной литературы, лепка, театрализованная игра)

Подготовила и провела

старший воспитатель ГОУ д/с № 2277

Ларина Татьяна Анатольевна.


г. Москва 2010г.
ЦЕЛЬ:

  1. Ознакомление с новыми приёмами работы с детьми, в соответсвие с новыми требованиями образовательной программа «от рождения до школы».

  2. Использование интеграции разный видов деятельности в организованной образовательной деятельности.

  3. Использование творческого потенциала педагогов в продуктивной деятельности, как пример использования навыков и знаний детей в организованной образовательной деятельности.


ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Ознакомление с хдожественной литературой. Сказка «Маша и медведь»

(закрепление знаний по теме сказка, фольклор. В беседе с детьми о поведение Маши отмечаются моменты безопасного поведения ребёнка в лесу и дома. Модно ли уходить от взрослых, что может случиться с человеком, если он потерялся. Как надо вести себя в таких случаях. Что должен знать ребёнок, чтобы найти дорогу домой (своё имя, свой адрес, телефон). Так же в беседе можно расмотреть образ Медведя, как сказочного персонажа и как хранителя леса. Отметить, что медведь живёт только в здоровом лесу, как дуб растёт только там, где лес не болеет. Закрепляются понятия дикое животное, хвойный и смешанный лес. Особенности жизни Медведя в лесу.)

Данный этап работы содержит в себе интеграцию таких видов деятельности, как ознакомление с художественной литературой, ознакомление с окружающим миром, безопасность ребёнка, как вести себя, если ты потерялся.

  1. Продуктивная деятельность. Создание декораций к сказке средствами пластелинопластики.

(Плоскостной вид деревни, где жила Маша и дома в лесу, где жил Медведь. Также фрагменты леса. Но самое гравное — герои сказки. Бабушка, дедушка, Маша и Мадведь. Их можно слепить, а сожно использовать кукольные персонажи. Но медведя мы слепим.)

Ипользуем в работе схему, данный вид работы, развивает логическое мышление у ребёнка.



Выбор детьми вида деятельности, принятие их предложений по оформлению декораций, персонажей, даёт нам возмжность развивать творческий подход в деятельности ребёнка, развивает воображение, формирует навыки самостоятельной деятельности, умение высказать своё мнение и оргументировать, обосновать свои действия.

Данный этап работы сочетает в себе интеграцию организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического воспитания и познания: лепка, конструктивно-познавательной деятельности.

  1. Театрализованная деятельность. Этап творческого эмоционального воплощения детьми созданного. Обыгрывание сказки «Маша и медведь».

Данный этап работы сочетает в себе интеграцию организованной образовательной деятельности в области комуникации и ознакомление с художественной литературой.
Итог:

Все виды деятельности от знакоства с произведением до обыгрывания сказки проводятся поэтапно, не в один день. Это может быть работа одной тематической недели, которая завершается показом сказки, для малышей, для родителей, для детей своей группы.




Сны придуманы для того, чтобы мы не скучали во сне. Пьер Дак
ещё >>