страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Открытый урок английского языка ( по учебнику К. И. Кауфман),10 класс Раздел Урок - страница №1/1
![]() Открытый урок английского языка ( по учебнику К.И. Кауфман),10 класс Раздел 7. Урок 1 Тема: “Traditional English and Tuvan meals” Разработчик: учитель английского языка МБОУ СОШ с. Бай-Хаак Роленкова Светлана Ивановна, учитель высшей категории, стаж работы 32 года Бай-Хаак -2013 год План-конспект урока по английскому языку по теме “Traditional English and Tuvan meals” МБОУ СОШ с. Бай-Хаак Класс: 10 «в» Дата: 30 апреля 2013г. The theme of the lesson: “Traditional English and Tuvan meals”
By the end of the lesson the students will have had practice in composing a menu and recommendations for a cook how to prepare English tea and Tuvan tea. Aims: - To practice the students in learning and revising the vocabulary - To teach pupils' skills to express their opinion. - To develop pupils' skills in reading. - To develop pupils' skills in listening. - To develop pupils' skills in writing. Materials and aids: presentation, multimedia-projector, lexical cards. Прогнозируемые результаты: Учащиеся научатся составлять меню и давать рекомендации повару по приготовлению английского и тувинского чая. Проанализируют и узнают что объединяет и чем отличаются традиционные национальные тувинские и английские блюда. Цели: Совершенствование и развитие универсальных учебных действий: Предметные умения: - активизация навыков монологической и диалогической речи; - активизация навыков письма; - активизация навыков аудирования; -ознакомление с различными национальными тувинскими и английскими блюдами.
- развитие умения выбирать правильный вариант из предложенных вариантов, ставим детей в ситуацию поиска; - партнерское оценивание правдивых результатов; - развитие умения выступать перед аудиторией; - развитие умения сопоставлять и анализировать; - развитие социокультурных компетенций.
- формирование навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии; - закрепить понятие гордости за свою страну, свой этнос.
знакомство с новым лексическим материалом; применение новой лексики; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; обучение говорению, аудированию, чтению, письму; привитие интереса к изучению английского языка; воспитание уважения к культуре разных народов.
развитие коммуникативной компетентности. Совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения и письма; развитие лингвистической компетентности; совершенствование навыков преобразования языкового материала; развитие социолингвистических компетенций . Совершенствование навыков общения ; развитие социокультурных компетенций; -знакомство с традиционной едой английского народа; -развитие проектных компетенций; -совершенствование творческих способностей учащихся.
Системно-деятельностный подход. Поиск, переработка информации. Личностно-ориентированный подход. Используемые технологии:
Ожидаемые результаты: Учащиеся научатся на базовом уровне употреблять в речи лексику, поддерживать беседу по теме «Traditional English and Tuvan meals». Учащиеся научатся на базовом уровне понимать беседу по теме «Traditional English and Tuvan meals». Учащиеся получат возможность научиться на продвинутом уровне готовить презентации по теме «Traditional Englishand Tuvan meals». Оборудование: Проектор, проектные работы учащихся, презентации, Учебник Кауфман К.И. , Кауфман М.Ю. «HappyEnglish.ru» для 10 класса, аудиозапись для проведения физкультминутки. Лексическийматериал: tea,tea with milk, Russian tea, coffee with Mint, salad, meat, manchy, pelmenie, hyrbacha, haggis, taraa, dalgan, cookies from barley corn, scone. Грамматический материал: Verbs in Present Simple. Раздаточный материал: карточки с заданиями для подстановочных упражнений. Социокультурная информация: культура питания, традиционные английские и тувинские блюда. План урока Этапы: 1. Приветствие и организационный момент начала урока. Warmingup. 2. Мотивация учебной деятельности. Целеполагание. Фонетическая зарядка. 3. Введение нового лексического материала и его отработка. Открытие нового знания. Самостоятельная работа с самопроверкой, взаимопроверкой и проверкой по эталону. 4. Обучение чтению. Работа с текстом. 5. Первичное закрепление. Работа с карточками. 6. Физкультминутка 7.Совершенствование навыков аудирования. 8. Самостоятельная работа с самопроверкой, взаимопроверкой и проверкой по эталону. 9.Развитие социокультурной компетентности. Знакомство с английской едой. 10.Развитие творческих способностей. Создание творческой работы по теме «Traditional English and Tuvan meals. Menu» по выбору учащихся ( на базовом или продвинутом уровне) 11.Подведение итогов урока. 12.Домашнее задание. Homework. 13. Рефлексия Ход урока
My dear, I have got a letter from my friend Mrs. Erin Anderson. She wants to visit Tuva and tomorrow we have to meet her at our village Bay-Khaak. How do you think what about we must speak today at the lesson? About meals, doctors or birds ? P1. I think we must speak about meals. I think now you can tell me the theme of our lesson and what about we are going to speak at the lesson . What would you like to learn at this lesson? Р1,Р2,Р3… Yes, we have to discuss a menu for the lunch for our guest Mrs. Erin and prepare recommendations for our cook. The theme of our lesson is “Traditional English and Tuvan meals” We are going to discuss an article about Tuvan hospitality. And let’s begin our lesson with the phonetic exercises. Please, repeat, after me:
Think about the word lunch. What are your association for the word lunch? P1, P2, P3 tea, Tea with milk (Tuvan tea), Russian tea, coffee with Mint, salad, meat,manchy, pelmenie, hyrbacha, khan, khoitpak, aarzhy, oreme, taraa, dalgan, cookies from barley corn, scone,bakedchiken, toast, bacon and eggs, cornflakes,haggis,steak, roast Turkey, fruit pie, biscuit, fish and chips, marmalade. May, I ask you some questions?
