Памятка родителям Летний сезон 2013 года дол - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1 сезон (март 2007 — июнь 2007) 9 1962.23kb.
1 в некой экономике работают два человека: Боб выращивает бобы, а... 1 6.53kb.
Принципы действия Информационные технологии Самошкин 7 1569.33kb.
Контрольная работа по дисциплине «Макроэкономика» 1 34.27kb.
Памятка к летнему палаточному лагерю капоэйра для детей и взрослых... 1 24.55kb.
Библиотеки мбоу сош №20 в летний период 2013 года Дата Мероприятие... 1 37.34kb.
Рождественская деревня и ледовый каток в порту Эркюль, Монако 1 53.23kb.
Сценарий имиджевого мероприятия дол «Горизонт» «Танцевальный марафон... 1 72.1kb.
Планирует предоставление квот на летнюю оздоровительную кампанию... 1 16.63kb.
«Aqua» 6 дней (1 ночной переезд, 08. 04. 2013 – 13. 04. 2013; 1 33.03kb.
Методические рекомендации по подготовке к полетам в весеннее-летний... 1 191.53kb.
День филолога профессиональный праздник людей, посвятивших свою жизнь... 1 13.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Памятка родителям Летний сезон 2013 года дол - страница №1/1







Памятка родителям

Летний сезон 2013 года

ДОЛ «Связист»






Данное приложение было разработано, чтобы дать ответы на часто встречающиеся вопросы от родителей, отправляющих своих детей в детский лагерь «Хаглар»


Санкт-Петербург

                                                                                              

  1. Документы:

      • форма 079-У «Справка отъезжающего в лагерь». Берется в медпункте школы или поликлинике.

      • Справка из поликлиники (по месту жительства) об отсутствии карантина по месту жительства.

      • Копия страхового полиса.

      • Копия свидетельства о рождении

      • Анализ на яйцеглист и энтеробиоз

  1. Вещи:

      • две пары уличной обуви

      • сменная обувь для помещения

      • чистая спортивная обувь (кеды, кроссовки и т.п.)

      • головной убор

      • спортивный костюм

      • пара утепленных свитеров

      • сменное нижнее белье

      • Принадлежности для бассейна (купальный костюм, шапочка, тапочки, полотенце)

      • по возможности, карнавальные костюмы, маски, театральные аксессуары и т.п.

  1. Гигиена:

      • зубная щетка и паста

      • гель для душа и шампунь

      • одно банное полотенце

      • один рулон туалетной бумаги

      • гигиенические салфетки

      • принадлежности для пляжа

  1. Для занятий:

      • школьный пенал

      • тетрадка в 12-18 листов

      • Русско-Английский карманный словарик




  1. Регистрация в день отъезда  состоится в 9.00 у ст. метро "Озерки". Отъезд в 9.30.


www.haglar.ru – подробности смотрите на сайте.

Правила оформления документов в детский лагерь Хаглар.

  1. Медицинская справка по форме №079/у.

В справке должна быть указана следующая информация о ребенке: о санэпидокружении, о показаниях для пребывания в лагере, о перенесенных заболеваниях, диспансерном учете, прививках по возрасту, о наличии хронических заболеваний.

  1. Справка из поликлиники (по месту жительства) о СанЭпидем обстановке в доме. 

В справке указывается информация об отсутствии контактов с карантинными заболеваниями. Берется в поликлинике по месту жительства или в СЭС. Справка действительна 3 дня.

  1. Копия страхового полиса.

Копия должна быть хорошо читаема. Не требует нотариального заверения.

Транспортировка и хранение вещей в лагере.





  1. По возможности, нужно отметить весь багаж багажной биркой с указанием имени ребенка.

  2. Маленьким детям перемещать багаж помогают вожатые и старшие дети. Предупредите ребенка, что если он сам не может поднять свой багаж, то он должен попросить об этом старших (ребенка или вожатого). Никто никогда не откажет.

  3. Основной багаж в лагере хранится в специальных багажных комнатах. Багаж должен быть обязательно застегнут и аккуратно поставлен на свободное место.

