П псз с вопросы 03. 09 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Литература по истории синодального периода Примечания 43 9846.5kb.
Учебно-методический комплекс дисциплина 4 447.15kb.
Вопросы задавали: из старшеклассников лицеисты 10 1 28.04kb.
Оксфордские вопросы по основам квантовой физики1 1 151.53kb.
Проблема истины в философии Вопросы для обсуждения 1 66.35kb.
Ответы на вопросы 1 235.34kb.
Ответы на вопросы читателей-1 Канарёв Ф. М. Анонс 1 108.69kb.
Праздника Девятнадцатого Дня 1 31.55kb.
Лосев А. Философия культуры 1 185.69kb.
Примерные ответы на вопросы к экзамену По курсу: «основы психосоматики» 5 889.36kb.
Семинар реальные контракты (2 часа) 1 20.24kb.
Лекция Тема 12: «Отдел ы Хвощеобразные и Папоротникообразные». 1 70.44kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

П псз с вопросы 03. 09 - страница №1/1




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

РАЗДЕЛ 1. СИСТЕМА ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА ( 25 ч )

Глава 1. ВВЕДЕНИЕ ( 3 ч )

1

Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого

1

водный

Царства живых организмов: бактерии, грибы. растения, животные. Классификация организмов

Называть основные царства живых организмов

Перечислять факторы

Объяснять значение классификации живых организмов


П

ПСЗ


С.5. вопросы

03.09




2

Ч.Дарвин о происхождении видов

1

ИНМ

Основные положения эволюционного учения Ч.Дарвина

Иметь представления о Ч.Дарвине и происхождении видов

Знать определения темы;

Уметь работать и рисунками учебника


УО

Т


С.6. вопросы

05.09




3

Что такое систематика

1

К

Вид, Популяция. биоценоз

Уметь классифицировать понятия

УО

Т


С.8. тесты

10.09




Глава 2. ЦАРСТВО ПРОКАРИОТЫ ( 4 ч)

4

Царство Прокариоты. Подцарство настоящие бактерии

1

ИНМ

Строение бактериальной клетки: оболочка. Цитоплазма, ядерное вещество. включения

Распознавать и описывать строение бактериальной клетки

Объяснять особенности жизнедеятельности бактерий



ФО

ПСЗ


С.10-13, вопр 1-5 на с.16(у)

12.09




5

Подцарство Архебактерии

1

К

Питание, размножение, Образование спор

Иметь представления об особенностях строения и жизнедеятельности царства бактерии

Уметь работать с рисунками учебника



УО

СР в РТ


С.14, вопросы 6-8 на с.16

17.09




6

Подцарство Оксифотобактерии

1

К

Значение в природе и в жизни человека. Бактерии разложения и гниения

Иметь представления об особенностях строения и жизнедеятельности царства бактерии

Уметь работать с рисунками учебника



УО

Т


С.15. вопр 9-11 на с.

19.09




7

Обобщение по теме:

« Царство Прокариоты»



1

СР

Т


Отвечают на вопросы, записывают определения

Особенности строения бактериальной клетки

УО

ПСЗ


тесты

24.09




Глава 3. ЦАРСТВО ГРИБЫ ( 4 ч)







8

Царство Грибы. Общая характеристика

1

ИНМ

Признаки царств грибы. Строение грибов: грибница, плодовое тело

Распознавать и описывать внешнее строение грибов, основных органоидов грибной клетки

ПСЗ

С.20-22, вопр 1-5 на с.26 (у)

26.09




9

Отдел настоящие Грибы. Л\Р: « Строение плесневого гриба мукора»

1

К

Разнообразие грибов по способу питания: сапрофиты, паразиты

Называть способы питания многоклеточных грибов

Сравнивать грибы с растениями и животными



УО

ПСЗ


ЛР

С.23-25 текст изучить

01.10




10

Отдел Оомицеты. Л\Р:

« Строение шляпочных грибов»



1

К

Особенности строение плесневых грибов, мицелий. микориза

Иметь представления о многообразии грибов:

Знать определения темы урока;

Уметь работать с муляжами и рисунками, составлять презентацию


ФО

СР

ЛР



С.25-27

( изучить по группам)



03.10




11

Отдел Лишайники

1

К

Лишайники - симбиоз гриба и

водорослей.

Условия жизни.

Значение.

