страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
План обобщающего урока по теме - страница №1/1
![]() Обобщающего урока по теме “Society “ (Учебник “New opportunity” upper-intermediate) “It takes all sorts …”
Образовательная - усовершенствовать навыки монологического и диалогического высказывания. Развивающая- развить навыки работы в команде, навыки анализа ситуации. Воспитательная – развить основы толерантного отношения к другим людям, показать многообразие окружающего мира.
Проектор, ноутбук или компьютер, экран, магнитофон, большие листы бумаги (формат А3), фломастеры (2-3шт), карточки со знаками «+» и «-«, раздаточный материал (текст песни Englishman in New York) с пробелами.
* Вся речь учителя и учеников – на английском языке. Приложение 1 Описание используемых методик и технологий Технология «Барометр» Назначение: Ценностно-смысловое самоопределение учащихся. Описание: Свободное пространство разделено на две части, одна из которых отмечена табличкой «Да», другая - табличкой «нет». Перед группой учащихся ставится проблемный вопрос или утверждение . Те, кто с ним согласен, перемещаются в часть «Да» пространства, те, кто не согласен – в часть «Нет». Если у учащегося нет определенного мнения по высказанному вопросу, он может остаться посередине, потеряв при этом право голоса. После этого каждый из участником должен одной фразой объяснить, почему он оказался в том или ином поле. Использование: Это форма придумана специально для начала содержательного разговора по теме. Вопросы для данного урока:
Технология «Мозговой штурм» Назначение: определение областей обсуждения выбранной темы ( в данном контексте). В более широком смысле – используется для коллективного решения поставленной задачи. Описание: каждый из учеников в спонтанном режиме пытается сформулировать ответы на данные вопросы. Технология «Плюс. Минус. Интересно» Назначение: развитие критического мышления. Развитие навыков анализа и предвидения ситуации. Развитие навыков работы в команде. Описание: Разделить учащихся на группы. Выдвинуть идею. Провести обсуждение в группе (ведется запись всех идей в три колонки: «+», «-» и «интересно». Общее обсуждение полученных результатов. Использование. На уроке необходима для того, чтобы учащиеся смогли осознать необходимость многообразия мира. Идея для данного урока:
Технология «Опровержение» (авторская) Назначение: Развитие навыков анализа, воспитание основ толерантного поведения, развитие навыков критического мышления. Развитие навыков аналитического мышления. Описание: Учитель (или ученики) подготавливают картинки (слайды) на которых проиллюстрирован один из стереотипов или предрассудков. На данном уроке это слайды № 6-10. Остальные учащиеся должны объяснить, что за стереотип или предрассудок изображен на картинке. Затем, кто-то из учащихся должен привести примеры, которые опровергают данный стереотип. (Например, финны – медленные – знаменитый финский гонщик Формулы 1 Мика Хаккинен). Для более младших школьников можно использовать картинки с животными (Например, медведь – неповоротливый, косолапый – медведи выступают в цирке, хорошие акробаты, ездят на велосипедах, катаются на коньках и т.д.). Приложение 2 An Englishman in New York Sting
I like my toast done on one side And you can hear it in my accent when I talk I’m an Englishman in New York See me walking down Fifth Avenue A walking cane here at my side I take it everywhere I walk I’m an Englishman in New York I’m an alien, I’m a legal alien I’m an Englishman in New York I’m an alien, I’m a legal alien I’m an Englishman in New York If, manners make the man, as someone said Then he’s the hero of the day It takes a man to suffer ignorance and smile Be yourself no matter what they say I’m an alien, I’m a legal alien I’m an Englishman in New York I’m an alien, I’m a legal alien I’m an Englishman in New York Modesty, propriety can lead to notoriety You could end up as the only one Gentleness, sobriety are rare in this society At night a candle’s brighter than the sun Takes more than combat gear to make a man Takes more than a license for a gun Confront your enemies, avoid them when you can A gentleman will walk but never run If, manners make the man, as someone said Then he’s the hero of the day It takes a man to suffer ignorance and smile Be yourself no matter what they say I’m an alien, I’m a legal alien I’m an Englishman in New York I’m an alien, I’m a legal alien I’m an Englishman in New York |
ещё >> |