Отчета «Об исполнении бюджета Салаусского сельского поселения Балтасинского муниципального района Республики Татарстан» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчета «Об исполнении бюджета Смаильского сельского поселения Балтасинского... 1 104.76kb.
Соблюдение законодательства при подготовке и представлении отчета... 3 452.59kb.
Балтасинский муниципальный район исполнительный комитет кугунурского... 1 51kb.
Заключение ревизионной комиссии Совета сельского поселения Новобайрамгуловский... 1 46.61kb.
Г п. Красный Профинтерн Заключение на проект решения Муниципального... 1 88.04kb.
Республика Татарстан Глава Верхненалимского сельского поселения 1 96.1kb.
Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете Аишевского сельского... 1 59.89kb.
Глав а сельского поселения огудневское щелковского муниципального... 1 32.53kb.
Томская область Чаинский район Муниципальное образование «Коломинское... 5 1278.97kb.
Заключение по информации Главы муниципального района главы администрации... 1 49.05kb.
Контрольно-счетной комиссии Староюрьевского района по проекту решения 1 41.35kb.
На заседании Коллегии по вопросу «Об исполнении бюджета Санкт-Петербурга... 1 32.64kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчета «Об исполнении бюджета Салаусского сельского поселения Балтасинского муниципального - страница №1/1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки годового отчета  «Об исполнении бюджета Салаусского сельского поселения Балтасинского муниципального района Республики Татарстан» за 2012 год.

Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета Салаусского сельского поселения за 2012 год подготовлено в соответствии с Соглашением между Салаусским сельским поселением и Контрольно-счётной палатой Балтасинского муниципального района Республики Татарстан и Положением «О Контрольно-счетной палате Балтасинского муниципального района Республики Татарстан».


Общие положения

Заключение Контрольно-счётной палатой на годовой отчёт об исполнении бюджета Салаусского сельского поселения за 2012 год подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (п.5 ст.264.4). Проверка годового отчета об исполнении  бюджета Салаусского сельского поселения за 2012 год была осуществлена на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности. Предложенный на утверждение отчёт об исполнении бюджета поселения за 2012 год по своей структуре и содержанию соответствует утверждённому бюджету поселения и подготовлен на основании годового отчёта об исполнении бюджета поселения. В связи с отсутствием в структуре исполнительных органов поселения финансового органа поселения, годовая бюджетная отчетность была сформирована и составлена в объеме отчетности, предусмотренной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Минфина РФ от 28.12.2010  № 191н (далее - Инструкция № 191н) для распорядителей и получателей бюджетных средств. В то же время в Уставе поселения в ч.2 ст.77 указано, что бюджетная отчетность поселения составляется Исполнительным комитетом поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. В результате внешней проверки годовой бюджетной отчетности, было установлено, что требования, установленные Инструкцией № 191, в целом соблюдены.



При экспертизе представленных администрацией поселения документов по отчету об исполнении бюджета за 2012 год установлено, что в нарушение ст.87 Бюджетного кодекса РФ реестр расходных обязательств муниципального образования на 2012 год отсутствует, порядок ведения реестра расходных обязательств утвержден исполнительным комитетом поселения только в сентябре 2012 года. Также в нарушение ст.ст.217 и 219.1 Бюджетного кодекса не составлена и не ведется сводная бюджетная роспись и бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств финансовым органом не установлен. Утвержденная бюджетная смета исполнительного комитета Салаусского сельского поселения в КСП не предоставлена.

Анализ доходной части бюджета

Первоначально бюджет Салаусского сельского поселения на 2012 год утверждён решением Совета Салаусского сельского поселения от 20 декабря 2011 года № 41 бездефицитный по доходам и расходам в сумме 2433,9 тыс. руб.