Питание, размножение


Иметь представление об отделе лишайники

Знать определения темы урока;

Уметь работать с увеличительными приборами и рисунками учебника


УО

СР в РТ


С.28-33 читать, кроссворд

08.10




РАЗДЕЛ. 2. МНОГООБРАЗИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ ( 62 ч)

Глава 4. ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ ( 19 ч)

12

Общая характеристика растений

1

ИНМ

Признаки царства Растения. Высшие и низшие растения. Отделы высших растений

Называть признаки царства растения

Распознавать отделы растений;

Различать и описывать низшие и высшие растения


УО

ПСЗ


С.36-37, вопросы

10.10




13

Подцарство низшие растения Группа отделов Водоросли

1

ИНМ

Основные признаки водорослей. Ризоиды. Слоевище, хроматофор. Процессы жизнедеятельности. Места обитания и распространение

Давать определение термину: низшие растения;

Распознавать и описывать строение водорослей;

Называть отделы водорослей и места обитания


ФО

СР в РТ


С.38-41, изучить, ответить на вопросы

15.10




14

Отдел Зеленые водоросли

1

К

Значение водорослей в природе и в жизни человека Отделы водорослей: зеленые, бурые, красные. Места обитания.

Давать определение термину: низшие растения;

Распознавать и описывать строение водорослей;

Называть отделы водорослей и места обитания


ФО

Т


С.42 изучить, ответить на вопросы

17.10




15

Отдел Красные и Бурые

водоросли



1

К

Значение водорослей в природе и в жизни человека Отделы водорослей: зеленые, бурые, красные. Места обитания.

Давать определение термину: низшие растения;

Распознавать и описывать строение водорослей;

Называть отделы водорослей и места обитания


ФО

Т


С.43 изучить. ответить на вопросы

22.10




16

Подцарство Высшие растения

Общая характеристика подцарства Высшие растения



1

ИНМ

Признаки царства растения. Высшие и низшие растения.

Давать определение термину: высшие споровые растения;

Распознавать и описывать высших растений



УО

П

ПСЗ



С.48-49. вопросы

24.10




17

Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности

Л\Р: « Строение кукушкиного льна»



1

ИНМ

Основные признаки мхов. Появление органов и тканей

Распознавать растения отдела Моховидные;

Выявлять приспособления растений в связи с выходом на сушу



УО

ПСЗ


ЛР

С.50-51 вопросы 1-5 на с.54

29.10




18

Отделы Плауновидные, особенности строения и жизнедеятельности

1

ИНМ

Особенности строения растений отдела Хвощевидные. Питание, дыхание, размножение. Практическое значение.

Значение в природе и в жизни

человека. Особенности строения растений отдела Плауновидные. Питание, дыхание, размножение. Значение в природе и в жизни


Распознавать растения отделов Плауновидные;

Объяснять роль в природе и в жизни человека;

Сравнивать плауны с мхами;


ФО

СР


С.60-61, вопросы

31.10




19

Отдел Хвощевидные, особенности их строения и жизнедеятельности

Л\Р: « Строение хвоща»



1

ИНМ

Питание, дыхание, места обитания

Распознавать растения отделов Хвощевидные;

Объяснять роль в природе и в жизни человека;

Сравнивать плауны с хвощами;


ФО

СР

ЛР



С.57-58., вопр 3-5 на с.60

12.11




20

Отдел папоротниковидные, особенности строения и жизнедеятельности

Л\Р: « Строение папоротника»



1

ИНМ

Места обитания и условия жизни, основные признаки папоротников. Размножение, значение в природе и в жизни человека

Распознавать растения отделов Папоротниковидные;

Объяснять роль в природе и в жизни человека;

Сравнивать папоротники с хвощами;


ФО

СР

ЛР



С.62 до абзаца

« Значение» на с.63 учебника



14.11




21

Роль папоротников в природе и практическое значение

1

К

Места обитания и условия жизни, основные признаки папоротников. Размножение, значение в природе и в жизни человека

Распознавать растения отделов Папоротниковидные;

Объяснять роль в природе и в жизни человека;

Называть места обитания


УО

СР в РТ


С.63-64 читать, вопр 1-5 на с.66 (у)

19.11




22

Отдел Голосеменные, особенности строения и жизнедеятельности

1

ИНМ

Места обитания и условия жизни, строение голосеменных растений

Давать определение термину голосеменные растения;

Распознавать растения отдела Голосеменные растения;

Выделять особенности Голосеменных растений


УО

ПСЗ


С.68-69 изучить. Верные утверждения на с. 74

21.11




23

Практическое значение и роль голосеменных

1

К

Виды растений, наиболее распространенные в РТ

Приводить примеры голосеменных растений;

Распознавать и описывать наиболее распространенные голосеменные растения



УО

ПСЗ


С.68-75 изучить, инд.карт.

