страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Перед началом тестирования - страница №1/1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() – Не забудь с собой взять пропуск, паспорт и несколько гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами. – Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3–4 часа.
В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.) Будь внимателен!!! От того, как ты запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
Причём пища, для стимуляции хорошей работы головного мозга, должна быть разнообразной, сбалансированной и питательной. Продукты, улучшающие память. Учёные к числу таковых относят: авокадо, ананас и морковь. Авокадо в большом количестве содержит жирные аминокислоты и является мощным источником энергии для кратковременной памяти. Употреблять его следует не менее половинки плода в день. Ананас. В пищу можно употреблять как плоды, так и соки. Для удержания в памяти больших объёмов текстового материала - в день достаточно употреблять один стакан сока или 1/3 часть плода ананаса. Зная об этом удивительном свойстве этого замечательного заморского продукта и пользуясь тем, что он содержит малое количество калорий все театральные артисты и звёзды эстрады поглощают ананасы в больших количествах. Ведь им приходится на долгий срок запоминать огромные объёмы информации в виде текстов и нотной грамоты. Морковь. Каротин и высокое содержание витамина «А» в этом овоще с наших грядок очень хорошо стимулирует кровообращение и обмен веществ в мозге. Очень полезно съесть 150…200 грамм тёртой моркови перед запоминанием (зазубриванием) систематизированной информации такой, как даты исторических событий, формулы, цитаты, правила и аксиомы. Морковь можно просто полить растительным маслом или перемешать с сахаром и сметаной, а можно съесть и без дополнительных приправ. В любом случае она свою роль по улучшению памяти сыграет. Продукты для улучшения возможностей мозга по концентрации внимания. К ним относят: креветки, лук репчатый, орехи. Креветки. Достаточно съедать 100 грамм в день, но соль применять можно только после полной кулинарной обработки (жарения или варки), а лучше съедать эту порцию вообще без соли. Креветки являются своеобразным деликатесом для деятельности мозга. Они снабжают его нужными и чрезвычайно важными для усиленной работы аминокислотами. Лук репчатый. Желательно съедать в сыром виде не менее половины луковицы ежедневно. Добавляйте его в какие-нибудь вкусные салаты, главное чтобы это количество. Лук улучшает снабжение мозга кислородом, способствует разжижению крови, очень хорошо помогает при психической усталости и умственном переутомлении. Орехи. Мощно укрепляют нервную систему, резко и на долгое время стимулируют деятельность мозга, лучше употребить незадолго до экзамена. Это продукты, позволяющие в течение продолжительного времени работать в режиме «мозгового штурма». Продукты для достижения эффекта «творческого озарения». С давних времён в ожидании прихода «Музы» творческие личности употребляли в пищу инжир и тмин. Инжир. В своём составе он содержит вещество по химическому составу схожее с аспирином и большое количество эфирных масел. При употреблении инжира в пищу резко улучшается снабжение мозга кровью и, соответственно кислородом, что освобождает голову для новых идей и способствует развитию творческого мышления. Составитель: Закирзянова М.М.- педагог-психолог МБОУ СОШ №2 с.Мишкино О ЕГЭ и не только Памятка 2012- 2013 учебный год Для выпускников Конечно, самым трудным является - это справиться с нервами и эмоциями. В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. Учеными доказано, что легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Чтоб такого не происходило, несколько советов и рекомендаций, как справиться выпускникам с ситуацией. Подготовка к экзамену: – Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. – Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета (они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах. – Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок», и, в зависимости, используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, четко определи, что именно сегодня будешь изучать; не вообще «позанимаюсь», а какие именно разделы и темы. – Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее интересен и приятен. – Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. – Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. – Выполняй как можно больше различных тестов по предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. – Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на одно задание в части А в среднем должно уходить не более 2 минут). – Готовясь к экзамену, мысленно рисуй себе картину победы, успеха. Никогда не думай, что не справишься с заданием. – Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы. Уважаемые выпускники!
Накануне экзамена: – Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты устал и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера прогуляйся, перед сном прими душ. Выспись как можно лучше, чтобы встать с ощущением бодрости, боевого настроя. |
ещё >> |