«Пластелинопластика. Сказка «Маша и медведь» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сказка Маша и медведь Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка... 1 28.54kb.
Сценарий праздника «Братья наши меньшие» 1 70.06kb.
Сказка «Маша и медведь» 1 74.02kb.
Сказка Сказка в новогоднюю ночь. Проза. 3-4 класс 1 20.97kb.
Сказка медведь вы знаете, откуда взялся медведь? 1 13kb.
Сценарий Новогоднего праздника для начальной школы «Новогодние проказы»... 1 166.59kb.
«Мультфильмы и дети» 1 42.31kb.
Встречи в пути Маша, Маша, Маша! Яша! Яша! 1 37.1kb.
Сценарий масленицы «Маша и Медведь в детском саду» 1 77.87kb.
Сказка Действующие лица: заяц, еж, зайчиха, медведь, лиса, волк,... 1 181.42kb.
Если встретили медведя Бурый медведь 1 51.11kb.
Законодательства рф", 13. 03. 2000, n 11, ст. 1181, "Российская газета" 1 68.35kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Пластелинопластика. Сказка «Маша и медведь» - страница №1/1

ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231
ГОУ СОШ № 1231 ГОУ СОШ № 1231

Мастер-класс для педагогов школ и воспитателей по теме:

«Пластелинопластика.

Сказка «Маша и медведь»

(Интеграция организованной педагогической деятельности:

чтение художественной литературы, лепка, театрализованная игра)

Подготовила и провела

старший воспитатель ГОУ д/с № 2277

Ларина Татьяна Анатольевна.


г. Москва 2010г.
ЦЕЛЬ:

  1. Ознакомление с новыми приёмами работы с детьми, в соответсвие с новыми требованиями образовательной программа «от рождения до школы».

  2. Использование интеграции разный видов деятельности в организованной образовательной деятельности.

  3. Использование творческого потенциала педагогов в продуктивной деятельности, как пример использования навыков и знаний детей в организованной образовательной деятельности.


ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Ознакомление с хдожественной литературой. Сказка «Маша и медведь»

(закрепление знаний по теме сказка, фольклор. В беседе с детьми о поведение Маши отмечаются моменты безопасного поведения ребёнка в лесу и дома. Модно ли уходить от взрослых, что может случиться с человеком, если он потерялся. Как надо вести себя в таких случаях. Что должен знать ребёнок, чтобы найти дорогу домой (своё имя, свой адрес, телефон). Так же в беседе можно расмотреть образ Медведя, как сказочного персонажа и как хранителя леса. Отметить, что медведь живёт только в здоровом лесу, как дуб растёт только там, где лес не болеет. Закрепляются понятия дикое животное, хвойный и смешанный лес. Особенности жизни Медведя в лесу.)

Данный этап работы содержит в себе интеграцию таких видов деятельности, как ознакомление с художественной литературой, ознакомление с окружающим миром, безопасность ребёнка, как вести себя, если ты потерялся.

  1. Продуктивная деятельность. Создание декораций к сказке средствами пластелинопластики.

(Плоскостной вид деревни, где жила Маша и дома в лесу, где жил Медведь. Также фрагменты леса. Но самое гравное — герои сказки. Бабушка, дедушка, Маша и Мадведь. Их можно слепить, а сожно использовать кукольные персонажи. Но медведя мы слепим.)

Ипользуем в работе схему, данный вид работы, развивает логическое мышление у ребёнка.



Выбор детьми вида деятельности, принятие их предложений по оформлению декораций, персонажей, даёт нам возмжность развивать творческий подход в деятельности ребёнка, развивает воображение, формирует навыки самостоятельной деятельности, умение высказать своё мнение и оргументировать, обосновать свои действия.

Данный этап работы сочетает в себе интеграцию организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического воспитания и познания: лепка, конструктивно-познавательной деятельности.

  1. Театрализованная деятельность. Этап творческого эмоционального воплощения детьми созданного. Обыгрывание сказки «Маша и медведь».

Данный этап работы сочетает в себе интеграцию организованной образовательной деятельности в области комуникации и ознакомление с художественной литературой.
Итог:

Все виды деятельности от знакоства с произведением до обыгрывания сказки проводятся поэтапно, не в один день. Это может быть работа одной тематической недели, которая завершается показом сказки, для малышей, для родителей, для детей своей группы.




Демократия — это когда власти уже не назначаются горсткой развращенных, а выбираются невежественным большинством. Джордж Бернард Шоу
ещё >>