План обобщающего урока по теме - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Обобщающего урока по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»... 1 55.89kb.
Конспект обобщающего урока английского языка по теме: «Покупки»,... 1 48.95kb.
План-конспект урока по теме: «Функциональная схема компьютера» 1 79.19kb.
План-конспект урока английского языка в 3 классе мобу сош д. 1 94.82kb.
Методическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная... 1 81.23kb.
№ урока № урока по теме Тема урока Основные понятия и термины Результаты... 1 91.57kb.
Урок обобщающего повторения По теме Логарифмическая функция Учитель... 1 39.14kb.
Календарно-тематический план № урока по порядку № урока в четверти... 1 215.44kb.
План урока в 6 классе по теме 1 23.85kb.
Урок по истории для 6-го класса по теме "Средневековая деревня и... 1 86.22kb.
План-конспект урока по теме «What is your favourite film?» 1 37.63kb.
225 За какую команду выступает Рубенс Баррикело? 1 65.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

План обобщающего урока по теме - страница №1/1

П Л А Н

Обобщающего урока по теме

Society “



(Учебник “New opportunity” upper-intermediate)

It takes all sorts …”




  1. Цель урока


Образовательная - усовершенствовать навыки монологического и диалогического высказывания.

Развивающая- развить навыки работы в команде, навыки анализа ситуации.

Воспитательная – развить основы толерантного отношения к другим людям, показать многообразие окружающего мира.


  1. Задачи урока




  1. Повторить лексику по теме (стереотипы и предрассудки).

  2. Развить навыки аудирования (прослушивание песни для получения определенной информации).

  3. Описать картинки по теме (работа в группах) с использование новой лексики.

  4. Обсудить достоинства и недостатки стереотипов и предрассудков.



  1. Оборудование

Проектор, ноутбук или компьютер, экран, магнитофон, большие листы бумаги (формат А3), фломастеры (2-3шт), карточки со знаками «+» и «-«, раздаточный материал (текст песни Englishman in New York) с пробелами.




  1. Методы обучение – Мозговой штурм, «Барометр», «Плюс-минус-интересно», методика «Опровержение», информационно-коммуникативные методики.




  1. Ожидаемый результат урока

  • расширение и активация словарного запаса учащихся;

  • повышение интереса к изучению английского языка,

  • расширение кругозора;

  • развитие навыков толерантного поведения;

  • формирование универсальных учебных действия (УУД) – анализ информации, планирование, прогнозирование, обобщение полученных данных, публичное выступление.



  1. План урока




N


Задание и пояснения к ним


Тренируемые навыки

Ориент.

время выполн. (мин)

1


Вступление

Проводится с использование технологии «Барометр». Описание технологии и вопросы для нее в приложении 1.



Разминка (warm-up)

Введение в тему



5

2


Аудирование – прослушивание песни Englishman in New York.

Заполнение пропущенных слов (gap filling). Текст песни в приложении 2.



Развитие навыков восприятия на слух

5

3

Мозговой штурм «Стереотипы и предрассудки». Что это такое? В чем их отличие? Чем они вредны? Откуда они берутся? Привести примеры стереотипов и предрассудков. Основная цель этапа –понимание учащимися данных понятий и умение сформулировать определения на английском языке. Если учащиеся не могут этого сделать, учитель показывает 4 и 5 слайды презентации с определением терминов.

Развитие разговорных навыков

Расширение лексического запаса



10

4

Обсуждение различных предрассудков и стереотипов – описание картинки (работа в группах). Картинки для обсуждения представлены в презентации. В работе использует авторская методика «Опровержение». Описание методики в приложении 1

Развитие навыков работы в группе, развитие монологической и диалогической речи

Развитие способности анализа ситуации



10

5

Игра на прогнозирование ситуации и развитие логического мышления, основанная на методике «ПМИ». Описание методики и вопрос для игры в Приложении 1

Развитие разговорных навыков

Обобщение лексики по теме

Развитие навыка работы в команде

Развитие навыка монологической и диалогической речи

Развитие навыка анализа ситуации и прогнозирования


10

6

Заключение. Обобщающее слово учителя. Показ последнего слайда презентации. Обсуждение картинки. Обсуждение вариантов подписи к картинки. Материалы для данного задания в приложении 2.

