Планирование и разработка совместных образовательных программ Преимущества совместных образовательных программ - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации по апробации сетевых образовательных программ... 14 1798.34kb.
Методические рекомендации по разработке дополнительных профессиональных... 1 344.01kb.
Программа «роснано. Приблизим будущее» 1 104.65kb.
Пгути контент-менеджмент проекта tempus: особенности управления качеством... 1 47.92kb.
Состав участников совместного заседания комиссий по развитию и методическому... 1 84.42kb.
Памятка для иностранных обучающихся Центр международного сотрудничества... 1 45.53kb.
Квадратные уравнения 3 548.93kb.
Ия гендерных образовательных программ по блоку социально-гуманитарных... 1 86.71kb.
Профессиональная переподготовка военнослужащих 1 31.12kb.
Сетевые структуры в образовании как фактор развития виртуальной 1 259.35kb.
Отчет о реализации Программы развития деятельности студенческих объединений 1 192.09kb.
Тератогенное действие глифосатных гербицидов: Несоответствие нормативных... 1 23.96kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Планирование и разработка совместных образовательных программ Преимущества совместных - страница №1/1

Планирование и разработка совместных образовательных программ


1. Преимущества совместных образовательных программ


  • Повышение ценности существующих программ, увеличение предложения на рынке образования

  • Связь со сферой образования, научными исследованиями и рынком труда

  • Дополнительные перспективы международного сотрудничества, дающие гарантию качества обменов студентами и преподавателями

  • Обеспечение качества образования посредством сотрудничества с международными отделами вузов


Мнение российских студентов

Преимущества совместных образовательных программ:

  1. Увеличение студенческих обменов

  2. Увеличение карьерных возможностей

  3. Улучшение языковых и других навыков

  4. Получение нового опыта

  5. Укрепление сотрудничества

  6. Толерантность к различиям

Препятствия на пути внедрения совместных образовательных программ:

  1. Высокая стоимость

  2. Недостаток поддержки со стороны государства

  3. Недостаток языковых навыков у российских студентов и преподавателей

  4. Недостаток информации



2. Партнеры и сотрудничество в рамках консорциума и вуза


  • Признанные, аккредитированные вузы;

  • Уверенность в партнере

  • Характеристики партнеров

  • Предыдущий опыт сотрудничества

  • Язык программы


ПРИМЕРЫ



  1. Санкт-Петербургский государственный университет реализует магистерскую программу двойного диплома по направления «Информатика и вычислительная техника» с Лондонским городским университетом (Великобритания, Лондок) в рамках проекта BRIDGE.

Бакалавры




Бакалавры

Русские университеты-партнеры

1 и 2 семестр

Лондонский Городской Университет



Русские университеты-партнеры 

3 и 4 семестр

Лондонский Городской Университет














Master of Science (MSc) in Computer and Information Science




Master of Science (MSc) in Computer and Information Engineering



Русские университеты-партнеры




Лондонский Городской Университет














Master of Science (MSc) in Computer and Information Science




Master of Science (MSc) in Computer and Information Engineering


Cross-border University
Русско-Финский Трансграничный Университет предлагает студентам ряд международных магистерских программ по шести актуальным направлениям исследований:

  • информационно-коммуникационные технологии,

  • история,

  • лесной сектор,

  • международные отношения,

  • здравоохранение,

  • экономика и администрирование.

10 партнеров: 5 российских вузов и 5 финских вузов.


Основные характеристики программы:

  • двухлетее обучение, 120 кредитов ECTS;

  • часть обучения (как минимум три месяца) проходит за границей: в Финляндии или в России;

  • в учебный план входят базовые, специализированные курсы (с возможностью выбора студентами), практика и дипломная работа;

  • некоторые лекции преподаются виртуально, периодически проводятся выездные занятия и летние практики;

  • студенты составляют индивидуальные планы.

По окончанию обучения студент получает в дополнение к национальному диплому сертификат CBU.

Каждый год на каждую магистерскую программу CBU набирается в среднем по 20 студентов.


Адрес веб-сайта: www.cbu.fi


3. Ресурсы


  • Финансирование дополнительных расходов на программу



4. Соглашение
Соглашение должно включать: информацию о пределах распространения программы, приёме студентов, правах и статусе «студента», ответсвенности каждого вуза.

5. Прием студентов
5.1. Критерии отбора
5.2. Процедура отбора
5.3. Статус «студента»

6. Содержание и структура совместной образовательной программы
6.1 Вопросы, связанные с образовательной программой


  • Признание предыдущих периодов обучения

  • Трудоёмкость, количество зачетных единиц

  • Необходимая продолжительность мобильности (количество зачетных единиц или сроки)


7. Соглашения в части преподавания и обучения
7.1. Мобильность
7.2. Формы и методы преподавания, оценка знаний студентов
7.3. Консультирование студентов

8. Степень, диплом и приложение к диплому


  • Статус совместной образовательной программы в соответсвии с национальной системой образования каждой страны-партнера

  • Информация, содержащаяся в дипломе

  • Вуз, выдающий диплом, несет ответственность на качество образования



9. Дополнительная информация о совместных образовательных программах и их маркетинг: брошюра, веб-сайт

10. Гарантия качества, мониторинг и оценка результатов


Как оцениваются совместные образовательные программы?

  1. Миссия вуза

Как вуз опрелеляет свою роль и значение собственной образовательной миссии как части академического сообщества и общей миссии университета?

  1. Разработка программы и курса

Как отдельные курсы объединяются в целую образовательную программу, и как принимается во внимаение их последовательный и кулулятивый характер?

  1. Предоставление образования

Описание методов преподавания , а также как они выбираются и используются.

  1. Результаты

Качественные результаты выражаются в полезности знаний, полученных студентом.

  1. Непрерывное развитие

Как развиты в вузе образовательные программы, учебные планы и методы преподавания?

Цель заключалась в том, чтобы найти объективное общее из различных субъективных представлений и языковых различий.




Нельзя вечно поддакивать. Если директор говорит «нет», ты тоже решительно скажи «нет!». «Пшекруй»
ещё >>