  4. Комнатный шкаф предназначен только для хранения первоочередных вещей и средств гигиены.

  5. В комнатном шкафчике должны соблюдаться порядок и чистота. Каждый день проходит санитарная проверка с выставлением баллов каждой комнате.

  6. Еда должна храниться в герметичной упаковке. Хранение скоропортящихся продуктов в комнатах запрещено.

  7. Все ценные вещи (телефоны, фотоаппараты, камеры) должны быть сданы на хранение вожатым. В противном случае ответственность за сохранность несет сам владелец.



Посещение детей в лагере.




  1. Родительский день – последняя суббота смены.

  2. Навестить своего ребенка Вы можете и в любой другой день, предварительно предупредив вожатого.

  3. При посещении ребенка помните о том, что в детском лагере есть список запрещенных продуктов. Среди них:
  • Газированные напитки (Cola, Sprite, Pepsi и т.д.)

  • Кисломолочные продукты


  • Колбасные изделия

  • Консервные изделия

  • Салаты, заправленные майонезом

  • Арбузы, ягоды

  • «Дошираки»

  • Чипсы
  • Наша позиция по вопросу мобильных телефонов у детей в лагере.


- Договор, который заключают родители при отправки своих детей в наш лагерь гласит, что мы не несем ответственность за потерю личных вещей Заказчика.. Мы получаем десятки просьб найти, вернуть или возместить стоимость зарядных устройств или мобильных телефонов. И, чтобы не потерять Ваше расположение, мы срываемся в рабочий день обратно в лагерь, чтобы достать заветное зарядное устройство, что никак нельзя назвать уважительным отношением к нашему общему делу. - Сегодня мобильный телефон для детей давно перестал быть средством связи. Мобильник для ребенка стал вредной компьютерной игрушкой, средством самоутверждения перед сверстниками внутри детского коллектива, которое порождает морально-психологическое неравенство. Дети приезжают с разными телефонами: у кого-то лучше, у кого-то хуже. Ученые отмечают возникновение сильной психологической зависимости, которая провоцирует иногда и нервные срывы. Неоднократно нам приходилось наблюдать крайне неадекватные реакции детей.

- Причина, по которой многие родители отправляют детей в наш лагерь – это желание, чтобы они стали более самостоятельными. Но часто необоснованные страхи не дают родителям полностью передать ребенка в руки наших профессионально подготовленных сотрудников. Давая мобильный телефон, Вы как бы говорите ребенку: «Если у тебя будут проблемы, ты только позвони, мы все решим за тебя, позвоним администраторам и тебе дадут все, что ты хочешь.». К сожалению, бывает так, что о потребностях детей, мы узнаем именно от родителей, так как дети сами не умеют выражать свои желания и требования, и легче позвонить домой, чем решать свою проблему самостоятельно. Не это ли медвежья услуга?

- Детский лагерь – это уникальное детское общество, в котором есть свои правила и законы. Дети учатся строить свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. И когда родители вмешиваются в это пространство, не разбираясь в процессах и законах функционирования лагеря, то ребенок просто выпадает из детской среды, и решать последующие проблемы приходится нам, вместо того, чтобы продолжать нашу программу по развитию доверенных нам детей.

- В детском лагере ограничена связь с внешним миром, чтобы создать благоприятную психологическую внутреннюю среду для погружения в программу лагеря и концентрации на живом общении с друзьями. Телефон же осложняет создание подобной атмосферы. Уважаемые родители! Вспомните свое детство и пионерские лагеря, в которых вы отдыхали. Тогда не было  никаких мобильных телефонов. Родители нас отдавали в лагерь, в лучшем случае навещая нас раз или два в смену и забирали в конце смены. Сколько было восторженных рассказов о лагере дома за семейным столом. Мы были более спокойны. Поверьте, что и сейчас настоящей потребности в постоянной мобильной связи с ребенком нет. Это навязано нашим обществом. Дорогие родители, отдохните сами и дайте возможность по-настоящему отдохнуть своим детям. От шумного мегаполиса, от автомобилей и современных технологий, от школы и общества. Дайте им побыть на природе, в кругу своих сверстников, и не лишайте их возможности поучаствовать в очень интересной и увлекательной программе.

