План работы библиотеки - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Годовой план работы библиотеки мкоу сош №39 на 2012-2013 учебный год 1 199.36kb.
План воспитательной и культурно просветительской работы библиотеки... 1 157.84kb.
Информационное пространство вузовской библиотеки Лигун Татьяна Анатольевна... 1 81.6kb.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей-интернат... 1 77.48kb.
Зональной научной библиотеки Воронежского университета 7 1482.16kb.
План экспозиций и мероприятий краевой универсальной научной библиотеки им. 1 78.08kb.
Тематико-типологический план комплектования библиотеки 2 189.99kb.
Программа мероприятий на 20 апреля (с 17: 00 21: 00) Встреча гостей... 1 27.04kb.
Зональной научной библиотеки Воронежского университета 5 1139.7kb.
Н. А. Некрасова Научно-методический отдел Литературно-художественный... 5 620.08kb.
Библиотеки. Комплексный план библиотечного обслуживания на 2011-2012... 1 81.52kb.
Литература для самостоятельного чтения 5-9 классы 5 класс мифы мифы... 1 129.77kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

План работы библиотеки - страница №1/5

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ ООШ № 3

___________Романова Р.Г.

«____»__________ 2012 г.



ПЛАН РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

Муниципального образовательного учреждения основная общеобразовательная школа №3

города Волжска Республики Марий Эл

на 2012-2013 учебный год

 

г. Волжск – 2012 г.



1. Основные задачи школьной библиотеки  на учебный год.

  • Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов.

      Знакомство учащихся с основами библиотечно-библиографических знаний.

        Формирование у школьников навыков независимого библиотечного  пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.



  • Приобщение детей к ценностям мировой и отечественной культуры.

        Воспитание культурного и гражданского самосознания.

        Организация  комплектования фонда и подписки на периодические издания.

        Формирование комфортной библиотечной среды.

        Вести работу совместно с педагогическим коллективом школы. Оказывать помощь учителям в подборе необходимой литературы.

    Пропаганда творчества марийских писателей через обзоры и книжные выставки.


  • Вести работу по обеспечению школы учебниками и их сохранности.



  • Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.

2. Основные функции библиотеки

  • Образовательная – поддерживать и обеспечивать образовательные цели.

  • Информационная – предоставлять возможность информацию вне зависимости от ее вида, формата и носителя.

  • Культурная – организовать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию

 

Общие сведения о библиотеке


1. Количество учащихся  - 176 человек

2. Из них читателей - 176 человек

3. Количество учителей  - 22 человека 

4. Из них читателей - 22 человека

5. Другие работники и родители - 14 человек

6. Число книговыдачи - 2144 экземпляра

7. Число посещений - 1723 человека

8. Объем библиотечного фонда - 9124 экземпляра

9. Объем учебного фонда - 1237 экземпляров

10. Книгообеспеченность учебниками - 86,6 %




РАБОТА С БИБЛИОТЕЧНЫМ ФОНДОМ

а) Работа с библиотечным фондом учебной литературы:






Содержание работы

Сроки


1.

Подведение итогов движения фонда. Диагностика обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиями на 2012/2013 учебный год. Составление справки по учебно-методическому обеспечению учебного процесса школы.

сентябрь

2.

Составление библиографической модели комплектования фонда учебной литературы:

  • работа с перспективными библиографическими изданиями (тематическими планами издательств, перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованных и допущенных Министерством образования и региональным комплектом учебников, прайс-листами);

  • составление совместно с учителями-предметниками заказа на учебники с учетом их требований;

  • формирование общешкольного заказа на учебники с учетом замечаний заместителя директора и руководителей методических объединений;

  • Согласование и утверждение бланка-заказа директором школы, передача его методисту.



  • Прием и техническая обработка поступивших учебников:



    •  прием и обработка поступившихся учебников,

    • оформление накладных,

    • запись в КСУ,

    • запись в инвентарную книгу,

    • штемпелевание,

    • оформление картотеки,

    • занесение в электронный каталог,

    • расстановка новых изданий в фонде,

    • информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников и учебных пособий,

    • изучение и анализ использования учебного фонда, подготовка аналитических документов (анализ использования вариативных программ, диагностика уровня обеспеченности учащихся и др.)

   сентябрь- октябрь

 

 



 

 

 



 

 

По мере поступления



 

 

 



 

 


3.

Прием и выдача  учебников по графику.

июнь, август

4.

Ведение тетради выдачи учебников.

июнь, август

5.

Проведение работы по сохранности учебного фонда (рейды по классам и подведением итогов)

1 раз в триместр

6.

Периодическое списание ветхих и устаревших учебников.

в течение года

7.

Составление электронной базы данных «Учебники».

в течение года

следующая страница >>



Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу. Уильям Федер
ещё >>