В составе доходов было запланировано налоговых и неналоговых доходов 1155,0 тыс. руб., безвозмездных поступлений 1278,9 тыс. руб., в том числе дотаций – 1199,6 тыс. руб., субсидий и субвенций – 79,3 тыс. руб. Решением Совета Салаусского сельского поселения от 15.12.2012 г. №59/1 были внесены изменения в бюджет поселения на 2012 год и общий объем доходов утвержден в сумме 3028,09 тыс. руб.

Динамика поступлений доходов бюджета Салаусского сельского поселения в 2012 году характеризуется  показателями, отраженными в таблице №1:

Таблица №1 (в тыс. руб.)


Наименование доходов

Первоначальный план 

Исполнение по решению Совета сельского поселения

 Фактическое

исполнение



Исполнено

в % к первоначальному

плану


Структура в %

1.Налоговые доходы

1135,0

1135,11

1135,11

100

37,5

2.Неналоговые доходы

20,00

85,51

85,51

В 4 раза

2,8

Итого собственных доходов

1155,00

1220,62

1220,62

105,7

40,3

3.Безвозмездные  поступления

1278,9

1807,47

1807,47

141,3

59,7

Всего доходов

2433,9

3028,09

3028,09

124,4

100

Сведения о фактическом поступлении доходов в бюджет поселения в 2012 году получены из территориального отделения Департамента казначейства МФ РТ Балтасинского района. Предлагаемая к утверждению сумма доходов бюджета поселения (п.1 приложения к проекту решения «Об исполнении бюджета Салаусского поселения за 2012г.» в размере 3028,09 тыс. руб.) соответствует сумме фактически поступивших доходов.



План по доходам от использования муниципального имущества выполнен в 4 раза, в бюджет поселения в виде арендной платы поступило 60,0 тыс. руб., доходы от продажи земельных участков составили 1,72 тыс. руб., прочие неналоговые поступления 23,79 тыс.руб.

Основными доходообразующими налогами в бюджете сельского поселения являются земельный налог и налог на доходы физических лиц. Структурный анализ и динамика поступления налоговых доходов  в бюджет Салаусского сельского поселения  в 2012 году представлены следующими показателями в таблице №2:   



Таблица №2 (в тыс. руб.)

Наименование доходов

Первоначальный план 

Исполнение по решению Совета сельского поселения

 Фактическое

исполнение



Исполнено

в % к первоначальному



плану

Структура в %

Налог на доходы физических лиц

415,0

450,7

450,7

108,6

39,7

Единый сельскохозяйственный налог

73,0

49,3

49,3

67,5

4,3

Налог на имущество физических лиц

257,0

221,9

221,9

86,3

19,6

Земельный налог

380,0

401,7

401,7

105,7

35,4

Государственная пошлина

10,0

11,5

11,5

115,0

1,0

Всего налоговых доходов

1135,0

1135,1

1135,1

100

100

Приведенные показатели свидетельствуют, что в бюджет Салаусского сельского поселения за 2012 год поступило налоговых доходов 1135,1 тыс. рублей. Основное увеличение поступлений произошло по налогу на доходы физических лиц и земельному налогу. Не выполнен план по единому сельскохозяйственному налогу и налогу на имущество. Бюджетные задания по налоговым поступлениям удалось выполнить на 100% от установленного бюджетного задания. Сведения о недоимке по налогам и о динамике ее изменения по сравнению с 2011 годом в КСП не предоставлены.

Анализ исполнения расходной части бюджета,

соблюдение установленного порядка финансирования расходов

бюджета Салаусского сельского поселения

Расходы бюджета Салаусского сельского поселения на 2012 год первоначально были утверждены в сумме 2433,9 тыс. руб. В 2012 году решением Совета Салаусского сельского поселения от 15.12.2012 г. №59/1 были внесены изменения в расходную часть бюджета на 524,5 тыс. руб. в сторону увеличения и, согласно приложения 3 к проекту Решения об исполнении бюджета Салаусского поселения за 2012, общий объем расходов составил 2958,45 тыс. руб.