26.11




24

Отдел Покрытосеменные, особенности организации, происхождение

1

ИНМ

Особенности строения покрытосеменных растений. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ. ТРАВЫ

Распознавать растения отдела Покрытосеменные растения;

Распознавать и описывать жизненные формы покрытосеменных растений;



УО

СР в РТ


С.76-79 вопросы

28.11




25

Размножение Покрытосеменных

1

К

Особенности размножения, вегетативное. корневище

Иметь представление о размножении покрытосеменных растений;

Знать определения темы;

Уметь работать с текстом и рисунками учебника, гербарным материалом


УО

ПСЗ


С.80-81 изучить

Кроссворд



03.12




26

Класс двудольные. Семейство Крестоцветные, Розоцветные

Л\Р: « Строение шиповника»



1

ИНМ

Признаки классов однодольные и двудольные, значение растений основных семейств класса Двудольные

Знать основные признаки класса двудольные , семейства крестоцветные и Розоцветные.

Иметь представление о Классе двудольных



ФО

СР

ЛР



С.83 до абзаца

«Культивируем» на с.83



05.12




27

Семейство пасленовые, Бобовые. Класс двудольные

1

ИНМ

Признаки классов однодольные и двудольные, значение растений основных семейств класса Двудольные

Знать основные признаки , семейства к Пасленовые и Бобовые.

Иметь представление о Классе двудольных



ФО

СР

ЛР



Групповое задание

презентация



10.12




28

Класс Однодольные. Семейство Злаковые. Л\Р: « Строение злакового растения»

1

К

Признаки классов однодольные и двудольные, значение растений основных семейств класса Двудольные

Знать основные признаки класса однодольные, семейства Злаковые

Иметь представление о классе однодольных , семейства злаковые

Уметь работать с гербарным материалом


ФО

СР

ЛР



С.81. подготовить пословицы и поговорки о хлебе

12.12




29

Класс однодольные. Семейство Лилейные

1

К

Признаки классов однодольные и двудольные, значение растений основных семейств класса Двудольные

Знать основные признаки класса однодольные, семейства лилейные

Иметь представление о классе однодольных , семейства злаковые

Уметь работать с гербарным материалом


ФО

СР


С.82 читать

17.12




30

Обобщение по теме:

« Растения»



1

СР Т




Обобщить и систематизировать знания по главе « растения»

УО

СР в РТ


Кроссворд или реферат

19.12




Глава 5.ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ ( 38 ч)

31

Общая характеристика животных

1

ИНМ

Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов

Приводить примеры животных с различным типом симметрии;

Выделять особенности животных;

Сравнивать царства: растения, Грибы, животные


УО

Ср в РТ


С.92-93 читать

24.12




32

Подцарство одноклеточные. Особенности организации одноклеточных, многообразие и значение простейших.

Л\Р: « Строение инфузории туфельки»



1

ИНМ

Среда обитания и условия жизни. Тип Сарк жгутиконосцы, Инфузории

Называть процессы жизнедеятельности и их значение;

Определять принадлежность простейших к типам;

выделять особенности одноклеточных животных;

распознавать и описывать строение простейших



УО

СР в РТ


ЛР

С.94-99, вопросы 5 -15

26.12




33

Подцарство многоклеточные животные. Подцарство многоклеточные. Особенности организации. Губки как примитивные многоклеточные животные

1

ИНМ

Признаки многоклеточных животных

Называть признаки многоклеточных животных;

Объяснять происхождение многоклеточных животных;




УО

СР в РТ


ЛР

С.102-107, вопросы,с. 106

14.01




34

Двухслойные животные. Тип кишечнополостных .особенности организации кишечнополостных

1

ИНМ

Признаки типа: лучевая симметрия. Наличие кишечной полости, стрекательные клетки, двухслойный мешок

Распознавать и описывать строение кишечнополостных;

Описывать процессы жизнедеятельности;

Выделять особенности кишечнополостных;


ФО

СР в РТ


С.108-109, вопросы

16.01




35

Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека

1

К

Признаки типа: лучевая симметрия. Наличие кишечной полости, стрекательные клетки, двухслойный мешок

Распознавать особенности кишечнополостных;

Объяснять роль кишечнополостных в природе и в жизни человека;

Сравнивать по заданным критериям кишечнополостных


УО

СР в РТ


С.111-113, вопросы 9-14 на с.114

21.01




36

Многообразие и распространение кишечнополостных

1

К

Признаки типа: лучевая симметрия. Наличие кишечной полости, стрекательные клетки, двухслойный мешок

Распознавать особенности кишечнополостных;

Объяснять роль кишечнополостных в природе и в жизни человека;

Сравнивать по заданным критериям кишечнополостных


УО

СР в РТ


С.114-115, изучить , составить тест

23.01




37

Трехслойные животные. Тип плоские черви. Особенности организации плоских червей.

