План урока по химии ( 9 класс ) Учитель Знаменщикова Н. А. Тема урока: Химические свойства металлов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок химии в 8 классе Тема. Химические свойства оксидов Учитель Богомолова В. 4 526.62kb.
Урок истории -8 класс. Учитель истории: Рамазанова Зоя Юрьевна. 1 87.31kb.
Урок химии в 8 классе Учитель химии мкоу «оош Х. Дубянск» Тлисова... 1 38.28kb.
Урока (7 класс). Учитель Кирилова Т. М. Тема урока: Воздухоплавание... 1 96.95kb.
Урок. Предмет: география Учитель Сергеева О. А. Класс-8 Тема урока... 1 23.47kb.
Изо дата урока: 02. 12 г. Учитель: Скрынникова Н. В. Класс: 5 Тема... 1 82.2kb.
План конспект урока английского языка По теме «Лондонский зоопарк»... 1 53.83kb.
Вид урока: Беседа с использованием учебного химического эксперимента. 1 55.6kb.
План-конспект урока французского языка Класс 9 «А» Учитель Василевич О. 1 76.68kb.
Разработка урока по биологии в 7 классе Учитель Ищенко Светлана Вячеславовна... 1 77.49kb.
Конспект урока Класс: 8 Учитель: Изотова Е. А. Тема урока: 1 174.14kb.
Урок химии в 10-б классе 21. 11. 2012 Учитель Маренич В. А. 1 69.35kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

План урока по химии ( 9 класс ) Учитель Знаменщикова Н. А. Тема урока: Химические - страница №1/1

План урока по химии ( 9 класс )

Учитель Знаменщикова Н.А.

Тема урока: Химические свойства металлов

Цель урока: сформировать понятие о химических свойствах металлов на основе особенностей строения атомов и веществ в свете окислительно-восстановительных реакций; развивать умения анализировать, сравнивать.

План урока.

I. Вводная часть ( подготовка учащихся к восприятию)

На основе анализа особенностей строения атомов металлов формируется понятие о восстановительных свойствах простых веществ.

II. Основная часть



  1. Отношение металлов к простым веществам ( кислороду, хлору, сере, водороду и т.д.)



  1. Составление уравнений реакций: а/ алюминия с кислородом;

б/ железа с хлором;

в/ натрия с водородом.



  1. Демонстрация ( на диске) эксперимента: горение железа в хлоре и кислороде



  1. Отношение металлов к сложным веществам

а/ взаимодействие активных металлов с водой при обычных условиях (демонстрация взаимодействия натрия с водой) и металлов средней активности при нагревании;

б/ взаимодействие металлов, расположенных до водорода в ряду напряжений с растворами кислот: соляной и серной ( кроме азотной),

( лабораторный опыт: взаимодействие соляной кислоты с цинком);

в/ взаимодействие более активных металлов с растворами солей

( лабораторный опыт: взаимодействие железа( кнопка) с раствором соли меди)

5. Составление уравнений реакций и их разбор в свете окислительно-

восстановительных процессов.

6. Анализ изученных химических реакций и восстановительной активности металлов,

углубление понятия об электрохимическом ряде напряжений металлов.

Вывод: Чем левее в ряду напряжений находится металл, тем легче его атом отдает электроны ( окисляется), тем металл активнее как восстановитель.

7. Домашнее задание: пар 8 ( Габриелян О.С. Химия 9 класс),

Составление и разбор ОВР алюминия с кислородом, кальция с водой, железа



с разбавленной серной кислотой.




Митинг — это когда собирается много народу и одни говорят то, что не думают, а другие думают то, что не говорят. Владимир Войнович
ещё >>