Listen to the words and repeat them after me: - Hyrbacha- хырбача (блюдо из рубца и ливера) - khan- кровяная колбаса - khoitpak – хойтпак (кефир) - aarzhy – сушеный творог - oreme – сливки - taraa – мука из обжаренного и истолченного проса - dalgan–мукаизистолченной пшеницы (отруби) - cookiesfrombarleycorn – ячменныелепешки - bova- тувинские лепешки -scone -печеныебулочки -cornflakes -кукрузные хлопья - haggis -хагис, ливер в рубце ( национальное шотландское блюдо) - Russian teа - так в Англии называют чай с лимоном - coffee with Mint – кофе с мятой -steak - бифштекс, - toast -ломтики хлеба, подрумяненные в тостере или на огне - fruitpie – фруктовый пирог - puddig - пуддинг - marmalade – джем, конфитюр - roastturkey – жареная индейка - porridge – овсянка IV. Первичное закрепление. Работа с карточками.
V.Обучение чтению.Работа с текстом. On your tables you have some articles about Traditional Tuvan hospitality and Traditional Tuvan dishes. Read the text and be ready to answer some questions. Work in pairs. At somebody’s home Tuvan people is very hospitable. They like to invite relatives, friends and guests to their home and treat them to various Tuvan dishes. The first thing every guest is treated is Tuvan tea. Usually a hostess gives a half-full bowl of tea that means that the next bowl is following.Every dish is given by the hostess and taken by the guest with both hands that shows respect of both sides. How to make a traditional Tuvan tea? You must pour the cold water in a pot add some salt and tea and put the pot on a fire, boil the water and then add some milk and some butter. Some hostess pour the ready tea from pot into the same pot many times to make tea tasty. Ritual exchange of questions and answers moves to more specific topics. Cheeses and creams are offered, meat is boiled and served. Then come meat and milk dishes such as khan, manchy, pelmenie, hyrbacha, khoitpak, aarzhy, oreme, taraa, dalgan, cookies from barley corn.On special occasions a whole sheep is slaughtered and served. The most respected Tuvan food is khan- blood sausage.
VI.Физкультминутка Let’s have a rest. VII. Совершенствование навыков аудирования, чтения. Работа с презентацией и текстом. Развитие социокультурной компетентности. Now we have a presentation. Listen to the text and try to understand. English meals The English usually have 5meals a day: breakfast, lunch, tea (5 o’clok), dinner and supper. Traditional English meals for breakfast are bacon and eggs a cup of tea or coffee with a toast and marmalade. Many of them eat porridge or cornflakes with milk and sugar for breakfast. As for Scots , they never put sugarin their porridge, they always put salt in it. Then comes lunch time (between 12 and 2).In some English houses lunch is a the biggest meal of the day - they have meat, baked chiken, haggis, steak, roast Turkey, fish and chips, salad, vegetables, fruit or pudding. In the afternoon , at tea-time ( about 5 o’clok) the English like to have a cup of tea with milk, scones, cookies from barley corn . This tea differs from Tuvan tea , because the English drink tea with milk with sugar.Some Englishmen have their dinner late in the evening. For dinner they have soup, fish or meat, vegetables, fruit or pudding. For supper they have aglass of milk and a cake or a cup of tea and a sandwich. They always drink tea out of cups, never out of glasses.
Fill in the table
Самостоятельная работа с самопроверкой, взаимопроверкой и проверкой по эталону. Работа у доски. Эталон. Fill in the table
Mark these sentences true or false 1.Traditional English meals for breakfast are bacon and eggs, porridge with milk and sugar, a cup of tea or coffee with a toast and marmalade. 2.The Scots eat porridge with milk and sugar for breakfast. 3.Haggis is a meat dish. 4.English tea differs from Tuvan tea , because the English drink tea with milk with sugar. 5.In the afternoon , at tea-time ( about 5 o’clok) the English like to have a cup of tea with milk, scones, cookies from barley corn. Х. Развитие творческих способностей. Создание творческой работы по теме «Traditional English and Tuvan meals. Menu», «Menu for the lunch» по выбору учащихся ( на базовом или продвинутом уровне) . Самостоятельная творческая работа в группах. Now let’s make a menu for the lunch for our guest Mrs. Erin Anderson and prepare recommendations for our cook . Recommendations for our cook.
Recommendations for our сook.
What areTraditional English meals? How do you think are Traditional Tuvan dishes very different from Traditional English dishes? Теперь давайте посмотрим чему вы научились на этом уроке Подведение итогов урока. I am very pleased with your answers at this lesson.What marks do you can get?
At the next lesson we will discuss yourtopic Traditional Tuvan meals what you eat at home.
Признайтесь себе, вам понравился урок? Какую цель вы себе ставили в начале урока? Выдостиглиее? Do you liked the presentations? Have you learned new words? Выразите свое отношение к уроку с помощью смайликов |
ещё >> |