1

ИНМ

Признаки типа Плоские черви: трехслойные животные, наличие паренхимы, появление систем органов

Называть системы органов плоских червей, органы и их функции;

Распознавать животных типа Плоские черви;



УО

ПСЗ


Т

С.116-117. Задание на с.121

28.01




38

Плоские черви-паразиты

1

К

Ленточные черви, сосальщик, среда обитания

Распознавать последовательность этапов цикла развития печеночного сосальщика;

Выделять особенности строения;

Сравнивать строение пресноводной гидры и белой план арии;


УО

ПСЗ


С.118-119 читать, вопр 1-5 на с.126

30.01




39

Многообразие плоских червей-паразитов. Меры профилактики паразитарных заболеваний

1

К

Ленточные черви, сосальщик, среда обитания и образ жизни.

Распознавать и описывать паразитических плоских червей;

Выявлять приспособления плоских червей к паразитизму;



УО

ПСЗ


Т

С.118-119

04.02




40

Первично полостные. Тип круглые черви. Тип круглые черви, особенности их организации

1

ИНМ

Образ жизни. Особенности строения. Наличие полости. Значение в природе и жизни человека

Распознавать и описывать животных, принадлежащих к типу Круглые черви;

Распознавать последовательность этапов цикла развития печеночного сосальщика; объяснять меры профилактики заражения.



УО

СР в РТ


С.122-127. Вопросы 1-5 на с.126

06.02




41

Тип Кольчатые черви. Особенности организации кольчатых червей

1

ИНМ

Образ жизни. Особенности строения. Вторичная полость.

Распознавать и описывать строение кольчатых червей;

Выделять особенности строения Кольчатых червей;



УО

СР в РТ


С.128-130. Рассказ по плану вопрос

11.02




42

Многообразие червей. Значение в биоценозах. Л\Р: « Внешнее строение дождевого червя»

1

К

Классы: малощетинковые, многощетинковые. Значение полихет в природе.

Сравнивать строение органов кольчатых и круглых червей;

Определять принадлежность кольчатых червей к классам;



УО

СР в РТ


С.128 читать до абзаца

«Многощетинковые» на с.129, вопр 1-6 на с.132



13.02




43

Класс многощетинковые и малощетинковые

1

К

Классы: малощетинковые, многощетинковые. Значение полихет в природе.

Распознавать по рисункам представителей кольчатых червей;

Называть роль в природе4

Объяснять роль кольчатых червей в природе и в жизни человека.


УО

СР в РТ


Т

С.129-131 читать, вопр 7-12 на с.132

18.02




44

Тип Моллюски. Особенности организации моллюсков, их происхождение

1

ИНМ

Среда обитания и образ жизни; особенности строения ( мантия, отделы тела). Строение раковины

Распознавать и описывать животных типа моллюсков;

Называть системы органов, органы и их функции;




УО

СР в РТ


С.134-135, сообщение/тесты

20.02




45

Многообразие моллюсков, значение их в природе

1

К

Многообразие и практическое значение и роль в природе моллюсков. Способы питания и передвижения

Определять принадлежность моллюсков к классам;

Выявлять приспособления моллюсков к среде обитания, образу жизни



УО

ПСЗ


Т

С.134-134 тесты

25.02




46

Тип Членистоногие. Класс ракообразные, особенности их строения. Л\Р:

« Внешнее строение речного рака»



1

ИНМ

Внешний скелет, отделы тела, смешанная полсть тела

Распознавать животных типа Членистоногие;

Распознавать и описывать внешнее строение и многообразие членистоногих;

Объяснять происхождение членистоногих.