- Занятость детей в нашем лагере очень высокая, мобильные телефоны сильно мешают на занятиях своими звонками и отвлекают не только детей, но и самих педагогов. Дети постоянно отвлекаются, загружая картинки и мелодии.

- К сожалению, есть и такие случаи, когда родители звонят своему ребенку ночью, пробуждая всех вокруг. Сообщают неприятные и трагические новости в семье (убежала любимая собака из дома или самочувствие бабушки стало еще хуже и т.д.). Родители остались при этом дома, а работаем с подобными эмоциональными состояниями детей мы.

- Лагерь – это жизнь. Как в любой жизни, бывают перепады настроения, ведь только тогда мы можем по-настоящему радоваться каким-либо вещам и получать удовольствие. Состояние постоянной эйфории и счастья невозможно. В период, когда настроение у ребенка плохое по разным причинам (заскучал, проиграл соревнование или просто плохая погода) он звонит родителям и просит забрать из лагеря и родители тут же устремляются на помощь. Часто бывает, что к моменту приезда родителей в лагерь, ребенок уже и забыл, что хотел ехать домой и уже участвует в соревнованиях и играх – таких случаев было масса. Тем более дети, зная слабые стороны своих родителей, зачастую легко ими манипулируют.

- Мы не лишаем детей связи с родителями. Вы можете связываться с ребенком через воспитателя или вожатого своего отряда, или через администратора лагеря (перед отъездом вы получаете памятку, в которой указаны все телефоны воспитателей всех отрядов и директора лагеря, с указанием времени, удобного для нашего распорядка дня). Это удобно и хорошо налажено. Дозваниваются все. Спасибо тем родителям, которые уже приняли нашу точку зрения и надеемся, что и остальные родители присоединятся к нам.


Связь с ребенком в лагере.


Вариант 1.

  1. При регистрации детей Вам выдадут памятку, где будут указаны все номера телефонов вожатых и руководителя смены.

  2. Входящие звонки на эти номера бесплатные. Вы можете позвонить и общаться с ребенком столько, сколько сочтете нужным.

  3. Если у ребенка появляется экстренная потребность позвонить, он может сделать это с любого вожатского телефона.

Вариант 3.

На сайте будет вывешиваться лента новостей смены. Если у Вас появится желание передать привет или какое-нибудь послание своему ребенку, Вы можете сделать это через сайт или электронную почту лагеря. Послание будет доставлено адресату.


Шкала настроения ребенка в лагере.




  1. 1 день, Отъезд. Ребенок находится в тревожном ожидание предстоящей жизни в лагере. Где придется столкнуться с новыми правилами и новыми людьми, поэтому настроение немного занижено.

  2. 3 день, Адаптация. Один из самых критичных моментов смены. Ребенок не может сразу внедриться в структуру лагеря, где «старенькие» уже чувствуют себя комфортно, а он еще нет. В эти дни вожатые и воспитатели будут уделять таким детям больше внимания. Именно в эти дни могут начаться звонки домой с жалобами практически на все, лишь бы уехать обратно. Родители должны быть готовы к этому. Лучший совет – подождать пару дней, пока не закончится этот период. Для собственного успокоения лучше позвонить вожатым и предупредить, что имели место подобные звонки. Тем самым, Вы окажете неоценимую поддержку своему ребенку и вожатому.

  3. 4 день, Основной. Открытие смены. Готовясь к выступлению, как правило, все дети уже будут приняты в общий коллектив и найдут себе новых друзей и поддержку. Если ничего экстренного не случилось, то после открытия смены у ребенка резко поменяется настроение и он забудет о прошлых разочарованиях.

  4. От 5 до 11 дня идет Основной период смены. Настроение в целом стабильное, иногда улучшается, иногда чуть-чуть ухудшается (погода, проигрыши в соревнованиях, внутриотрядные недоразумения).

