Педагогическое образование профиль Биология и Химия вопросы для собеседования по дисциплине - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Педагогическое образование профиль Математика и Информатика вопросы... 1 33.87kb.
Педагогическое образование профиль История вопросы для собеседования... 1 16.54kb.
Специальное (дефектологическое) образование профиль Олигофренопедагогика... 1 10.35kb.
Программа вступительного испытания по биологии для поступающих на... 1 104.4kb.
Направления подготовки Бакалавриат 050100. 62 «Педагогическое образование»... 1 34.5kb.
Место по итогам курса фио студента 1 152.28kb.
Направления подготовки Бакалавриат 050100 «Педагогическое образование»... 1 29.98kb.
Специальное (дефектологическое) образование профиль Специальная психология... 1 16.5kb.
Специальное (дефектологическое) образование профиль Специальная психология... 1 17.9kb.
Педагогическое образование профиль «Физическая культура» квалификация... 12 1245.09kb.
Направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование... 1 30.16kb.
Программа по биологии на базе основного общего образования 1 140.78kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Педагогическое образование профиль Биология и Химия вопросы для собеседования по - страница №1/1

050100.62 Педагогическое образование профиль Биология и Химия

вопросы для собеседования по дисциплине

«Зоология»

  1. Зоология - наука о животных. Значение животных в природе и жизни человека. Общая характеристика и основные признаки животных.

  2. Животный организм как целостная система. Классификация животных.

  3. Подцарство Одноклеточные. Общая характеристика. Клетка простейших как целостный организм, особенности строения, специализированные органоиды.

  4. Подцарство Одноклеточные. Общая характеристика. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Раздражимость. Размножение. Инцистирование.

  5. Разнообразие и роль в природе и жизни человека саркожгутиконосцев, споровиков, инфузорий. Многообразие и значение одноклеточных.

  6. Малярийный паразит - возбудитель малярии. Ликвидация малярии как массового заболевания.

  7. Двухслойные животные. Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа.

  8. Пресноводный полип - гидра. Среда обитания и внешнее строение.

  9. Пресноводный полип - гидра. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия.

  10. Пресноводный полип - гидра. Внутреннее строение (двухслойность, разнообразие клеток). Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение вегетативное и половое.

  11. Разнообразие и распространение гидроидных, сцифоидных и коралловых полипов. Роль в биоценозах.

  12. Трехслойные животные. Тип Плоские черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Мускулатура. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Регенерация.

  13. Разнообразие и значение в природе свободноживущих плоских червей. Классы сосальщиков и ленточных червей, их приспособления к паразитическому образу жизни.

  14. Циклы развития печёночного сосальщика и бычьего цепня. Разнообразие плоских червей-паразитов и профилактика паразитарных заболеваний.

  15. Первичнополостные. Тип Круглые черви.

  16. Разнообразие свободноживущих и паразитических нематод.

  17. Особенности организации на примере человеческой аскариды. Цикл развития человеческой аскариды и профилактика аскаридоза.

  18. Тип Кольчатые черви. Общая характеристика типа на примере дождевого червя.

  19. Общая характеристика типа на примере дождевого червя: среда обитания, внешнее строение, ткани, мускулатура, полость тела, системы органов пищеварения, кровообращения, выделения, нервная система. Регенерация. Размножение.

  20. Классы многощетинковые, малощетинковые, пиявки, особенности их строения, разнообразие, значение в природе и для человека.

  21. Тип Моллюски. Внешнее и внутреннее строение.

  22. Классы брюхоногих, двустворчатых, головоногих моллюсков, особенности организации, разнообразие, значение в природе и хозяйственной деятельности человека.

  23. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. Общая характеристика и строение на примере речного рака.

  24. Высшие и низшие раки, их разнообразие, роль в природе и практическое значение.

  25. Тип Членистоногие. Класс Паукообразные. Общая характеристика и строение.

  26. Пауки, скорпионы, клещи. Разнообразие, роль в биоценозах, значение для человека.

  27. Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Общая характеристика и особенности строения.

  28. Типы развития. Разнообразие.

  29. Отряды с полным превращением (жесткокрылые, чешуекрылые, двукрылые, перепончатокрылые, наездники) и неполным превращением (прямокрылые, полужесткокрылые).

  30. Роль насекомых в природе, их практическое значение. Сохранение их видового многообразия.





Нашего шефа нельзя не любить, иначе он вас уволит.
ещё >>