ФО

СР

ЛР



С.144-147. Вопросы

27.02




47

Многообразие ракообразных, их значение в природе

1

К

Системы внутренних органов: пищеварительная, дыхательная, кровеносная, выделительная, нервная, половая, органы чувств

Называть системы органов, органы и их функции;

Выявлять приспособления ракообразных к среде обитания, образу жизни;

Распознавать на рисунках и описывать строение ракообразных


ФО

СР


С.148-150, вопр 1-5 на с.150 (у)

04.03




48

Класс Паукообразные

1

К

Восьминогие, отсутствие усиков, органы дыхания наземного типа, отделы тела ( головогрудь, брюшко)

Объяснять роль ракообразных в природе и в жизни человека;

Называть системы органов, органы и их функции



УО

ПСЗ


с.152-154, вопр 2-7 на с.156 (у)

06.03




49

Класс насекомые. Л\Р:

« Внешнее строение насекомого»



1

ИНМ

Три отдела тела, три пары ног, крылья у большинства, органы дыхания наземного типа,

Распознавать и описывать строение насекомых;

Называть систему органов, органы и их функции;



ФО

СР

ЛР



С.158-165, рубрика

«Подумайте» на с.167 (у)



11.03




50

Особенности строения и жизнедеятельности иглокожих, их многообразие и роль в природе

1

К

Типы ротового аппарата: грызуще-лижущий, колюще0сосущий, фильтрующий

Сравнивать представителей классов Членистоногих;

Приводить примеры насекомых с различными типами развития;

Объяснять роль насекомых в природе и в жизни человека.


УО

СР в РТ


С.168-171, вопр 3-9 на с.172 (у)

13.03




51

Тип Хордовые.

Тип Хордовые. Общая характеристика типа



1

ИНМ

Внутренний скелет, нервная трубка, пищеварительная трубка, двусторонняя симметрия тела

Называть подтипы типа хордовых и приводить примеры представителей;

Распознавать животных типа Хордовые; выделять признаки типа Хордовые



УО
ПСЗ

С.174 читать

18.03




52

Подтип Позвоночные. Надкласс рыбы.

Подтип Позвоночные. Надкласс рыбы.



1

ИНМ

Хрящевые рыбы: акулы и скаты. Черты примитивного строения

Распознавать и описывать представителей хрящевых рыб;

Объяснять происхождение рыб;

Выявлять приспособленность хрящевых рыб к местам обитания


УО

СР в РТ


С.175-179, вопр 1-8 на с.184 (у)

20.03




53

Многообразие рыб, роль в природе, практическое значение

1

К

Наличие позвоночника и разделение нервной трубки на головной и спинной мозг, развитие черепа, формирование парных конечностей

Называть системы органов, органы и их функции;

Определять принадлежность костных рыб к отрядам;

Выявлять особенности внешнего строения к среде обитания, образу жизни.


ФО

СР


С.180-183, вопр 9-14 на с.184 9у)

01.04




54

Класс Земноводные. Класс Земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности

1

ИНМ

Внешнее строение. Приспособления к образу жизни.

Распознавать и описывать строение земноводных на примере лягушки;

Выявлять особенности внешнего строения к среде обитания, образу жизни.



УО

СР в РТ


С.186-190, вопр 2-11 на с.194 (у)

03.04




55

Размножение и развитие земноводных, многообразие, роль в природе

1

К

Отряды: хвостатые и бесхвостые, охрана земноводных

Объяснять происхождение земноводных на основе составления рыб и земноводных;

Определять принадлежность земноводных к отрядам



УО

ПСЗ


Т

С.191-193, рубрика

« Подумайте» на с.195 (п)



08.04




56

Класс Пресмыкающиеся. Класс Пресмыкающиеся. Особенности строения и жизнедеятельности как первых настоящих наземных позвоночных

1

ИНМ

Особенности внешнего строения. Приспособления к жизни в наземно- воздушной среде; покровы тела. Наличие век. Отсутствие желез

Выявлять приспособления пресмыкающихся к среде обитания, образу жизни;

Доказывать, что пресмыкающиеся имеют более сложное строение;

Сравнивать пресмыкающихся и земноводных


УО

СР в РТ


С.196 до абзаца « образ жизни» на с.201, вопр 1-8 на с.202 (у)

10.04




57

Класс Пресмыкающиеся. Многообразие, роль в природе. Практическое значение

1

К

Отряды: черепахи и чешуйчатые. Роль в природе и жизни человека. Значение пресмыкающихся в природе и в жизни человека

Распознавать по рисункам представителей классам пресмыкающиеся;

Определять принадлежность пресмыкающиеся к отрядам Чешуйчатые и Черепахи



УО

ПСЗ


С.201 читать. Рубрика

« Подумайте» на с.203 (п)