  5. 11 день, Экватор. Самый критичный момент для всего лагеря. Никто не знает почему, но именно в этот день, как по волшебству у всех в лагере портится настроение. После долгого бурного эмоционального подъема наша нервная система требует отдыха. Поэтому в этот день в лагере тихо и грустно. Обычно в Экватор проводят тихие и спокойные внутриотрядные мероприятия. На следующий день настроение снова пойдет вверх

  6. 15 день, Гранд-Спектакль. Вам когда-нибудь доводилось выступать перед аудиторией в 300-500 человек? Даже если нет, вы можете представить, какой накал страстей творится за кулисами, где спряталось около сотни маленьких и больших актеров. Ведь на сцене дети выступают вместе со своими вожатыми и защищают честь Хаглара перед всем южным побережьем. По окончанию спектакля, когда занавес закрылся, можно увидеть все страсти: смех, слезы, любовь и много счастья.

  7. Закрытие смены. В этот период настроение детей будет успокаиваться. Все потихоньку начнут готовиться к отъезду. Настроение отличное – ведь дети много пережили вместе, но капля грусти все-таки закрадывается. Ведь расставаться не хочется.











Помощь вожатым.


Вариант 1.

Вы можете составить сопроводительную записку для вожатого о вашем ребенке. В записке стоит указать особенности характера Вашего ребенка, раскрыть, чем ребенок увлекается и какие темы ему интересны, возможно, указать особенности именно вашей семьи, которые вы посчитаете стоит знать вожатому, и все, что вам покажется важным. В детском лагере происходит тонкий процесс воспитания, и, чем больше вожатые и воспитатели будут знать о ребенке, тем лучше пойдет общение, и ребенку будет комфортней вдалеке от дома.



Вариант 2.

На особенности ребенка можно указать при личном общении с воспитателем или вожатым, когда он позвонит Вам, чтобы сообщить детали отъезда. На вокзале Вам не удастся в полной мере пообщаться с вожатыми.



Вариант 3.

Если Вам позвонил ребенок с жалобой на лагерь или на какую-нибудь конфликтную ситуацию в лагере (между детьми часто возникает недопонимание, наша задача научить их находить компромиссы), стоит позвонить вожатому и сообщить эту информацию, потому что дети часто скрывают от новых людей, что происходит с ними в действительности. Не стоит давать ребенку каких-либо советов, пока вы не узнали детали от воспитателя или вожатого.



Вариант 4.

Если Вам стали известны подробности пребывания вашего ребенка в лагере уже после смены и Вы считаете это важной информацией, мы будем признательны, если Вы сообщите ее нам. Это поможет сделать наш лагерь еще лучше и пребывание Вашего ребенка в нем еще более увлекательным и эффективным.



Мы всегда открыты к диалогу с родителями, ведь вместе мы сможем сделать воспитательный процесс более плодотворным, чем по отдельности. Помогая нам, Вы помогаете своим детям.

«Письмо в экватор».


Мы уже рассмотрели динамику настроения ребенка на смене и увидели, что в экватор дети грустят и скучают по дому.

Мы решили немного выровнять ситуацию с помощью нового проекта «Письмо в экватор».

Еще до начала смены мы просим Вас уделить несколько минут своего времени и написать небольшое послание Вашему ребенку так, как если бы он уже был в лагере дней 10. Вы знаете, что сегодня ему немного грустно, но, в общем, все хорошо, и ему нравится находиться в компании новых друзей.

В своем послании Вы можете поддержать его, пожелать новых свершений и удач, можете рассказать, что вы скучаете по нему, а его родная собака или кошка ждут его возращения.

В своем письме Вы можете побыть волшебником, который через расстояния протягивает объятия своему ребенку.

Мы найдем подходящий момент, когда вручить ваше послание так, чтобы это выглядело еще более чудесным и загадочным.

Родной почерк и теплые слова сделают свое дело – ребенок снова почувствует радость и прилив сил.

Мы попросим ребенка написать Вам ответ, который вы получите после приезда ребенка.








Легче что-то знать, чем знать, откуда ты это знаешь. Збышко Беднож
ещё >>