Заключение.

Подведение итогов.

Выводы по уроку.

Обратная связь



5


* Вся речь учителя и учеников – на английском языке.

Приложение 1


Описание используемых методик и технологий
Технология «Барометр»
Назначение: Ценностно-смысловое самоопределение учащихся.

Описание: Свободное пространство разделено на две части, одна из которых отмечена табличкой «Да», другая - табличкой «нет». Перед группой учащихся ставится проблемный вопрос или утверждение . Те, кто с ним согласен, перемещаются в часть «Да» пространства, те, кто не согласен – в часть «Нет». Если у учащегося нет определенного мнения по высказанному вопросу, он может остаться посередине, потеряв при этом право голоса. После этого каждый из участником должен одной фразой объяснить, почему он оказался в том или ином поле.

Использование: Это форма придумана специально для начала содержательного разговора по теме.

Вопросы для данного урока:

  • Do you believe that all people have equal rights in spite of their beliefs, appearance and nationality?

  • Do you agree that some groups of people have the same features of character? For example, all Finnish are very slow, all Americans are very fat etc.



Технология «Мозговой штурм»
Назначение: определение областей обсуждения выбранной темы ( в данном контексте). В более широком смысле – используется для коллективного решения поставленной задачи.

Описание: каждый из учеников в спонтанном режиме пытается сформулировать ответы на данные вопросы.

Технология «Плюс. Минус. Интересно»
Назначение: развитие критического мышления. Развитие навыков анализа и предвидения ситуации. Развитие навыков работы в команде.

Описание: Разделить учащихся на группы. Выдвинуть идею. Провести обсуждение в группе (ведется запись всех идей в три колонки: «+», «-» и «интересно». Общее обсуждение полученных результатов.

Использование. На уроке необходима для того, чтобы учащиеся смогли осознать необходимость многообразия мира.

Идея для данного урока:

  • There is no difference among people. Everyone has the same appearance.


Технология «Опровержение» (авторская)
Назначение: Развитие навыков анализа, воспитание основ толерантного поведения, развитие навыков критического мышления. Развитие навыков аналитического мышления.

Описание: Учитель (или ученики) подготавливают картинки (слайды) на которых проиллюстрирован один из стереотипов или предрассудков. На данном уроке это слайды № 6-10. Остальные учащиеся должны объяснить, что за стереотип или предрассудок изображен на картинке. Затем, кто-то из учащихся должен привести примеры, которые опровергают данный стереотип. (Например, финны – медленные – знаменитый финский гонщик Формулы 1 Мика Хаккинен). Для более младших школьников можно использовать картинки с животными (Например, медведь – неповоротливый, косолапый – медведи выступают в цирке, хорошие акробаты, ездят на велосипедах, катаются на коньках и т.д.).

Приложение 2

An Englishman in New York

Sting
I don’t take coffee I take tea, my dear


I like my toast done on one side
And you can hear it in my accent when I talk
I’m an Englishman in New York

See me walking down Fifth Avenue


A walking cane here at my side
I take it everywhere I walk
I’m an Englishman in New York

I’m an alien, I’m a legal alien


I’m an Englishman in New York
I’m an alien, I’m a legal alien
I’m an Englishman in New York

If, manners make the man, as someone said


Then he’s the hero of the day
It takes a man to suffer ignorance and smile
Be yourself no matter what they say

I’m an alien, I’m a legal alien


I’m an Englishman in New York
I’m an alien, I’m a legal alien
I’m an Englishman in New York

Modesty, propriety can lead to notoriety


You could end up as the only one
Gentleness, sobriety are rare in this society
At night a candle’s brighter than the sun

Takes more than combat gear to make a man


Takes more than a license for a gun
Confront your enemies, avoid them when you can
A gentleman will walk but never run

If, manners make the man, as someone said


Then he’s the hero of the day
It takes a man to suffer ignorance and smile
Be yourself no matter what they say

I’m an alien, I’m a legal alien


I’m an Englishman in New York
I’m an alien, I’m a legal alien
I’m an Englishman in New York




Если вас не устраивает ваша зарплата, отдайте ее жене. Олег Сеин
ещё >>