15.04




58

Класс Птицы. Особенности строения и жизнедеятельности как высокоорганизованных животных

1

ИНМ

Среда обитания птиц. Особенности внешнего строения птиц. Приспособленность к полету

Распознавать и описывать органы и системы органов птиц;

Выделять особенности строения птиц к полету;

Доказывать, что птицы более совершенные животные по сравнению с рептилиями


УО

ПСЗ


Т

С.204-206 читать. Вопр 1-5 на с.220

17.04




59

Внутреннее строение птиц

1

К

Особенности внутреннего строения птиц

Объяснять происхождение птиц;

Распознавать по рисункам птиц различных групп



УО

ПСЗ


С.208—210 читать, вопр 6-13 на с.220

22.04




60

Размножение птиц

1

К

Половое размножение птиц

Распознавать домашних птиц;

Приводить примеры домашних и промысловых птиц



УО

ПСЗ


С.210-212 читать, рубрика

«подумайте» на с.221 9(п)



24.04




61

Экологические группы птиц

1

К

Группы птиц по питанию: растительноядные, насекомоядные, хищные и всеядные

Распознавать по рисункам птиц различных экологических групп

УО

ПСЗ


С.212 -219 читать

29.04




62

Класс млекопитающие или звери. Особенности строения и жизнедеятельности

Л\Р: « Строение скелета млекопитающего»



1

ИНМ

Признаки класса млекопитающие. Среды жизни и места обитания. Строение кожи

Называть системы органов, органы и их функции;

Распознавать представителей класса Млекопитающие;



ФО

СР

ЛР



С.222 читать

01.05




63

Плацентарные млекопитающие, особенности их строения и жизнедеятельности. Роль в природе и практическое значение

1

К

Особенности внутреннего строения. Особенности обмена веществ.

Распознавать и описывать органы и системы органов млекопитающих;

Выделять особенности строения млекопитающих;




УО

СР в РТ


С.223-228 читать. Вопр5-11 на с.236 (п)

06.05




64

Размножение и развитие млекопитающих

1

К

Строение органов размножения. Вскармливание детенышей молоком. Особенности развития

Называть и описывать органы размножения;

Описывать развитие детеныша млекопитающих;

Объяснять особенности развития


УО

СР в РТ


С.229 читать, рубрика

«Подумайте» на с.237 (п)



08.05




65

Многообразие млекопитающих

1

К

Признаки отряда. Значение в природе и в жизни человека.

Определять принадлежность млекопитающих к отрядам;

Выявлять приспособления млекопитающих к среде обитания, образу жизни



ФО

СР в РТ


С.230-231 , подготовить сообщение о сумчатых животных

13.05




66

Сумчатые и первозвери

1

К

Сумчатые и первозвери. Меры по охране млекопитающих

Определять принадлежность млекопитающих к отрядам;

Выявлять приспособления млекопитающих к среде обитания, образу жизни



УО

ПСЗ


С.232-235, рубрика

« рассмотрите рисунок» на с.237 (п)



15.05




67

Повторительно-обобщающий урок по теме « Хордовые»

1

СР

Т


Скелет внутренний и внешний, отряды. классы

Обобщить и систематизировать знания по главе 5. « Царство Животные»

Т

С.238-239 читать

20.05




68

Срез знаний по теме

« Многообразие живых организмов»




1

СР Т

Скелет внутренний и внешний, отряды. классы

Обобщить и систематизировать знания по главе 5. « Царство Животные»

Т




22.05




Глава 6. ЦАРСТВО ВИРУСЫ ( 2 ч)

69

Царство Вирусы, особенности их строения и жизнедеятельности

1

ИНМ

Строение вируса. Взаимодействие вируса и клетки.

Значение вирусов. Вирусные заболевания



Распозновать и описывать строение вируса;

Выделять особенности жизнедеятельности вирусов;

Характеризовать меры профилактики вирусных заболеваний


ФО

СР

Т



С.242-243 . вопр 1-8 на с.244 (у)

27.05




70

Повторение разделов 1-2: « Система органического мира»,

« Многообразие и эволюция живой природы»



1

СР

Т


Повторение многообразие живых организмов- результат эволюции

Обобщить и систематизировать разделы № 1-2 « Система органического мира»,

« Многообразие и эволюция живой природы»



Т




29.05







ВСЕГО

70 ч


























«Автоматический» означает, что ты не сможешь починить это сам. Фрэнк Капра
ещё >>