При проверке годового отчета, представленного в Финансово-бюджетную палату, установлено, что утвержденные бюджетные назначения по расходам составили 3538,05 тыс.руб. На эту же сумму были доведены лимиты бюджетных обязательств. В отчетном периоде в бюджет поселения поступили доходы в сумме 3028,09 тыс. руб., остаток денежных средств на бюджетном счете на начало года составлял 48,8 тыс.руб. Из этого следует, что бюджетные назначения по расходам в сумме 461,16 тыс.руб. не были обеспечены доходами.

Перечисленные факты свидетельствуют, во-первых, о недостаточной работе администрации поселения по планированию расходов с учетом поступивших в бюджет доходов, во-вторых, дополнительные бюджетные ассигнования в сумме 579,6 тыс.руб. в течение отчетного периода не были утверждены решением представительного органа поселения..



Расходы  бюджета  Салаусского сельского поселения в 2012 году исполнены в размере 2958,45 тыс. рублей или на 83,6% от показателей, установленных уточненным бюджетом. Неисполненные назначения составили 579,6 тыс. руб., в т.ч. транспортные услуги (раздел 01) – 79,0 тыс. руб. (100%), коммунальные услуги (раздел 05) – 211,8 тыс. руб. (49,9%), коммунальные услуги (раздел 08) – 64,4 тыс.руб. (86,3% от предусмотренных ассигнований).

Остаток денежных средств на бюджетном счете поселения на конец отчетного периода составил 118,4 тыс.руб. Кредиторская задолженность на начало года составляла 39,0 тыс. руб., на конец отчетного периода задолженность отсутствовала. Дебиторская задолженность на начало года отсутствовала, в конце отчетного периода составляла 11,2 тыс. руб.

Структура основных разделов расходной части бюджета 2012 года и ее исполнение приведены в таблице №3

Таблица №3 (в тыс.руб.)

Наименование

Первоначальный план

Исполнение по решению Совета сельского поселения

Исполнено согласно проекта решения в %

Отчет об исполнении бюджета по ф. 0503127

Утвержденный план с внесенными изменениями

Исполнение

Исполнено

в % к утвержденному

плану


Общегосударственные вопросы (01)

892,9

1239,48

138,8

1454,5

1239,49

85,2

Национальная

Оборона (02)



65,0

60,50

93,1

60,50

60,50

100

Социальное обеспечение (03)

-

-

-

65,43

65,43

100

Национальная экономика (04)

-

48,15

-

48,15

48,15

100

Жилищно-коммунальное хозяйство (05)

554,0

693,58

125,2

932,25

693,57

74,4

Культура, кинематография, СМИ (08)

922,0

845,91

91,7

971,82

845,91

87,0

Социальная политика (10)

-

70,83

-

5,40

5,40

100

Всего расходов

2433,90

2958,45

121,5

3538,05

2958,45

83,6


Фактические доходы бюджета поселения за 2012 год превысили фактические расходы на сумму 69,64 тыс. руб. Соответственно, бюджет Салаусского СП за 2012 год исполнен с профицитом в размере 2,3%.

Выводы

1.Требования Бюджетного кодекса РФ по  исполнению бюджета за 2012 год исполнительным комитетом Салаусского сельского поселения Балтасинского муниципального района Республики Татарстан в целом выполнены.

2.Рекомендовать депутатам Совета Салаусского сельского поселения утвердить Отчет об исполнении  бюджета Салаусского  сельского поселения Балтасинского муниципального района за 2012 год  после устранения недостатков по проекту решения и приложениям к проекту решения, указанных в Заключении.

3. Рекомендовать Исполнительному комитету  Салаусского сельского поселения принять к сведению замечания, указанные  в Заключение, и  принять меры по их устранению.


Председатель КСП Балтасинского муниципального района Р.В.Каримов




У каждой части тела свой идеал счастья. Лешек Кумор
ещё >>